История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Подсекция 2 Институт иностранных языков, 14 корпус, ауд.402

2020-12-06 125
Подсекция 2 Институт иностранных языков, 14 корпус, ауд.402 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модераторы:

Колядко Светлана Витальевна, к.п.н., доцент

Мартыненко Лилия Геннадьевна, к.п.н., доцент

Аввакумова Виктория Владимировна, аспирант

Вильданова А.В. Нейропедагогические аспекты обучения иностранному языку в цифровой школе

Виноградова О.С. Изучение биографии и творческого пути К. Х. Селы с

помощью онлайн ресурсов

 

Гуптор А. С. Анимационные видеоролики как эффективный метод овладения грамматическими явлениями китайского языка

Ещенко Е. О. Способы изучения средств речевой оценочности с помощью онлайн изданий (на материале явления эвфемии)

Малыгина Ю.С. Особенности формирования иноязычной лексической компетенции старшеклассников посредством социальной сети Telegram

 

Михайлова А.А. К вопросу об обучении учащихся старших классов способам передачи будущего времени в испанском языке на материале испанских телепередач

 

Позмогова Е. А.  Использование сервисов Twitter и Instagram в формировании умений выявления диамезических особенностей французских аутентичных текстов оппозиционных партий и движений

 

Попова А. А. Изучение феномена "феминизация" во французском языке с помощью интернет-ресурсов

 

Порунцова Д. Д.  Особенности использования учебных видеоматериалов в качестве домашнего задания

Семенова Ю. В. Способы изучения фразеологизмов с помощью онлайн-ресурсов (на материале испанских фразеологизмов)

 

Сухарева В.А Использование игровых приложений в обучении немецкому языку как второму иностранному

 

 

Ноября с 11.00 дистанционно (на платформе Zoom)

Секция: АКТУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ

Подсекция 1

Модераторы:

Мартыненко Лилия Геннадьевна, к.п.н., доцент

Кобзарь Елизавета Геннадьевна, к.п.н., доцент

Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/88661615204?pwd=dndVYWhTeVBnVHdlY2YycmRqbi9YUT09

Идентификатор конференции: 886 6161 5204
Код доступа: 197918

 

Альбрехт Н. В., Сорокина Н. Е., Шенк В. С. Дистанционное обучение - 2020 в школах и вузах

Астафурова Т. Н. Цифровизация иноязычного обучения в вузе как инновационная парадигма высшего лингвистического образования

 

Баграмова А. Б. Некоторые способы обучения иностранному языку на непрофильных факультетах на основе платформы Zoom

Баграмова Н. В. О роли цифрового обучения в системе современного образования

Белкина А. П. Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам в вузе

 

Белова М. О., Журавлева О.А. К вопросу обучения лексикологии английского языка в онлайн-режиме

Бессмельцева Е. С., Нейман Ю. Е., Павлова Н. Г. Специфика включения интернет-ресурсов в обучение деловому немецкому языку

Бессмельцева Е. С., Придорогина Е.А. Влияние коронавирусной пандемии на обучение иностранному языку в вузе (немецкий язык)

 

Бобрицкая Ю. М., Любомирова И. Ю. Проблемы и потенциальные возможности цифровизации обучения английскому языку в вузе

Борзова Е. В. Особенности «домашней работы» студентов с продвинутым уровнем владения иностранным языком в дистанционном образовании

 

Бугреева Е. А. Трудности дистанционного обучения английскому языку в высшей школе: анализ практики

 

Буль Ю.В. Инновационные методы изучения case study со студентами в дистанционном режиме на платформах Moodle и в программе Zoom

 

Елизарова Л. В., Кустова О. Ю., Обучение переводческому анализу текста в условиях автоматизации процесса перевода

Кодзова З. Н. Интернет-технологии как визуальные средства в преподавании иностранного языка студентам неязыковых специальностей

Прийма Т.И. Основные функции и преимущества онлайн-словарей в современном иноязычном образовании (на примере визуального сербско-русского словаря «Мој српски речник»)

  Stoykovich Nadezhda(Сербия), Баева Т. А., Кубачева К. И. Технология смешанного обучения «Blended Learning» при обучении иностранному языку в неязыковом вузе

Тарнаева Л. П., Небожина К. А. Ресурсы корпусной лингвистики в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку

 

Халяпина Л. П. Реализация трансфессионального подхода к предметно-языковому интегрированному обучению студентов технического вуза на основе цифровых технологий

 

Подсекция 2

Модераторы:

Горбанева Виктория Вадимовна, к.п.н., доцент

Александрова Ольга Михайловна, ассистент кафедры методики обучения ИЯ

Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/83644370985?pwd=RVgxV2ZNYW9OMGpBcG5xZVNqMVkwdz09

Идентификатор конференции: 836 4437 0985
Код доступа: 123456

 

Васильева П. А. Использования метода проектов при обучении английскому языку в вузе в условиях дистанционного обучения

Вишневская Е. М., Пониделко Л. А. Google: инструменты оптимизации онлайн обучения

 

Воздвиженская А.В., Королева Н.Г. Психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку в дистанционном формате

Володина О.В. Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение иностранным языкам в контексте информатизации интеллектуализации образования

Галушко Т.Г. Цифровизация иноязычного образования: некоторые теоретические и практические аспекты

Гончарова Н. А. Информатизация образования как внешний фактор развития системы обучения иностранным языкам: проблемы и перспективы

Грецкая Т. В., Жилюк С. А. Некоторые особенности проведения дистанционных лекционных занятий по иноязычным дисциплинам. Попытка обобщения опыта

Дроздова Е.А. К вопросу об организации самообразовательной деятельности по овладению иностранными языками в условиях виртуальной образовательной среды

Иванова Н. В. Цифровизация иноязычного образования в современных условиях

 

Игнатов К. Ю. Электронное представление печатного учебника и электронный учебник иностранного языка

 

Копыловская М. Ю. Особенности курса «Цифровые технологии в обучении иностранным языкам» для магистрантов

Левченко В. А. Использование электронных словарей и онлайн-переводчиков в процессе обучения иностранным языкам

Любшина М. В. Структура и содержание сетевого модуля для обучения профессионально-ориентированному английскому языку студентов неязыковых специальностей

Малаховская М. Л. Когда учебник не помогает: цифровые ресурсы в обучении английскому языку для академических и публикационных целей

Селиванова М. В. К вопросу о формировании цифрового контента в электронных учебных курсах

 

Семенова Е. В. МООК «Культура России» как вариант смешанного обучения: возможности и ограничения

 

Freese Michael Dana, Shramko L. I. Peculiarities of ESL teaching remotely in liberal arts environment

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.