О не легитимности «Российской Федерации» на территории РСФСР/СССР — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

О не легитимности «Российской Федерации» на территории РСФСР/СССР

2020-12-08 2072
О не легитимности «Российской Федерации» на территории РСФСР/СССР 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Заявление-уведомление

Поэтому:

Чтобы устранить помеху для продвижения своей Конституции Б.Ельцин издал УКАЗ № 1400 от 21 сентября 1993 года, с помощью которого «прервал осуществление законодательной, распорядительной, контрольной функций Съездом народных депутатов РФ и Верховным Советом РФ».

✔ Это нарушение статьи 126.6 Конституции (Основного закона) Российской Федерации и нарушение закона от 9 октября 1992г. «О защите конституционных органов в Российской Федерации», в соответствии с которыми «Полномочия Президента РоссийскойФедерации… прекращаются немедленно»

 

✔ 21 СЕНТЯБРЯ 1993 ГОДА КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД ОТСТРАНИЛ ЕЛЬЦИНА ОТ ДОЛЖНОСТИ ПРЕЗИДЕНТА,признав указ № 1400 не соответствующим Конституции, и квалифицировал решение Президента Б.Ельцина от 21 сентября 1993 года как неконституционное и как государственный переворот.

Заключение Конституционного суда означало: с момента подписания Указа № 1400 и выступления по телевидению, то есть 21 сентября 1993 г. С 20.00 часов по Московскому времени - строго юридически Ельцин уже не являлся Президентом Российской Федерации, поскольку его полномочия, как это зафиксировано в Конституции (Основном законе), «прекратились немедленно», автоматически. С этого момента, то есть с 21 сентября 1993 года с 20.00, Б.Ельцин становился просто гражданином и любые его распоряжения де-юре уже не могли считаться законными.

 

ВСЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ СОВЕРШАЛ УЖЕ НЕ ПРЕЗИДЕНТ, А ПРОСТО ГРАЖДАНИН ЕЛЬЦИН

 

ОКТЯБРЯ 1993 ГОДА ПРОИЗВЕДЕН НАСИЛЬСТВЕННЫЙ ЗАХВАТ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ

И тогда был совершен расстрел съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ. 

В октябре 1993 года в Москве было убито около 2 тысяч и искалечено 6,5 тысяч человек.

В известном историческом исследовании, которое выполнил В.А.Шевченко, поименно указаны около 2000 погибших. И это не считая жертв бессудных расправ в подвалах Белого дома, на стадионе вблизи Красной Пресни, а также расстрелов, произведенных "бейтаровцами": Валерий Шевченко. Забытые жертвы октября 1993 года. М., 2010. С.113  

 

То, что не удавалось сделать Ельцину и К на протяжении трех лет на Съездах народных депутатов, было сделано под вывеской «всенародного» опроса - под орудийные залпы, которыми был расстрелян не только Дом Советов и убиты сотни его защитников, - была расстреляна действующая Конституция России.

 

✔ Насильственное изменение конституционного строя в формах насильственного захвата власти (ст. 278 УК РФ) 

✔ Вооруженный мятеж (ст.279 УК РФ)

✔ Публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя российской федерации – (ст. 280 УК РФ);

✔ Применение насилия, которое выражается в умышленном убийстве или покушении на него, квалифицируется по совокупности со ст. 105 или 277 УК РФ

 

15.10.1993 ЕЛЬЦИН САМОВОЛЬНО ВЫНЕС УКАЗ О РЕФЕРЕНДУМЕ

✔ Однако и после этого кровавого шабаша «Конституция СССР» символически продолжала жить. Не похоронив её, нельзя было окончательно устранить из конституционного поля Советскую власть.

✔ Поэтому был вынесен указ о проведении референдума: «Указ Президента РФ от 15.10.1993 N 1633 "О проведении всенародного голосования по проекту конституции российской федерации»

✔ Этот указ является должностным преступлением государственного масштаба. Видео-доказательство, газета "Советская Россия" https://www.youtube.com/watch?v=9XOvnOXKmwg

✔ Нарушена Статья 174. Изменение Конституции СССР производится решением Верховного Совета СССР, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов каждой из его палат.

 

ГОЛОСОВАНИЕ 12.12.93  

Конституция, угодная «демократической» контрреволюции, была объявлена «принятой», хотя за нее проголосовала едва ли треть избирателей России. 

