По завершению первого года обучения учащиеся должны — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

По завершению первого года обучения учащиеся должны

2020-12-08 72
По завершению первого года обучения учащиеся должны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Знать:   

- основные правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем;

- последовательность выполнения работ в технике аппликация, оригами, с природным материалом, солёным тестом;                                                                      

- основные свойства поделочных материалов и особенности работы с ним;

- основные законы цветоведения;

- основные приёмы работы с бумагой;

уметь:

- выполнять технологические операции при работе с различными материалами;

- составлять простейшие композиции (бумагопластика);

- выполнять изделия по образцу, схеме;

- правильно организовать рабочее место и выполнять правила техники безопасности;

- работать в детском коллективе: договариваться, распределять обязанности;

- заметить ошибки и исправить их;

- работать с трафаретом;

- изготавливать поделки по собственному замыслу.

По завершению второго года обучения учащиеся должны

знать:

- виды декоративно-прикладного творчества (вышивка, лоскутное шитье соленое тесто);

- технологические приемы выполнения вышивки тамбурным швом;

- технологические приемы выполнения изделий в лоскутной технике;

- правила безопасности труда, организации рабочего места и личной гигиены при работе с различными материалами;

уметь:

- выполнять технологические операции с различными материалами (бумага, соленое тесто, ткань и др.);

- выполнять изделия с опорой на образец и по своему замыслу;

- составлять композиции в лоскутной технике и подбирать цветовую гамму;

- соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с различными материалами и инструментами.

По завершению третьего года обучения учащиеся должны

знать:                                                                                                            

- виды бисера (круглый, рубленный и др.) и основные приемы работы с бисером;

- основные технологические приемы вязания крючком;

- технологические приемы выполнения швов: «вперед иголку», «назад иголку», стебельчатый шов,  двусторонняя и односторонняя гладь;

- технологию вышивки крестом: способствовать овладению приемами выполнения швов: «вперед иголку», «назад иголку», стебельчатый шов, двусторонняя и односторонняя гладь;

- инструменты и приспособления необходимые для работы с бисером и вязания крючком, вышивки;

уметь:

- пользоваться необходимыми инструментами и приспособлениями;

- выполнять основные операции бисероплетения, вязание крючком;

- изготавливать несложные украшения и небольшие сувениры из бисера;

- работать со схемой будущего изделия, разбираться в направлении движения нитей, подбирать несложные цветовые сочетания (2-3 цвета);

- различать разные виды плетения из бисера;

- выполнять воздушные петли и различные виды столбиков (полустолбик, столбик без накида, столбик с накидом, пышный столбкк);

- выполнять декоративные швы («вперед иголку», «назад иголку»), стебельчатый шов, крест, двустороннюю, одностороннюю гладь;

- вышивать крестом по канве;

- выполнять узор по схеме и описанию.

 

В процессе реализации программы предполагается тесное общение педагога, ведущего занятия, с другими специалистами, работающими с детьми, с целью сохранения преемственности воспитательно-образовательных и коррекционных мероприятий по отношению к каждому ребенку и группе в целом. Предполагается также просвещение родителей воспитанников по вопросам традиционного воспитания как способа передачи ценностно-значимого в культуре, жизни семьи и общества.

В течение года часть занятий цикла, а также праздники (Новый год, Рождество Христово, Масленица, Светлое Христово Воскресение; возможно, дни Ангела и дни рождения детей) проводятся совместно: с участием детей и родителей.

Помимо элементов рукоделия, на занятиях используются игры: сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные, дидактические.

Обязательным фрагментом каждого занятия является чтение и обсуждение с детьми подобранного в соответствии с темой занятия небольшого литературного произведения (чаще - стихотворения) и тематическая беседа на диалоговой основе.

Таким образом, занятия по программе «Вдохновение» следует рассматривать не только как увлекательную форму для развития основных трудовых навыков, но и как мощный стимул для интеллектуального, эстетического и творческого развития учащихся.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.