Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-06 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сестринская карта
Стационарного пациента
___________________________
выполнил студент
_____________________
отделение
_____________________
курс
_____________________
группа
_____________________
преподаватель
Паспортные данные
Наименование лечебного учреждения ____________________________________________________
Дата и время поступления ______________________________________________________________
Дата и время выписки__________________________________________________________________
Отделение___________________________________палата___________________________________
Проведено койко-дней _________________________________________________________________
Возраст (полных лет)______________________пол _________________________________________
Постоянное место жительства___________________________________________________________
Место работы, профессия ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Кем направлен больной ________________________________________________________________
Врачебный диагноз____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Анамнез заболевания
Жалобы пациента в настоящий момент ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источник информации (пациент, семья, мед.документация)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начало заболевания (когда и как появились изменения, их характер) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Течение заболевания (обострения, с чем связаны, предшествующие обследование, лечение, его эффективность)
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Факторы риска (профессиональные, экологические, социальные и др.)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез жизни
Перенесенные заболевания, травмы, гемотрансфузии, операции______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследственность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вредные привычки и интоксикации (курение, алкоголь, наркотики)_____________________________
_____________________________________________________________________________________
Особенности профессии и профессиональные вредности ____________________________________
_____________________________________________________________________________________
Материально-бытовые условия (квартира благоустроенная или нет, доход) _______________________
_____________________________________________________________________________________
Семейное положение (состав семьи, отношения в семье, поддержка больного родственниками)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Служба в армии (участие в военных действиях, ранения, контузии)_______________________________
_____________________________________________________________________________________
Гинекологический анамнез (начало менструаций, периодичность, болезненность, обильность, длительность, количество беременностей, аборты, выкидыши, менопауза, возраст)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аллергологический анамнез (непереносимость лекарственных средств, пищевых продуктов, бытовой химии и т.д.)________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
|
Прочие факторы, способствующие развитию данного заболевания (стресс, переутомление, переохлаждение и т.д.)________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Объективное обследование
Общее состояние (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое) _______________________________
Сознание (ясное, спутанное, отсутствует) ___________________________________________________
Положение (активное, пассивное, вынужденное)__________________________________________________
Память (сохранена, ухудшена) ___________________________________________________________
Нарушение сна (есть, нет)_______________________________________________________________
Коммуникабельность (да, нет)_________________________________________________________________
Речь (сохранена, нарушена (как?))_________________________________________________________
Зрение (сохранено, нарушено, очки, линзы) _________________________________________________
Слух (сохранен, нарушен, наличие слухового аппарата)_____________________________________________
Тип телосложения (нормостенический, гиперстенический, астенический)_____________________________
Рост_______________________вес______________температура тела___________________________________
Кожные покровы
Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)_________________________________________________
Влажность____________________________________Тургор ________________________________________
Дефекты (пролежни) __________________________________________________________________________
Наличие сыпи (да, нет) ________________________________________________________________________
Отеки (да, нет, локализация)____________________________________________________________________
Придатки кожи (волосы, ногти)_________________________________________________________________
Видимые слизистые
Конъюктивы _________________________________________________________________________
Полости рта__________________________________________________________________________
Состояние зева _______________________________________________________________________
Склеры ______________________________________________________________________________
Подкожно-жировой слой (степень выраженности, характер и равномерность распределения)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Костно-мышечная система (деформация позвоночника, костей, суставов, атрофия, расхождение мышц)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лимфатические узлы (локализация, спаянность с подкожно-жировой клетчаткой, состояние кожи над лимфатическими узлами)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Дыхательная система
Грудная клетка (обычной, другой формы, дописать)___________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Участие в акте дыхания (симметричное, несимметричное)_____________________________________
ЧДД_________________________________________________________________________________
Одышка (экспираторная, инспираторная, смешанная)__________________________________________
Кашель (есть, нет, сухой, влажный) ________________________________________________________
Мокрота (есть, (количество, качество), нет) _______________________________________________
Кровохарканье (есть, нет) ______________________________________________________________
Хрипы в легких (есть, нет, их характер)___________________________________________________
Сердечно-сосудистая система
Видимая пульсация сосудов (есть, локализация: нет) __________________________________________
Область сердца: верхушечный толчок (видимый или нет) ______________________________________
Пульс, его характер (частота, ритм, наполнение, напряжение, симметричность) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АД (правая рука) ___________________________
АД (левая рука) ____________________________
Система пищеварения
Аппетит (сохранен, снижен, повышен, отсутствует) __________________________________________
Тошнота (есть, нет) ______________________________________________________________________
Рвота (есть, нет) _________________________________________________________________________
Язык (чистый, налеты, влажный, сухой) ____________________________________________________
Цвет, выраженность сосочков _____________________________________________________________
