Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-12-06 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Час общения в 10-11 классе на тему
Эпиграф: «Лучшая пора в жизни человека – его молодость, потому, что тогда в нем зажигается и горит то священное пламя любви к жизни, потушить которое невозможно». И.С. Тургенев
Цель: почувствовать себя гражданами своей страны, ответственным за её судьбу, желанием быть полезным своей стране, развить кругозор учащихся научить формировать и высказывать свою точку зрения, своё отношение к событиям.
Задачи:
1. Вызвать интерес к осознанию себя частью своей страны
2. Формировать культуру отношения к своей стране и желание сделать ее лучше.
Предполагаемый результат: преодоление скептического отношения к своей стране, формирование активной жизненной позиции, гордости за свою страну.
Начинается классный час с песни в исполнении Дениса Майданова
Мне хотелось бы жить
Здравствуйте, ребята. Тема, выбранная для обсуждения, очень интересна, я рада, что мы с вами можем поразмышлять над тем, какой же вы представляете себе страну, в которой бы Вам хотелось бы жить.
Итак, тема нашего разговора «Страна, в которой мне хотелось бы жить»
Цель нашего разговора:
Я надеюсь, что в результате нашей совместной работы мы почувствуем себя частью российского общества, и, причем, не пассивными созерцателями происходящего, а активными творцами, в силах которых изменить настоящее.
Слово «любовь», думаю, знакомо каждому из вас. Это прекрасное чувство в любом его проявлении.
Скажите, а по отношению к кому или чему мы можем испытывать это чувство? (Ответы детей)
к родителям, родственникам, братьям, сестрам;
девушке, парню, мужу, жене;
животным, растениям;
любимой работе, хобби;
к Родине или малой родине.
|
Начиная с детского сада, ребенок слышит слова: «Россия – наша Родина». «Мы любим свою родину». Но осознать смысл этих слов, испытать это чувство, пропустить через себя, может далеко не каждый.
И, тем не менее, именно у русского человека есть удивительная черта - всепоглощающая любовь к своей родине – большой и малой!
Это сложно объяснить словами… чтобы понять – через это нужно пройти, это нужно прочувствовать.
Особенно остро ощущают это те, кому вольно или невольно пришлось покинуть Россию. Для них тоска превращается в физическую боль, которую не могут заглушить ни экзотическая красота дальних стран, ни размеренный ритм спокойной жизни, ни душевное общение с новыми друзьями, НИЧТО!!!
Возвращаясь с чужбины, они припадают устами к родной земле, будто к губам матери.
Высшее же проявление любви к Родине – это патриотизм!! Это главная позиция гражданина
В истории нашей страны много примеров поразительного патриотизма, когда люди, без колебаний сознательно шли на смерть ради блага своей страны, ради светлого будущего своих детей.
Очень много фраз, навсегда «вписанных» в наше сердце: Велика Россия, а отступать некуда. За нами Москва!!!»
Слова политрука Клочкова, одного из 28 героев – панфиловцев
Здесь птицы не поют…
Деревья не растут…
И только мы к плечу плечо
Врастаем в землю тут… (из к/ф «Белорусский вокзал»)
Таким примерам нет конца!!!
Сейчас вы находитесь именно в том возрасте, когда государство выдало вам самый важный документ вашей жизни – паспорт гражданина Российской Федерации.
А что значит быть гражданином?
(Ответы учащихся).
Подытожим сказанное вами. Быть гражданином – это служить Отечеству, стремиться к его благу, способствовать его славе, жертвовать при необходимости личным благополучием, а в экстремальных условиях – и жизнью. Но как говорил Ф.М.Достоевский: «иною любовью можно и утопить Отечество». Поэтому мы должны помнить прошлое страны, сознательно оценивать её настоящее и оптимистично смотреть в её будущее, осознавая себя её творцами, её будущим.
|
А сейчас мне бы очень хотелось поговорить о Вас, о тех, кому предстоит вписать новые страницы в историю нашей страны.
В последнее время много внимания уделяется именно молодежи, даже на самом высоком официальном уровне. Ведь от нового поколения будет зависеть будущее России.
Несмотря на то, что Россия по-прежнему переживает тяжёлые времена, наша страна становится с каждым годом сильнее. Развивается экономика, повышается благосостояние людей, к России прислушиваются, учитывают её мнение те страны, которые в недалёком прошлом нашу державу и государством не считали. Это настоящее России.
Поколение Next:
К этой группе относится так называемое поколение Пепси, попавшее под влияние американской пропаганды, основной задачей которой было разобщение российской молодежи.
Именно о Поколении Пепси известный певец Трофим сложил песню. Давайте послушаем.
Песня Трофима «Поколение Пепси».
Мародерствуя в собственной стране, поколение Пепси не имеет принципов, но имеет пусть маленькую, но надежду. Надежду на лучшее будущее собственной страны.
За поколением Пепси, как поется в песне, следует виртуальная молодежь, выросшая на компьютерных играх. У них нет прошлого, а скорее всего не будет и будущего.
Фрагмент «Даешь молодежь».
Главные герои «Даёшь молодёжь» - укроп и кекс, максимально приближенны к реальным прототипам.
Недавно в Интернете я прочла статью философа, нашего современника Константина Леонтьева. На мой взгляд, это крик его души.
Выдержки на ваше обсуждение я хочу зачитать.
