Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-07 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• основные положения стратегического вектора проекта;
• структура владения компанией, её ориентировочная стоимость;
• обязательства и ответственность каждого из партнёров;
• порядок принятия решений по ключевым вопросам (кто распоряжается чистой прибылью, кто согласует новых партнёров и кто одобряет продажу доли партнёров);
Порядок действий в неординарных ситуациях (смерть или болезнь одного из партнёров, необходимость допфинансирования проекта, угроза безопасности компании).
Ретейлеры сейчас как школьники-изгои.
Британский ретейл-аналитик Эндрю Басбу рассказал, почему сегодня в условиях второй волны панднмии похожи на изгоев, которых потребители не подпускают к себе близко, а также объяснил, что мешает наступлению новой эры индивидуализма и зачем крупным торговым компаниям нанимать психологов
Эндрю Басбу
Аналитик розничной торговли в Великобритании. Основатель консультационного агентства Retail Reflections. Регулярно входит в топ-20 глобальных лидеров мнений в области розничных продаж.
« Эндрю, сейчас ретейлеры активно используют для привлечения клиентов рич-контент — яркие слоганы, изображения продукта, видео. Как вы сами понимаете рич-контент — что это такое?
— Для меня рич-контент — это то, что захватывает мое внимание и вдохновляет. Сейчас очень много цифрового контента, который мы получаем на наши смартфоны, компьютеры, и что-то мы все равно упускаем. Нам нужно развивать свой собственный цифровой фильтр. Когда к нам поступает информация, мы часто машинально фильтруем ее, и если она не персонализирована, мы от нее избавляемся.
Когда я создаю контент, всегда стараюсь думать о получателе моего сообщения. Чтобы клиент хотел узнать больше и, если это текст, переходил к следующему предложению. Я стараюсь овладеть вниманием читателя. И нужно удержать это внимание. Вообще, захват внимания — любопытная штука. Как я уже сказал, хочется, чтобы человек читал, узнавал и понимал больше. Будь это какое-то предложение о покупке или новое знание.
|
— Каким должен быть контент?
— Одно из самых важных качеств — он должен вдохновлять нас, удивлять и захватывать наше внимание. Не менее важно — контент не должен быть бессмысленным, неактуальным. Он должен учитывать контекст аудитории и региога. Для этого должга быть проведена гигантская работа по отбору и обученияю команд.
Большинство рекламных сообщений, которые мы получаем даже в соцсетях или по электронной почте, не актуальны для нас, они вне контекста.
Они не соотносятся с моментом, который мы проживаем сейчас. Часто такие сообщения приходят нам после совершения покупок или путешествий.
Например, недавно мне нужен был чемодан, поскольку я часто путешествую, и на прошлой неделе я наконец его купил. Что происходит сейчас? На все мои соцсети обрушился шквал рекламы с чемоданами этого бренда. Но я его уже приобрел, и нет никакого смысла отправлять мне подобные сообщения. Поэтому рич-контент всегда должен быть связан с условиями, в которых сейчас находится потребитель.
— Что могут сделать компании, чтобы изменить эту ситуацию? Какие инструменты и технологии они должны применять?
— Самое важное — это использовать командность, искусственный интеллект и обучение. Сегодня огромное количество данных доступно, очень много информации мы предоставляем сами, через соцсети — в Instagram, Facebook, LinkedIn, YouTube. Если, например, использовать ИИ и машинное обучение и обработать данные моих соцсетей даже за последние два года, можно узнать обо мне чрезвычайно много.
И если ты ретейлер, то это твоя работа — использовать всю полученную информацию. Проанализировать ее и в итоге предложить мне что-то по-настоящему ценное, что будет актуально для меня в моменте. Рекламные сообщения должны привносить дополнительную ценность в нашу жизнь, а не доходить до нас с опозданием, например после уже завершившихся мероприятий, как это происходит сейчас. И контент, конечно, не должен быть назойливым.
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!