 

Всего граждан РСФСР избирательного возраста — 106 млн. чел.

За конституцию проголосовало — 32,9 млн. чел.

Проводим несложный математический подсчет и получаем что за конституцию проголосовало всего 31%, что явно меньше половины, т.е. 50%!  

 

Требование закона не выполнено поэтому конституция не могла быть принята.

Следовательно, нет ныне действующей конституции РФ, поскольку даже проект конституции РФ не был принят по условиям голосования. В мире нет государства, которое бы признала действие проекта конституции РФ в международном праве.

Так что же такое Российская Федерация? По международному праву это было трастовое образование сроком на 27 лет. Его срок истек 25 декабря 2017 г. – Российская Федерация закрылась как субъект права – государство (и паспорта РФ стали не действительными – нет государства, нет и паспортов). Тогда Правительство России зарегистрировалась как бизнес учреждение правительства США и осталось на плаву – зачем? И почему до сих пор выдают, уже не легитимные с 2017 года, паспорта РФ.

Правительство РФ которое, так же как и Государственная дума РФ, как и весь исполнительный, законодательный и судебный аппарат РФ, все министерства и ведомства РФ зарегистрированы в международном реестре на сайте https://www.upik.de, как – БИЗНЕС (КОММЕРЧЕСКИЕ) КОМПАНИИ!, ген. директором Правительства РФ (высшего «органа» РФ) является гражданин СССР Мишустин М.В.

 

 

Наименование бизнес компании D-U-N-S© Number
ООО Правительство РФ 531298725
ООО СК РФ 531648834
ООО ФСБ РФ 362298329
ООО ген. прокуратура РФ 531330647
ООО МВД РФ 683530373
ООО ФНС РФ 531324159
ООО Федеральное собрание РФ 531235092
ООО гос. дума РФ 531228988
ООО ФССП РФ 683534901 (363447720)
ООО Конституционный суд РФ 531335947
ООО Верховный суд РФ 531233531
ООО Министерство Финансов РФ 531213530
ООО Министерство Энергетики РФ 531646429
ООО Министерство Регионального Развития РФ 531646764
ООО Министерство Транспорта РФ 531645986
ООО Министерство Имущественных и Земельных Отношений РФ 531674375
ООО Министерство обороны РФ 506860664

 

Это только малая часть огромного списка компаний, которые зарегистрированы как коммерческие фирмы в США, все «государственные» органы ВСЕХ ветвей «власти» министерства и ведомства РФ– ЭТО ВСЁ БИЗНЕС УЧРЕЖДЕНИЯ США! 

Сведения, изложенные в данном пункте, легко проверить на официальном ресурсе отслеживания юридических лиц: Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt https://www.upik.de/en/impressum.html, https://www.upik.de, www.siccode.com, www.dnb.ru.

Справка:

SIC code - Четырехзначный цифровой код, установленный правительством США для обозначения различных отраслей промышленности в соответствии с их функциями и продукцией. Коды стандартной промышленной классификации используются осуществляющими прямой маркетинг организациями для сегментации рассылочных списков и осуществления целевого маркетинга. Правительство использует эти коды для сбора и изучения предпринимательской информации в рамках переписей населения. Первые две цифры кода соответствуют главной группе промышленной классификации, а вторые две указывают на подгруппы. Код не может ответить на вопросы, занято ли предприятие только той деятельностью, на которую указывает его код, и отражает ли код только главную сферу деятельности предприятия. В последнем случае могут быть другие маркетинговые возможности, связанные с той деятельностью, которая не определена кодом стандартной промышленной классификации.

Стандартная отраслевая классификация (SIC) коды четырехзначные числовые коды, присвоенные правительством США для бизнес - учреждений, чтобы определить основной бизнес учреждения. Классификация была разработана для облегчения сбора, представления и анализа данных; и способствовать единообразию и сопоставимости в представлении статистических данных, собранных различными учреждениями федерального правительства, государственных учреждений и частных организаций. Классификация охватывает все виды экономической деятельности.

