Крупнейшим рекламодателем мира, по данным журнала Advertising Age, является — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Крупнейшим рекламодателем мира, по данным журнала Advertising Age, является

2020-12-06 235
Крупнейшим рекламодателем мира, по данным журнала Advertising Age, является 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а. General Motors;

б. американская компания Procter&Gamble;

в. Nestle (Швейцария, продукты питания).

27. С чем связано появление американской рекламы:

а. с организацией Нью-йоркской биржи;

б. с победой во второй мировой войне

в. с процессом индустриализации страны;

г. с развитием локальной торговли.

28. О прототипе какого средства массовой коммуникации идёт речь: «В 1969 г. по заказу Министерства обороны США был осуществлён один из первых проектов стратегической телекоммуникационной системы, способной устойчиво работать в условиях ядерного конфликта»?

29. Абсолютно до­ минирующий вид некоммерческой рекламы в период царство­ вания Александра III и, в еще большей степени, Николая II

а. благотворительный плакат;

б. благотворительный базар;

в. летучий листок.

Первый рекламный киноролик был посвящен

а. Мылу «Айвери»

б. сигаретам «Адмирал»

в. освобождению рабов

31.

Вплоть до ХХ века в России лидировала

а. устная реклама;

б. печатная реклама;

в. синтетические виды рекламы.

32. «В Софийском со­боре Великого Новгорода до сих пор в ризнице хранятся два высоких чеканных кубка. Один кубок относится к рубежу XI и XII вв., другой на сто лет старше. На дне первого надпись «Гос­поди помози рабу своему Флорови. Братило делал».» - о каком виде идентификации товара идёт речь?

33.  ««Чего у нас во Франции нет, так это стекла, каковое, как правило, очень красиво и очень прозрачно. Лавки окружены им, и обыкновенно по­зади него выкладывают товар, что оберегает его от пыли, делает до­ступным для обозрения прохожим и придает лавкам красивый вид со всех сторон» - о каком жанре рекламы идёт речь?

 

ВАРИАНТ 2.

Наделение предметов и знаков дополнительными смыслами, зачастую весьма далёкими от их исходных значений, это

а. сакрализация;

б. символизация;

в. адаптация.

2. Эмблемы цеха, вышитые на камзолах или плащах:

а. гербы;

б. девизы;

в. клейноды;

г. филигрань.

Способ авторского удостоверения изготовленной продукции, наносимой мастером на созданное и изделие

а. авторский знак;

б. авторская сигнатура;

в. клеймо.

Процарапывание жителями античных городов на стенах своих призывов, заявлений или объявлений

а)граффити;

б) альбум;

в) протогазета;

г) папирус.

За пристойностью устной рекламы в греческих полисах следили

а. агораномы;

б. глашатаи;

в. жрецы.

6. О каком рекламном жанре говорится в следующем стихотворении Ф. Вийона:

«Затем я завещаю Жану Труве три славных кабака:

«Корову», «Жирного барана» и «Круторогого быка»»

а. письменная реклама;

б. живописная вывеска;

в. ярморочный фольклор.

Следующая настенная надпись из Помпеи: «Если кто отвергает Квинтия, тот да сядет рядом с ослом», относится к

а. демонстративной проторекламе;

б. коммерческой рекламе;

в.  политической рекламе;

Печатный станок был изобретен Иоганном Гуттенбергом в

а. 1500 г.

б. 1440 г.

в. 1680 г.

Жанр письменной рекламы, привычной для Лондона XV - вв., в виде написанных от руки кратких объявлений, называется (в переводе с латыни)

а. Кто увидит;

б. Если кто;

в. Обращайтесь.

10. Первый в мире патент на организацию информационного агентства был выдан 1611 г. в:

а) Англии;

б) Франции;

в) России;

г) США.

11. Пе рвая информационная революция связана с процессом формирования речи, вторая – с изобретение письменности, третья – …:

а. с возникновением рекламного плаката;

б. с открытием рекламных агентств;

в. с изобретением компьютера;

г. с развитием типографского дела.

12. Первая попытка упорядочить распространение рекламы в пространстве состояла в создании:

а) корпорации рекламодателей в Европе;

б) адресных бюро в Англии и во Франции;

в) каталогов изданий и альманахов;

г) информационных бюро в Европе.

 

Назовите автора рекламной открытки

Тираж первой русской газеты составлял

а. 100 экз.

б. 1000 экз.

в. 2 экз.

15. Офеня это:

а) уличный разносчик;

б) продавец предметов ремесла;

в) продавец книжной продукции;

г) ремесленник.

Фряжскими» листами на Руси называли

а. гравюры на бумаге;

б. иноземные газеты;

в. итальянские иконы

Аллегорическое изображение, сопровождаемое обширным текстом, создаваемое по особому случаю

а. кувертная карта;

б. конклюзия;

в. гравюра.

18. «Назидательные» лубки: «О пьянице, пропившемся на кружале», «Урок мужьям – дуракам и женам – щеголихам», можно отнести к______________ рекламе.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.