Рукопись должна следовать см. структура статьи в формате — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Рукопись должна следовать см. структура статьи в формате

2020-11-19 57
Рукопись должна следовать см. структура статьи в формате 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заглавие.

Название может быть перепечатано в библиографиях и предметных указателях, сохранено в библиографических базах данных и процитировано в других статьях. Поэтому заглавие является чрезвычайно важной составляющей статьи. Хорошее название исследовательской работы должно быть:

- Ограничение до 12 слов

- Будьте легки для понимания

- Точно и конкретно опишите содержание статьи

- Избегайте сокращений и жаргона

— Не включать никаких глаголов

— Не содержать малозначительных слов, таких как " некоторые заметки о том..- Расследование продолжается..’’ ‘‘Исследование..’’

- Сообщать о предмете исследования, а не о его результатах —

- Следуйте стилевым предпочтениям целевого журнала.

Аннотация

Аннотация представляет собой сокращенную версию полного текста статьи. 150-250 слов,

Реферат начинается с изложения обоснования и целей и сообщает об используемых методах, основных результатах, включая любые вновь наблюдаемые факты, а также основные выводы и их значение.

Аннотация не должна содержать:

* Аббревиатуры или аббревиатуры

* Ссылки на таблицы или рисунки в статье, цитаты из литературы

• Общее заявление

Введение

Введение определяет характер и объем изучаемых проблем, соотносит исследование с предшествующей работой (обычно путем краткого обзора литературы, явно относящейся к проблеме), (‘исследования показали, что...’) или (‘исследования показали, что...’).

Во введении разъясняются цели исследования (‘целью настоящего исследования было...") и определяются любые специальные термины или сокращения, которые будут использоваться в нижеследующем.

Введение логически ведет к гипотезе или основной теме статьи.

Не повторяйте общеизвестных фактов и не утверждайте очевидного.

Материалы и методы

Цель этого раздела состоит в том, чтобы представить, что было сделано, как и когда, а также как данные были проанализированы и представлены.

Этот раздел должен содержать всю информацию, необходимую для того, чтобы другой исследователь мог судить об исследовании или фактически повторить эксперимент.

Этот раздел должен включать в себя следующее:

* Описание места проведения исследования (климат, почва и др., в той мере, в какой такая информация имеет отношение к исследованию)

* Используемые материалы с точными техническими характеристиками.

* Сделанные предположения и их обоснование

* Статистические и математические процедуры, используемые для анализа и обобщения данных.Применяемые методы должны быть описаны, как правило, в хронологическом порядке, с необходимой точностью и подробностями. Стандартные методы должны быть только упомянуты или могут быть описаны со ссылкой на литературу.

Если метод новый, то он должен быть подробно описан.

Результаты

В этом разделе представлены новые знания, поэтому он является ядром статьи. Ценность статьи зависит от того, что содержится в этом разделе (Результаты), и она должна быть представлена абсолютно ясно.

Обычно легче всего следить за результатами, если они представлены в том же порядке, что и цели, представленные во введении.

Некоторые рекомендации по представлению результатов:

* Представьте результаты просто и ясно

* Сообщайте только репрезентативные данные, а не (бесконечно) повторяющиеся данные •

• Не сообщайте больших массивов данных; сведите их к статистически проанализированным сводным формам и представьте в виде таблиц или рисунков вместе с существенной статистической информацией, чтобы облегчить их понимание и сравнение.

* Повторять в тексте только наиболее важные выводы, представленные в таблицах и графиках; другими словами, не повторять в тексте все или многие данные, представленные в таблицах и рисунках •

* Включать отрицательные данные-то, что не было найдено-только в том случае, если они полезны для интерпретации результатов.

* Включать только те таблицы и рисунки, которые необходимы, понятны и заслуживают воспроизведения.

* Избегайте многословных выражений: например, вместо того, чтобы говорить: "это ясно показано в»

Таблицы и рисунки являются неотъемлемой частью хорошо написанной научной статьи, и они появляются в разделе результатов (но есть исключения). В то время как таблицы представляют точные цифры, цифры показывают тенденции и особенности.

Не представляйте одни и те же данные в таблицах и графиках.

Обсуждение

В этом разделе авторы объясняют смысл и значение полученных результатов. Этот раздел объединяет все воедино, показывает важность и ценность работы и поэтому является самой новаторской и трудной частью статьи для написания. Умение авторов интерпретировать полученные результаты в свете известных фактов и использовать их в качестве доказательств для новаторских объяснений наблюдаемого поведения должно раздвинуть границы знаний и пробудить энтузиазм читателей. Без такого увлекательного обсуждения читатель может уйти, сказав ‘ " Ну и что?- и перейдем к другим, более интересным бумагам.

Хорошая дискуссия должна быть:

• Не повторять того, что уже было сказано в обзоре литературы

* Соотнесите полученные результаты с вопросами, которые были изложены во введении •

* Показать, как результаты и интерпретации согласуются или не согласуются с текущими знаниями по данному вопросу, т. е. с ранее опубликованными работами •

* Объясните теоретическую основу наблюдаемых результатов

* Укажите значимость полученных результатов

* Предложить будущие исследования, которые планируется или необходимо провести в дальнейшем;

* Иметь дело только с результатами, представленными в исследовании •

* Держитесь подальше от обобщений и гипотез, которые не подтверждаются представленными результатами.

Несоответствие между заявленными целями и обсуждением / выводом является очень распространенной проблемой во многих рукописях. Часто авторы делают поверхностные заявления, такие как ‘эта работа согласуется с работой автора X (работа какого-то неизвестного автора)’, как будто цель исследования состояла в том, чтобы увидеть, согласуются ли результаты с работой какого-то другого автора, опубликованной 20 или более лет назад. Еще одной распространенной проблемой в дискуссионных секциях является тенденция отходить от заявленных целей и пытаться "решить все проблемы"."Вот пример того, как по-разному можно интерпретировать результаты, полученные в научном исследовании.

История о научном эксперименте начальной школы, чтобы показать опасность алкоголя:

Учитель поставил два стакана, в одном из которых была вода, а в другом-Джин. В каждый стакан бросали по червячку. Червяк в джине сразу же умер, а червяк в воде весело плавал вокруг. Когда учитель спросил учеников, что показал эксперимент, маленький Джонни выпалил: "Если ты будешь пить джин, у тебя не будет червей.’’

Выводы

Выводы, которые были сделаны из полученных результатов и последующего обсуждения. Выводы должны не просто повторять результаты, а четко формулировать результаты исследования и кратко предлагать будущие направления исследований в этой области на основе результатов, представленных в статье. В плохом письме нередко встречаются такие выводы, как ‘требуется больше исследований, прежде чем можно будет сделать выводы. - В таком случае зачем публиковать статью, из которой нельзя сделать никаких выводов?

 

Рекомендации

Ссылки на литературу приводятся в тексте в квадратных скобках [1]. Две или более ссылок одновременно могут быть заключены в один набор скобок [3, 4]. Ссылки должны быть пронумерованы в том порядке, в котором они цитируются в тексте (например, «как обсуждалось Смитом [9]"; «как обсуждалось в другом месте [9, 10]"). Все ссылки должны быть приведены в тексте; в противном случае эти ссылки будут автоматически удалены. Рекомендуемое количество ссылок-15-25. Цитируемые статьи должны быть относительно свежими (не старше 15 лет!)


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.