Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Электрические машины.
Осмотрите визуально доступные обзору поверхности и составные части
и проверьте отсутствие посторонних шумов в тяговом генераторе и вспомогательных электродвигателях.
Электрические аппараты.
При осмотре электрических аппаратов при заглушенном дизеле проверить отсутствие повреждений защитных, защитно-декоративных и специальных
покрытий, отсутствие загрязнений и посторонних частиц, плавности и
четкости перемещения подвижных частей аппаратов, отсутствия затираний в
промежуточных положениях.
Проверьте работу прожектора и освещения, для чего включите автоматические
выключатели «ПРОЖЕКТОР», «ОСВЕЩЕНИЕ» и соответствующие
тумблеры.
Порядок проведения продувки пневматической сети
Локомотивная бригада при приемке и сдаче локомотивов обязана выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, продуть питательную и тормозную магистраль. Продувку производить с соблюдением требований инструкций по охране труда для локомотивных бригад. При заторможенном вспомогательном тормозе локомотива с давлением в тормозных цилиндрах 3,8-4,0кгс/см2.
При приемке/сдаче локомотива в депо локомотивная бригада обязана:
- выпустить конденсат из отстойника системы подготовки сжатого воздуха на «А» и «Б»;
Далее на секции на «А»:
- выпустить конденсат из первого главного резервуара после системы подготовки сжатого воздуха (РГ1);
- выпустить конденсат в нижней части трубы, соединяющей первый и второй главные резервуары, путем открытия крана КРШ5;
- выпустить конденсат второго (РГ2), третьего (РГ3) и четвертого (РГ4) резервуаров;
- выпустить конденсат в нижней части трубы идущей от четвертого главного резервуара к УБТ;
|
- выпустить конденсат из питательного резервуара (ПР);
- выполнить те же действия на секции «Б»;
- продуть питательную магистраль (ПМ) путем открытия концевых кранов тепловоза в первую очередь со стороны той кабины, где включена 367 блокировка;
- продуть тормозную магистраль (ТМ) при нахождении в первом положении ручки крана машиниста путем открытия концевых кранов тепловоза в первую очередь со стороны той кабины, где включена 367 блокировка;
- путем поочередного закрытия концевых кранов между секциями тепловоза продуть через контрольные отверстия концевых кранов рукава магистрали ТМ и ПМ и магистрали вспомогательного тормоза;
При приемке локомотива на путях(без отцепки от состава поезда) принимающая бригада обязана:
Произвести продувку пневматических цепей, а также в зимнее время продуть тормозную магистраль с предварительным разъединением рукавов между локомотивом и первым вагоном. произведенной продувке пневматических цепей при приемке и сдаче локомотива машинист делает запись в журнале технического состояния ф. ТУ-152 с указанием выявленных при этом замечаний. Во время стоянок на промежуточных станциях и осмотре экипажной части производить продувку главных резервуаров и маслоотделителей.
Режим электрического торможения
На тепловозе, наряду с пневматическим тормозом, применен электрический
тормоз.
Для перехода в режим электрического торможения переведите рукоятку
контроллера машиниста во время движения из положения «» в положение
«0». На экране дисплея машиниста в окне режимов появится надпись
«Холостой ход». Переведите рукоятку контроллера машиниста из положения
«0» в положение «». Кратковременно переведите рукоятку контроллера в
положение «+» и отпустите. УОИ даст команду электронному регулятору частоты вращения коленчатого вала дизеля на поддержание частоты 469 об/мин для обеспечения оптимального обдува ТЭД в режиме ЭДТ. Подаст
|
питание на катушку электропневматического вентиля блокировки пневматического тормоза КЭБ1 в тормозном модуле, переведет тормозной переключатель ТП в положение «Тормоз», подаст питание на катушки электропневматических вентилей жалюзи электродинамического тормоза ВЖТ1 и ВЖТ2, подаст питание на катушки поездных контакторов П1-П6 и подаст питание на катушку тормозного контактора ТК. На экране дисплея машиниста в окне режимов появится надпись «Режим ЭДТ».
В режиме ЭДТ работает только выпрямитель первого ТЭД, который питает последовательно собранные обмотки возбуждения ТЭД, регулируя тормозное усилие.
Увеличение тормозной позиции производить плавно с выдержкой времени между позициями, для плавного увеличения тормозной силы локомотива, осуществляется переводом рукоятки контроллера машиниста из положения «» в положение «+», уменьшение – в положение «-». Количество тормозных позиций - 4.
Регулирование тормозной мощности, контроль рассогласования токов
по двигателям вентиляторов обдува тормозных резисторов, контроль токов
якорей ТЭД, тока возбуждения ТЭД производится автоматически УОИ с целью формирования тормозных характеристик и обеспечения защит электрооборудования.
Контроль параметров электропередачи осуществляется с помощью
датчиков напряжения и преобразователей измерительных тока и напряжения.
При неэффективности ЭДТ (скорость менее 20 км/ч, не собралась тормозная
схема, срабатывание защит) УОИ разберет тормозную схему и подаст
питание на катушку электропневматического вентиля замещения ЭДТ ЭПВН
в тормозном модуле. При этом в тормозные цилиндры тепловоза будет подано давление 0,18-0,2 МПа (1,8-2 кгс/см2) на экран дисплея машиниста в окно режима будет выведено: «Замещение» и в окно позиции «1».
