Из–вращение Времени и Пространства — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Из–вращение Времени и Пространства

2020-12-06 93
Из–вращение Времени и Пространства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Жить значит иметь в запасе Время —

Долю Настоящего. Это так.

Но жить значит помнить!

Ведь Троица Времени такая:

Настоящее

Прошлое — Будущее.

Постигни: ты всегда помнишь то, и то:

Прошлое и Будущее.

Ну а как иначе перейти от Мига к Вечности

И от Вечности к Мигу?

Только через долготу Пространства.

* * *

Подумай.

Жизнь по лучу бежит: дыра и точка, точка и дыра.

И Настоящее становится Прошлым,

Прошлое — Будущим, Будущее — Настоящим:

Кол есть Кольцо. Прямая есть Окружность.

Но Мир вечно Нов! Нет в Нове повторений!

Потому, Окружность это Виток, Спираль —

Так, но и чуточку не так.

Рай и Ад, середина

 

Вот Рай.

В Раю живут и по–мнят. Это Первые,

Владельцы Времени и Света, иначе Белые, от Бога.

В Раю — Всё истинно, Ничто мнимо.

* * *

Вот Ад.

В Аду мнят и не живут. Это Вторые,

Они же последние.

Владельцы Пространства и Тьмы, иначе Чёрные, от Чёрта.

В Аду — Всё мнимо, Ничто истинно.

АД — это Нет, отражение ДА.

* * *

Вот середина.

В середине не живут, не помнят. Это средние,

Они ж посредственные, вечные ленники

Владельцев Тьмы и Света, иначе серые.

В Сер–Едине — смесь мер истинного и мнимого,

Радости и страдания, жизни и смерти.

Смешно! Сера — в серой середине:

Отражённый мир наказан.

Это отражённый мир проходит вос–питание,

Проводит о–пыт жизни.

Жизнь отражённого мира — Наказ и Наказание.

Господь в пути по жизням. Пища Первых.

 

Великое и мелкое

 

Есть Целостное — Троица, Одна Душа.

Есть души крупные — богов и знати, звёзды.

Есть мелкие душонки — это прах. Их тьма.

* * *

В Одной Троице

Один путь жизни — в две разных стороны:

Вниз и вверх.

Кто вниз идёт, так легче, — тот мельчает,

Чей по–двиг вверх — тот становится крупней.

* * *

В Единой Троице, Одной Душе, —

Сила Времени и бес–силие Пространства.

Здесь — Рай и Ад.

Что есть что — попробуй выбрать сам.

Крона и Корни

 

Выходит так,

Что Рай есть Крона Мирового Дерева,

Что в воз–духе.

Как бы Вершина Пути,

Как бы Корона, титул Чина,

Иначе — Веселье Силы Времени.

* * *

Среди корней Древа, в прахе — Ад.

Как бы злость бес–сильного Пространства.

БесЧинство мелких душ.

Их — тьма.

* * *

Но существует Середина Древа —

Крепкий Ствол.

Вот где настоящее Всё —

Всемогущество, Ничтожество,

Бурление Страстей и — Истинная жизнь!

Страсть — чувства богов: с тобою Ра стоит.

 

Подвиг

 

Мировое Древо питает ся прахом.

Так прах возрождается,

Он состоит из тех как бы мелких душ, кои хотят

Восхититься выше, кои заслужили прошлой жизнью

Пред Господом такое право.

* * *

Мировое Древо питает ся воздухом.

Так боги, чьи души крупны и сильны,

Сами наказывают себя, приносят жертву роду и Роду,

С тем, чтобы дать возможность

Искупившим душам поднять ся выше.

Пред Господом нет выше и важней

Такого подвига. Честь его свершить

Даётся только важным, Знатным.

 

Честь

 

Спуститься вниз затем, чтобы поднялись другие,

Пред Господом есть подвиг. Это право Первых.

Сам Господь спускается и сам всё проходит

До низа, дна.

Так Господь умирает из Мира, отразив Себя

Вниз, в малый образ, мир.

* * *

Господь — вот кто

Спасатель и Спаситель.

Кто думает иначе?

* * *

Постигни, почему смерть мнима:

Смерть есть просто мера мира.

Умереть значит вернуться в Мир.

Иначе воз–вратиться.

* * *

Становясь прахом, умирает Тело.

Дело — вечно. Торопи дела!

 

Вывод

 

Ну что, слишком мудрёно или ясно?

Тут такое дело. Постигнуть может тот,

Кто уже прошёл весь путь и близок к цели —

Стать Знатным,

Кто имеет корни и корону Первых.

* * *

Постигнуть можно, только надо

За собой следить, как постигаешь —

Усердно, от сердца, или вяло.

Надо наблюдать, себя блюсти

В самОдержавии.

* * *

Что значит за собой следить?

Следить это оставлять следы.

Следы бывают всякие: чем сеешь и как —

То и пожнёшь.

 

СОЗНАНИЕ

Настоящее, Будущее, Прошлое

Настоящее

 

Что такое настоящее и Настоящее?

