Статья 17. Письменное обращение депутата — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Статья 17. Письменное обращение депутата

2020-12-06 55
Статья 17. Письменное обращение депутата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Депутат Совета вправе направлять письменные обращения по вопросам депутатской деятельности в целях защиты прав и законных интересов избирателей к главе городского округа, к должностным лицам администрации городского округа, руководителям организаций городского округа независимо от организационно-правовых форм деятельности.

Обращение депутата оформляется на бланке депутата, направляется им самостоятельно  и не требует оглашения на заседании Совета. Указанное обращение депутата не может именоваться депутатским запросом.

2. Должностные лица, руководители, которым направлено обращение депутата, обязаны направить ответ в письменной форме, а также предоставить запрашиваемые депутатом документы или сведения не позднее 30 дней со дня получения обращения или в иной согласованный с депутатом срок.

      

Статья 18. Депутатские слушания

 

1. По вопросам местного значения, требующим широкого общественного обсуждения, могут проводиться депутатские слушания.

2. Слушания проводятся по инициативе председателя Совета, постоянных комиссий, депутата или группы депутатов Совета.

3. На депутатских слушаниях присутствуют депутаты, приглашенные должностные лица администрации городского округа, муниципальных организаций, эксперты, представители общественности, жители городского округа. Лицам, приглашенным на слушания, рассылаются уведомления.

4. Организация и проведение слушаний обеспечиваются постоянной комиссией Совета, к вопросам ведения которой относится тема слушания.

5. Председательствующим на слушаниях может быть председатель Совета либо заместитель председателя Совета, либо председатель соответствующей постоянной комиссии.

6. Во время слушаний ведется протокол. По результатам слушаний могут приниматься решения Совета.

 

Статья 19. Секретарь заседания Совета

 

Функции секретаря на заседании Совета выполняет штатный сотрудник Совета.

Секретарь на заседании Совета:

регистрирует присутствующих депутатов и других участников заседания;

ведет протокол заседания;

оформляет и подписывает протокол заседания Совета.

 

Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

 

Статья 20. Планирование заседаний Совета

 

1. Заседания Совета проводятся в соответствии с планами работы, составляемыми с учетом предыдущих решений Совета, комплексного плана экономического и социального развития городского округа.

2. План работы Совета составляется, как правило, на год.

3. Предложения по составлению плана работы Совета вносятся постоянными комиссиями, группами депутатов, отдельными депутатами, главой городского округа.

4. Проекты планов работы Совета готовит председатель Совета совместно с председателями постоянных комиссий и выносит для принятия на заседании Совета не позднее 25 декабря года, предыдущего к планируемому году.

5. План работы Совета утверждается решением Совета большинством голосов депутатов правомочного заседания Совета.

 

Статья 21. Подготовка заседаний Совета

 

1. Повестку дня заседания Совета готовит председатель Совета на основе плана работы Совета и вопросов, требующих экстренного решения, с учетом степени готовности проектов муниципальных правовых актов. Повестка дня заседания формируется в порядке, установленном статьей 31 настоящего Регламента.

Для предварительного обсуждения вопросов повестки дня заседания Совета, выявления и согласования мнений депутатов до заседания и в период проведения заседания могут проводиться рабочие совещания, на которых не принимаются какие-либо решения и не применяются нормы настоящего Регламента. Рабочие совещания могут быть закрытыми.

2. Правом внесения вопросов в повестку дня заседания Совета обладают депутаты, глава городского округа.

3. Председатель Совета имеет право на внесение редакционных правок в формулировку наименования пункта повестки дня заседания Совета.

4. Папка с проектами решений, заключениями постоянных комиссий, справками и другими материалами к заседанию Совета предоставляется депутатам, а также другим заинтересованным лицам не позднее, чем за два дня до заседания Совета.

Статья 22. Предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов

 

1. Порядок внесения на рассмотрение Совета проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов, устанавливается Положением «О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Совета депутатов городского округа, регистрации и хранения муниципальных правовых актов», принимаемым Советом.

       При подготовке текста проекта муниципального правового акта следует руководствоваться Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению проектов правовых актов Совета депутатов городского округа Красноармейск, утвержденными решением Совета.

2. Проекты нормативных правовых актов и прилагаемые к ним документы представляются в Совет не позднее, чем за 23  рабочих дня до заседания Совета.

Проекты иных муниципальных правовых актов и прилагаемые к ним документы представляются в Совет не позднее, чем за 10 рабочих дней до заседания Совета.

Проекты муниципальных правовых актов, подготовленные с нарушением установленного порядка и сроков, включаются в раздел «Информационные сообщения» повестки дня очередного заседания Совета. Рассмотрение вопроса из раздела «Информационные сообщения» с целью принятия решения возможно лишь по отдельному решению Совета.[U3]

3. Проекты муниципальных правовых актов в день их поступления направляются председателем Совета электронной почтой депутатам Совета с целью предварительного рассмотрения (дачи заключения, своих предложений и пр.). Заключение постоянной комиссии на бумажном и электронном носителях направляется в Совет в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания Совета.[U4]

4. Возникшие по результатам предварительного рассмотрения предложения (замечания, поправки и пр.) могут направляться разработчику внесенного проекта.

5. Субъекты, внесшие соответствующие проекты решений, вправе до момента рассмотрения вопроса на заседании Совета самостоятельно скорректировать проект решения с учетом возникших в результате предварительного рассмотрения предложений (замечаний, поправок и пр.) и направить в Совет откорректированные материалы.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.