История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-06 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспроизвести знания о предложении, правильно оформлять предложение на письме, находить главные члены предложения.
Знание: научится правильно оформлять предложение на письме
Навык: оформление предложений в диалогической речи
Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Познавательные: использовать знаково-символические средстваи применять знания, умения и навыки.
Адекватная
мотивация, осознание ответственности.
Работа над ошибками.
Главные и второстепенные члены предложений
Развивать умение определять главные и второстепенные члены предложений, распознавать распространенные и нераспространенные предложения
Знание: научится распознавать предложения распространенные и нераспространенные
Умение: выработать умение определять главные и второстепенные члены предложений
Навык: составление предложений их группы слов
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
Адекватная
мотивация, устойчивое следование в поведении социальным нормам, здоровьесберегающее поведение
Обучающее изложение
«Путешественница»
Анализировать текст с целью выделения слов, выражающих авторское отношение, а также олицетворений, сравнений в авторском тексте; письменно излагать содержание текста-образца.
|
Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Познавательные: использовать знаково-символические средстваи применять знания, умения и навыки.
Коммуникативные адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
Адекватная
мотивация, устойчивое следование в поведении социальным нормам, здоровьесберегающее поведение.
Упражнение в разборе предложений по членам предложений
Развивать умение разбирать предложения по членам предложений, обогащение словарного запаса обучающихся
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения
Коммуникативные адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе.
Простое и сложное предложение
Дать учащимся общее представление о простом и сложном предложении, учить различать простое и сложное предложение
Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила;
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения;
Коммуникативные уметь просить помощи, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, строить понятные для партнёра высказывания.
Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
|
Словосочетание. Словарный диктант №1.
Формировать умение устанавливать связь слов с словосочетании, находить главное и зависимое слово,
Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения;
Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Сочинение по репродукции картины В.Д.Поленова «Золотая осень»
Формировать умение составлять описательный текст по репродукции картины
Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения;
Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!