Само собой — Истинное. То Что Есть.

Но истинна только Троица.

Потому, постигни:

Всё настоящее при–суще лишь Троице.

* * *

Вот Троица:

Истинное Настоящее,

ОнО же Истинное Будущее,

ОнО же Истинное Прошлое.

Это просто — Единое Настоящее Настоящее.

* * *

Настоящее:

Истина,

Идеал,

Свершившее Себя Совершенство,

Иначе Самы.

Не–настоящее — всё остальное,

То есть — отражённые миры.

Вот мнимость.

 

Род и урод

 

Смотри, всё снова просто, Троица проста:

Настоящее это Стоящее на!

Так Раз–Делены Род и ПриРода.

ПриРода — опора Роду.

Род — Пра Природы.

Истина опирается на мнимость, ложь.

* * *

Как мы говорим, существует Пре–Дел:

Мир от–делён от своих отражений —

Так огонь Солнца отражается в воде Земли.

Постигни разницу: твой мир, который

Ты считаешь самым лучшим, пред Троицей — урод,

Несовершенство с жизненной задачей —

Или продолжать падать, или выше восхищаться.

 

Состояние

 

Настоящее! Вот имя Господа и смысл всей жизни!

Это единственно стоящее и стоящее,

Имеющее истинную стоимость.

* * *

Постигни, что есть здоровье, бодрость, сила,

То, что составляет основу жизни:

Это со–стояние — на чём и с кем стоишь,

Иначе чего стоишь.

Стоимость же это мера Истины,

Иначе Настоящего, отпущенная миру.

Нет иного.

Мнимое настоящее

 

Что ты, отражённый мир, привык считать настоящим?

Мгновение, миг между будущим и прошлым?

Так вот, ты ошибаешься, такое происходит часто:

Настоящего в отражённом мире нет.

Есть мнимое настоящее: Будущее и Прошлое.

* * *

Мгновение надо понимать так:

Мой Господь Нов, Нов–Ос–Ть!

Где в отражённом мире живёт Господь?

Мы это знаем — единственно в Душе,

Что есть ПервоТочка мира — за Пре–Делом!

Потому, Настоящее Настоящее

Никогда не отразится ниже Троицы,

Но мнимые Прошлое и Будущее — да!

Прошлое

 

Что есть Прошлое? Прошедшее Настоящее.

Но разве Настоящее может пройти?

ОнО же — Вечность!

И разве Настоящему есть куда пройти?

ОнО же — Бесконечность!

* * *

А вот за Пре–Делом, в отражённом мире,

Всему есть мера.

Вот мера Бесконечности — это Пространство,

Вот мера Вечности — это Время

Отражённого мира, у каждого — своё.

* * *

Но в Одной Троице нет частей!

Любые части мнимы.

Потому и говорим:

Прошлое отражённого мира мнимо.

Нам кажется, что оно было!

Кажется! Что кажется — то и мнимость!

* * *

Как мы говорили в Славе,

Жизнь отражённого мира есть Вспышка Сути

В его Середине. Это происходит в миг,

Затем всякий отражённый мир

Со всей его вселенной умирает,

Чтобы рядом вспыхнул вновь подобный мир,

Чуть изменённый. Так как бы движется и стоит

Всё в Троице.

* * *

Постигни: если Прошлое — то, что прошло,

То есть по–двигнулось, выработав своё Время,

То тогда Прошлое — это тот умерший мир,

Что в своей Середине уже

Воз–вратился в Троицу — стал Настоящим!

А что ж тогда простирается в Среде?

Как что — Пространство и простирается.

Конечно ж, мнимо.

* * *

Так получается, что

Для каждого мира Прошлое своё!

И только своё, близкое, родное, Пространство.

Вот и говорим: всё с Нова!

Будущее

 

Про Прошлое говорим ещё так — Былое.

А теперь пред–ставим — мир мгновенно

Умирает в самой своей сути.

И тут же отражает ся подобным мир.

Что это значит, как может быть такое,

Что целый мир со всей вселенной

Ждёт лишь своей поры, чтоб отразится в миг

И в миг умереть?

* * *

Так может быть, так про–исходит

Потому, что Есть Настоящее — и только.

Будущее Настоящему известно.

Оно для Настоящего — Былое!

Постигни это. Будущее — мнимость.

* * *

Постигни: если Будущее — то, чего ещё нет,

Но что собралось в кулак и ждёт,

Чтобы по–двигнуться, потратить своё Время,

То тогда Будущее — это мир, что своим корнем

Пока находится в Троице — то есть в Настоящем!

Потому в Среде ничто не простирается.

Но пузырь Времени, Дыра мира, уж появилась.

Конечно ж, мнимо.

* * *

В отражениях нет ни для кого единого времени,

Время — Дело по мере, но не ровное поле.

У каждого отражённого мира

Время — собственное, своё.

У миров нет общего будущего.

Будущее — это просто идущее, г–Рядущее.

