Действия водителя при неисправности стеклоочистителя. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Действия водителя при неисправности стеклоочистителя.

2020-12-08 152
Действия водителя при неисправности стеклоочистителя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· При возникновении неисправности стеклоочистителя и невозможности восстановить его работоспособность, водитель, в соответствии с требованиями ДИ снимает вагон с линии и следует в парк со скоростью не более 10 км/час.

 

Тема № 11. Механизм привода дверей. Пневматический звонок.

     Лекция 2 часа.

   

Механизм привода дверей.

 

  Механизм привода дверей предназначен для открывания и закрывания входных дверей в салоне трамвайного вагона. На трамвайном вагоне «ЛМ-68М» в качестве механизма привода дверей используется двухкамерный дверной пневмоцилиндр.

Рассмотрим устройство дверного пневмоцилиндра.

· Корпус дверного пневмоцилиндра. Корпус состоит из двух камер различного диаметра, камера  большего диаметра закрыта крышкой с головкой для регулировки подачи воздуха в цилиндр.

· Поршень большой камеры с резиновой манжетой. Манжета поршня разобщает между собой полости большой камеры перед поршнем и за поршнем.

·  Стакан с сальником, прикрепленный к поршню камеры большого диаметра.

· Малый поршень с манжетой и сальником, прикрепленный к стакану.

· Шток, прикрепленный к малому поршню.

· Плавающая втулка и пружина, находящиеся  внутри стакана.

· Тарелка с резиновой или кожаной шайбой, прикрепленная к торцу плавающей втулки.

· Шарик внутри плавающей втулки.

Как же работает дверной пневмоцилиндр, имеющий, на первый взгляд, такую сложную конструкцию?

Прежде всего, необходимо знать, что полость за поршнем большой камеры (назовем ее условно полость «Б») постоянно соединена с резервуаром сжатого воздуха. Возникает естественный вопрос, а как же сжатый воздух не уходит в атмосферу? Очень просто, ему не дает уйти манжета и сальник малого поршня.

А теперь рассмотрим работу дверного пневмоцилиндра при закрывании дверей. Чтобы закрыть двери, необходимо подать сжатый воздух через регулировочную головку в крышке цилиндра. Вначале сжатый воздух наполнит стакан, отжав шарик, и через калиброванное отверстие будет выходить в полость перед поршнем большой камеры (назовем ее полость «А»). Поршень начнет медленно перемещаться, движение поршня обусловлено тем, что площадь поршня в полости «А» значительно больше площади в полости «Б». Плавающая втулка с тарелкой и резиновой (или кожаной) шайбой открывают отверстие в крышке цилиндра, приток воздуха усиливается, поршень движется быстрее, дверь закрывается.   

При открывании дверей сжатый воздух, находящийся в полости «А» выходит через регулировочную головку в атмосферу, а давление в камере «Б» остается прежним. Поршень уходит вправо, дверь начинает открываться. Плавающая втулка своей тарелкой с резиновой (или кожаной) шайбой закрывает основное отверстие в головке и воздух уходит через калиброванное отверстие. Скорость движения воздуха в полости «А» снижается, дверь открывается плавно.

Потоком сжатого воздуха для каждой двери управляет электропневматический вентиль выключающего типа. Каждая створка ширмовой двери вагона открывается и закрывается своим пневмоцилиндром.

 

Пневматический звонок.

Пневматический звонок предназначен для подачи звукового сигнала. На вагоне «ЛМ-68М» управлять работой пневматического звонка можно двумя способами: от педали с пружиной путем кратковременного нажатия на педаль ногой, или от пневматического вибратора путем нажатия рукой на рукоятку крана машиниста вниз.

Основные составные части пневматического звонка:

· Звонковая тарелка.

· Педаль звонка с пружиной.

· Ударник.

· Клапан.

· Пневматический вибратор.

Пневматический вибратор управляется с помощью клапана. Ножная педаль с пружиной и ударник в виде двуплечего рычага – элементы ножного привода звонка.

Пневматический вибратор представляет собой корпус, в который запрессована бронзовая втулка. В ней перемещается боек, имеющий внутренние каналы. На бойке смонтированы две пружины с шайбой. Корпус закрыт крышкой.

Сжатый воздух от клапана попадает в вибратор и через внутренние каналы бойка поступает в полость вибратора за бойком. Оказавшись за бойком, сжатый воздух давит на боек, который, сжимая пружину, перемещается в направлении звонковой тарелки и ударяет в нее. Но за счет перемещения, боек закрывает отверстие для входа сжатого воздуха в вибратор, его каналы совпадают с отверстием выхода воздуха и воздух, перемещавший боек, уходит из вибратора в атмосферу. Пружина бойка разжимается и перемещает боек назад и весь процесс повторяется. Перемещение бойка и его удары о звонковую тарелку будут повторяться до тех пор, пока в вибратор поступает сжатый воздух.  

 

   


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.