Работы Совета депутатов городского округа — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Работы Совета депутатов городского округа

2020-12-06 48
Работы Совета депутатов городского округа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов городского округа от 25.04.2012 г. № 3-7, от 24.05.2017 № 3-4, от 02.07.2020 № 60-4)

 

Настоящий Регламент определяет порядок организации и обеспечения деятельности Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области, далее – Совет, по решению вопросов, находящихся в его компетенции в соответствии с Уставом городского округа Красноармейск Московской области, далее – Устав городского округа.

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Представительный орган местного самоуправления

 

Совет является выборным представительным органом местного самоуправления.

Совет обладает правами юридического лица.

Совет имеет печать и бланки, утверждаемые решением Совета, штамп для регистрации входящих документов Совета.

Местонахождение Совета: г. Красноармейск, ул. Чкалова, д. 25.

В соответствии с Уставом городского округа Совет состоит из 15 депутатов, избираемых жителями городского округа Красноармейск Московской области на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на срок 5 лет.

Совет может исполнять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов (10 и более).

 

Статья 2. Самостоятельность решения вопросов, относящихся к полномочиям Совета

 

Совет самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его полномочиям, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Московской области, Уставом городского округа, а также иными нормативными правовыми актами, принятыми Советом, настоящим Регламентом.

 

  Статья 3. Свободное коллективное обсуждение и решение вопросов

 

Деятельность Совета основывается на свободном коллективном обсуждении и решении всех вопросов. Не допускается принуждение депутатов к решению вопросов, в какой бы форме оно ни проявлялось.

 

Статья 5. Основы участия депутатов в работе Совета

 

Депутаты осуществляют свои полномочия в соответствии с Уставом городского округа.

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва.

Статус депутата определяется Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом городского округа.

В соответствии с решением Совета депутат может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. На постоянной основе могут работать не более 10% депутатов от установленной численности Совета.

В своей деятельности депутат должен руководствоваться этическими принципами и нормами поведения, установленными Положением «Об этике депутата Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области», принимаемым решением Совета. 

Депутат должен иметь удостоверение депутата городского округа Красноармейск Московской области.

Статья 6. Гарантии осуществления полномочий депутатами

 

Гарантии осуществления полномочий депутатами устанавливаются Уставом городского округа в соответствии с федеральными законами и Законом Московской области «О гарантиях осуществления полномочий депутатами Советов депутатов муниципальных образований Московской области, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области».

 

Глава 2. СТРУКТУРА СОВЕТА

 

Статья 8. Органы и должностные лица Совета

Из числа депутатов Совета на срок его полномочий избираются: председатель Совета, заместитель председателя Совета, постоянные комиссии Совета, председатели комиссий.

Статья 9. Депутаты Совета

 

1. Основными формами деятельности депутатов являются участие в заседаниях Совета, работа в постоянных и временных комиссиях Совета и комиссиях при администрации городского округа, а также работа в избирательном округе.

2. На заседании Совета депутаты имеют право:

1) избираться и быть избранными в создаваемые Советом постоянные и временные комиссии, высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом комиссий;

2) предлагать вопросы для рассмотрения Советом, ставить вопросы о внесении на рассмотрение Совета проектов решений, в том числе о внесении изменений в действующие решения;[U1]

3) вносить предложения о заслушивании отчета любой постоянной комиссии либо должностного лица Совета;

4) ставить вопрос о недоверии избранным Советом должностным лицам;

5) вносить в Совет предложения и замечания по повестке дня заседания Совета, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений и другим актам Совета;

6) вносить в Совет предложения о заслушивании отчета или информации любого органа городского округа, главы городского округа Красноармейск Московской области, далее – глава городского округа, должностных лиц администрации городского округа, муниципальных организаций;

7) вносить в Совет предложения о необходимости проведения проверок исполнения нормативных правовых актов Совета организациями независимо от организационно-правовых форм деятельности, а также общественными (общественно-политическими) организациями, расположенными на территории городского округа;

8) вносить предложения о проведении депутатских проверок по любому вопросу, относящемуся к ведению Совета;

9) вносить предложения о необходимости разработки нового или изменений действующего распорядительного и нормативного правового акта, вносить проекты этих актов или изменений;

10) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему на заседании Совета, требовать ответ и давать оценку ему, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;

11) оглашать на заседаниях Совета обращения граждан, имеющие, по их мнению, общественное значение;[U2]

12) знакомиться с протоколами заседаний Совета;

13) на включение в протокол заседания Совета переданного председательствующему текста выступления, не оглашенного в связи с прекращением прений;

14) пользоваться другими правами, установленными настоящим Регламентом.

