Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-08 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знать:
- основные правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем;
- последовательность выполнения работ в технике аппликация, оригами, с природным материалом, солёным тестом;
- основные свойства поделочных материалов и особенности работы с ним;
- основные законы цветоведения;
- основные приёмы работы с бумагой;
уметь:
- выполнять технологические операции при работе с различными материалами;
- составлять простейшие композиции (бумагопластика);
- выполнять изделия по образцу, схеме;
- правильно организовать рабочее место и выполнять правила техники безопасности;
- работать в детском коллективе: договариваться, распределять обязанности;
- заметить ошибки и исправить их;
- работать с трафаретом;
- изготавливать поделки по собственному замыслу.
По завершению второго года обучения учащиеся должны
знать:
- виды декоративно-прикладного творчества (вышивка, лоскутное шитье соленое тесто);
- технологические приемы выполнения вышивки тамбурным швом;
- технологические приемы выполнения изделий в лоскутной технике;
- правила безопасности труда, организации рабочего места и личной гигиены при работе с различными материалами;
уметь:
- выполнять технологические операции с различными материалами (бумага, соленое тесто, ткань и др.);
- выполнять изделия с опорой на образец и по своему замыслу;
- составлять композиции в лоскутной технике и подбирать цветовую гамму;
- соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с различными материалами и инструментами.
По завершению третьего года обучения учащиеся должны
|
знать:
- виды бисера (круглый, рубленный и др.) и основные приемы работы с бисером;
- основные технологические приемы вязания крючком;
- технологические приемы выполнения швов: «вперед иголку», «назад иголку», стебельчатый шов, двусторонняя и односторонняя гладь;
- технологию вышивки крестом: способствовать овладению приемами выполнения швов: «вперед иголку», «назад иголку», стебельчатый шов, двусторонняя и односторонняя гладь;
- инструменты и приспособления необходимые для работы с бисером и вязания крючком, вышивки;
уметь:
- пользоваться необходимыми инструментами и приспособлениями;
- выполнять основные операции бисероплетения, вязание крючком;
- изготавливать несложные украшения и небольшие сувениры из бисера;
- работать со схемой будущего изделия, разбираться в направлении движения нитей, подбирать несложные цветовые сочетания (2-3 цвета);
- различать разные виды плетения из бисера;
- выполнять воздушные петли и различные виды столбиков (полустолбик, столбик без накида, столбик с накидом, пышный столбкк);
- выполнять декоративные швы («вперед иголку», «назад иголку»), стебельчатый шов, крест, двустороннюю, одностороннюю гладь;
- вышивать крестом по канве;
- выполнять узор по схеме и описанию.
В процессе реализации программы предполагается тесное общение педагога, ведущего занятия, с другими специалистами, работающими с детьми, с целью сохранения преемственности воспитательно-образовательных и коррекционных мероприятий по отношению к каждому ребенку и группе в целом. Предполагается также просвещение родителей воспитанников по вопросам традиционного воспитания как способа передачи ценностно-значимого в культуре, жизни семьи и общества.
В течение года часть занятий цикла, а также праздники (Новый год, Рождество Христово, Масленица, Светлое Христово Воскресение; возможно, дни Ангела и дни рождения детей) проводятся совместно: с участием детей и родителей.
|
Помимо элементов рукоделия, на занятиях используются игры: сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные, дидактические.
Обязательным фрагментом каждого занятия является чтение и обсуждение с детьми подобранного в соответствии с темой занятия небольшого литературного произведения (чаще - стихотворения) и тематическая беседа на диалоговой основе.
Таким образом, занятия по программе «Вдохновение» следует рассматривать не только как увлекательную форму для развития основных трудовых навыков, но и как мощный стимул для интеллектуального, эстетического и творческого развития учащихся.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!