V2: Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

V2: Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма.

2020-12-06 352
V2: Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

V2: Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования.

I: {{551}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-1; KT=; MT=;

S: Правила композиции, используемые при структурном подходе к составлению алгоритмов:

 а) альтернативный выбор

б) цикл

с) подпрограмма

д) метки

+: а, б, с

-: а, д

-: а, б, д

-: с, д

I: {{552}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-2; KT=; MT=;

S: Метод решения задач, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории:

+: абстрагирование

-: декомпозиция

-: индукция

-: структуризация

I: {{553}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-3; KT=; MT=;

S: Если задан тип данных, то известной является информация о

+: диапазоне возможных значений

-: начальном значении

-: количестве обращений к данным

-: способе обработки

I: {{554}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-4; KT=; MT=;

S: Рекурсия использует

+: обращение подпрограммы к самой себе

-: удаление подпрограммой самой себя

-: размножение подпрограммой самой себя

-: заражение подпрограммой самой себя

I: {{555}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-5; KT=; MT=;

S: На этапе отладки программы

+: проверяется корректность работы программы

-: строится математическая модель решаемой задачи

-: определяется состав входных данных

-: выполняется анализ физических характеристик

I: {{556}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-6; KT=; MT=;

S: Методом решения задач, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории, является…

+: абстрагирование

-: декомпозиция

-: индукция

-: структуризация

I: {{557}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-7; KT=; MT=;

S: Программа – это …

+: алгоритм, записанный на языке программирования

-: протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

-: набор команд операционной системы компьютера

-: законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

I: {{558}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-8; KT=; MT=;

S: Многократное исполнение одного и того же участка программы называется …

+: циклическим процессом

-: рекурсией

-: обращением к подпрограмме

-: итерацией

I: {{559}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-9; KT=; MT=;

S: Понятием «переменная» в традиционных языках программирования называется…

+: именованная область памяти, в которой хранится некоторое значение

-: описание действий, которые должна выполнять программа

-: служебное слово на языке программирования

-: любое законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

I: {{560}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-10; KT=; MT=;

 S: «Массивом» называется …

+: последовательность фиксированного числа однотипных переменных, имеющих общее имя

-: ограниченная апострофами последовательность любых символов

-: самый простой оператор языка программирования

-: набор переменных, начинающихся с одной буквы

I: {{561}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-11; KT=; MT=;

S: В любом языке программирования отсутствуют _______ выражения

+: физические

-: арифметические

-: текстовые

-: логические

I: {{562}} Основные принципы алгоритмизации и программирования. Понятие формализации, алгоритмизации, программирования-12; KT=; MT=;

S: Для реализации логики алгоритма и программы, с точки зрения структурного программирования не должны применяться …

+: безусловные переходы

-: последовательное выполнение

-: ветвления

-: повторения (циклы)

V2: Задачи на ветвление

I: {{563}} Задачи на ветвление-1; KT=; MT=;

S: Даны два числа x и y, отличные от нуля. Если у этих чисел одинаковые знаки, то переменной А будет присвоено значение 1, в противном случае (-1). Выберите неверный фрагмент программы.

+: if x+y>0

then A:=1

else A:= -1;

-: if x*y>0

then A:=1

else A:= -1;

-: A:=1;

if (x>0) and (y<0) or (x<0) and (y>0)

then A:= -1;

-: if x/y<0

then A:= -1

else A:=1;

I: {{564}} Задачи на ветвление-2; KT=; MT=;

S: Даны два числа x и y, отличные от нуля. Перераспределить значения переменных x и y так, чтобы в x оказалось большее из этих значений, а в y – меньшее. Выберите неверный фрагмент программы.

+: if y>x

Then

Begin

y:=x;

x:=y

end;

-: if x>y

then max:=x

else max:=y;

if max=y

then

begin

y:=x;

x:=max

end;

-: if x<y

Then

Begin

max:=y;

y:=x;

x:=max

end;

-: if (x-y) <0

Then

Begin

min:=x;

x:=y;

y:=min

end;

I: {{565}} Задачи на ветвление-3; KT=; MT=;

S: Если число x принадлежит отрезку , то строковой переменной A будет присвоено значение «yes», в противном случае «no». Выберите неверный фрагмент программы.