Будь Да, Да будь, Господь.

 

Далёкое, близкое

 

Постигни: всё происходит только в Настоящем.

Это сам Господь, Истина и Всё.

Под Троицей же мир мним. Ничто.

* * *

Что ты так пугаешься своего Пространства,

Своей простирающейся вселенной?

Её бесконечность — мнимость,

Ну а ты всесилен, если в Господе.

И в мире вообще всё просто:

Родное — ну и близкое,

Далёкое — то, что не родное.

Что не по Роду, так, параллельный мир.

* * *

Что значит — здесь? Далеко это или близко?

ЗдЕсь это просто Настоящее, что Зделано Есть.

Что значит — сей час, сей миг?

Так и будет. Сеет миги, ч–асы — части Господь,

Как зерно на поле жизни.

 

 

* * *

Зёрна подобны по судьбе, по мере.

Но у Сеятеля одно упадёт здесь, другое там.

Потому, постигни, Время не линейно!

Меж событиями нет прямой связи.

Постигни: ты будешь возрождаться

И в Будущем и в Прошлом.

Так надо, ведь Господь — и Ты — Один!

* * *

Постигни: видишь и ведаешь лишь то,

С чем взаимо–действуешь.

Потому, все боги, звёзды во вселенной,

Которых видишь, — родники твои,

Ты на них влияешь.

Опять испугался? Ты ж Господь Всесильный,

Или забыл?

 

Ось, Виток

Странность

 

Как–то получается странно.

Странники есть, а странствий нету.

А что здесь удивляться. Таков ПервоЗакон:

Да — Нет, Нет — Да. Простое отражение.

* * *

Как Хозяину оставить без внимания

Пути миров и дать им волю и свободу — пусть?

Что тогда будет? Будет только хаос.

Но в Миро–здании всё гармонично.

Внимая Системе легче править.

Как должен поступить Господь?

Всё верно: оставить всё как Есть,

На месте. Так проще и надёжней.

Но создать видимость движения,

Иначе мнимость. Бегущие огни.

Спираль, разорванное Кольцо

 

Другая странность: если Былое, Прошлое и Будущее, —

Мнимость, и истинно лишь Настоящее, То Что Есть,

То почему Мир вечно Нов?

Как с Миром и в мирах происходят пере–мены?

* * *

А кто сказал, что перемены происходят?

Если я смотрюсь в зеркало

И скорчил рожу своему отражению,

Оно что, изменилось внутренне?

Конечно, нет. Оно же мнимость.

Другое дело, что оно на месте учинило месть —

Скорчило мне рожу тоже.

Вот зараза!

* * *

Перемен не про–исходит, Мир — за Пре–Делом!

Но изменения отражаются внизу.

Постигни: для одних будущее — это Будущее,

Для других будущее может быть и Прошлым.

Мир может отразиться и там, и там,

По мере, по заслугам.

* * *

Постигни сложное: мы говорили в Славе,

Что есть Кольцо и Кол,

Что в Троице Они — Одно и То же.

Как это отнести к отражённому миру?

Постарайся, просто: этот мир мним,

И в нём возможно всё.

* * *

Что есть Кольцо? Женская Дыра.

Что есть Кол? Мужская Точка.

Когда МужЧина и ЖенЧина потрутся,

Возникает чередование и связь и мера

Мнимых колец и мнимых колов — 0 I 0 I 0 I

Из одного в другое.

Так возникает Свадьба, или Пир,

Так из ПервоФормы об–раз–уется с–Пир–аль!

* * *

Мы говорили в Славе: отражённые миры — Слои.

Когда вращается Свастика,

То есть происходит Свадьба Первых,

То их отражённые миры с–разу с Пира

Устремляются параллельными слоями

Вон в бесконечность — из Точки по Спирали

До границы, которой Нет.

* * *

Нет — это ЖенЧина, Среда.

Что вечно хочет ЖенЧина?

Разорвать Кольцо, тем самым

Зделаться МужЧиной — Колом, Серединой.

Смотри, у Неё получилось!

Правда, мнимо.

Виток

 

Что представляет собой ПервоФорма мира?

Как ты помнишь, это вращающийся Куб,

Своим вращением превращенный в мнимый Шар,

И тут же сам переставший быть Кубом.

* * *

Теперь пред–ставь — началось чередование

В Мировой Среде: мир жив — мир умер — мир жив,

Ну и дальше.

Что будет с ПервоФормой мира?

А что с Ней будет, да ничего:

Просто мнимые первоФормы будут по Спирали

Мнимо двигаться как бы в ряд и друг за другом,

Тем самым мнимо разорвав Кольцо и создав Виток —

Ни Кол и ни Кольцо, Атрибут Спирали!

Вторую половину ПервоЗакона.

* * *

Каждая вершина Куба имеет

Свою противоположность —

Противоположную вершину, правда?

Потому, Спираль, по мерке которой создаётся жизнь, —

Двойная.

Как и всё в этом мире, чьё Число — Два, Диавол.

