Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-08 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В составе Межрегионального союза общественных движений «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвая Россия»
Чебоксары
2014
ВВЕДЕНИЕ
Разумное - то, что увеличивает Добро и уменьшает Зло.
Для ключевых понятий «Добро» и «Зло» принимаю следующие определения:
Добро - все, что увеличивает жизнеспособность общества.
Зло - все, что уменьшает жизнеспособность общества.
Берестенко М. К.
«Отвяжись плохая жизнь привяжись хорошая»
Необходимой мерой, для формирования Трезвости у детей является комплексное воздействие по информированию всех участников воспитательного процесса о причинах самоотравления людей интоксикантами. В данном вопросе, особенно остро стоит тема информационного воздействия на детей не столько через СМИ, и внешние по отношению к семье источники, сколько в первую очередь через родителей. Именно в семье ребёнок учится взаимодействовать с окружающим его миром. Именно в семье и из семейных традиций формируются его будущие привычки, которые, в свою очередь он передаст своим детям и из которых те впоследствии сформируют свои семейные традиции... Но, в детском саду малыш проводит набольшее время своей активной жизни, и то, что дают ему воспитатели, способно зародить в ребёнке желание узнать побольше о существовании выбора, при этом выбирать между отравляться или быть трезвым, забыв о выборе между «умеренностью «культурного» пития» и «алкоголизмом». Это возможно, при создании территории Трезвости в детском саду — как территории озвучивания и пропаганды Трезвости. В то же время именно школьный учитель, чаще всего, становится первым наибольшим авторитетом, после родителей, для малыша, пришедшего в школу.
|
В своей работе мы используем теорию Трезвости[1] – это комплекс теоретических сведений и практических навыков, позволяющих утверждать и сохранять Трезвость человеку, семье, обществу в целом, а так же методику, которая строится в том числе на последовательном информационном очищении общественного сознания от ложных посылок и установок на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем и другими), на формировании морали Трезвости в обществе [2].
В нашей работе нас поддерживают: Конституция России и Концепция государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года[3].
Так же в своей работе мы опираемся на программу МОД союз УСТ «Трезвая Россия» «Трезвость — Воля Народа»[4], состоящую из 8 пунктов. Мы взяли за основное направление пункт 3, который предлагает ввести в школьный курс обучения Уроки Трезвости, поскольку на данный момент считаем, что обладаем достаточными ресурсами для постепенного осуществления именно этого пункта.
I Пояснительная записка
1. Актуальность:
Согласно определения Федерального закона РФ от 8 января 1998 года "О наркотических средствах и психотропных веществах" необходима
«антинаркотическая пропаганда - пропаганда здорового образа жизни, в том числе физической культуры и спорта, направленная на формирование в обществе негативного отношения к наркомании».
В. В. Путин, на Селигере 2013 г. сказал: «… кардинальные меры в борьбе с алкоголем, типа квазисухого закона не эффективны, тоже самое и по табаку … нужно внедрять трезвый образ жизни в сознание и в практику, нужно информировать людей предлагая свою платформу в рамках закона...».
Исходя из социального запроса, мы видим необходимость создания такой программы для работы с детьми, которая дала бы обществу желаемый эффект. Именно это заставляет нас говорить детям о существовании Трезвости и о необходимости её сохранения и утверждения. Вся работа осложняется тем, что дети с раннего детства становятся свидетелями и, затем, наблюдают в своих семьях процессы самоотравления взрослых, к тому же, существующая сейчас «мораль» утверждает, что отравляться можно, но с определенного возраста и в «умеренных» количествах, что убеждает детей в том, что отравление доступно только взрослым.
|
Всем известно, что дети хотят казаться взрослыми, что и заставляет их, подражая, в качестве доказательства своей «взрослости», брать в руки ядовитые вещества - табак, алкоголь и прочие интоксиканты.
Ребёнок неизбежно получает из окружающей среды разнообразную информацию об интоксикантах. И именно от взрослых, окружающих его, напрямую и в первую очередь, зависит - отвергнет или примет ребенок практику отравлений. И от того, как подается эта информация, зависит будущее восприятие ребенком интоксикантов и отравляющихся ими людей, что в конечном итоге повлияет на его судьбу и жизнь общества в целом.
В условиях современного общества, при постоянной борьбе с табакокурением, алкоголизмом, наркоманией и асоциальным поведением, и существующей форме профилактики, ситуация в корне не меняется. Это дает основания, заявить о недостаточной эффективности такой формы работы. Запугивание детей, запреты, как и полное замалчивание, привлекает внимание к отравляющим веществам и отклоняющемуся поведению. Всё это заставляет нас по-новому смотреть на предупреждение самоотравления детей интоксикантами[5].
Наша программа представляет собой комплексную систему обучения возвращающую к естественному - здоровому, трезвому, стилю жизни - детей, родителей и учителей, направлена на формирование умений преодоления жизненных трудностей, способностей справляться с любыми жизненными ситуациями, применяя только гармоничные формы их решения.
Исторический анализ, сравнение с опытом других стран (напомним 2/3 населения Земли живут в полной Трезвости в обстановке морали Трезвости) показывает: борьба с зелёным змием, политика преодолений, политика запретов, борьба с алкоголизмом и пьянством, профилактика злоупотреблений - делают только зло, увеличивают силу зелёного змия интоксикантов.
И здесь становится очевидным - эффективны только грамотные действия по Утверждению и Сохранению Трезвости.
|
2. Цель программы:
Формировать мораль Трезвости у детей.
3. Задачи выполняемые в ходе работы в рамках программы для достижения заданной цели:
1. Проведение Уроков Трезвости в школах, для формирования морали Трезвости у детей.
2. Формирование морали Трезвости среди родителей и педагогов.
3. Формирование учительской кадровой базы для проведения Уроков Трезвости в школах (обучение Учителей Трезвости).
4. Повышение компетентности в вопросах Трезвости, среди населения.
4. Целевая группа:
1. Дети:
ü до 5ти лет – через родителей,
ü с 5 до 7 – игровые занятия, постановка спектаклей, сказки;
ü 7 – 18 игровые занятия, уроки Трезвости в школах, оздоровительных лагерях, беседы, круглые столы, и др..
2. Взрослые:
ü работа с родителями,
ü педагогами,
ü круглые столы, беседы, форумы;
ü семинары, лекции;
ü сотрудничество с библиотеками.
II Формы работы:
1. Уроки Трезвости (занятия с детьми от 5 лет).
2. Курс сознательной Трезвости.
3. Родительские собрания.
4. Участие и проведение форумов, круглых столов, бесед.
5. Лекции, семинары.
6. Патронирование в вопросах Трезвости школ и детских садов.
7. Оформление стендов (методическое наполнение — плакаты, листовки и т.п..)
8. Сотрудничество с библиотеками.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!