Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) показать правую и левую руку, правую и левую ногу (4-7 лет)_____________________
показать правый и левый глаз, правое и левое ухо (5-7 лет)__________________________
показать правой рукой левый глаз, левой рукой правое ухо (6-7 лет)__________________
б) показать предметы впереди, позади, вверху, внизу, слева, справа от себя____________
в) складывание фигур из палочек по образцу, по памяти_____________________________
г) складывание разрезных картинок из 2-4 частей (4-5 лет)___________________________
5-8 частей (5-7 лет)____________________________________________________________
ВЫВОД: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. СОСТОЯНИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ
- прыжки на обеих ногах____________________________________________________________
- прыжки на правой, на левой ноге (попеременно)__________________________________________
- ударить мяч об пол и поймать____________________________________________________
- подбросить мяч над головой и поймать_____________________________________________
- поймать брошенный логопедом мяч_______________________________________________
Объём выполняемых движений (полный, неполный)___________________________________
Темп (нормальный, быстрый, медленный)___________________________________________
Активность (нормальная, заторможенность, расторможенность, двигательное беспокойство)__________________________________________________________________
Координация движений (норма, некоординированность)____________________________________
I X. СОСТОЯНИЕ РУЧНОЙ МОТОРИКИ
а) Кинестетическая организация движений (пробы на праксис «позы»):
соединить 1-й и 2-й пальцы в виде кольца__________________________________________
вытянуть 2-й и 3-й пальцы (остальные согнуты)_____________________________________
вытянуть 2-й и 5-й пальцы (остальные согнуты)_____________________________________
|
б) Динамическая организация движений пальцев:
1) перебор пальцев
- правой рукой_________________________________________________________________
- левой рукой__________________________________________________________________
- одновременно двумя руками____________________________________________________
2) имитация игры на рояле
- правой рукой_______________________________________________________________________
- левой рукой.______________________________________________________________________
- одновременно двумя руками__________________________________________________________
в) Манипуляции мелкими предметами______________________________________________
-конструктивный праксис________________________________________________________
навыки работы с карандашом, ручкой______________________________________________
Объём движений (полный, неполный)______________________________________________
Темпы выполнения (нормальный, быстрый, медленный); активность (нормальная, заторможенность, расторможенность, двигательное беспокойство); координация движений (норма, некоординированность), наличие синкинезий в общескелетной, мимической, артикуляторной мускулатуре, способность к переключению движений ______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
X. СОСТОЯНИЕ РЕЧЕВОЙ МОТОРИКИ
Параметры упражнения | Наличие или отсутствие движения | То нус | Актив- ность | Объём | Точность | Темп | Замена | Синкине зии | Переклю чение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Для мышц лица | |||||||||
1/Нахмурива-ние бровей | |||||||||
2.Поднимание бровей вверх (удивиться) | |||||||||
3.Зажмуривание глаз | |||||||||
4.Спокойное закрывание и открывание глаз | |||||||||
5.Последователь-ное закрывание правого затем левого глаза | |||||||||
6.Надувание щёк | |||||||||
7.Втягивание щёк | |||||||||
8.Надувание то-лько правой щеки | |||||||||
9.Надувание то-лько левой щеки | |||||||||
Для челюсти | |||||||||
1.Широкое открывание и закрывание рта | |||||||||
2/Движения нижней челюстью вправо - влево | |||||||||
Для губ | |||||||||
1. Растягивание губ в улыбке | |||||||||
2.Вытягивание губ вперед трубочкой | |||||||||
3.Улыбка трубо-чка | |||||||||
4.Поднимание верхней губы вверх | |||||||||
5.Опускание нижней губы вниз | |||||||||
6.Одновременное поднимание верхней губы вверх, опускание нижней губы вниз | |||||||||
Для языка | |||||||||
1. Язык широкий («лопаточкой») на нижней губе | |||||||||
2.Высовывание узкого языка – («жалом») | |||||||||
3. Язык широкий - узкий | |||||||||
4.Укладывание широкого языка на верхнюю, затем на нижнюю губу («качели») | |||||||||
5. Круговое облизывание кончиком языка губ-(«вкусное варенье») | |||||||||
6. Язык в форме «лодочки» боковые края языкаприподняты) | |||||||||
7. Язык в форме «чашечки» | |||||||||
8.Щелканье (цоканье) кончиком языка | |||||||||
9.Движения языком вправо-влево («маятник») | |||||||||
Для мягкого нёба | |||||||||
1. Отрывистое на твёрдой атаке голоса при широко открытом рте произнесение звука «А» | |||||||||
2. Зевание при широко открытом рте |
|
Выводы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________________
XI. АНАТОМИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯТОРНОГО АППАРАТА
Челюсти (дефекты верхней, нижней челюсти)________________________________________
Прикус (передний открытый, боковой открытый, перекрёстный прикус, прогения, прогнатия)____________________________________________________________________
Губы (толстые, тонкие, наличие рубцов, короткая верхняя губа)__________________________________________________________________________
Зубы (двойной ряд зубов, отсутствие зубов, редкие зубы, очень мелкие зубы, расположенные вне челюстной дуги, диастемы между передними зубами)________________________________________________________________________
Язык (толстый, мясистый, «географический», длинный узкий язык, короткая подъязычная связка)________________________________________________________________________
Твёрдое нёбо (высокое, «готическое», низкое, плоское)_______________________________________________________________________
Расщелина (сквозная /односторонняя, двусторонняя/, несквозная /полная, неполная,субмукозная/)__________________________________________________________
Рубцовые изменения нёба и боковых стенок глотки_________________________________________________________________________
Наличие послеоперационных щелей________________________________________________
Мягкое нёбо (нормальное, укороченное, расщепленное; раздвоенный маленький язычок, его отсутствие) ____________________________________________________________________
Срастание мягкого нёба с дужками, миндалинами или с задней стенкой глотки_________________________________________________________________________
Носовые полипы, аденоиды, опухоли носовой полости, искривления носовой перегородки____________________________________________________________________
Увеличение глоточной непарной миндалины_________________________________________
ВЫВОД:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!