Ось

 

Виток Спирали мнимо ограничен

Внешней окружностью, углом,

За пределы которого мир не выходит до поры,

Пока его угловая скорость не станет выше.

Тогда отражённые миры, что отлетают прочь

От Середины в Среду, получат больше силы

И внедрятся дальше.

* * *

Но если ровен мир (стремятся все стать Ровней),

То Спираль красива, ровна,

Господу так проще подбирать меру

Миру, что вернулся. Так сказать, замену.

* * *

Тогда вокруг чего всё вертится?

Что за вопрос. Конечно, вокруг Точки,

Иначе Середины, что имеет имя — Ось!

А ты что думал? У Рода всё имеет смысл.

Ты знаешь — Ось есть Ос, Ас: Господь!

Славь Язык, который ты сей час слышишь.

Он — от Первых.

* * *

Что вставляет Мельник в жёрнов,

Чтобы крутилась Мельница, чтоб тёрла меры?

Мельник вставляет Ось!

Ос — центр Мира!

* * *

Ты знаешь: Троица — Дыра и Точка.

Вот истинная Форма — Кол в Кольце, Юла.

Но мнимо эта Форма раз–орвана,

И получается Спираль, чья суть двойная

Вертится волчком вокруг ПервоФормы, Оси,

И создаёт Витки.

Вот те Четыре, те две Пары, что вместе создают жизнь,

Радетели и родители, что отражают.

Нить жизни. Лов

 

Кто вьёт Спираль?

А разве ты не знаешь? Разумеется, Господь.

А кто ж еще? Спираль есть нить.

Вить нить судьбы значит вить Спираль.

* * *

Иметь судьбу значит иметь меру:

Вить Спираль — ловить Время и Пространство

Как бы бреднем — своею ПервоФормой.

Лов есть Дело. Ловят все.

Потому, Лов — имя Бога.

 

Вит

 

Итак, отражённый мир есть Виток.

Виток есть Свиток. Это по слоям.

Виток есть Свитка. Это по одежде.

Виток есть Вит и ВитА, Это Жизнь по Первым.

Виток есть с–Вита. Это для ПраПервого.

* * *

Что нужно отражённому миру?

Показывать себя, казать ся,

Или же — я–Вить.

Постигни: себя являет Господь — Его имя Вит.

* * *

Вит — имя Господа.

Вит — сам Господь.

Смотри: ВиТ, и вспомни Силу —

Те же Буквы: ТВ, творец и тварь.

* * *

Придёт пора —

Господь

Всем явит своё Имя.

Он так и скажет: Я — Вит.

Я пришёл.

Им – Я

 

Что такое имя?

Да так и есть: Им — Я, Тот!

 

Ложная Троица

Знаки, Знакомое, Знание

 

Кому что близко — то и родное.

Кому что знакомо, то и близко.

Что знакомо? Как что: Былое, то, что было!

Постигни: связь миров между собой и Миром

Происходит через Былое, знакомое!

Нет Былого — нет и связи.

* * *

Связь происходит через Знаки или Формы.

Знакомое — только мера знаков, сочетание форм.

Именно эта мера определяет путь каждого мира.

Что есть Знак? Это символ.

Что есть сим–вол? Знаком сим отражён Лов —

Первый в Троице, иначе — Воля!

* * *

Троица есть Знамя: Знак и Буква и Число.

Подумай — это что? Да, это Знание Былого.

По–читать Знаки, читать Буквы, с–читать Числа —

Значит постигать Значение Знамений — Знать.

 

Пол–Квадрата

 

Мы говорили в Силе, в Славе,

Что за Пре–Делом — истинные Куб, Шар,

Ни То, ни То, и только.

Что ж тогда увидим в отражении,

Что, как известно, всегда исКажено?

* * *

Знамо, что увидим — часть Истины и Идеала,

То есть мнимость.

Как эта мнимость выглядит? Известно как.

Есть Ось — Центр Мира, Который Равновесен,

Значит симметричен.

Вот, если основой Куба служит Квадрат,

То отражение равного во мнимо равном

Даст его часть — Пол–Квадрата.

Это — Треугольник. А что ж ещё получится

С трёх первых мнимых точек?

Больше ничего, как Треугольник,

Как бы плоскость, слой.

* * *

Тут наступает важное:

Отделение истинного от мнимого,

Основы от опоры, от Основания.

Ведь мы опускаемся в нам знакомый,

Наш собственный отражённый мир.

От того, как постигаются Знаки,

Зависит жизнь.

Ложная Троица

 

Что есть Идеал? Прекрасное.

Что отразилось в тварном мире? Треугольник.

Среди всех Знаков нет ничего

Прекраснее, чем Треугольник!

Разве Круг. Но Круг не отразим.

Он — Целый. Это О.

* * *

Треугольник — Знак, основание мнимо первой

Буквы А, что есть символ разящего проникновения

Большого в малый образ.

Тогда — не Троица ли это? Нет.

Троица — Один, опять же Пятерица, то есть Жизнь.

