Кафедра « Путь и путевое хозяйство » — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кафедра « Путь и путевое хозяйство »

2020-12-08 98
Кафедра « Путь и путевое хозяйство » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

(МИИТ)

Кафедра «Путь и путевое хозяйство»

 

 

Курсовая работа

 

 

по дисциплине

« Технология, механизация и автоматизация путевых работ »

Тема:

«Организация и технология работ по капитальному ремонту пути на новых материалах»

 

 

Выполнил:

студент группы СТП –424                                             Рассадкин М.А.

 

 

Принял:

ассистент кафедры «Путь и путевое хозяйство»           Кузнецова Е.А.

 

 

МОСКВА 2014 г

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение

1.1. Характеристики верхнего строения пути до ремонта.

1.2. Определение класса пути.

1.3. Определение коэффициента заполнения пропускной способности.

1.4. Определение коэффициента a для перехода от технических норм к производственным.

1.5. Расчёт длин рабочих поездов.

1.6. Расчёт фронта работ.

1.7. Проектирование работ, выполняемых после ‹‹окна››.

1.8. Проектирование подготовительных и отделочных работ.

1.9. Формирование бригад для выполнения работ в ‹‹окно›› и после ‹‹окна››.

2. Разработка и организация технологического процесса глубокой очистки щебня на заданном участке производства капитального ремонта пути на новых материалах с использованием машины СЧ-601.

 

 

1. Введение

   Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого характеристикой ВСП до и после ремонта, а также от применяемых средств механизации.

Технические процессы предусматривают максимальное использование современных машин и механизмов.

Капитальный ремонт бесстыкового пути выполняется за семь этапов.

 

Первый - проектно-изыскательский, при котором производится диагностика ЗП и балластной призмы, изыскательные работы и разработка проекта.

Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ не учитываются.

 

Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона.

Работы на графике не показываются, затраты труда процессом учитываются.

 

Третий – основной, в котором старогодняя рельсошпальная решётка меняется на новую.

 

Четвёртый – основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требуемую глубину, а между неочищенным и очищенным балластом укладывается геотекстиль и пенополистерол.

 

Пятый – отделочный, в котором на перегон привозятся новые сварные рельсовые плети, инвентарные рельсы меняются на плети.

 

Шестой - отделочный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, ремонт и очистка водоотводных сооружений.

 

Седьмой – заключительный, в котором производится шлифовка новых рельсовых плетей в пути.

 

Технология капитального ремонта бесстыкового пути с двойной очисткой балласта

 

 

 

Определение класса пути

В соответствии с “Временным положением по выполнению реконструкции верхнего строения пути” ремонтируемый участок с данными характеристиками относятся, согласно таблице 1.1, к 1 классу, 1 категории, В группе.

 

Таблица 1.1 - Классы путей

 

Группа пути

Грузонапряженность млн.т км брутто/км в год

Категории пути – допускаемые скорости движения поездов

(числитель – пассажирские, знаменатель – грузовые)

С 1 2 3 4 5 6
40 и менее

Главные пути

А Более 80 1 1 1 1 2 2 3
Б 51 - 80 1 1 1 2 2 3 3
В 26 - 50 1 1 2 2 3 3 4
Г 11 - 25 1 1 2 3 3 4 4
Д 6 – 10 1 2 3 4 4 4 4
Е 5 и менее - - - 4 4 5 5

 

Примечания к таблице 1.1:

1. При количестве графиковых пригородных и пассажирских поездов с максимальными скоростями движения 80 км / ч и более, независимо от значения грузонапряженности, путь должен быть не ниже:

1 класс – более 100 поездов в сутки;

2 класс – 31–100 поездов в сутки;

3 класс – 6–30 поездов в сутки.

При скоростях движения графиковых пригородных и пассажирских поездов менее 80 км / ч класс пути, кроме 3-го, понижается на одну ступень.

2. На участках со сложным планом, на которых кривых с радиусом менее 350 м более 20%, или всех кривых более 40%, при прочих равных условиях класс пути повышается на одну степень.

3. При совпадении условий 2, 3 класс пути может быть повышен только один раз.

 

Таблица 1.2 -Технические требования и нормативы по конструкции ВСП для УКР и КР

Классы путей

1 2 3 4 5

7306,65

7839,32

 

 

                                     

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

(МИИТ)

Кафедра «Путь и путевое хозяйство»

 

 

Курсовая работа

 

 

по дисциплине

« Технология, механизация и автоматизация путевых работ »

Тема:

«Организация и технология работ по капитальному ремонту пути на новых материалах»

 

 

Выполнил:

студент группы СТП –424                                             Рассадкин М.А.

 

 

Принял:

ассистент кафедры «Путь и путевое хозяйство»           Кузнецова Е.А.

 

 

МОСКВА 2014 г

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение

1.1. Характеристики верхнего строения пути до ремонта.

1.2. Определение класса пути.

1.3. Определение коэффициента заполнения пропускной способности.

1.4. Определение коэффициента a для перехода от технических норм к производственным.

1.5. Расчёт длин рабочих поездов.

1.6. Расчёт фронта работ.

1.7. Проектирование работ, выполняемых после ‹‹окна››.

1.8. Проектирование подготовительных и отделочных работ.

1.9. Формирование бригад для выполнения работ в ‹‹окно›› и после ‹‹окна››.

2. Разработка и организация технологического процесса глубокой очистки щебня на заданном участке производства капитального ремонта пути на новых материалах с использованием машины СЧ-601.

 

 

1. Введение

   Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого характеристикой ВСП до и после ремонта, а также от применяемых средств механизации.

Технические процессы предусматривают максимальное использование современных машин и механизмов.

Капитальный ремонт бесстыкового пути выполняется за семь этапов.

 

Первый - проектно-изыскательский, при котором производится диагностика ЗП и балластной призмы, изыскательные работы и разработка проекта.

Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ не учитываются.

 

Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона.

Работы на графике не показываются, затраты труда процессом учитываются.

 

Третий – основной, в котором старогодняя рельсошпальная решётка меняется на новую.

 

Четвёртый – основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требуемую глубину, а между неочищенным и очищенным балластом укладывается геотекстиль и пенополистерол.

 

Пятый – отделочный, в котором на перегон привозятся новые сварные рельсовые плети, инвентарные рельсы меняются на плети.

 

Шестой - отделочный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, ремонт и очистка водоотводных сооружений.

 

Седьмой – заключительный, в котором производится шлифовка новых рельсовых плетей в пути.

 

Технология капитального ремонта бесстыкового пути с двойной очисткой балласта

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.