3. Депутаты вправе направлять депутатские запросы и письменные обращения по вопросам местного значения должностным лицам органов государственной власти и иных государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм деятельности, а также руководителям общественных объединений, расположенных на территории городского округа.

Порядок реализации права депутатов на депутатские запросы и обращения устанавливается соответственно статьями 16 и 17 настоящего Регламента.

Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

 

Статья 20. Планирование заседаний Совета

 

1. Заседания Совета проводятся в соответствии с планами работы, составляемыми с учетом предыдущих решений Совета, комплексного плана экономического и социального развития городского округа.

2. План работы Совета составляется, как правило, на год.

3. Предложения по составлению плана работы Совета вносятся постоянными комиссиями, группами депутатов, отдельными депутатами, главой городского округа.

4. Проекты планов работы Совета готовит председатель Совета совместно с председателями постоянных комиссий и выносит для принятия на заседании Совета не позднее 25 декабря года, предыдущего к планируемому году.

5. План работы Совета утверждается решением Совета большинством голосов депутатов правомочного заседания Совета.

 

Статья 21. Подготовка заседаний Совета

 

1. Повестку дня заседания Совета готовит председатель Совета на основе плана работы Совета и вопросов, требующих экстренного решения, с учетом степени готовности проектов муниципальных правовых актов. Повестка дня заседания формируется в порядке, установленном статьей 31 настоящего Регламента.

Для предварительного обсуждения вопросов повестки дня заседания Совета, выявления и согласования мнений депутатов до заседания и в период проведения заседания могут проводиться рабочие совещания, на которых не принимаются какие-либо решения и не применяются нормы настоящего Регламента. Рабочие совещания могут быть закрытыми.

2. Правом внесения вопросов в повестку дня заседания Совета обладают депутаты, глава городского округа.

3. Председатель Совета имеет право на внесение редакционных правок в формулировку наименования пункта повестки дня заседания Совета.

4. Папка с проектами решений, заключениями постоянных комиссий, справками и другими материалами к заседанию Совета предоставляется депутатам, а также другим заинтересованным лицам не позднее, чем за два дня до заседания Совета.

Статья 22. Предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов

 

1. Порядок внесения на рассмотрение Совета проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов, устанавливается Положением «О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Совета депутатов городского округа, регистрации и хранения муниципальных правовых актов», принимаемым Советом.

       При подготовке текста проекта муниципального правового акта следует руководствоваться Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению проектов правовых актов Совета депутатов городского округа Красноармейск, утвержденными решением Совета.

2. Проекты нормативных правовых актов и прилагаемые к ним документы представляются в Совет не позднее, чем за 23  рабочих дня до заседания Совета.

Проекты иных муниципальных правовых актов и прилагаемые к ним документы представляются в Совет не позднее, чем за 10 рабочих дней до заседания Совета.

Проекты муниципальных правовых актов, подготовленные с нарушением установленного порядка и сроков, включаются в раздел «Информационные сообщения» повестки дня очередного заседания Совета. Рассмотрение вопроса из раздела «Информационные сообщения» с целью принятия решения возможно лишь по отдельному решению Совета.[U3]

3. Проекты муниципальных правовых актов в день их поступления направляются председателем Совета электронной почтой депутатам Совета с целью предварительного рассмотрения (дачи заключения, своих предложений и пр.). Заключение постоянной комиссии на бумажном и электронном носителях направляется в Совет в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания Совета.[U4]

4. Возникшие по результатам предварительного рассмотрения предложения (замечания, поправки и пр.) могут направляться разработчику внесенного проекта.

5. Субъекты, внесшие соответствующие проекты решений, вправе до момента рассмотрения вопроса на заседании Совета самостоятельно скорректировать проект решения с учетом возникших в результате предварительного рассмотрения предложений (замечаний, поправок и пр.) и направить в Совет откорректированные материалы.

 

Статья 33. Порядок прений

 

1. Председательствующий предоставляет слово для выступления в прениях депутатам в порядке поступления заявок на выступление.

2. Остальные лица, присутствующие на заседании, вправе выступить в прениях с разрешения председательствующего:

1) если перед началом или в ходе прений направили письменную заявку на выступление с указанием времени, необходимого для выступления;

2) если в ходе прений депутат высказал устную просьбу о разрешении выступить в прениях лицу, присутствующему на заседании.

