История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-06 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Модераторы:
Колядко Светлана Витальевна, к.п.н., доцент
Мартыненко Лилия Геннадьевна, к.п.н., доцент
Аввакумова Виктория Владимировна, аспирант
Вильданова А.В. Нейропедагогические аспекты обучения иностранному языку в цифровой школе
Виноградова О.С. Изучение биографии и творческого пути К. Х. Селы с
помощью онлайн ресурсов
Гуптор А. С. Анимационные видеоролики как эффективный метод овладения грамматическими явлениями китайского языка
Ещенко Е. О. Способы изучения средств речевой оценочности с помощью онлайн изданий (на материале явления эвфемии)
Малыгина Ю.С. Особенности формирования иноязычной лексической компетенции старшеклассников посредством социальной сети Telegram
Михайлова А.А. К вопросу об обучении учащихся старших классов способам передачи будущего времени в испанском языке на материале испанских телепередач
Позмогова Е. А. Использование сервисов Twitter и Instagram в формировании умений выявления диамезических особенностей французских аутентичных текстов оппозиционных партий и движений
Попова А. А. Изучение феномена "феминизация" во французском языке с помощью интернет-ресурсов
Порунцова Д. Д. Особенности использования учебных видеоматериалов в качестве домашнего задания
Семенова Ю. В. Способы изучения фразеологизмов с помощью онлайн-ресурсов (на материале испанских фразеологизмов)
Сухарева В.А Использование игровых приложений в обучении немецкому языку как второму иностранному
Ноября с 11.00 дистанционно (на платформе Zoom)
Секция: АКТУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
Подсекция 1
Модераторы:
|
Мартыненко Лилия Геннадьевна, к.п.н., доцент
Кобзарь Елизавета Геннадьевна, к.п.н., доцент
Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/88661615204?pwd=dndVYWhTeVBnVHdlY2YycmRqbi9YUT09
Идентификатор конференции: 886 6161 5204
Код доступа: 197918
Альбрехт Н. В., Сорокина Н. Е., Шенк В. С. Дистанционное обучение - 2020 в школах и вузах
Астафурова Т. Н. Цифровизация иноязычного обучения в вузе как инновационная парадигма высшего лингвистического образования
Баграмова А. Б. Некоторые способы обучения иностранному языку на непрофильных факультетах на основе платформы Zoom
Баграмова Н. В. О роли цифрового обучения в системе современного образования
Белкина А. П. Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам в вузе
Белова М. О., Журавлева О.А. К вопросу обучения лексикологии английского языка в онлайн-режиме
Бессмельцева Е. С., Нейман Ю. Е., Павлова Н. Г. Специфика включения интернет-ресурсов в обучение деловому немецкому языку
Бессмельцева Е. С., Придорогина Е.А. Влияние коронавирусной пандемии на обучение иностранному языку в вузе (немецкий язык)
Бобрицкая Ю. М., Любомирова И. Ю. Проблемы и потенциальные возможности цифровизации обучения английскому языку в вузе
Борзова Е. В. Особенности «домашней работы» студентов с продвинутым уровнем владения иностранным языком в дистанционном образовании
Бугреева Е. А. Трудности дистанционного обучения английскому языку в высшей школе: анализ практики
Буль Ю.В. Инновационные методы изучения case study со студентами в дистанционном режиме на платформах Moodle и в программе Zoom
Елизарова Л. В., Кустова О. Ю., Обучение переводческому анализу текста в условиях автоматизации процесса перевода
Кодзова З. Н. Интернет-технологии как визуальные средства в преподавании иностранного языка студентам неязыковых специальностей
Прийма Т.И. Основные функции и преимущества онлайн-словарей в современном иноязычном образовании (на примере визуального сербско-русского словаря «Мој српски речник»)
|
Stoykovich Nadezhda(Сербия), Баева Т. А., Кубачева К. И. Технология смешанного обучения «Blended Learning» при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Тарнаева Л. П., Небожина К. А. Ресурсы корпусной лингвистики в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку
Халяпина Л. П. Реализация трансфессионального подхода к предметно-языковому интегрированному обучению студентов технического вуза на основе цифровых технологий
Подсекция 2
Модераторы:
Горбанева Виктория Вадимовна, к.п.н., доцент
Александрова Ольга Михайловна, ассистент кафедры методики обучения ИЯ
Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/83644370985?pwd=RVgxV2ZNYW9OMGpBcG5xZVNqMVkwdz09
Идентификатор конференции: 836 4437 0985
Код доступа: 123456
Васильева П. А. Использования метода проектов при обучении английскому языку в вузе в условиях дистанционного обучения
Вишневская Е. М., Пониделко Л. А. Google: инструменты оптимизации онлайн обучения
Воздвиженская А.В., Королева Н.Г. Психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку в дистанционном формате
Володина О.В. Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение иностранным языкам в контексте информатизации интеллектуализации образования
Галушко Т.Г. Цифровизация иноязычного образования: некоторые теоретические и практические аспекты
Гончарова Н. А. Информатизация образования как внешний фактор развития системы обучения иностранным языкам: проблемы и перспективы
Грецкая Т. В., Жилюк С. А. Некоторые особенности проведения дистанционных лекционных занятий по иноязычным дисциплинам. Попытка обобщения опыта
Дроздова Е.А. К вопросу об организации самообразовательной деятельности по овладению иностранными языками в условиях виртуальной образовательной среды
Иванова Н. В. Цифровизация иноязычного образования в современных условиях
Игнатов К. Ю. Электронное представление печатного учебника и электронный учебник иностранного языка
Копыловская М. Ю. Особенности курса «Цифровые технологии в обучении иностранным языкам» для магистрантов
Левченко В. А. Использование электронных словарей и онлайн-переводчиков в процессе обучения иностранным языкам
Любшина М. В. Структура и содержание сетевого модуля для обучения профессионально-ориентированному английскому языку студентов неязыковых специальностей
|
Малаховская М. Л. Когда учебник не помогает: цифровые ресурсы в обучении английскому языку для академических и публикационных целей
Селиванова М. В. К вопросу о формировании цифрового контента в электронных учебных курсах
Семенова Е. В. МООК «Культура России» как вариант смешанного обучения: возможности и ограничения
Freese Michael Dana, Shramko L. I. Peculiarities of ESL teaching remotely in liberal arts environment
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!