Дефекты жевательного аппарата (есть, нет) _________________________________________________
Осмотр живота (форма, размеры) __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Отечность передней брюшной стенки (есть, нет) _____________________________________________
Рубцы, шрамы (нет, есть, локализация) _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Система мочевыделения
Отеки (нет, есть, локализация) ____________________________________________________________
Симптом сотрясения поясничной области (положительный, отрицательный) _____________________
_____________________________________________________________________________________
|
Болезненность при пальпации почек (есть, нет) ______________________________________________
Мочеиспускание (болезненное, безболезненное, учащенное, затрудненное) ______________________
_______________________________________________________________________________________
Суточный диурез ______________________________________________________________________
Цвет мочи ____________________________________________________________________________
Недержание мочи (есть, нет) _____________________________________________________________
Эндокринная система
Форма шеи (обычная, изменена (как?)) ____________________________________________________
Пальпация щитовидной железы (безболезненная, болезненная) ________________________________
Видимое увеличение щитовидной железы (есть, нет) _________________________________________
Опорно-двигательный аппарат
Искривление позвоночника (есть, нет) ______________________________________________________
Изменение (отсутствие) конечностей (есть, нет) ______________________________________________
Деформация отдельных отделов конечностей (есть, нет) ______________________________________
Способность к передвижению (самостоятельное, с помощью посторонних или вспомогательных мед.приспособлений) ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Нервная система
Поведение больного (адекватное, возбужден, заторможен) _____________________________________
Нарушение походки (есть, нет) ____________________________________________________________
Тремор (есть, нет) ______________________________________________________________________
Парезы, параличи (есть, нет, локализация) __________________________________________________
Органы чувств
Зрение _________________________________________________________________________________
Слух _________________________________________________________________________________
Обоняние _____________________________________________________________________________
Вкус _________________________________________________________________________________
Степень независимости пациента от окружающих (зависим, независим, частично зависим)
_______________________________________________________________________________________
Форма зависимости _____________________________________________________________________
Общий анализ крови
Эритроциты __________________________ Дата __________________
Гемоглобин __________________________
Цв. показатель ________________________
Тромбоциты __________________________
Лейкоциты ___________________________
Лейкоцитарная формула ________________
_____________________________________
Время свертывания ____________________
_____________________________________
СОЭ ________________________________
Заключение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Проблемы пациента
Настоящие
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приоритетные | Потенциальные |
Дата _____________________________
Приоритетная проблема на момент курации _______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Потенциальная проблема _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Планирование сестринской деятельности
Цели
Краткосрочная Сестринские вмешательства Независимые | Долгосрочная Мотивация |
Зависимые |
Реализация плана сестринской деятельности |
Оценка состояния пациента и корректировка плана работы м/с |
Название лекарственного препарата |
Сестринская карта
Стационарного пациента
___________________________
выполнил студент
_____________________
отделение
_____________________
курс
_____________________
группа
_____________________
преподаватель
Паспортные данные
Наименование лечебного учреждения ____________________________________________________
Дата и время поступления ______________________________________________________________
Дата и время выписки__________________________________________________________________
Отделение___________________________________палата___________________________________
Проведено койко-дней _________________________________________________________________
Возраст (полных лет)______________________пол _________________________________________
Постоянное место жительства___________________________________________________________
Место работы, профессия ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Кем направлен больной ________________________________________________________________
Врачебный диагноз____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Анамнез заболевания
Жалобы пациента в настоящий момент ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источник информации (пациент, семья, мед.документация)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начало заболевания (когда и как появились изменения, их характер) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Течение заболевания (обострения, с чем связаны, предшествующие обследование, лечение, его эффективность)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Факторы риска (профессиональные, экологические, социальные и др.)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез жизни
Перенесенные заболевания, травмы, гемотрансфузии, операции______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследственность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вредные привычки и интоксикации (курение, алкоголь, наркотики)_____________________________
_____________________________________________________________________________________
Особенности профессии и профессиональные вредности ____________________________________
_____________________________________________________________________________________
Материально-бытовые условия (квартира благоустроенная или нет, доход) _______________________
_____________________________________________________________________________________
Семейное положение (состав семьи, отношения в семье, поддержка больного родственниками)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Служба в армии (участие в военных действиях, ранения, контузии)_______________________________
_____________________________________________________________________________________
Гинекологический анамнез (начало менструаций, периодичность, болезненность, обильность, длительность, количество беременностей, аборты, выкидыши, менопауза, возраст)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аллергологический анамнез (непереносимость лекарственных средств, пищевых продуктов, бытовой химии и т.д.)________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Прочие факторы, способствующие развитию данного заболевания (стресс, переутомление, переохлаждение и т.д.)________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Объективное обследование
Общее состояние (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое) _______________________________