 

D-U-N-S© Number Dun&Bradstreet - (сама компания пишет D-U-N-S, от англ. Digital Universal Numbering System) — система цифровой идентификации субъектов бизнеса, разработанная Dun & Bradstreet в 1963 году в целях кредитного мониторинга и широко используемая на практике во всём мире. Каждому субъекту присваивается уникальный девятизначный цифровой код, при этом в качестве субъекта не обязательно выступает выделенное юридическое лицо — номер может быть присвоен как группе юридических лиц, так и подразделению крупной компании, если оно обособлено территориально.

Основополагающий элемент запатентованного процесса проверки и обработки информации о бизнесах DUNSRight®, девятизначный уникальный глобальный идентификатор юридических лиц, признанный ISO-стандартом.

 

Дополнительно обращаю Ваше внимание, что «Российская федерация», у которой отсутствуют юридические документы, подтверждающие факт ее появления, было «образовано» и навязано ПРОТИВ ВОЛИ ГРАЖДАН СССР, которую (волю) народ 17 марта 1991 года выразил через Всесоюзный референдум, на котором проголосовал ЗА! сохранение обновленного СССР, более того результаты которого до сих пор ни кто не отменял, и они обладают юридической силой, что подтверждается Постановлением гос. думы РФ от 15.03.1996г. № 157-II ГД.

 

Что касаемо Военного комиссариата Нефтегорского и Алексеевского районов Самарской области, открываем ЕГРЮЛ ФКУ «Военный Комиссариат Самарской области» и читаем:

Образование юридического лица ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

полное наименование юридического лица ОГРН 1 0 2 6 3 0 1 4 2 5 5 7 8 включенные в Единый государственный реестр юридических лиц.

Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица

34 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ сведений о данном лице 2206301079235 26.08.2020

35 Фамилия ВДОВИН

36 Имя АЛЕКСЕЙ

37 Отчество ФЕДОРОВИЧ

38 ИНН 521406846385

39 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 2206301079235 26.08.2020

40 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи об исправлении технической ошибки в указанных сведениях 2206301110211 01.09.2020

Должность ВОЕННЫЙ КОМИССАР Код и наименование вида деятельности 84.22 - Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности.

 

Внимание вопрос: - Где прописано деятельность по призыву молодых граждан на военную службу в ряды вооруженных сил РФ?

 

Делаем выводы организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (далее – ФКУ) "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ не является государственной структурой, а сформировано, как Частная Военная Компания, зарегистрированная в Торговой Коммерческой Корпорации «Российская Федерация», что запрещено законодательством РФ.

 

Частная военная компания (ЧВК; англ. Private military company) — коммерческое предприятие, предлагающее специализированные услуги, связанные с охраной, защитой (обороной) кого-либо и чего-либо, нередко с участием в военных конфликтах, а также со сбором разведывательной информации, стратегическим планированием, логистикой и консультированием[1].

 

 ФКУ «Военный Комиссариат Самарской области» Российской Федерации не получила государственной регистрации юридического лица в статусе государственного учреждения, действует как негосударственное учреждение, а должностные лица ФКУ «Военный Комиссариат Самарской области» не являются и не признанны в Российской Федерации, занимающими государственные должности в Российской Федерации и не входят в Сводный перечень государственных должностей по Указу Президента РФ от 11.01.1995 года № 32 (в редакции от 21.01.2020 г.) «О государственных должностях Российской Федерации» а признаются лицами, осуществляющими нелицензированную предпринимательскую деятельность – согласно ЕГРЮЛ ФКУ «Военный Комиссариат Самарской области».

 

Вывод - все нормативно-правовые акты ФКУ «Военный Комиссариат Самарской области», не имеют силы НПА, распорядительно – командного характера и применения в правоотношениях с юридическими и физическими лицами, и не подлежат исполнению и применению без заключенного договора.

У фиктивных юридических лиц и их представителей отсутствует правосубъектность, дееспособность, правоспособность, деликтоспособность, а значит, они не могут вступать в какие либо гражданско-правовые отношения, и не могут предъявлять какие либо права требования, согласно ст. 49,54,55,56 Гражданского кодекса РФ.

Нигде в непринятом проекте Конституции РФ не сказано, что граждане нашей страны (не будучи внутренними сотрудниками) обязаны, подчинятся НПА коммерческой структуры. Более того, в правовом поле коммерческие структуры не являются законодательными органами государственной власти РФ.

