Исследователи были шокированы результатами, хотя те и подтверждали гипотезу. Раз за разом, независимо от темы, участники с плохими результатами чувствовали себя экспертами — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Исследователи были шокированы результатами, хотя те и подтверждали гипотезу. Раз за разом, независимо от темы, участники с плохими результатами чувствовали себя экспертами

2020-12-07 73
Исследователи были шокированы результатами, хотя те и подтверждали гипотезу. Раз за разом, независимо от темы, участники с плохими результатами чувствовали себя экспертами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Саймон Синек:

Сеголня   большинство руководителей ритейла вредят своим компаниям».

Эксперт по лидерству рассказал, за что надо любить конкурентов и почему KPI не позволяет оценить эффективность персонала. Изменив свое отношение к коллективу, можно вместе с коллегами придумать и внедрить новые решения

Бизнес — это бесконечная игра. В бизнесе нет никакого строго оговоренного числа соперников: к отрасли, в которой вы работаете, все время присоединяются новые компании. Нет единого способа вести свой бизнес — каждый может делать это, как считает нужным. И главное — в бизнесе не существует такого понятия, как выигрыш.

Когда вы играете в бесконечную игру с установками, к которым привыкли, играя в игры конечные, вы стараетесь выиграть. Но в бесконечной игре нет такого понятия, как выигрыш. Гонясь за победой, вы приходите к очень предсказуемому и плачевному итогу — теряете доверие команды, которая перестает с вами сотрудничать, и перестаете развиваться. Я разговариваю с директорами компаний много лет и все время слышу в их речи фразы вроде «быть номером один», «быть лучшим», «победить конкурентов».

Что это значит?

Что большинство руководителей в действительности вредят своим компаниям через неправильные установки.
Сотрудники компаний, которым удается хорошо играть в бесконечную игру, обычно готовы жертвовать своим временем и силами ради общей цели. Они останутся работать у вас, даже если им предложат более высокую зарплату в другом месте. Они готовы проводить на работе часы, которые могли бы отдать своей семье, потому что чувствуют: оно того стоит.

Справедливый мотив и командность заставляет людей работать не покладая рук, даже если они понимают, что кризис или их цель недостижима.

Ицхак Адизес

Рост компании то же часто приводит к дезинтеграции»
Бизнес-консультант Ицхак Адизес — об управлении жизненным циклом компании и главной проблеме российского менеджмента.

Стратегия  . Лучше иметь заурядную стратегию, но воплотить ее в жизнь, чем великолепную, детально продуманную стратегию, которую вы не осуществляете.

Если вы сталкиваетесь с проблемой и находите для нее решение лучше, чем у конкурентов, проблема становится возможностью обогнать конкурентов.
Планировать — значит решить, что нужно сделать прямо сейчас с учетом ожиданий компании от завтрашнего дня.

 Авторитарность. В российских компаниях традиционно практикуется директивный стиль управления.

 На собраниях и планерках учит и говорит только главный руководитель. Получается, что огромные возможности команды не используются.Расцвет бизнеса — это не конечная точка назначения, а состояние, в котором вы наиболее устойчиво растете

Так как гаши начальники обычно всегда уверены в себе?

Вы наверняка были в ситуации, когда ваш собеседник мало что понимает в конкретном вопросе, но при этом считает себя экспертом. У этого феномена есть научное название  —  эффект Даннинга — Крюгера.

Это не болезнь, не синдром и не психическое заболевание. В какой-то мере мы все им “больны”. Он существует с того момента, как у нас появилось сознание, но лишь недавно эффекту начали уделять внимание и изучать в рамках социальной психологии.

Almaximal

В статье 1999 года, опубликованной в Journal of Personality and Social Psychology, Джастин Крюгер и Дэвид Даннинг подкрепили статистическими данными то, о чем (предположительно) говорил еще Сократ (“Я знаю, что ничего не знаю”), а позже и Чарльз Дарвин: «Уверенность чаще порождается невежеством, нежели знанием». В общем, некомпетентные люди считают, что знают больше, чем на самом деле, и любят этим хвалиться.

Чтобы протестировать эту теорию, исследователи дали участникам эксперимента опросники по грамматике, логическому мышлению и юмору. После каждого теста они просили участников оценить их успех. В частности, их спрашивали сколько, по их мнению, других участников они обогнали.