Сознание (ясное, спутанное, отсутствует) ___________________________________________________
Положение (активное, пассивное, вынужденное)__________________________________________________
Память (сохранена, ухудшена) ___________________________________________________________
Нарушение сна (есть, нет)_______________________________________________________________
Коммуникабельность (да, нет)_________________________________________________________________
Речь (сохранена, нарушена (как?))_________________________________________________________
Зрение (сохранено, нарушено, очки, линзы) _________________________________________________
Слух (сохранен, нарушен, наличие слухового аппарата)_____________________________________________
Тип телосложения (нормостенический, гиперстенический, астенический)_____________________________
Рост_______________________вес______________температура тела___________________________________
Кожные покровы
Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)_________________________________________________
Влажность____________________________________Тургор ________________________________________
Дефекты (пролежни) __________________________________________________________________________
Наличие сыпи (да, нет) ________________________________________________________________________
Отеки (да, нет, локализация)____________________________________________________________________
Придатки кожи (волосы, ногти)_________________________________________________________________
Видимые слизистые
Конъюктивы _________________________________________________________________________
Полости рта__________________________________________________________________________
Состояние зева _______________________________________________________________________
Склеры ______________________________________________________________________________
Подкожно-жировой слой (степень выраженности, характер и равномерность распределения)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Костно-мышечная система (деформация позвоночника, костей, суставов, атрофия, расхождение мышц)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лимфатические узлы (локализация, спаянность с подкожно-жировой клетчаткой, состояние кожи над лимфатическими узлами)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дыхательная система
Грудная клетка (обычной, другой формы, дописать)___________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Участие в акте дыхания (симметричное, несимметричное)_____________________________________
ЧДД_________________________________________________________________________________
Одышка (экспираторная, инспираторная, смешанная)__________________________________________
Кашель (есть, нет, сухой, влажный) ________________________________________________________
Мокрота (есть, (количество, качество), нет) _______________________________________________
Кровохарканье (есть, нет) ______________________________________________________________
Хрипы в легких (есть, нет, их характер)___________________________________________________
Сердечно-сосудистая система
Видимая пульсация сосудов (есть, локализация: нет) __________________________________________
Область сердца: верхушечный толчок (видимый или нет) ______________________________________
Пульс, его характер (частота, ритм, наполнение, напряжение, симметричность) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АД (правая рука) ___________________________
АД (левая рука) ____________________________
Система пищеварения
Аппетит (сохранен, снижен, повышен, отсутствует) __________________________________________
Тошнота (есть, нет) ______________________________________________________________________
Рвота (есть, нет) _________________________________________________________________________
Язык (чистый, налеты, влажный, сухой) ____________________________________________________
Цвет, выраженность сосочков _____________________________________________________________
Дефекты жевательного аппарата (есть, нет) _________________________________________________
Осмотр живота (форма, размеры) __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Отечность передней брюшной стенки (есть, нет) _____________________________________________
Рубцы, шрамы (нет, есть, локализация) _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Система мочевыделения
Отеки (нет, есть, локализация) ____________________________________________________________
Симптом сотрясения поясничной области (положительный, отрицательный) _____________________
_____________________________________________________________________________________
Болезненность при пальпации почек (есть, нет) ______________________________________________
Мочеиспускание (болезненное, безболезненное, учащенное, затрудненное) ______________________
_______________________________________________________________________________________
Суточный диурез ______________________________________________________________________
Цвет мочи ____________________________________________________________________________
Недержание мочи (есть, нет) _____________________________________________________________
Эндокринная система
Форма шеи (обычная, изменена (как?)) ____________________________________________________
Пальпация щитовидной железы (безболезненная, болезненная) ________________________________
Видимое увеличение щитовидной железы (есть, нет) _________________________________________
Опорно-двигательный аппарат
Искривление позвоночника (есть, нет) ______________________________________________________
Изменение (отсутствие) конечностей (есть, нет) ______________________________________________
Деформация отдельных отделов конечностей (есть, нет) ______________________________________
Способность к передвижению (самостоятельное, с помощью посторонних или вспомогательных мед.приспособлений) ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Нервная система
Поведение больного (адекватное, возбужден, заторможен) _____________________________________
Нарушение походки (есть, нет) ____________________________________________________________
Тремор (есть, нет) ______________________________________________________________________
Парезы, параличи (есть, нет, локализация) __________________________________________________
Органы чувств
Зрение _________________________________________________________________________________
Слух _________________________________________________________________________________
Обоняние _____________________________________________________________________________
Вкус _________________________________________________________________________________
Степень независимости пациента от окружающих (зависим, независим, частично зависим)
_______________________________________________________________________________________
Форма зависимости _____________________________________________________________________
Оценка данных лабораторных исследований
Общий анализ крови
Эритроциты __________________________ Дата __________________
Гемоглобин __________________________
Цв. показатель ________________________
Тромбоциты __________________________
Лейкоциты ___________________________
Лейкоцитарная формула ________________
_____________________________________
Время свертывания ____________________
_____________________________________
СОЭ ________________________________
Заключение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!