Треугольник же, во–первых, мним.

Во–вторых, — как мнимый вечно мёртв,

И потому жесток!

Жестоки те, кто завидует живым.

* * *

Не Пятерица, не Один,

Мнимый Треугольник — Ложная Троица!

То, что, про–явившись в тварном мире первым,

Мнит о себе чрез–мерно, через меру,

Тем нарушая очерёдность.

* * *

Чрезмерно не бывает. Бывает всем по мере.

Чрезмерно значит с–лишком много.

Чего всегда много? Праха в подножии Горы.

Прах лишён истинности.

А истинность есть Жизнь.

* * *

Да, Истина — не идеальна! Дело — не прекрасно.

Но чтоб ты выбрал:

То, что прекрасно, но мертво?

А может то, что уродливо, но живо?

 

Третий лишний

 

Как мы говорили в Силе, в Славе,

Троица есть Вечность и Бесконечность.

* * *

Что значит Бесконечность? Безграничность.

Иначе — нет у Троицы внешней стороны,

И всё внутри Одного, Единого.

Что значит Вечность? Безначальность.

Иначе — Троица СамО Себе Начальник и Господь.

* * *

Тогда в отражённой мнимости мы что увидим?

Знамо, что. Меру в Середине.

От Вечности — Миг, то есть Дыра (как в теле пузырёк),

От Бесконечности — конечно, Точка.

Смотри: вот знакомые Четыре, Две Пары и Квадрат.

Где здесь Треугольник? Его нет.

Запомни: Третий в Паре — лишний,

Он несёт раздор. Раздора нет у Рода.

 

Опора

 

Треугольник есть Знак Идеала.

Идеал — от Диавола, от ЖенЧины, Число Которой Два.

Потому, ты знаешь, суть здесь

Двойная и двойственная.

Это значит — Ложная Троица

Собою представляет не Треугольник,

Но — Два Треугольника, один как бы в другом

И навстречь друг другу.

* * *

Троица — Начальник!

Создав Ложную Троицу,

Троица тем самым подтвердил её права.

Это у–с–Траивает Троицу. Так надо.

 

Кабала, Меркаба

 

Что есть Ложе? Это Основание, Первопричина.

На что–то надо ж опираться!

Но Основание — мнимо, иначе ложно.

Потому Имя Ложной Троицы — Лже–Троица,

Или ещё так — ПараТроица.

И Знак Её — Два Треугольника, то есть Шесть А,

Где мнимая первая Буква — А —

Шесть раз, дважды по три, на–ложена

Сама на себя.

* * *

Конечно, Треугольник есть Система.

И эта Система — замкнутая, жёсткая. Нет жёстче ничего.

Потому, постигни: кто в Треугольнике — тот в Кабале!

Кто в Треугольнике — тот добровольный раб.

* * *

Что КаБаЛа в состоянии родить?

А, мнимость, и треугольники!

Треугольники, в Об–ёме наложившись

Друг на друга, создадут красивейшую форму.

ОнА называется так — МерКаБа,

Иначе — Мерять Диаволом, Ка, Бога.

Сравнивать — задача Оба. Об этом мы уж говорили.

 

Игра в войну

 

Троица, Знаком Свастика,

Крутящийся, Летящий Крест, —

Отражает Ся в Мировом Зеркале

Как ПараТроица — Меркаба.

* * *

Свастика, Истинное, у Ода, знамо, Первое.

Меркаба, Идеальное, у Ода, естественно, Второе.

Это ПервоЗнаки. А больше ничего и нет. Достаточно.

Оба Раза они Один.

* * *

Создав Лже–Троицу — своё неподобие,

Троица играет в войну! Игра правдоподобна,

Иначе и неинтересно.

* * *

В Игре Троицы с неподобием

Их ПервоЗнаки — Меркаба и Свастика,

Треугольник и Квадрат, — воюют.

Раз–ят и Об–ороняются. Любят — Ненавидят.

Это значит — каждый отражённый мир,

Как образ малый, также

Воюет сам с собой.

Нет ничего трудней и сладостней победы.

 

Влияние

 

Постигни: всё у Рода и в ПриРоде —

Влияние двух ПервоЗнаков, Форм,

Их мнимая борьба, то есть Любовь и Ненависть,

С–Нование туда–сюда, иначе

Акт жизни: вТоржение и отТоржение

Двух Тел, Двух Дел — МужЧины, ЖенЧины.

 

* * *

Кроме ПервоЗнаков нет иного среди Первых.

Кто выбрал что, тот то получит:

Свастика, ПервоФорма — для Истины,

Меркаба — для Идеала,

Встреча этих Знаков — для богов и знатных.

* * *

Постигни: Первые, ПоЧин и ПервоприЧина,

Не воюют и не убивают, но играют.

Они просто противоположны.

И Знаки их друг друга стоят.

На том и Мир стоит.

 

Раздвоение

Участие, счастье

 

Итак, играющий Господь

Сам создал своё неподобие,

Крайность: по Праву, Закону и Системе.

