Тема: Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема: Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности.

2020-12-08 289
Тема: Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности.

Цель: рассмотреть основные виды ответственности за осуществление экстремистской деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные:

Формулировать правила поведения в повседневной жизни, чтобы не стать правонарушителями. Знать ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка.

Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, самостоятельно составлять алгоритм действий. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем. Выдвижение гипотез. Извлечение необходимой информации.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества. Аргументация своего мнения и позиция в коммуникации.

Личностные:

Формирование антитеррористического мышления, потребности соблюдать нормы здорового образа жизни. Формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

Ход урока

Организация.

 

Актуализация знаний.

Терроризм – это идеология насилия и практика воздействия на принятие решения организациями международного сообщества, государственными органами, органами местного самоуправления, осуществляемые через устрашение населения и (или) через другие формы противоправных насильственных действий.

Экстремизм можно определить, как приверженность лиц или групп лиц к крайним, радикальным взглядам, которые касаются общественной жизни (чаще её политической сферы).

Примерами экстремизма служат насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности России, публичное оправдание террористических действий, возбуждение розни социального, расового, национального или религиозного характера и другая деятельность, которая угрожает безопасности общества, а также нарушает права и свободы многих граждан, имея под собой для этого четкое идеологическое основание.

Борьба с экстремизмом регулируется Федеральным законом РФ “О противодействии экстремистской деятельности” от 25.07.2002 и ведется в двух направлениях:

· проведение профилактических мер, предупреждающих экстремистскую деятельность;

· выявление, предупреждение и пресечение экстремизма, исходящего от физических и юридических лиц.

 

Вы уже узнали основные понятия и содержание антиобщественного поведения, экстремистской и террористической деятельности. Надеемся, что вы пришли к убеждению, что все виды антиобщественного поведения безнравственны, бессмысленны, так как к добру не приведут. Кроме того, они противоправны, а значит, наказуемы.

Мы познакомим вас также с некоторыми положениями Уголовного кодекса Российской Федерации, в которых определена ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и террористическую деятельность.

Предлагая вам ознакомиться с положениям Уголовного кодекса, авторы не ставили цель запугать вас, а хотели закрепить у вас убеждение в безнравственности любого вида противоправного поведения и сформировать у вас отрицательное отношение к антиобщественному поведению и террористической деятельности во всех её проявлениях.

Содержание ряда статей (в сокращении) Уголовного кодекса Российской Федерации, в которых предусмотрено уголовное наказание за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности.

Статья 212. Массовые беспорядки

1. Организация массовых беспорядков, сопровождающихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказание вооружённого сопротивления представителю власти наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.

2. Участие в массовых беспорядках, предусмотренных частью первой настоящей статьи, наказывается лишением свободы на срок от трёх до восьми лет.

Статья 213. Хулиганство

Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершённое с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, наказывается исправительными работами на срок от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Статья 214. Вандализм

Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, наказывается штрафом, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трёх месяцев.

Тема: Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности.

Цель: рассмотреть основные виды ответственности за осуществление экстремистской деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные:

Формулировать правила поведения в повседневной жизни, чтобы не стать правонарушителями. Знать ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка.

Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, самостоятельно составлять алгоритм действий. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем. Выдвижение гипотез. Извлечение необходимой информации.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества. Аргументация своего мнения и позиция в коммуникации.

Личностные:

Формирование антитеррористического мышления, потребности соблюдать нормы здорового образа жизни. Формирование нравственных чувств и нравственного поведения.

Ход урока

Организация.

 

Актуализация знаний.

Терроризм – это идеология насилия и практика воздействия на принятие решения организациями международного сообщества, государственными органами, органами местного самоуправления, осуществляемые через устрашение населения и (или) через другие формы противоправных насильственных действий.

Экстремизм можно определить, как приверженность лиц или групп лиц к крайним, радикальным взглядам, которые касаются общественной жизни (чаще её политической сферы).

Примерами экстремизма служат насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности России, публичное оправдание террористических действий, возбуждение розни социального, расового, национального или религиозного характера и другая деятельность, которая угрожает безопасности общества, а также нарушает права и свободы многих граждан, имея под собой для этого четкое идеологическое основание.

Борьба с экстремизмом регулируется Федеральным законом РФ “О противодействии экстремистской деятельности” от 25.07.2002 и ведется в двух направлениях:

· проведение профилактических мер, предупреждающих экстремистскую деятельность;

· выявление, предупреждение и пресечение экстремизма, исходящего от физических и юридических лиц.

 

Вы уже узнали основные понятия и содержание антиобщественного поведения, экстремистской и террористической деятельности. Надеемся, что вы пришли к убеждению, что все виды антиобщественного поведения безнравственны, бессмысленны, так как к добру не приведут. Кроме того, они противоправны, а значит, наказуемы.

Мы познакомим вас также с некоторыми положениями Уголовного кодекса Российской Федерации, в которых определена ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и террористическую деятельность.

Предлагая вам ознакомиться с положениям Уголовного кодекса, авторы не ставили цель запугать вас, а хотели закрепить у вас убеждение в безнравственности любого вида противоправного поведения и сформировать у вас отрицательное отношение к антиобщественному поведению и террористической деятельности во всех её проявлениях.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.