+: if (0<x) and (x<2)

then A:=’yes’

else A:=”no”;

-: if (x<0) or (x>2)

then A:=’no’

else A:=’yes’;

-: A:=’no’;

if x>=0

then if x<=2

then A:=’yes’;

-: A:=’no’;

if x<0 then A:=’no’

else if x<=2

then A:=’yes’;

I: {{566}} Задачи на ветвление-4; KT=; MT=;

S: Даны три числа a, b, c. Требуется переменной max присвоить значение наибольшего из этих чисел (если таких чисел несколько, то одного из них). Выберите неверный фрагмент программы.

+: if (a>b) and (a>c)

then max:=a;

if (b>a) and (b>c)

then max:=b;

if (c>b) and (c>a)

then max:=c;

-: if (a>b) and (a>c)

then max:=a

else if b>c

then max:=b

else max:=c;

-: if (a>=b) and (a>=c)

then max:=a;

if (b>=a) and (b>=c)

then max:=b;

if (c>=b) and (c>=a)

then max:=c;

-: max:=a;

if b>max

then max:=b;

if c>max

then max:=c;

I: {{567}} Задачи на ветвление-5; KT=; MT=;

S: Даны три числа x, y, z. Требуется переменной min присвоить значение наименьшего из этих чисел (если таких чисел несколько, то одного из них). Выберите неверный фрагмент программы.

+: if (x<y) or (x<z)

then min:=x;

else if y>z

then min:=y

else min:=z;

-: if (x<=y) or (x<=z)

then min:=x;

if (y<=x) and (y<=z)

then min:=y;

if (z<=x) and (z<=y)

then min:=z;

-: if (x<y) and (x<z)

then min:=x

else if y<z

then min:=y

else min:=z;

-: min:=x;

if y<min

then min:=y;

if z<min

then min:=z;

I: {{568}} Задачи на ветвление-6; KT=; MT=;

S: Точка находится в системе координат X0Y. Известно, что . Если точка находится в I четверти, то переменной A надо присвоить значение 1, в противном случае значение (-1). Выберите верный фрагмент программы.

+: A:=1;

if (x*y<0) or (x<0)

then A:= -1;

-: if x*y>0 then A:=1

else A:= -1;

-: A:= -1;

if x>0 then A:=1;

-: if x*y<0 then A:= -1

else A:=1;

I: {{569}} Задачи на ветвление-7; KT=; MT=;

S: Точка находится в системе координат X0Y. Известно, что . Если точка находится в II четверти, то переменной A надо присвоить значение 1, в противном случае значение (-1). Выберите верный фрагмент программы.

+: A:= -1;

if (y>0) and (x<0)

then A:=1;

-: if x*y<0 then A:=1

else A:= -1;

-: A:=1;

if x<0 then A:= -1;

-: if x*y>0 then A:= -1

else A:=1;

I: {{570}} Задачи на ветвление-8; KT=; MT=;

S: Точка находится в системе координат X0Y. Известно, что . Если точка находится в III четверти, то переменной A надо присвоить значение 1, в противном случае значение (-1). Выберите верный фрагмент программы.

+: if (x*y>0) and (y<0)

then A:=1

else A:= -1;

-: A:=1;

if x*y>0 then A:= -1;

-: A:= -1;

if x*y<0 then A:=1;

-: A:=1;

if x>0 then A:= -1;

I: {{571}} Задачи на ветвление -9; KT=; MT=;

S: Точка находится в системе координат X0Y. Известно, что . Если точка находится в IV четверти, то переменной A надо присвоить значение 1, в противном случае значение (-1). Выберите верный фрагмент программы.