Тем самым Господь превратил Ся

Из Делателя, Одного,

В Со–Здателя, в Со–Делателя, во множественное,

Раз–решив Лже–Троице у–частие,

Дав роль.

* * *

Так осуществилось мнимое раздвоение

Одного — Общего и Единого.

Так Господь, Честь, встал на опору из частей,

И Сам стал мнимой частью.

Все отражённые миры — все части Господа

И сами все — Господь.

Чем больше собрано частей в Единое —

Тем больше для отражённого мира

С–частья.

Что произошло?

 

Что про–изошло, когда раздвоилась Троица?

А что — всё встало на свои места,

Квадрат ПервоФормы повернулся под прямым углом.

Спустившись на одну ступень, степень,

Од стал разом Р–Одом, вобрав в себя

И выпустив Знак Бога – Р!

* * *

В Троице у Раза–Рода есть Пара — Об.

Об — ЖенЧина при Муже после Свадьбы.

Свадьба состоялась. Тогда

Есть Род — есть и ПриРода!

* * *

Вот Троица:

Господь — Од,

Бог — Род,

Диавол — ПриРода.

Образ — радетель, Об–Раз — родители. Всё просто.

* * *

Квадрат ПервоФормы повернулся.

Од стал Родом.

Род, соответственно, стал ПриРодой,

ПриРода отразила образы — Спираль раз–вилась.

* * *

Цикл жизни, то есть чередование,

Начался сначала — с Одного Раза!

Всё стало на места:

Наверху, за Пре–делом, — Всё, Раз, Бог,

Истина и Истинное, Закон, Время.

Внизу, в пределах, — Ничто, Об, Диавол,

Идеал и Мнимость, Система, Пространство.

Лже–Троица

 

Мы говорили в Силе, Славе,

Что Троица — за Пре–Делом.

Тогда что такое Лже–Троица,

Или ПараТроица по сути?

А ты, можно подумать, и не знаешь!

Если Род стал как бы Троицей,

То тогда ПриРода — Лже–Троица и есть!

* * *

Мы говорили в Силе, что вот Троица:

Бог — Раз,

Диавол — Об.

Господь — их Общее, иначе Образ.

Что ж тогда Лже–Троица, что ниже,

Что прямо противоположно,

Раз отражено?

* * *

Мы говорим — Лже–Троица такая,

У Неё всё наоборот:

Что было низом — стало верхом,

Лишь в Середине осталось всё как есть.

* * *

В Лже–Троице, что стала Поперёк,

Наверху, что мним, мнимо хозяйничает Матерь,

Женщина, в своей любви слепая,

Извратившая Любовь в жалость.

Внизу хозяйничает Сатана,

Мужчина, что ненавистью ослеплён.

И Ненависть превратилась в злобу.

В Середине — как был отражённый образ,

Так, как бы, и остался, неистинный и устремлённый.

Вот идеальная картина.

* * *

Всякий отражённый мир — это часть и мнимость,

И, как часть, мир имеет мнимую границу

И внешнюю сторону.

Он подобен внешне Лже–Троице,

Тоже части — Троицы Единой,

Не имеющей внешней стороны.

КолО

 

Как только повернулась ПервоФорма,

Замкнулся мнимый Круг.

Незамкнутая, Вольная Свастика

Стала Колесом.

* * *

Смотри, что такое Колесо у Троицы:

КолЕсО, КолЕцО, читается так — Кол есть Кольцо,

Или по–простому – КолО!

* * *

Вот КолО Троицы:

Середина — ступица — Дыра!

О–круг ступицы — спицы.

Это Колы, их много. Уж точно больше трёх.

Затем граница, край — Об–Од: Оба в Одном,

И снова Кольцо!

КолО – вот Знак жизни,

Символ смены Троиц!

 

Питание

Чистое

 

У Совершенства, Господа, всё чистое, нет грязи.

Всё — Вечное и Бесконечное.

Потому: Они, неравные, — равны,

Две Первопричины и два Первых чувства,

Бог и Диавол.

* * *

Истина — идеальна.

Идеал — истинен.

Они в Господе — Одно, или Оно,

Всегда и вечно Середина,

Иначе — О, Средоточие.

* * *

Всякий отражённый мир создают Об и Раз,

Истина и Идеал,

Когда сами по мере отражаются

В Мировом Зеркале Господа.

Потому отражённый мир, как образ малый,

Подобен Образу — ПраПервому.

Древо

 

Образ — Одна Душа и Одно Древо: корни, крона, ствол.

Низ, верх и середина.

Где низ — там корни, там опора, тьма и грязь.

Где верх — там крона, свет и воздух.

Середина, ствол Древа — путь из грязи в князи.

Там токи жизни, там течёт Среда.

Вот образ Души,

Которая есть Чувство — чуять ствол.

* * *

Постигни: Бог — ток, река.

Диавол — ток, противоречие.

Господь — там, где возвышаются и падают,

Где течёт жизнь.