 

Следовательно, ФКУ «Военный Комиссариат Самарской области» имеет согласно Гражданскому Кодексу Российской Федерации ст. 48, п. 1 - коммерческий статус, и может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности.

В этом случае отношения между Военным комиссариатом Нефтегорского и Алексеевского районов Самарской области в составе ФКУ «Военный Комиссариат Самарской области» и молодыми гражданами регулируются Гражданским Кодексом РФ, в котором сказано – все на договорной основе. Есть договор, есть разговор – нет договора, нет разговора. Вся деятельность военкоматов в отношении молодых граждан согласно ГК РФ имеет характер оферты требующая акцепта. В противном случае, все иные действия носят противоправный характер, а значит, у граждан рождается встречное право требования, которое оформляется должным образом и отдается на истребование в органы исполнительной власти РФ и в ныне действующий Следственный Комитет при Генеральной Прокуратуре СССР для возбуждения уголовного дела против конкретных должностных лиц, на имя Генерального Прокурора СССР Кремезного О.Н.

 


"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

Заявление-уведомление

О не легитимности «Российской Федерации» на территории РСФСР/СССР

Во исполнении:

 

— Высшего ныне действующего закона прямого действия – Конституции Союза Советских Социалистических Республик (1924 в редакциях: 1924.01.31, 1924.01.31, 1925.05.20, 1927.04.26, 1929.12.05, 1931.03.17, 1935.02.05), (1936 в редакциях: 1936.12.05, 1938.01.15, 1938.08.21, 1939.05.29, 1939.05.31, 1940.03.31, 1940.04.04, 1940.08.07, 1941.03.01, 1944.02.01, 1947.02.25, 1950.06.17, 1953.03.15, 1953.08.08, 1954.04.26, 1955.12.28, 1956.07.14, 1956.07.16, 1957.02.11, 1957.02.12, 1957.05.10, 1957.12.20, 1958.12.25, 1960.05.07, 1960.12.22, 1961.12.08, 1962.04.24, 1962.12.13, 1963.12.19, 1964.12.11, 1965.10.02, 1965.12.09, 1966.08.03, 1967.10.12, 1968.06.26, 1968.12.13, 1969.07.11, 1969.12.19, 1970.07.15, 1970.12.10, 1972.09.20, 1973.12.14, 1974.07.26, 1975.07.09, 1976.10.29), (1977 в редакциях: 1977.10.07, 1981.06.24, 1988.12.01, 1989.12.20, 1989.12.23, 1990.03.14, 1990.12.26).

Подтверждение – официальный информационно правовой портал РФ Pravo.gov.ru

Примечание: СССР не утрачивал своей территории, правосубъектности и населения, которых никогда никому не передавал, ни в собственность, ни в управление. Информация типа: 25 декабря 1993 года Конституция СССР утратила силу на территории РФ в связи с вступлением в силу Конституции РФ от 12 декабря 1993 года является ЛОЖНОЙ. Фактически: территории у РФ на территории СССР и её Союзных Республик — нет, в том числе нет — Конституции РФ и законов РФ, органов власти и управления РФ, т.к. нет граждан РФ. Деятельность лиц, представляющихся от имени РФ не имеющих выхода из гражданства СССР, а также не прошедших процедуры получения гражданства РФ является вне закона со всеми вытекающими последствиями законов войны и военного времени, а также УК РСФСР).

 

— Высшего закона прямого действия – Конституции Российской Социалистической Федеративной Советской Республики (1918: 1918.07.10), (1925: 1925.05.11), а также Конституции Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (1937: 1937.01.21), (1978: 1978.04.12, 1989.10.27, 1990.05.31, 1990.06.16, 1990.12.15, 1991.05.24, 1991.11.01), не путайте с Конституцией Российской Федерации - России 1978 года (в редакциях: 1992.04.21, 1992.12.09, 1992.12.10 {последняя до принятия Конституции 1993-го года}), Конституциями иных Союзных и Автономных Республик;

Примечание: РСФСР не утрачивал своей территории, никогда не трансформировался в РФ, а тем более добровольно никогда не передавал своей территории РФ, также как не передавал граждан СССР. Информация типа: 25 декабря 1993 года Конституция РСФСР утратила силу на территории РФ в связи с вступлением в силу Конституции РФ от 12 декабря 1993 года является ЛОЖНОЙ. Фактически: территории у РФ на территории РСФСР — нет, Конституции РФ и законов РФ — нет, т.к. нет граждан РФ, а также органов власти и управления РФ. Деятельность лиц, представляющихся от имени РФ не имеющих выхода из гражданства СССР и РСФСР, а также не прошедших процедуры получения гражданства РФ является вне закона со всеми вытекающими последствиями законов войны и военного времени, а также УК РСФСР).