+: A:= -1;

if (x>0) and (y<0) then A:=1;

-: if y<0 then A:=1

else A:= -1;

-: if x*y<0 then A:=1

else A:= -1;

-: A:=1

if x<0 then A:= -1;

I: {{572}} Задачи на ветвление -10; KT=; MT=;

S: Если , то переменной а будет присвоено значение 1, в противном случае 0. Выберите неверный фрагмент программы.

+: if(x>3) and (x<5)

then a:=0

else a:=1;

-: if(x<=3) or (x>=5)

then a:=0

else a:=1;

-: a:=0;

if x>3

then

if x<5

then a:=1;

-: a:=1;

if x<=3

then a:=0

else if x>=5

then a:=0;

V2: Алгоритмы.

I: {{613}} Алгоритмы-1; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 10 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 80 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …

+: 0 м

-: 20 м

-: 10 м

-: м

I: {{614}} Алгоритмы-2; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 10 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 70 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …

+: 10 м

-: 30 м

-: м

-: 70 м

I: {{615}} Алгоритмы-3; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 10 м по прямой.

Шаг 2. Повернуть направо.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 90 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …

+: 10 м

-: 0 м

-: м

-: 90 м

I: {{616}} Алгоритмы-4; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

 Шаг 1. Пройти 10 м прямо.

 Шаг 2. Повернуть направо.

 Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 110 м.

 Шаг 4. Остановиться.

 После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …

+: 10 м

-: м

-: 100 м

-: 0 м

I: {{617}} Алгоритмы-5; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 5 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 40 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …

+: 0 м

-: 40 м

-: 20 м

-: 10 м

I: {{618}} Алгоритмы-6; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 5 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 25 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …

+: 5 м

-: 25 м

-: м

-: 0 м

I: {{619}} Алгоритмы-7; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 5 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 35 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …

+: 5 м

-: 35 м

-: м

-: 0 м

I: {{620}} Алгоритмы-8; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 5 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 25 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …

+: 5 м

-: 30 м

-: м

-: 0 м

I: {{621}} Алгоритмы-9; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 4 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо и пройти еще 3 м.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 28 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …

+: 0 м

-: 28 м

-: 7 м

-: 5 м

I: {{622}} Алгоритмы-10; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 4 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо и пройти еще 3 м.

Шаг 3. Повторять шаг 2, пока не будет пройдено 16 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …

+: 4 м

-: 5 м

-: 7 м

-: 3 м

I: {{623}} Алгоритмы-11; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 4 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо и пройти еще 3 м.

Шаг 3. Повторять шаг 2, пока не будет пройдено 25 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …

+: 1 м

-: 4 м

-: 0 м

-: 2 м

I: {{624}} Алгоритмы-12; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 2 м прямо.

Шаг 2. Повернуть направо и пройти еще 3 м.

Шаг 3. Повторять шаг 2, пока не будет пройдено 23 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …

+: 1 м

-: 5 м

-: 50 м

-: 7 м

I: {{625}} Алгоритмы-13; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 2 м прямо.

Шаг 2. Повернуть налево и пройти еще 3 м.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока не будет пройдено 14 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …

+: 2 м

-: 12 м

-: 0 м

-: 6 м

I: {{626}} Алгоритмы-14; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 8 м прямо.

Шаг 2. Повернуть налево и пройти еще 5 м.

Шаг 3. Повторять шаг 2, пока не будет пройдено 28 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …

+: 8 м

-: 16 м

-: м

-: 4 м

I: {{627}} Алгоритмы-15; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 8 м прямо.

Шаг 2. Повернуть налево и пройти еще 5 м.

Шаг 3. Повторять шаг 2, пока не будет пройдено 23 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …

+: 3 м

-: 24 м

-: 0 м

-: 8 м

I: {{628}} Алгоритмы-16; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Пройти 5 м прямо.

Шаг 2. Повернуть налево и пройти еще 6 м.

Шаг 3. Повторять шаг 2, пока не будет пройдено 23 м.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние до точки, из которой Вася начал свое движение, составит …

+: 1 м

-: 20 м

-: 4 м

-: 6 м

I: {{629}} Алгоритмы-17; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Купить стакан сока за 20 рублей.

