На чем надо концентрировать внимание? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

На чем надо концентрировать внимание?

2020-12-06 57
На чем надо концентрировать внимание? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Надо концентрироваться на положительном, на хорошем. Больше оптимизма. Так нередко звучат абсолютно пустые фразы, и рассчитаны они на пустые головы.

Есть ли хорошие стороны сегодняшнего бытия? Есть! Но мы должны концентрироваться не на хороших или плохих сторонах бытия, мы должны концентрироваться на сути. Например, у дебила могут быть здоровые печень, сердце, ноги, руки, глаза. Но это не меняет того, что он дебил.

Для того чтобы лечить порок, нужно концентрироваться только на нем. Если у вас заболел простудой родственник, а врач будет говорить, что не стоит концентрироваться на болезни, давайте обсудим отличные ногти больного, его волосы, что вы сделает с таким врачом? Общество болеет. И этот труд не об обществе вообще, а о болезни общества, человечества. Только осознание и анализ данной болезни смогут привести человечество к излечению. Иного не дано.

Эксперименты и баррикады

Отказ от капитализма не означает революцию, множество жертв, горя и страданий. Процессы национализации и приватизации идут постоянно в различных капиталистических странах безо всяких гражданских войн. Есть масса апробированных механизмов осуществления как приватизации, так и национализации.

Главной целью декапитализация является не отъем средств у одной группы и передача ее другой, не диктатура одной части общества над другой. Декапитализация — в интересах всего общества и всех его членов, ведь мпэнизация, как любая болезнь, поражает всех и не делает различия между бедным и богатым, между начальником и подчиненным. Если мпэнизация и дальше будет прогрессировать, то от этого в конечном счете не выиграет никто. Все мы, люди, проиграем.

Поэтому никто не призывает на баррикады, эта книга — призыв к осознанию опасности, нависшей над человечеством, осознанию и совместному действию всех слоев общества.

Очень часто приходится слышать, что наше общество устало от экспериментов. Заявляющие подобное не понимают, о чем они говорят, ведь это равносильно утверждению, что наше общество устало от жизни. Пока человек живет, все, что он делает, есть эксперимент. Если бы существовала машина времени и мы могли вернуться в прошлое, а наша жизнь была повторением пройденного, то наша жизнь не была бы экспериментом. Пока человек живет, не зная будущего, вся его жизнь — эксперимент.

Человек возвысился над животными, стал царем природы, потому что именно человек способен на эксперимент. Животные осуществляют свою жизнедеятельность в соответствии с заданной программой — инстинктом. Человек всегда мог адекватно перестраивать свою деятельность, ориентируясь на вызовы времени. Животные не способны существенным образом изменять среду обитания. Если среда изменяется, то они лишь приспосабливаются под нее, а если приспособиться не могут, то вымирают. Последнее происходит гораздо чаще. Менее одного процента биологических видов, когда-либо созданных природой, к которым относится и человек, живут поныне. Остальные не смогли ответить на вызов эпохи и поэтому вымерли. Очень не хочется повторять их судьбу.

Выводы (Вместо заключения)

Богатства так же, как навоз,

воняют, когда они в куче;

когда же они разбросаны — удобряют землю.

Л. Н. Толстой

Возможно, ряд наших оценок оказались чересчур резкими, что обусловлено «кричащим» характером рассматриваемых нами вопросов. Часто ситуация складывается таким образом, что не до заумных философских рассуждений. Когда горит дом, не стоит соревноваться в том, кто изящнее в умеренных выражениях опишет пожар, надо тушить. Особенно если все мы находимся в этом горящем доме.

Конечно, вряд ли найдется здравомыслящий человек, который будет отрицать существование духовной деградации в современном мире. Однако после признания очевидного, как правило, следуют рассуждения о красивых машинах и многофункциональных компьютерах: неужели при таком материальном благосостоянии может погибнуть цивилизация?

На этот вопрос окончательный ответ дает сама история. Самый важный вывод из всей истории человечества заключается в следующем. Никогда и нигде цивилизация, созданная тем или иным народом, не деградировала из-за недостатка денег или других материальных ценностей. Цивилизация всегда умирала из-за недостатка духа. Любая цивилизация сначала деградировала и распадалась духовно, а потом наступал черед материальной сферы. Более того, бедные, но сильные духом неизменно побеждали богатых, но нищих духом. Деньги нигде никого и никогда не спасали. Не спасли они империю Македонского, развалившуюся на пике своего могущества, не спасут и американцев в Ираке. Пока в общественном сознании сильны высшие ценности, цивилизация не погибнет. Таков непреложный исторический закон развития любой цивилизации. И всем нам необходимо осознать этот исторический урок: распад цивилизации всегда начинается с духовного разложения. Уникальность сегодняшней ситуации в том, что вследствие глобализации духовная деградация, подобно метастазам раковой опухоли, распространилась по всей Земле.