 

— Результатов Всесоюзного референдума о сохранении СССР 17 марта 1991 года напрямую запретившим выход из СССР, объявленных Постановлением Верховного Совета СССР от 21 марта 1991 года № 2041-I «Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года») – документа не столько зафиксировавшего волеизъявление граждан СССР, сколько факт легализации не только СССР, но и всех ранее существовавших субъектов права в данном пространстве (на данной территории), оставшихся без органов власти и управления, а также смены их нелегитимных учредителей на легитимных в лице Коренных Жителей данной Страны Русь (Россия, Великая Русь, Великая Тартария, Великая Борея, …);

Примечание: Перечисление здесь названий Страны в разные времена в разных документах разных субъектов права является не полным, поэтому, не умаляя данной Страны и её коренных жителей здесь и далее считаем её единой и неделимой не зависимо от её названия, а поэтому упоминание даже одного любого её названия подразумевает всю их совокупность во всё времена.

 

 

— Закона СССР от 23 мая 1990 года №1519-1 «О гражданстве СССР»;

 

 

— Закона РСФСР от 28 ноября 1991 года №1948-1 «О гражданстве РСФСР»;

Примечание: Ни Союз Советских Социалистических Республик (далее СССР), ни одна Советская Социалистическая Республика в составе СССР, никогда не лишали своих граждан ни гражданства Союзной Республики входящей в состав СССР ни тем более гражданства СССР из числа тех, кто носит гражданские (камуфляжные) паспорта лже-государств, созданных на территориях Союзных Республик входящих в состав СССР.

 

— Указа ВрИО Президента СССР от «18» марта 2010 года №2010-03-18/12:12:48/SU-MSK/00001 «О возрождении структур, органов и организаций СССР для наведения Конституционного порядка на всей территории СССР;

 

— Указа ВрИО Президента РСФСР от «18» марта 2010 года №2010-03-18/12:12:48/RU-MSK/00001 «О возрождении структур, органов и организаций РСФСР для наведения Конституционного порядка на всей территории РСФСР»;

 

— Указа ВрИО Президента СССР от «18» марта 2010 года №2010-03-18/12:12:48/SU-MSK/00002 «О приостановлении и запрещении на территории СССР диверсионно-подрывной террористической деятельности организованных преступных сообществ (ОПС) выступающих от имени нелегитимных (не законных, не правомерных) государств, образованных из республик, входящих в состав СCСР»;

 

— Указа ВрИО Президента СССР от 21 сентября 2013 года № 2013.09.21/12:24:36/SU-MSK «О прекращении деятельности на всей территории СССР и за его пределами любых нелегитимных (незаконных, неправомерных) ветвей и структур власти, образованных вопреки воли народов Союза ССР, выраженной на Референдуме 17 марта 1991 года, а также всех зарегистрированных в нём политических партий, массовых общественных движений, религиозных организаций, юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица» – на 3 л. (https://goo.gl/FVuiK7);

— Приказа ВрИО Президента СССР от 14 января 2015 года «Об ответственности за неисполнение Указов, Приказов и Ноты Президента Союза Советских Социалистических Республик, а также Постановлений, Приказов и Ноты Правительства Союза Советских Социалистических Республик, а также о возврате всего отказавшегося в распоряжении третьих лиц»;

 

- Закона СССР от 18 февраля 2016 года № 2016.02.18/12:24:48/SU-MSK/00002 «Об уголовной ответственности по законам войны и военного времени, как на территории Союза Советских Социалистических Республик, так и за рубежом, граждан Союза Советских Социалистических Республик, носителей иностранных, камуфляжных, фантастических или иных паспортов, в случае отказа исполнять действующие законы Союза Советских Социалистических Республик, взаимодействовать с уполномоченными лицами, возрождающими органы власти и управления Союза Советских Социалистических Республик»;

 