Шаг 2. Выпить сок и подождать 1 час.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока остается более 10 рублей.

Шаг 4. Пойти домой.

Если у Васи изначально было 50 рублей, то домой он пойдет …

+: Через 2 часа

-: Через 3 часа

-: Через 1 час

-: Через 4 часа

I: {{630}} Алгоритмы-18; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Купить стакан сока за 20 рублей.

Шаг 2. Выпить сок и подождать 1 час.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока остается более 10 рублей.

Шаг 4. Пойти домой.

Если у Васи изначально было 25 рублей, то домой он пойдет …

+: Через 1 час

-: Через 2 часа

-: Через 3 часа

-: Через 0 часов

I: {{631}} Алгоритмы-19; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Купить стакан сока за 20 рублей.

Шаг 2. Выпить сок и подождать 1 час.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока остается более 10 рублей.

Шаг 4. Пойти домой.

Если у Васи изначально было 60 рублей, то домой он пойдет …

+: Через 3 часа

-: Через 2 часа

-: Через 1 час

-: Через 4 часа

I: {{632}} Алгоритмы-20; KT=; MT=;

S: Вася действует по следующему алгоритму:

Шаг 1. Купить стакан сока за 20 рублей.

Шаг 2. Выпить сок и подождать 1 час.

Шаг 3. Повторять шаги 1-2, пока остается более 10 рублей.

Шаг 4. Пойти домой.

Если у Васи изначально было 30 рублей, то домой он пойдет …

+: Через 1 час

-: Через 2 часа

-: Через 3 часа

-: Через 4 часа

V2: Блок-схема. Ветвление.

I: {{653}} Блок-схема. Ветвление-1; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 12

-: 8

-: -8

-: 13

I: {{654}} Блок-схема. Ветвление-2; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 8

-: 2

-: -2

-: 6

I: {{655}} Блок-схема. Ветвление-3; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 10

-: 2

-: -2

-: 5

I: {{656}} Блок-схема. Ветвление-4; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 6

-: 4

-: -4

-: 7

I: {{657}} Блок-схема. Ветвление-5; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 16

-: 2

-: -2

-: 8

I: {{658}} Блок-схема. Ветвление-6; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 8

-: 4

-: -4

-: 9

I: {{659}} Блок-схема. Ветвление-7; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 7

-: 3

-: -3

-: 8

I: {{660}} Блок-схема. Ветвление-8; KT=; MT=;  

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 7

-: 1

-: -1

-: 8

I: {{661}} Блок-схема. Ветвление-9; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 12

-: 2

-: -2

-: 13

I: {{662}} Блок-схема. Ветвление-10; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 12

-: 4

-: -4

-: 10

I: {{663}} Блок-схема. Ветвление-11; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 3

-: -3

-: 13

-: 4

I: {{664}} Блок-схема. Ветвление-12; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 8

-: -8

-: 12

-: 10

I: {{665}} Блок-схема. Ветвление-13; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 2

-: -2

-: 8

-: 6

I: {{666}} Блок-схема. Ветвление-14; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 2

-: -2

-: 10

-: 8

I: {{667}} Блок-схема. Ветвление-15; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 4

-: -4

-: 6

-: 2

I: {{668}} Блок-схема. Ветвление-16; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 1

-: -1

-: 7

-: 5

I: {{669}} Блок-схема. Ветвление-17; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 4

-: -4

-: 8

-: 6

I: {{670}} Блок-схема. Ветвление-18; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 2

-: -2

-: 12

-: 7

I: {{671}} Блок-схема. Ветвление-19; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 4

-: -4

-: 12

-: 8

I: {{672}} Блок-схема. Ветвление-20; KT=; MT=;