Господь — сам Жизнь.

Господь для себя Жизнь и создал.

 

Род и ПриРода

 

Есть Истинная Троица, иначе —

Настоящее, Существующее,

Вечное и Бесконечное. То Что Есть.

Бытие —

Одно и Род.

* * *

Есть отражённые бес–счётные миры —

Не одно–родные

Со–бытия,

Не–настоящее, не–существующее,

Иначе мнимое,

Имеющее начало и конец —

Не–одно, ПриРода.

* * *

Истинен Род.

ПриРода, что при Роде, мнима.

Истинна Душа Троицы.

Другие души мнимы. Их — нет.

* * *

Чем ближе к Роду,

Тем больше истины в душе,

А с нею — сил, славы, жизни

Пред Господом, не пред людьми.

Постигни: это важно,

Это единственное, что имеет смысл.

 

ПриРода Рода

 

Род — Естественное, Троица.

Род — Истинное.

Постигни: Од в Роде — Создатель,

Свершитель. Сила.

* * *

ПриРода — Искусственное, ПараТроица.

ПриРода — Мнимое и Идеальное.

Постигни: Род в ПриРоде — У–с–Троитель!

Сама ПриРода же — с–Троение!

Постигни: ПриРода — построена!

Потому так говорим: Миро–здание. Здание миров.

 

Рот

 

В Вечной Жизни нет смерти,

Троица, иначе Тор, не жрёт,

Не опускается с Вершины!

Троица — чиста, достойна, совершенна.

Совершенству ничего не надо.

Чтобы жрать — надо пасть, как часть,

От Рода отразиться.

* * *

То, чем жрут, так и зовётся — Пасть!

Ещё говорят так — Рот.

Как ты заметил, это отражение Тора,

Иначе Троицы, где О — вечно в Середине!

Постигни: кусают всегда снизу.

Троицу жрут, и Троица — жертва!

Кто жрёт? Знамо, кто. Лже–Троица,

Хозяйка отражений. Рот.

* * *

Образ сам себе не враг. ОнО не питается,

Потому жратва мнима, говорим же мы — игра.

Смотри, как усТроен Рот:

Во–первых, первая дыра из губ, по форме, знамо, О,

Губы губят,

Во–вторых, зубы. Их предназначение — кусать,

Создавать части, рвать — по–воровски создавать ров.

В–третьих, язык. Его задача — направлять части,

Чтобы двигались туда, куда следует след — в былое.

В–четвёртых, дыра вторая, или пропасть, горло,жерло.

В неё всё падает и в ней пропадает.

Так происходит отражение — вниз.

Так во Рту Единое превращается в Едомое,

Становится ведомым и ведомым — как часть.

Отведать значит откусить.

* * *

Поцелуй Ртом — что в этом?

Да то и есть — как мнимый символ,

Связь, мнимая, двух Троиц,

Чтоб получилось целое: по–целуй.

* * *

Еще задача Рта, Лже–Троицы —

Из Звуков, Букв произносить Слова!

Но об этом вреде скажем мы чуть позже.

 

Грудь

 

Итак, мы утверждаем, что есть две Троицы —

Истинная и Ложная.

Всякий отражённый мир также со–стоит

Из этих Троиц. А более ничего и нет.

* * *

Мнимая Троица, Вторая, жрёт Первую,

Истинную, и живёт за её счёт. Всегда так было

И так будет.

Чтобы постигнуть это, надо обратиться

К Знакам.

* * *

Что ты видишь, когда два Треугольника

Вращаются в пространстве? Видишь мнимый Об–Од,

То есть Два в Одном, а в Середине — Точка,

Но мнимая, конечно. Из Точки — ничего.

Что ты видишь, когда Свастика вращается

На поле, плоскости? Круг,

А в Середине — Дыра, из которой — Всё.

* * *

Мнимая Точка в Ободе — вот образ ПараТроицы.

Настоящая Дыра в Круге — вот образ Троицы.

Что это тебе напоминает?

Ну, там, где Точка, — это Рот.

Там, где Дыра, — на женский сосок похоже.

* * *

Постигни Связь Двоих!

Вот женщина, бАбА,

Родила, иначе отразила, чадо, дитя.

Что делает дитя — слепое и вроде неразумное?

Оно, слепое, тянется к груди и сосок кусает,

Чтобы напитаться!

* * *

Что делает святая Мать, иначе Троица?

Кормит собой дитя, и счастлива, и не жалеет

Себя для того, что уж раз–делён с ней,

Отсохла пуповина, и связи вроде нет.

Так поступают все, кто ближе к Первым —

Отдают жизнь за других —

И им воздастся.

* * *

Смотри — вот бАбА:

Две Груди, пол–ости, пол–ные мОлОкОм.

Что есть Грудь для ребёнка? Источник жизни,

Мировая Гора, где Вершиною — Сосок,

Дыра, Источник, к которому можно при–пасть

И получить силу.

