Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-06 | 511 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы для анализа:
1. Какие виды игр представлены на развитие сенсорных чувств в соответствии с возрастом и развитием детей: игры на формирование элементарных математических представлений по количеству и счету, величине и форме предметов, ориентировке в пространстве и времени.
2. Разнообразие счетного и наглядного материала: плоскостные предметные картинки для счета; мелкие игрушки и предметы – матрешки, грибочки, рыбки и др.; счетные палочки; комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; природный материал для счета; комплекты цифр и т.д.
3. Есть ли в математическом центре занимательный материал математического содержания: задачи–шутки, головоломки, ребусы, игр на нахождение сходства и различия и др.; математические загадки; математические считалки;
4. Какие математические развивающие, логические игры, соответствующие возрасту детей представлены (игры Никитина, рамки-вкладыши Монтессори, Танграм, Монгольская игра, Колумбово яйцо, Вьетнамская игра, Волшебный круг, Пентамино, Геоконт, Уникуб, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Воскобовича).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Г.
Протокол анализа образовательной деятельности по речевому развитию в ДОО
Возрастная группа___________
Вид занятия__________________
Интеграция образовательных областей____________________________
Форма организации _______________________________________________
Параметры анализа | Комментарии |
Какие программные задачи решались в образовательной деятельности? | Образовательны е: Развивающие: Воспитательные: |
Деятельность воспитателя во время образовательной деятельности | Внешний вид воспитателя |
Знание программного материала занятия, владение методическими приёмами | |
Методика проведения образовательной деятельности: | Какие методы и приемы использует воспитатель, чтобы организовать детей в начале занятия: |
Какие методические приемы использует педагог в основной части занятия для решения поставленных задач: | |
Какую индивидуальную работу с детьми проводит воспитатель в процессе занятия: | |
Отношение воспитателя к ошибкам, недочётам детей. Как он оказывает помощь детям? | |
Деятельность детей | Непосредственность, эмоциональный настрой, непринуждённость |
Сохранение интереса детей на протяжении всей деятельности | |
Организация детей: - умение подчинить определённым правилам поведения - самостоятельность - сознательная дисциплина | |
Активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий | |
Качество усвоения материала детьми |
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ развивающей предметно-пространственной среды по развитию речи детей
Дошкольного возраста
Вопросы для анализа:
1. Наличие различных материалов: художественная литература – несколько книг одного наименования и автора разных издательств; иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и с художественной литературой.
2. Наличие тематических выставок и сменяемость материалов.
3. Наличие детской литературы в группе.
4. Наличие в группе оборудования для театрализованной деятельности: ширма, фланелеграф, различные виды театров и соответствие их содержания возрастной группе, театрализованные игры.
5. Наличие разнообразных дидактических и настольно-печатных игр.
6. Наличие методической литературы по развитию речи в группе и методическом кабинете (записать).
7. Наличие пособий для занятий: картотека дидактических игр по развитию речи, подборки загадок, потешек, песенок, скороговорок.
8. Наглядная информация для родителей (доступность, эстетичность оформления, сменяемость.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. 11. 2020г. Протокол анализа образовательной деятельности по экологическому образованию
|
Дошкольников в ДОО
Возрастная группа___________
Вид занятия__________________
Интеграция образовательных областей____________________________
Форма организации ООД __________________________________________________________
Параметры анализа | Комментарии |
Какие программные задачи решались в образовательной деятельности? | Образовательны е: Развивающие: Воспитательные: |
Деятельность воспитателя во время образовательной деятельности | Внешний вид воспитателя |
Знание программного материала занятия, владение методическими приёмами | |
Методика проведения образовательной деятельности: | Какие методы и приемы использует воспитатель, чтобы организовать детей в начале занятия: |
Какие методические приемы использует педагог в основной части занятия для решения поставленных задач: | |
Какую индивидуальную работу с детьми проводит воспитатель в процессе занятия: | |
Отношение воспитателя к ошибкам, недочётам детей. Как он оказывает помощь детям? | |
Деятельность детей | Непосредственность, эмоциональный настрой, непринуждённость |
Сохранение интереса детей | |
Организация детей: - умение подчинить определённым правилам поведения - самостоятельность - сознательная дисциплина | |
Активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий | |
Качество усвоения материала детьми |
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!