3. До начала выступлений в прениях председательствующий сообщает число желающих выступить и зачитывает их список в порядке очередности выступлений.

Очередность выступлений устанавливается председательствующим в соответствии с очередностью записи на выступления. При изменении этого порядка председательствующий излагает соответствующие аргументы.

4. Председательствующий вправе выступать в прениях вне очереди, он также вправе предоставить слово для выступления в прениях вне очереди главе городского округа или его уполномоченному представителю, представителю прокуратуры.

5. Депутат и лицо, обладающее правом совещательного голоса, могут выступить в прениях по обсуждаемому вопросу один раз. Передача права на выступление не допускается.

Прения прекращаются по решению Совета, если за это проголосовало не менее половины присутствующих на заседании депутатов, либо с истечением времени, установленного Советом.

Перед принятием решения о прекращении прений председательствующий информирует об этом депутатов.

В случае принятия решения о прекращении прений председательствующий обязан предоставить одну минуту каждому, кто предварительно заявил об участии в прениях и если он настаивает на выступлении.

6. Приглашенным на заседание Совета лицам предоставляется слово по обсуждаемому вопросу после выступления депутатов.

 

Глава 7. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОТОКОЛОВ ЗАСЕДАНИЙ И РЕШЕНИЙ СОВЕТА

 

Статья 47. Содержание протокола заседания Совета

 

Протокол заседания Совета должен содержать следующие данные:

а) наименование Совета, порядковый номер заседания Совета (в пределах созыва), характер заседания Совета, дату проведения заседания Совета;

б) фамилию, имя и отчество присутствовавших и отсутствовавших на заседании Совета депутатов (с указанием причин отсутствия);

в) сведения (фамилии, имя и отчество и должности) о лицах, приглашенных на заседание Совета и присутствовавших на заседании Совета по приглашению;

г) повестку дня заседания Совета с указанием вопросов, фамилии, имя и отчества и должности докладчика и содокладчика по каждому из рассматриваемых вопросов, а также указание на то, кто вносит вопрос на рассмотрение Совета;

д) фамилия, имя и отчество выступающих в прениях, а также вносящих предложения и задающих (письменно или устно) вопросы докладчику и содокладчику;

е) сведения об основных моментах обсуждения каждого вопроса, о принятых Советом решениях и результатах голосования по ним с поименным перечислением депутатов при поименном голосовании.

 

Статья 48. Приложение к протоколу заседания Совета

 

1. К протоколу заседания Совета депутатов прилагаются:

1) решения и другие документы, принятые Советом;

2) тексты принятых (утвержденных) Советом нормативных и иных актов, заявлений, обращений, других документов (за исключением носящих процедурный характер);

3) тексты поправок, предложенных депутатами (председательствующим), к текстам рассмотренных Советом документов;

4) переданные председательствующему тексты выступлений депутатов и приглашенных лиц, не получивших возможности выступить на заседании;

5) тексты депутатских запросов и вопросов, поступивших к председательствующему в письменном виде, тексты ответов на них;

6) бюллетени тайного голосования и соответствующие протоколы счетной комиссии.

2. К протоколу не могут приобщаться в качестве приложений тексты, которые не были оглашены, вручены, распространены на заседании Совета либо в отношении которых на заседании Совета не было заявлено просьбы о приобщении к протоколу.

 

Статья 49. Оформление и распространение протоколов заседания Совета

 

Протокол заседания Совета оформляется секретарем заседания Совета в десятидневный срок с момента окончания заседания Совета. Протокол подписывается председательствующим на заседании Совета и секретарем заседания Совета.

После соответствующего оформления протокола каждый депутат вправе получить один экземпляр копии протокола (части протокола) открытого заседания или любого приложенного к нему текста, если ранее он не получал этих материалов.

По требованию председательствующего, группы депутатов в количестве не менее восьми человек оформленный протокол открытого заседания (его часть), а также любой текст из приложенных к протоколу открытого заседания материалов может быть передан для опубликования в местные средства массовой информации.

С оформленным протоколом открытого заседания Совета и приложенными к нему материалами вправе знакомиться лица, приглашенные на это заседание либо выступавшие на заседании Совета.

 

Статья 51. Оформление решений Совета

 

Решения, принятые на заседании Совета, оформляются штатным сотрудником Совета в течение десяти календарных дней со дня их принятия, подписываются председателем Совета и направляется главе городского округа.

 

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.