Слишком уж многое в реальной жизни заставляет насторожиться. На развалинах СССР благодаря торжеству торгашества возник новый тип молодёжи – племя разрушителей: агрессивно невежественного, никогда не знавшего, что такое кружок юного техника или клуб ДОСААФ, необременённой систематическими знаниями, обладающей хаотически-клиповым мышлением и совершенно неконкурентоспособной с точки зрения технического прогресса. Она не в силах поддержать в порядке унаследованные от 20 века сложные технические системы, не в силах даже воспроизвести то, что умели рабочие и инженеры 1980 годов. А уж о том, чтобы суметь создать мир Будущего – она и мечтать не может.
Такая молодёжь вроде бы причастна к достижениям высокой технологии (Интернет, мобильная связь, видео и аудиотехника). Она умеет всем этим пользоваться, но сделать всего этого не может, зачастую она даже не знает, как работает вся эта техника. Она лишь пользуется плодами чужих умов и высококвалифицированных трудов. А в жизни такая молодёжь совершенно неконкурентоспособна. Она бесполезна и как инженер (знаний нет), и как квалифицированный рабочий на передовом производстве (нет профессионального образования и технических знаний) Она не может совершать научных открытий и делать изобретений. При этом она желает иметь высокую зарплату, чтобы получить доступ к курортам и тропическим морям, к массе потребительских благ.
|
Но увы без знаний и умений никто не наймёт его за такие деньги. Поэтому жизнь такой молодёжи бесперспективна. Из нищеты ей не выбраться. И она начинает бунтовать. Из- за того, что впереди беспроссветье, и от того, что скучно – хочется экстрима и адреналина в крови. Но такой бунт ведёт в тупик, ибо такая молодёжь интеллектуально слаба. Она думает, что её проблема решится очень просто, ну, например: выгнать всех нерусских, сломать памятники советским солдатам или войти в блок НАТО. Такие бунты наруку нечистоплотным политикам и молодёжь становится пешкой в их руках.
Мне интересно ваше мнение по поводу рассуждений Константина Леонтьева.
Час общения в 10-11 классе на тему
Эпиграф: «Лучшая пора в жизни человека – его молодость, потому, что тогда в нем зажигается и горит то священное пламя любви к жизни, потушить которое невозможно». И.С. Тургенев
Цель: почувствовать себя гражданами своей страны, ответственным за её судьбу, желанием быть полезным своей стране, развить кругозор учащихся научить формировать и высказывать свою точку зрения, своё отношение к событиям.
Задачи:
1. Вызвать интерес к осознанию себя частью своей страны
2. Формировать культуру отношения к своей стране и желание сделать ее лучше.
Предполагаемый результат: преодоление скептического отношения к своей стране, формирование активной жизненной позиции, гордости за свою страну.
Начинается классный час с песни в исполнении Дениса Майданова
|
Мне хотелось бы жить
Здравствуйте, ребята. Тема, выбранная для обсуждения, очень интересна, я рада, что мы с вами можем поразмышлять над тем, какой же вы представляете себе страну, в которой бы Вам хотелось бы жить.
Итак, тема нашего разговора «Страна, в которой мне хотелось бы жить»
Цель нашего разговора:
Я надеюсь, что в результате нашей совместной работы мы почувствуем себя частью российского общества, и, причем, не пассивными созерцателями происходящего, а активными творцами, в силах которых изменить настоящее.
Слово «любовь», думаю, знакомо каждому из вас. Это прекрасное чувство в любом его проявлении.
Скажите, а по отношению к кому или чему мы можем испытывать это чувство? (Ответы детей)
к родителям, родственникам, братьям, сестрам;
девушке, парню, мужу, жене;
животным, растениям;
любимой работе, хобби;
к Родине или малой родине.
Начиная с детского сада, ребенок слышит слова: «Россия – наша Родина». «Мы любим свою родину». Но осознать смысл этих слов, испытать это чувство, пропустить через себя, может далеко не каждый.
И, тем не менее, именно у русского человека есть удивительная черта - всепоглощающая любовь к своей родине – большой и малой!
Это сложно объяснить словами… чтобы понять – через это нужно пройти, это нужно прочувствовать.
Особенно остро ощущают это те, кому вольно или невольно пришлось покинуть Россию. Для них тоска превращается в физическую боль, которую не могут заглушить ни экзотическая красота дальних стран, ни размеренный ритм спокойной жизни, ни душевное общение с новыми друзьями, НИЧТО!!!
Возвращаясь с чужбины, они припадают устами к родной земле, будто к губам матери.
Высшее же проявление любви к Родине – это патриотизм!! Это главная позиция гражданина
В истории нашей страны много примеров поразительного патриотизма, когда люди, без колебаний сознательно шли на смерть ради блага своей страны, ради светлого будущего своих детей.
Очень много фраз, навсегда «вписанных» в наше сердце: Велика Россия, а отступать некуда. За нами Москва!!!»
Слова политрука Клочкова, одного из 28 героев – панфиловцев
Здесь птицы не поют…
Деревья не растут…
И только мы к плечу плечо
Врастаем в землю тут… (из к/ф «Белорусский вокзал»)
Таким примерам нет конца!!!
Сейчас вы находитесь именно в том возрасте, когда государство выдало вам самый важный документ вашей жизни – паспорт гражданина Российской Федерации.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!