Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

организованной учебной деятельности

2020-12-06 127
организованной учебной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для 2 младшей группы №7

Образовательная область: «Творчество», «Познание»

Раздел: Аппликация

Тема: «Пирамидка»

Цель: учить детей раскладывать и наклеивать в определнной последовательности готовые полоски. Закрепить знания детей о длине предмета. Учить высказывать свои предположения. Закреплять у детей умение правильно обращаться с оборудованием для аппликации. Развивать ориентировку на бумаге, мелкую моторику рук, восприятие. Воспитывать устойчивый интерес к результатам аппликации, желание сделать что-нибудь для других.

Словарная работа: короткий, самый короткий.

Билингвальный компонент: мишка – аю, бэа.

Оборудование: игрушка мишка, готовые полоски, кисточка, подкладные листы, клейстер, салфетки, аудиозапись.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудительный Беседа о любимых игрушках. - К нам пришел мишутка. - Как на казахском языке мишка? А на английском? - Он грустный, сегодня он потерял свою любимую пирамидку. Заинтересованы. Рассказывают.   Впоминают. Заинтересованы.  
Организационно- поисковый Рассматривают из каких деталей состоит пирамидка. Предлагает детям помочь мишке с помощью аппликации, показывает, как можно сделать пирамидку. Объясняет, какие действия будут выполнять дети во время аппликации: длинную полоску нужно наклеить внизу листа, затем полоску покороче, затем еще короче и самую короткую. Объяснения сопровождает показом. Объясняет, какие действия будут выполнять дети во время наклеивания – правиильно держать кисточку, набирть клейстер, промазывать всю поверхность, при наклеивании лишний клей убирать салфеткой. Прежде чем приступить к работе, напоминает детям и вместе с ними повторяет правила пользования оборудованием для аппликации: 1 аккуратно пользоваться клейстером; 2 перед работой засучивать рукава, чтобы не замараться; 3 нужно работать, пользуясь подкладной доской; 4 не размахивать кисточкой; 5 пользоваться салфеткой Физминутка «Мишка косолапый» Напоминает о том, что необходимо правильно сидеть в течение всей работы соблюдать осанку. Предлагает детям самостоятельно выполнить задание. По необходимости напоминает правила пользования оборудованием, а так же устраняет ошибки детей во время выполнения работы.   Внимательно рассматривают.     Охотно соглашаются.   Внимательно слушают воспитателя и пытаются запомнить цель задания.     Внимательно наблюдают за действиями воспитателя, запоминают последовательность выполнения работы.   Повторяют движения за воспитателем, которые пригодятся им во время аппликации.    Вспоминают и повторяют вместе с воспитателем правила пользования оборудованием.   2 – 3 детей пытаются напомнить и объяснить правила.     Выполняют движения. Приступают к выполнению задания. Большинство из детей стараются выполнить работу самостоятельно.   Каждый ребенок нуждается в похвале за правильно выполненное действие.
Рефлекторно-корригирующий - Как на казахском языке мишка? А на английском? Предлагает рассмотреть пирамидки. Отмечает лучшие работы.   Хвалит детей, благодарит их. Анализирует вместе с детьми сложные моменты.   Рассказывают. Рассматривают, высказывают свое мнение. Радуются похвале. Вместе с воспитателем определяют сложности в процессе выполнения работы. Отмечают лучшие работы на свой вкус.

Ожидаемый результат:

Знать:

  • цель работы в процессе аппликации;
  • правила обращения с оборудованием;

Иметь:

  • навык промазывания поверхности клеем;
  • навыки расположения геометрических форм на листе бумаги, с учетом замысла;

Уметь:

  • внимательно следить за наглядным показом;
  • слушать словесные указания;
  • правильно держать кисточку;
  • высказывать свои предположения;
  • интересоваться работами друг друга.