Мы живем в переломную историческую эпоху, подобной которой ни разу не было в обозримой истории человечества. Мы живем в эпоху, когда решается будущее всего человечества, может быть, на миллионы лет вперед. Мы живем в эпоху, когда определяется направление эволюции человека как биологического вида. И «впервые в истории физическое выживание человеческого рода зависит от радикального изменения человеческого сердца» [481].

Литература

1. Адамчик М. В. 50 версий гибели человечества: 50 фактов, способных изменить наш мир. Мн., 2006.

2. Алексеев П. В., Панин А. В. Философия: Учебник. Изд. 2-е., пер. и доп. М., 1998.

3. Антонян Ю. М., Еникеев М. И., Эминов В. Е. Психология преступника и расследования преступлений. М., 1996.

4. Аристотель. Афинская полития. Л., 1936.

5. Ашин Г. К. Курс элитологии. М., 1999.

6. Бережной Н. М. Человек и его потребности. // Под ред. Диденко В. Д. М., 2000.

7. Берестенко М. К. Отвяжись, плохая жизнь! Привяжись, хорошая! М., 2006.

8. Бодрийяр Ж. Общество потребления. М., 2006.

9. Бьюкенен П. Дж. Смерть Запада. М., 2004.

10. Вальверде К. Философская антропология. М., 2000.

11. Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.

12. Всемирная история: учебник для вузов / Под ред. Поляка Г.Б., Марковой А. Н. М., 1997.

13. Генон Р. Кризис современного мира. М., 2004.

14. Годин. Ю. Ф. Россия и Белоруссия на пути к единению. М., 2001.

15. Грачев М. Н., Мадатов А. С. Демократия: методология исследования, анализ перспектив. М., 2004.

16. Джон де Граф и др. Потреблятство: болезнь, угрожающая миру.. М., 2003.

17. Добреньков В. И., Кравченко А. И. Социальная антропология: Учебник. М., 2005.

18. Дональд М. Основы социологии и политологии. М., 2001.

19. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. М., 1996.

20. Зеньковский В.В. Русские мыслители и Европа. М., 1977.

21. Зеркин Д. П. Основы политологии. Ростов н/Д., 1996.

22. Зорина З. А., Полетаева И. И. Зоопсихология. Элементарное мышление животных. М., 2001.

23. Ивин А. А. Искусство правильно мыслить. М., 1990.

24. Ильичева И. М. Психология духовности. Дисс. д-ра психол. наук: 19.00.01, Шадриков В. Д. Происхождение человечности. М., 2004, Хэтчер У. Понятие духовности. Киев,

25. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000.

26. Кара-Мурза С., Телегин С., Александров А., Мурашкин М. На пороге «оранжевой» революции.<="" p="" style="font-size: 18px; font-family: Arial; color: rgb(0, 0, 0); text-align: justify; background-color: rgb(255, 255, 255); ">

27. Карпов. А. В. Психология менеджмента. М., 2005.

вернуться

481

Фромм Э. Иметь или быть? Киев, 1998. С. 199.

28. Кортунов В. В. Философия денег. (Науч. докл. / Моск. обществ. науч. фонд; N 43). Библиогр.: с. 153–166. М., 1997.

29. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер с англ.,/ общ. ред. и вступит. ст. Пеньковой Е. М.. М., 1990.

30. Кочетков В. В. Психология межкультурных различий: Учеб. пособие для вузов. М., 2002.

31. Кутырев В. А. Разум против человека. М., 1999.

32. Ленин В. И. Полн. собр. соч., 5-е изд.

33. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономика: Принципы, проблемы и политика. В 2 тт. Пер. с 11-го англ. изд. Том I. М., 1992.

34. Мальцева Н. М. Грязные избирательные технологии. М., 2003.

35. Маркс К. Каптал. М., 2006.

36. Медведев. А. Похищение Европы. Ч.1. Спб., 1999.

37. Мэнкью Н. Гр. Макроэкономика М., 1994.

38. Новикова Л.И., Сиземская И.Н. Русская философия истории: Курс лекций. - М., 1997.

39. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс // Избранные труды. М., 1997.

40. Основы социологии и политологии / Под ред. Бороноева А. О. М., 2001.

41. Паренти М. Демократия для немногих. М., 1990.

42. Перкинс Дж. Исповедь экономического убийцы. М., 2005.

43. Платонов О. Почему погибнет Америка?. Краснодар, 2001.

44. Поликарпов В. С. История науки и техники. М., 1999.

45. Поппер К. Открытое общество и его враги. В 2 тт. Т. 2. М., 1992. С. 142.

46. Проект Россия. http://www.projectrussia.ru/text.

47. Психология. Учебник для экономических вузов // Под общ. ред. Дружинина В. Н. СПб., 2002.

48. Руссо Ж.-Ж. Об общественном договоре. М., 2000.

49. Салтыков-Щедрин М. Е Об искусстве. М., 2005.

50. Сальников В. П., Кальной И. И., Гуцериев Х. С., Сандулов Ю. А. Философия для аспирантов. / Под. ред. Кального И.И. СПб., 1999.

51. Сардар З., Дэвис М. В.Почему люди ненавидят Америку. М., 2003.

52. Семенов Ю. И. Философия и общая теория истории (Основные проблемы, идеи и концепции от древности до наших дней). М., 2003

53. Соловьев В. Соч. в 2 тт. М., 1998. Т. 1,

54. Соловьев В., Клепикова Е. Юрий Андропов: Тайный ход в Кремль. (Впервые издана в 1983 г. в США.) М., 1995.

55. Солоневич И. Л. Народная монархия. М., 2005.

56. Сорос Дж. Кризис мирового капитализма. М., 1999.

57. Сравнительная психология и зоопсихология / Сост. и общ. ред. Калягиной Г. СПб. 2001.

58. Субетто А. И. Бытие России в XXI веке. СПб., 2006.

59. Субетто А. И. Глобальный империализм и ноосферно-социалистическая альтернатива. СПб., 2004.

60. Субетто А.И. Глобальный империализм и ноосферно-социалистическая альтернатива.СПб., 2004.

61. Тойнби А. Дж. Постижение истории. М., 1991.

62. Тоффлер О. Третья волна. М., 1999.

63. Фабри К. Э. Основы зоопсихологии: Учеб. для студентов высших учебных заведений. СПб. 2001

64. Фролова. И. Т., Араб-Оглы Э.А., Арефьева Г. С. и др. Введение в философию. В 2 чч. Ч.2. М., 1990.

65. Фромм Э. Иметь или быть? Киев, 1998.

66. Фукуяма Ф. Великий разрыв. М., 2004.

67. Хьелл Л., Зингер Д. Теория личности. 3-е изд. СПб., 2005.

68. Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра. М., 1997.

69. Швейцер. А. Культура и этика. М., 1973.

70. Шпенглер О. Закат Европы. В 2 тт., т. 2. М., 1998.

71. Шуберт В. Европа и душа Востока. М., 2000.

72. Шумпетер. Й. Капитализм, социализм и демократия. М., 1995.

73. Шушарин А.С. Политология современного мира (Критика запущенной социологии). М., 2005.

74. Щербатых Ю.В. Психология выборов. М., 2005.

75. Эвола Ю. Языческий империализм. М., 1994.

76. Эттингер Р. Перспективы бессмертия. М., 2003.

77. Bureaucracy. Mises L. Р. 105–106, 108

78. Fr. Ted Colleton, «Family Is Key to Social Integration», Interim, May 1998, p. 1.

79. Hans-Hermann Hoppe. Natural Elites, Intellectuals, and the State. Ludwig von Mises Institute, 1995.

80. Kumar K. The Rise of Modern Society. Oxford, 1988.

81. Lynn Langway and Nancy Cooper, «Steiriem at 50: Gloria in Excelsis». Newsweek, June 4, 1 984.

82. One generation to save world, report warns. P. Brown // The Guardian. 09.01.2003.

83. Stoetzel. J.

84. Townsend M.. Burke J. Earth «will expire by 2050». 07.07.2002, The Guardian.

85. Valerie Solanis, SCUM Manifesto (London: Phoenix Press, 1968).

86. Wildmon D. The Case against pornography. Victor Books, 1986.

87. Yankelovich D. New Rules. Searching for Self-Fulfillment in a World Turned Upside Down. N. Y., 1981. P. 185–186; Public Opinion. 1984. Vol. 7. No 2. P. 6–8.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.