Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-08 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Правильные ответы
Беларусь | Рубль |
Казахстан | Тенге |
Киргизия | Сом |
Латвия | Лат |
Литва | Лит |
Молдова | Лей |
Туркменистан | Манат |
Украина | Гривна |
Эстония | Крона |
Станция 2
«Гермес и К» под девизом: «Помнить, знать, применять».
Задача данной станции: развитие умения и закрепление навыка работать с различными терминами и понятиями, относящимися к сфере торговли.
Отгадай загадку.
Каждый правильный ответ приносит команде 1 эрудитку.
1. Это крупный магазин,
У него не счесть витрин.
Всё найдётся на прилавке -
От одежды до булавки. (Супермаркет)
2. Всё, что в жизни продаётся,
Одинаково зовётся:
И крупа, и самовар
Называются … (Товар)
3. Мебель, хлеб и огурцы
Продают нам … (Продавцы)
4. Сколько купили вы колбасы,
Стрелкой покажут вам точно … (Весы)
5. За сметану, хлеб и сыр
В кассе чек пробьёт … (Кассир)
6. В фирме прибыль он считает,
Всем зарплату начисляет.
И считать ему не лень
Все налоги целый день. (Бухгалтер)
7. Люди ходят на базар
Там дешевле весь … (Товар).
8. И врачу, и акробату
Выдают за труд … (Зарплату).
Станция 3.
«Банковские карты» под девизом: «Карта не кропленная, а золотая!»
Задача данной станции: закрепить знания о различных видах банковских карт. Определить их преимущества и недостатки. Выявить причины актуальности банковских карт в современном обществе.
Задание 1
1. В какой стране впервые появились банковские карты? (США) Из чего они были сделаны? (из картона).
2. Как вы думаете, какой размер банковской карты?
А) 55 Х33 мм
Б) 94.2 Х 45.7 мм
В) 85.6 Х 53.98 мм (правильный ответ)
3. С какого возраста ребенок может получить свою банковскую карту, привязанную к карте родителей:
А) с 5 до 14 лет
Б) с 6 до 14 лет (правильный ответ)
В) с 9 до 14 лет
Количество баллов каждый правильно выполненный расчет: 1 балл.
Задание 2
Заполни таблицу: примечание: для выполнения задания вы можете купить подсказку «библиотека». Стоимость подсказки «5 эрудиток»
Предполагаемые ответы
Преимущества | Вид карты | Недостатки |
- нет долгов перед банком - возможность контролировать свой доход | Дебетовая | - может не хватить денежных средств |
- в любой момент есть деньги | Кредитная | - постоянно есть долги (психологические неудобства) - высокие проценты банка - риск (можно не рассчитать свои финансовые возможности) |
Количество баллов за правильно выполненное задание: 10 эрудиток.
Станция 4
«Кроссвордная» под девизом: «Кроссворд кроссворду рознь»
Задача данной станции: закрепить знания в разделе финансовая деятельность.
Вопросы к кроссворду: 1. Символьное обозначение в англоязычных текстах: $. Буквенный код валюты: USD. 2.Обмен одного товара на другой. 3. … стерлингов. Запишите пропущенное слово. 4. Современная денежная единица Китайской Народной Республики 5. Медная монета сначала достоинством в две копейки, а позднее с 1838 г. в полкопейки. 6. Денежная единица Японии. |
Ответы: 1. Доллар 2.Барте 3.Фунт 4.Юань 5.Грош6.Иена
Правильный ответ – 1 эрудитка
Станция 5
Финансово - консультативная (12 баллов)
Примите участие в инсценировке по стихотворению С. Михалкова и скажите: «Почему старик передумал корову продавать?»
12 эрудиток получает та команда, которая даст полный, подробный и аргументированный ответ, используя экономические знания. (Экспертами выступают учителя обществознания) Сначала смотрим, затем минуту обсуждаем. Если команда готова ответить, поднимите все вместе вверх руки. Время ответа 1 минута
Как старик корову продавал
На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровёнка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.
- Хозяин, продашь нам корову свою?
- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!
- Не много ли просишь, старик, за неё?
- Да где наживаться! Вернуть бы своё!
- Уж больно твоя коровёнка худа!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!
- А много ль корова даёт молока?
- Да мы молока не видали пока...
Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.
Один паренёк пожалел старика:
- Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы скотину твою.
Идёт покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком;
- Корову продашь?
- Покупай, коль богат.
Корова, гляди, не корова, а клад!
- Да так ли! Уж выглядит больно худой!
- Не очень жирна, но хороший удой.
- А много ль корова даёт молока?
- Не выдоишь за день - устанет рука.
Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!
Итог: тьюторы собирают маршрутные листы и подводят итоги.
Рефлексия: «Украсим ёлочку»
Ребята я предлагаю вам проговорить еще раз тему нашего занятия, посмотреть на задачи какие мы ставили вначале занятия, подумать преуспели мы в достижении целей которые ставили в начале занятия и украсить елочку.
Кто считает, что хорошо работал, достиг цели, получил удовольствие от общения тот украсит ёлку
разноцветными шарами. Если же нет только зелеными.
Приложения
Задание 1
Соотнесите валюты и страны
(за каждый правильный ответ – 1б., всего 9 баллов).
Беларусь | |
Казахстан | |
Киргизия | |
Латвия | |
Литва | |
Молдова | |
Туркменистан | |
Украина | |
Эстония |
Крона | Крона |
Лит | Лит |
Лей | Лей |
Рубль | Рубль |
Лат | Лат |
Тенге | Тенге |
Гривна | Гривна |
Сом | Сом |
Манат | Манат |
Станция 2
«Гермес и К» под девизом: «Помнить, знать, применять».
Отгадай загадку.
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!