* * *

Здесь опять же мнимость —

Во–первых, Грудей — Две, но кормят

Лишь Одной, поочерёдно.

Во–вторых, Сосок не ограничен Красным Кругом,

За ним как раз вся Грудь, вся Женщина и Мать.

В–третьих, Мать кормит, но не теряет,

А приобретает — полости Грудей пустеют,

Значит, можно их снова на–полнять —

В наполнении, ты помнишь, смысл жизни Женщины.

* * *

Постигни Право Первых:

Всякий отражённый мир, ещё не видя

И не понимая, уж тянется к Троице

И Ею питается.

Троица, Господь, даёт всем жизнь!

Лже–Троица ограничивает меру.

 

Дитя

 

Вот Дитя, которое Рот.

Вот Мать, Тор, Троица — Господь.

Что это? Род и ПриРода.

У Рода всё общее и всё едино.

* * *

Что есть Дитя, что только наРодилось

И готово встать на путь жизни?

Дитя есть пол–Тора,

Иначе половина — Матери и Отца, Женщины и Мужчины.

Постигни: Дитя — Никто!

В нарождённом ещё нет ничего своего,

Всё — Общее, а в самой Середине — единое

Для всех, Душа.

* * *

В Троице всё просто: зачем плодить законы и системы,

Это не разумно, с–ложно.

Всякое дитя, иначе любой отражённый мир,

Подобен Троица Которая Сама Себя Родила,

Со–здала, прекрасная в простоте и силе,

Тело и Дело, иначе

То Что Истинно,

То Что Мнимо.

* * *

Грудью — кормит Мать, Первое.

Ртом — кормится Дитя, Второе.

Не может быть иначе, чтобы малое дитя

Собой кормило мать.

* * *

Откормившись, Дитя растёт!

Подумай, что растёт — Пространство или Время?

Время, вообще–то, истекает,

Следовательно, растёт Пространство.

Потому так и говорим:

Кормит Время — растёт Пространство.

Значит Время — Сила,

И из Времени, что Первое,

Рождается Пространство, что Второе.

Бес–силие.

* * *

Грудь Матери ШароОбразна.

Язык Дитя — как Луч.

Шар, Время — Истина,

Луч, Пространство — Мнимость.

* * *

Истина — Одна: Общее и Единое.

Время — Общее.

Мнимость — множественна: частное

Из множества частей.

Пространство — индивидуальное, своё.

Всякиё отражённый мир — свой собственный.

В этом его беда — он ограничен мерой,

То есть с–мертен. Мнимо.

* * *

Постигни:

В Середине — истинное Время,

В Среде — мнимое Пространство.

Потому Душа есть Время.

Время — не продолжительность, но Сила!

 

При–Родный смысл

 

У Ода, Отца–Матери ПриРоды, всё имеет смысл.

Это истинно. Бес–смысленного нет ничего.

Бес–смысленное мнимо.

* * *

Троица — Душа и Время!

В Троице есть Силы: Любовь и Ненависть,

Но нет добра и зла.

Кто смеет зря судить?

Наполнять и ис–полнять со–суды имеет право Господь,

Но не всякий отражённый мир.

Не суди, коли не Знатный, — хуже будет.

* * *

В Лже–Троице есть Бес–силие: добро и зло,

Но нет Любви и Ненависти, как Первых Сил.

Лже–Троица — Пространство,

Что взять с мнимого? Разве что — простить,

Иначе зделать проще — дать Время.

Целесообразность

 

Забота Троицы — Связь Истинного и Мнимого.

Род не добр, не зол, но справедлив.

Он — То и То, Тот, тОт.

Род — ЦелесоОбразность.

* * *

Целесообразность — цель О, Образа, Господа.

Нет Добра и Зла у Рода! Это мнимость.

Но только — каждому по мере,

Что ты посеял в прошлых жизнях —

То и пожнёшь.

Например, ты подло невинного убил.

Кто ответит? Сам и ответишь.

То есть: как только вновь ты отразишься

В новом мире — станешь этой самой жертвой сам:

У Господа нет связи во Времени, постигни,

Оно едино, но только связь делами.

А ты, глупый, не зная, восклицаешь, плачешь,

Мол — за что страдаю?!

* * *

К–стати,? и! — это тоже Знаки.

Знак? — для непрямых, кто плутает и не знает,

Знак! — для статных, тех, кто знает, — прямо в Точку!

 

Крайности богов

Замена Знаков

 

Как только Лже–Троица стала Поперёк,

Она получила право и использовала его —

Везде, где можно заменила О и Р на А!

Знак А стал мнимо Первым.

* * *

Ты сомневаешься, что А — от Оба?

Так вспомни: как скажет мужчина? Я сам.

Как скажет женщина? Я самА!

 

Вращение

 

Равенство есть смерть.

Что есть смерть? Несправедливость.

Чтоб несправедливости не допустить

(Господь справедлив, ты знаешь),

Троица пошёл на жертву и, Сам опустившись,

Произвёл Лже–Троицу в сан Ровни


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.766 с.