- Закона РСФСР от 18 февраля 2016 года № 2016.02.18/12:24:48/RU-MSK/00002 «Об уголовной ответственности по законам войны и военного времени, как на территории Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, так и за рубежом, граждан Союза Советских Социалистических Республик, носителей иностранных, камуфляжных, фантастических или иных паспортов, в случае отказа исполнять действующие законы Союза Советских Социалистических Республик и Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, взаимодействовать с уполномоченными лицами, возрождающими органы власти и управления Союза Советских Социалистических Республик и Российской Советской Федеративной Социалистической Республики»;

 

Официально заявляю, о не легитимности «Российской Федерации» на территории РСФСР/СССР,

отсутствии основополагающих, первозначемых юридических документов, подтверждающих образование и признание государства Российской Федерации в соответствии с международными нормами права в качестве суверенного государства, согласно «Конвенции Монтевидео» (Подписана в 1933 году на VII Панамериканской конференции) – международному документу, перечисляющем признаки, определяющие правосубъектность государства с точки зрения международного публичного права, как субъекта международного права и геополитической реальности, и как следствие, дающее законное право считаться государством.

 

Российская Федерация появилась в результате написания закона № 2094-1от 25.12.1991 г. о переименовании РСФСР в РФ. Но согласно Конституции РСФСР, Ельцин не имел никакого права в единоличном порядке принимать такие важные для республики решения, это прерогатива только всенародного голосования граждан СССР, которое выражается на референдуме. Более того, данный закон ссылается на какое – то Постановление Верховного Совета РСФСР, которое до сих пор так и не обнаружено, а согласно Конституции РСФСР статья 185, любое изменение в Конституцию РСФСР – вносится только согласно Решению Верховного Совета РСФСР. Более того, Ельцин подписал данный закон не как Президент РСФСР, а как Президент РФ, что является должностным преступлением государственного масштаба.

 

 

Поскольку проект Конституции РФ не был принят (не говоря об окончательном варианте Конституции РФ), как по количеству набранных голосов, так и по причине того, что нельзя было голосовать паспортом Советского Союза за проект Конституции РФ - другого субъекта права Российская Федерация (во время референдума 12.12.1993 года у всех граждан нашей страны были только Советские паспорта), то это значит, что и вся нормативно-правовая база РФ со всеми ее федеральными, региональными и местными законами является юридической фикцией, а значит и органов государственного управления РФ, и государства РФ как субъекта права в международном праве не существует.

КОНСТИТУЦИЯ РФ НЕЗАКОНА ПОТОМУ ЧТО:

Съезд отклонил проект новой конституции Ельцина (Статья 174.

Изменение Конституции СССР производится решением Верховного Совета СССР, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов каждой из его палат)

✔ потому что «многие положения проекта, подготовленного президентом, существенно ограничивают экономические, политические и гражданские права человека и гражданина».

Поэтому:

Чтобы устранить помеху для продвижения своей Конституции Б.Ельцин издал УКАЗ № 1400 от 21 сентября 1993 года, с помощью которого «прервал осуществление законодательной, распорядительной, контрольной функций Съездом народных депутатов РФ и Верховным Советом РФ».

✔ Это нарушение статьи 126.6 Конституции (Основного закона) Российской Федерации и нарушение закона от 9 октября 1992г. «О защите конституционных органов в Российской Федерации», в соответствии с которыми «Полномочия Президента РоссийскойФедерации… прекращаются немедленно»

 

✔ 21 СЕНТЯБРЯ 1993 ГОДА КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД ОТСТРАНИЛ ЕЛЬЦИНА ОТ ДОЛЖНОСТИ ПРЕЗИДЕНТА,признав указ № 1400 не соответствующим Конституции, и квалифицировал решение Президента Б.Ельцина от 21 сентября 1993 года как неконституционное и как государственный переворот.

Заключение Конституционного суда означало: с момента подписания Указа № 1400 и выступления по телевидению, то есть 21 сентября 1993 г. С 20.00 часов по Московскому времени - строго юридически Ельцин уже не являлся Президентом Российской Федерации, поскольку его полномочия, как это зафиксировано в Конституции (Основном законе), «прекратились немедленно», автоматически. С этого момента, то есть с 21 сентября 1993 года с 20.00, Б.Ельцин становился просто гражданином и любые его распоряжения де-юре уже не могли считаться законными.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.