Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-08 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Методика Муромова.
Этапы двигательного развития ребенка:
1 этап – контроль головы.
2 этап – умение и желание лежать на животе с понятой головой и опорой на предплечья.
3 этап – развитие переворотов со спины на живот.
4 этап - ползание по-пластунски и самостоятельное сидение (но сам не садиться).
5 этап – ползание на четвереньках.
6 этап – вставание у опоры и ходьба приставным шагом.
7 этап – формирование самостоятельной ходьбы.
Важно:
-за отправную точку берем уровень развития двигательных навыков ребенка.
-не пропускаем этапы, необходима последовательность.
-все действия называются навыками, и они считаются освоенными, если выполняются самостоятельно, без помощи со стороны.
-если ребенок не освоил предыдущий этап, нельзя тренировать навыки следующего: например, если малыш не ползает по-пластунски - его не надо сажать; если не ползает на четвереньках – его не надо ставить на ножки. Таким действиями мы не способствуем развитию ребенка, а нарушая естественный порядок формирования двигательных навыков, тормозим этот процесс.
Если ребенок не умеет ползать – его нельзя ставить на ножки (как бы ему этого не хотелось), исключить хождение с поддержкой, в специальных приспособлениях, ограничить положение сидя (только при кормлении), большую часть времени необходимо проводить на животе, стимулируя ползание.
Упражнения должны повторяться в течение дня многократно, но дозировано. Ребенок не должен уставать. Лучше проводить занятия 20 раз по 5 минут, чем 5 раз по 20 минут.
Главное соблюдать последовательность в освоении навыков, концентрировать усилия на конкретном этапе.
Ваш малыш не может поднять голову в положении лежа на животе.
1.1. Лежа животом на руке с фиксацией за ногу, немного вверх головой и на боку. Легкий массаж или поглаживание спины, шеи, ягодиц. Носим, используя правую и левую руку в одинаковой степени, периодически меняя их. Голова не столько лежит на предплечье и плече, сколько прислоняется к ним.
1.2. Выкладывание на живот на ровную поверхность. Используем позицию несколько раз в день (5-10 раз) по 3-5 минут.
Методика Муромова.
Этапы двигательного развития ребенка:
1 этап – контроль головы.
2 этап – умение и желание лежать на животе с понятой головой и опорой на предплечья.
3 этап – развитие переворотов со спины на живот.
4 этап - ползание по-пластунски и самостоятельное сидение (но сам не садиться).
5 этап – ползание на четвереньках.
6 этап – вставание у опоры и ходьба приставным шагом.
7 этап – формирование самостоятельной ходьбы.
Важно:
-за отправную точку берем уровень развития двигательных навыков ребенка.
-не пропускаем этапы, необходима последовательность.
-все действия называются навыками, и они считаются освоенными, если выполняются самостоятельно, без помощи со стороны.
-если ребенок не освоил предыдущий этап, нельзя тренировать навыки следующего: например, если малыш не ползает по-пластунски - его не надо сажать; если не ползает на четвереньках – его не надо ставить на ножки. Таким действиями мы не способствуем развитию ребенка, а нарушая естественный порядок формирования двигательных навыков, тормозим этот процесс.
Если ребенок не умеет ползать – его нельзя ставить на ножки (как бы ему этого не хотелось), исключить хождение с поддержкой, в специальных приспособлениях, ограничить положение сидя (только при кормлении), большую часть времени необходимо проводить на животе, стимулируя ползание.
Упражнения должны повторяться в течение дня многократно, но дозировано. Ребенок не должен уставать. Лучше проводить занятия 20 раз по 5 минут, чем 5 раз по 20 минут.
Главное соблюдать последовательность в освоении навыков, концентрировать усилия на конкретном этапе.
Ваш малыш не может поднять голову в положении лежа на животе.
1.1. Лежа животом на руке с фиксацией за ногу, немного вверх головой и на боку. Легкий массаж или поглаживание спины, шеи, ягодиц. Носим, используя правую и левую руку в одинаковой степени, периодически меняя их. Голова не столько лежит на предплечье и плече, сколько прислоняется к ним.
1.2. Выкладывание на живот на ровную поверхность. Используем позицию несколько раз в день (5-10 раз) по 3-5 минут.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!