 

 

Технологическая карта № 18

Организованной учебной деятельности

Для 2 младшей группы №7

Образовательная область: «Творчество», «Познание»

Раздел: Аппликация

Тема: «одуванчики в траве»

Цель: продолжать учить детей аккуратно наклеивать готовые детали. Закрепить знания детей о первых весенних цветах. Учить рассказывать о последовательности выполнения работы. Закреплять у детей умение правильно обращаться с оборудованием для аппликации. Развивать ориентировку на бумаге, мелкую моторику рук, восприятие. Воспитывать устойчивый интерес к результатам аппликации.

Словарная работа: первоцветы.

Билингвальный компонент: одуванчик – бақбақ, dandelion

Оборудование: игрушка мишка, готовые формы, кисточка, подкладные листы, клейстер, салфетки, картинки с весенними цветами.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудительный Беседа о весне. - Какое время года сейчас? - Какие цветы распускаются весной? - Цветы, которые самыми первыми распускаются весной – называются первоцветами. Заинтересованы. Рассказывают. Называют.   Повторяют.
Организационно- поисковый - К нам пришел мишутка. - Почему же он грустный? Оказывается вчера на полянке он видел много красивых одуванчиков, а сегодня одуванчики пропали. Кто сорвал все одуванчики и мишка очень огорчен, что не может любоваться цветами. Предлагает детям помочь мишке с помощью аппликации. Рассматривают одуванчик: - Что есть у одуванчика? - На что похож цветок одуванчика? - Какой он формы? - На казахском языке одуванчик будет бақбақ. А на английском- dandelion  Показывает и объясняет, какие действия будут выполнять дети во время аппликации, как наклеить одуванчики в траве: сначала наклеить зеленую полоску – это стебель, затем желтые кружочки – это цветки. Объясняет, какие действия будут выполнять дети во время наклеивания – правиильно держать кисточку, набирть клейстер, промазывать всю поверхность, при наклеивании лишний клей убирать салфеткой. Прежде чем приступить к работе, напоминает детям и вместе с ними повторяет правила пользования оборудованием для аппликации: 1 аккуратно пользоваться клейстером; 2 перед работой засучивать рукава, чтобы не замараться; 3 нужно работать, пользуясь подкладной доской; 4 не размахивать кисточкой; 5 пользоваться салфеткой Физминутка «Мы ногами топ-топ» Напоминает о том, что необходимо правильно сидеть в течение всей работы соблюдать осанку. Предлагает детям самостоятельно выполнить задание. По необходимости напоминает правила пользования оборудованием, а так же устраняет ошибки детей во время выполнения работы. Заинтересованы.   Внимательно слушают.     Охотно соглашаются.   - Есть стебель, цветок. Высказывают предположения. - Цветок куруглый.     Повторяют.   Внимательно слушают воспитателя и пытаются запомнить цель задания. Внимательно наблюдают за действиями воспитателя, запоминают последовательность выполнения работы.     Повторяют движения в воздухе за воспитателем, которые пригодятся им во время аппликации.    Вспоминают и повторяют вместе с воспитателем правила пользования оборудованием.     Выполняют движения. Приступают к выполнению задания. Большинство из детей стараются выполнить работу самостоятельно.   Каждый ребенок нуждается в похвале за правильно выполненное действие.
Рефлекторно-корригирующий - Как на казахском языке одуванчик? А на английском? Предлагает расставить готовые работы и полюбоваться получив-шейся полянкой. Анализирует вместе с детьми сложные моменты. Отмечает лучшие работы. - Ребята, как вы думаете, можно срывать цветы на полянках? Почему? Хвалит детей, благодарит их.   Рассказывают. Рассматривают, высказывают свое мнение. Вместе с воспитателем определяют сложности в процессе выполнения работы. Отмечают лучшие работы на свой вкус. Объясняют. Радуются похвале.

Ожидаемый результат:

Знать:

  • весенние цветы;
  • цель работы в процессе аппликации;
  • правила обращения с оборудованием;

Иметь:

  • навык промазывания поверхности клеем;
  • навыки расположения готовых форм на листе бумаги, с учетом замысла;

Уметь:

  • внимательно следить за наглядным показом;
  • слушать словесные указания;
  • правильно держать кисточку;
  • высказывать свои предположения;
  • интересоваться работами друг друга.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.