S: Дана блок-схема: Тогда значение переменной S равно …

+: 4

-: -4

-: 14

-: 9

ЕСЛИ C<D ТО X:=1

ИНАЧЕ X:=2 ||ИНАЧЕ X:=3 КОНЕЦ реализует алгебраическое выражение вида… +: -: -: -: I: {{765}} Понятие о структурном программировании-6; KT=; MT=; S: Данная блок-схема программы … +: производит сложение 9 подряд идущих натуральных чисел начиная с введенного и выводит результат -: производит сложение 10 подряд идущих натуральных чисел начиная с введенного и выводит результат -: возводит введенное число в 10 степень и выводит результат -: возводит введенное число в 9 степень и выводит результат I: {{766}} Понятие о структурном программировании-7; KT=; MT=; S: Структурное программирование по-другому называют программированием без… +: GOTO -: WHILE -: PRINT -: BEGIN I: {{767}} Понятие о структурном программировании-8; KT=; MT=; S: Дан массив целых чисел {Ai}, где i=1,2,3,…,M. Пусть M равно 15. Программа вычисляет произведение сумм некоторых элементов этого массива. В программе введены следующие константы: G=1; W=12; T=8; L=15. ПРОГРАММА 15; ФУНКЦИЯ SUMMA(I1,I2); НАЧАТЬ ФУНКЦИЮ ||S:=0; ||НЦ ДЛЯ I:=I1 ДО I2 |S:=S + A[I] ||КЦ; ||SUMMA:=S КОНЕЦ ФУНКЦИИ;  НАЧАТЬ ПРОГРАММУ ||ПИСАТЬ ('ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССИВА A:');  ||НЦ ДЛЯ J:=1 ДО M |ЧИТАТЬ (A[J]);  ||КЦ;  ||P:=SUMMA (G, W)*SUMMA(T, L);  ||ПИСАТЬ ('ПРОИЗВЕДЕНИЕ РАВНО:', P:6)  КОНЕЦ ПРОГРАММЫ. Работу программы описывает следующее алгебраическое выражение: +: -: -: -: I: {{768}} Понятие о структурном программировании-9; KT=; MT=; S: Процедура KLMN ПРОЦЕДУРА KLMN;  НАЧАТЬ ПРОЦЕДУРУ ||ПИСАТЬ('ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ K, L, M, N');  ||ЧИТАТЬ (K, L, M, N);  ||ЕСЛИ K=L ТО

ЕСЛИ M<N ТО X:=1

ИНАЧЕ X:=2 |КОНЕЦ ЕСЛИ ||ИНАЧЕ X:=3 ||КОНЕЦ ЕСЛИ КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ; реализует следующее алгебраическое выражение … +: -: -: -: I: {{769}} Понятие о структурном программировании-10; KT=; MT=; S: Программирование, основанное на модульной структуре программного продукта и типовых управляющих структурах алгоритмов называется… +: структурным -: объектно-ориентированным -: логическим -: рекурсивным I: {{770}} Понятие о структурном программировании-11; KT=; MT=; S: Основной целью структурного программирования является… +: организация программного обеспечения с минимальными взаимосвязями между его модулями -: решение задач, для которых нет явного алгоритма решения -: организация программного обеспечения с максимальными взаимосвязями между его модулями -: исключение использования подпрограмм I: {{599}} Понятие о структурном программировании-12; KT=; MT=; S: Основой метода структурного программирования являются… а) принцип модульности разработки сложных программ б) использование композиции трех базовых элементов – линейной, ветвления и циклической структур в) использование композиции двух базовых элементов – ветвления и циклической структур д) использование большого количества подпрограмм +: а, б -: б. д -: в, д -: а, в I: {{771}} Понятие о структурном программировании-13; KT=; MT=; S: Основой метода структурного программирования являются… а) использование композиции двух базовых элементов – ветвления и циклической структур б) использование большого количества подпрограмм в) принцип модульности разработки сложных программ д) использование композиции трех базовых элементов – линейной, ветвления и циклической структур +: в, д -: а. д -: б, д -: а, б

V2: Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма.

