Определение объемов потребных материалов на возведение дорожной одежды. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Определение объемов потребных материалов на возведение дорожной одежды.

2020-12-06 93
Определение объемов потребных материалов на возведение дорожной одежды. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 слой

Суглинок тяжелый, укрепленный цементом 22 см 2*0,22*2000=880*2=1760*1,2=2112 м3

2 слой

Суглинок тяжелый, укрепленный комплексным вяжущим 1 класса прочности 12 см 0,5*0,12*2000=120*2=240*1,2=288м3

3 слой

А/б горячий крупнозернистый пористый тип Б марка2 7 см 10*0,07*2000*1,2=1680 м3

4 слой

А/б горячий мелкозернистый плотный тип Б марки II 5 см 10*0,05*2000*1,2= 1200 м3


Таблица 4.1. Технологическая последовательность возведения дорожной одежды.

 

 

 

 

захватк

и

Источник

норм выработки

Описание рабочего процесса в

порядке их технологической

последовательности с расчетом

объема работ

Ед.

измерен

ия

Объем

работ в

смен

Произво дительн. мех. или машин в смену

Требуется машин в смену

Требуется рабочих
№ по пор шку Распред елитель Автосам освал КаМаЗ 5511 Каток Авто гуд ронатор Дс- 138Б Асфальт оукладч и к ДС-179 Полив омоеч ные в смену
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1 I Е2-1-5 Табл.п2 Разбивочные работы Погон. метр 50 м               3 чел.
2 I Е2-1-24 Подвозка суглинка тяжелого, укрепленный цементом для укрепления обочин КаМаЗ 55111 м3 2112 55,3   38,19          
3 I Е2-1-24 Табл.1 Распределение суглинка тяжелого, укрепленный цементом ДС-8 м3 2112 560 3,77            
4 I Е2-1-28 Табл.п.3,6 Подвозка воды и увлажнения суглинка тяжелого, укрепленный цементом ПМ-130 м3 2112 400           5,28  
5 I Е2-1-5 Уплотнение суглинка тяжелого, укрепленный цементом Каток ДУ-9В м3 2112 800     2,64        
6 II Е2-1-24 Табл. 1 Подвозка суглинка тяжелого с перегрузкой в бункер КаМаЗ 55111 м3 288 55,3   5,2          
7 II Е2-1-24 Табл.1 Распределение суглинка тяжелого ДС-8 м3 288 560 0,51            
8 II Е2-1-28 Табл. п. 3,6 Подвозка воды и увлажнения суглинка тяжелого ПМ-130 м3 288 400           0,72  

л.


Таблица 4.1. Технологическая последовательность возведения дорожной одежды.

 

9 I I Е2-1-29 Уплотнение суглинка тяжелого ДУ-9В м3 288 800     0,36        
10 III Е2-1-24 Табл.1 Подвозка и разлив жидкого битума Автогудронатор ДС-138Б м2 14000 800       17,5      
11 IV Е2-1-28 Табл.п.3,6 Подвозка асфальтобетона, разгрузка в бункер КаМаЗ 55111 м3 168 55,3   3,04          
12 IV Е2-1-29 Распределение смеси Асфальтоукладчиком ДС-179 м3 168 90         1,86    
13 IV Е2-1-28 Табл.п.3,6 Уплотнение нижнего слоя покрытия ДУ-9В м3 168 800     0,21        
14 V Е2-1-29 Подвозка асфальтобетона, разгрузка в бункер КаМаЗ 55111 м3 120 55,3   2,17          
15 V Е2-1-24 Табл. 1 Распределение смеси Асфальтоукладчиком ДС-179 м3 120 90         1,33    
16 V Е2-1-29 Уплотнение смеси ДУ-9В м3 120 800     0,15        
17 VI Е2-1-24 Подвозка суглинка тяжелого для укрепления обочин КаМа3 55111 м3 1000 55,3   18,08          
18 VI Е2-1-24 Табл.1 Распределение суглинка тяжелого ДС-8 м3 1000 560 1,78            
19 VI Е2-1-28 Табл.п.3,6 Подвозка воды и увлажнения суглинка тяжелого ПМ-130 м3 1000 400           2,5 -
20 VI Е2-1-5 Уплотнение суглинка тяжелого Каток ДУ-9В м3 1000 800     1,25        

 


\^

Ч _


Список литературы

1. Л.М.Дидковская, С.И.Булдаков «Реконструкция автомобильных дорог. Предпроектные работы. Учебное пособие» УГЛТУ, Екат.-2008г.


 


Графическая часть

1. Сокращенный продольный профиль дороги с дефектной ведомостью протя­женностью 2 км.

2. ЛИНЕЙНЫЙ ГРАФИК ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ

3. Конструкция усиления дорожной одежды.

4. Рабочие технологические карты на устройство дорожной одежды.

5. Календарный график реконструкции автомобильной дороги.

Срок представления проекта       с & по ZlOi 201^1

Руководитель проекта 1^¥^Лммал*<. 14.. ц,

Задание получил студент группы ДС- 4р, \uMCQ^tii£A r$,t



 



 



 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.