Идеальный партнёр должен:

быть близкого социотипа. приятным в общении, иметь похожие моральные и нравственные ценности;

дополнять вас, уметь делать то, чего не умеете вы;

искренне интересоваться сферой, в которой вы собираетесь работать.

Саймон Синек:

Сеголня   большинство руководителей ритейла вредят своим компаниям».

Эксперт по лидерству рассказал, за что надо любить конкурентов и почему KPI не позволяет оценить эффективность персонала. Изменив свое отношение к коллективу, можно вместе с коллегами придумать и внедрить новые решения

Бизнес — это бесконечная игра. В бизнесе нет никакого строго оговоренного числа соперников: к отрасли, в которой вы работаете, все время присоединяются новые компании. Нет единого способа вести свой бизнес — каждый может делать это, как считает нужным. И главное — в бизнесе не существует такого понятия, как выигрыш.

Когда вы играете в бесконечную игру с установками, к которым привыкли, играя в игры конечные, вы стараетесь выиграть. Но в бесконечной игре нет такого понятия, как выигрыш. Гонясь за победой, вы приходите к очень предсказуемому и плачевному итогу — теряете доверие команды, которая перестает с вами сотрудничать, и перестаете развиваться. Я разговариваю с директорами компаний много лет и все время слышу в их речи фразы вроде «быть номером один», «быть лучшим», «победить конкурентов».

Что это значит?

Что большинство руководителей в действительности вредят своим компаниям через неправильные установки.
Сотрудники компаний, которым удается хорошо играть в бесконечную игру, обычно готовы жертвовать своим временем и силами ради общей цели. Они останутся работать у вас, даже если им предложат более высокую зарплату в другом месте. Они готовы проводить на работе часы, которые могли бы отдать своей семье, потому что чувствуют: оно того стоит.

Справедливый мотив и командность заставляет людей работать не покладая рук, даже если они понимают, что кризис или их цель недостижима.

Ицхак Адизес

Рост компании то же часто приводит к дезинтеграции»
Бизнес-консультант Ицхак Адизес — об управлении жизненным циклом компании и главной проблеме российского менеджмента.

Стратегия  . Лучше иметь заурядную стратегию, но воплотить ее в жизнь, чем великолепную, детально продуманную стратегию, которую вы не осуществляете.

Если вы сталкиваетесь с проблемой и находите для нее решение лучше, чем у конкурентов, проблема становится возможностью обогнать конкурентов.
Планировать — значит решить, что нужно сделать прямо сейчас с учетом ожиданий компании от завтрашнего дня.

 Авторитарность. В российских компаниях традиционно практикуется директивный стиль управления.

 На собраниях и планерках учит и говорит только главный руководитель. Получается, что огромные возможности команды не используются.Расцвет бизнеса — это не конечная точка назначения, а состояние, в котором вы наиболее устойчиво растете

Так как гаши начальники обычно всегда уверены в себе?

Вы наверняка были в ситуации, когда ваш собеседник мало что понимает в конкретном вопросе, но при этом считает себя экспертом. У этого феномена есть научное название  —  эффект Даннинга — Крюгера.

Это не болезнь, не синдром и не психическое заболевание. В какой-то мере мы все им “больны”. Он существует с того момента, как у нас появилось сознание, но лишь недавно эффекту начали уделять внимание и изучать в рамках социальной психологии.

Almaximal

В статье 1999 года, опубликованной в Journal of Personality and Social Psychology, Джастин Крюгер и Дэвид Даннинг подкрепили статистическими данными то, о чем (предположительно) говорил еще Сократ (“Я знаю, что ничего не знаю”), а позже и Чарльз Дарвин: «Уверенность чаще порождается невежеством, нежели знанием». В общем, некомпетентные люди считают, что знают больше, чем на самом деле, и любят этим хвалиться.

Чтобы протестировать эту теорию, исследователи дали участникам эксперимента опросники по грамматике, логическому мышлению и юмору. После каждого теста они просили участников оценить их успех. В частности, их спрашивали сколько, по их мнению, других участников они обогнали.

Исследователи были шокированы результатами, хотя те и подтверждали гипотезу. Раз за разом, независимо от темы, участники с плохими результатами чувствовали себя экспертами


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.