I: {{536}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-1; KT=; MT=;

S: Блок-схема на рисунке соответствует алгоритму где кв – конец ветвления

кц – конец цикла

нц – начало цикла

+: O1; Если I1 то О2; кв; O3; Пока не I2 выполнять нц O3; кц;

-: O1; Если I1 то О2; кв; Пока не I2 выполнять нц O3; кц;

-: O1; Если I1 то О2; иначе O3; кв; Пока не I2 выполнять нц O3; кц;

-: O1; Если I1 то О2; кв; O3; Пока I2 выполнять нц O3; кц;

I: {{537}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-2; KT=; MT=;

S: При каких начальных значениях переменных алгоритм на блок-схеме закончит работу (a mod 2 = остаток от деления а на 2).

+: a=6, b=3

-: a=5, b=3

-: a= 2, b=3

-: a=1, b=3

I: {{538}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-3; KT=; MT=;

S: При каких начальных значениях a и b алгоритм на блок-схеме закончит работу (a mod 2 – операция взятия числа a по модулю 2).

+: a=2, b=2

-: a=2, b=1

-: a=1, b=2

-: a=1, b=1

I: {{539}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-4; KT=; MT=;

S: От бесконечного цикла позволяют избавиться изменения в блок-схеме, такие как…

+: после блока X=X-1 переход должен быть к блоку с условием

-: вместо действия X=X-1 нужно написать X=X-10

-: вместо условия X>=10 нужно написать X>0

-: после действия X=X-1 нужно дописать еще одно действие X=X-9

I: {{540}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-5; KT=; MT=;

S: В блок схеме, внутри данного символа можно написать:

+: начало алгоритма

-: Х=Х+1

-: если Х>1

-: если Х<1

I: {{541}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-6; KT=; MT=;

S: Оператор print (вывод на экран) на блок схеме отображается в виде

+: параллелограмм

-: прямоугольника

-: овала

-: оператора, который нельзя отобразить одним блоком

I: {{542}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-7; KT=; MT=;

S: Оператор ветвления на блок схеме отображается в виде

+: ромба

-: прямоугольника

-: параллелепипеда

-: совокупности блоков

I: {{543}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-8; KT=; MT=;

S: В блок схеме, внутри данного символа можно написать:

+: условие

-: ввод/вывод данных

-: конец алгоритма

-: начало алгоритма

I: {{544}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-9; KT=; MT=;

S: В результате работы блок-схемы алгоритма A и B принимут следующие значения …

+: А=1, B=1

-: A=4, B=3

-: A=0, B=0

-: A=3, B=3

I: {{545}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-10; KT=; MT=;

S: В результате работы фрагмента блок-схемы алгоритма a и b принимут следующие значения …

+: a=2, b=2

-: a=4, b=2

-: a=2, b=4

-: a=0, b=0

I: {{546}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-11; KT=; MT=;

S: В результате работы фрагмента блок-схемы алгоритма X и Y примут следующие значения …

+: X=3, Y=4,5

-: X=2, Y=2

-: X=3, Y=0,5

-: X=2, Y=3,5

I: {{547}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-12; KT=; MT=;

S: В результате работы фрагмента алгоритма элементы массива А2, А4, А6, А8 при N=8 получат, соответственно, значения …

+: 4, 16, 36, 64

-: 2, 4, 16, 32

-: 4, 16, 32, 48

-: 4, 12, 24, 36

I: {{548}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-13; KT=; MT=;

S: В результате работы фрагмента алгоритма элементы массива А1, А2, А3, А4 при N=4 получат, соответственно, значения …

+: 4, 6, 8, 10

-: 2, 4, 8, 12

-: 4, 6, 12, 14

-: 2, 8, 16, 32

I: {{549}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-14; KT=; MT=;

S: Задан одномерный массив X1, X2, …,XN. Фрагмент алгоритма определяет…

+: произведение отрицательных элементов с четными номерами

-: количество положительных элементов с четными номерами

-: произведение отрицательных элементов

-: произведение положительных элементов с четными номерами

I: {{550}} Проектирование алгоритмов. Блок-схема алгоритма-15; KT=; MT=;

S: Задан одномерный массив X1, X2, …,XN. Фрагмент алгоритма определяет…

+: сумму положительных элементов

-: максимальный элемент массива

-: количество положительных элементов

-: индекс последнего положительного элемента


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.34 с.