Сброс режима замещения ЭДТ осуществляется переводом рукоятки
контроллера из положения «» в положение «-» или в положение «0». При
этом давление в тормозных цилиндрах упадет до 0 кгс/см2.
Тормозная схема может не собраться по следующим причинам, сообщения
о которых УОИ выведет в зону тревожных сообщений дисплея машиниста:
- есть отключенные тумблеры (ОМ);
- есть воздух в тормозных цилиндрах;
- не открылись жалюзи ЭДТ;
- срабатывание микропереключателя предохранителя первой выпрямительной
|
установки FU1.
Пересылка тепловоза
Нормальное положение кранов в пневмошкафу при работе тепловоза
Положение кранов при пересылке тепловоза в холодном состоянии ( без бригады тепловоз идет как вагон ) в пневмошкафах обеих секций, дополнительно выключить блокировки тормоза условный номер 367 в обеих кабинах, необходимо так же перекрыть краны ЭПК.
Электрические аппараты и их назначение на тепловозе серии 2ТЭ25Км
РСИ | Реле измерения сопротивления изоляции |
РНП | Реле нулевой позиции |
РУ-1 | Реле обрыва тормозной магистрали |
РУ-3 | Реле аварийной остановки |
РУ6-9 | Реле включения контакторов САРТ |
РУ12 | Реле включения КДК |
РУ13 | Реле включения КУДК |
SF10 | Возбуждение возбудителя |
К1 | Реле аварийного возбуждения |
АМК | Выключатель компрессора |
А10 | Блок компрессора |
А11 | Стеклоомыватель электрический |
А13 | Стеклоочиститель электрический |
А19 | Воздухоочиститель сухого типа |
ТДК | Тумблер датчика компрессора |
SF20 | Выключатель питания блока осушки(в цепи компрессора) |
SF22 | Выключатель питания 24В |
А2 | Выпрямитель |
А9 | Блок тормозного оборудования |
ВРЗ-1 | Рубильник реле заземления |
УОИ | Устройство обработки информации |
ВДУ-1 | Стабилизатор постоянного тока |
БВЗ | Блок выпрямителей БВ |
СПСТ | Система обнаружения и тушения пожара |
КН | Система кондиционирования воздуха |
Е-1 | Холодильник/Микроволновая печь |
RS-1 | Шунт в цепи возбуждения 75ШИСВ |
RS-2 | Шунт в цепи возбуждения 75ШСВ |
ШК | Шунт нагрузки компрессора |
ШЗБ | Шунт зарядки батареи |
ТК | Тормозной контактор |
МН | Электродвигатель масляного насоса |
ТН | Электродвигатель топливного насоса |
М-1 | Электродвигатель водяного насоса |
МВК | Электродвигатель вентилятора кузова |
МВ1,МВ2 | Электродвигатель ЭДТ |
1МВ-4МВ | Электродвигатель холодильной камеры |
1МТ,2МТ | Электродвигатель вентиляторов тележек |
ВВУ | Электродвигатель выпрямительной установки |
М21,М22 | Электродвигатель отсоса пыли задней тележки |
М23 | Электродвигатель отсоса пыли переднего блока крышки |
КМР | Кнопка маневровой работы |
ТП | Тормозной переключатель |
КШ1,КШ2 | Контакторы шунтировки поля первой и второй ступени |
КМ2-3 | Контактор возбудителя |
КРН | Контактор регулятора напряжения |
КТН | Контактор топливного насоса |
КМН | Контактор масляного насоса |
КМ8 | Контактор водяного насоса |
Д1,Д2 | Контакторы пуска дизеля |
QF1-QF4 | Выключатели вентиляторов холодильника |
QF5,QF6 | Выключатели охлаждения ТЭД |
QF7 | Выключатель вентилятора выпрямителя |
QF8, QF9 | Выключатели отсоса пыли тележки |
QF10 | Выключатель отсоса пыли ТГ |
SF 12 | Выключатель водяного насоса |
SF 2 | Выключатель пожарной сигнализации |
SF 8 | Выключатель ЭРГД |
SF 15 | Выключатель освещения |
SF 11 | Выключатель вентилятора кузова |
SF 13, SF 14 | Выключатели питания КЛУБ |
БД1-БД4 | Блокировка дверей |
БЖТ1,БЖТ2 | Блокировка жалюзей |
БН | Блокировка нагружения |
КДМ | Дифманометр |
ПР1,ПР2 | Панель с предохранителями |
ВВК | Вентиль вентилятора кузова |
ВТН | Вентиль отключения ряда топливных насосов |
ВА | Вентиль аварийной остановки дизеля |
ВЖТ1,ВЖТ2 | Вентиль открытия жалюзей тормозных резисторов |
ВЖ1-ВЖ7 | Вентиль открытия жалюзей холодильной камеры |
ВЖК1-ВЖК3 | Вентиль открытия жалюзей крыши |
ВС | Вентиль свистка |
ВТ | Вентиль тифона |
1КП1,1КП2 | Электропневматические клапаны песочницы |
2КП1,2КП2 | Электропневматические клапаны песочницы |
ДРУ1 | Датчик уровня воды |
U8 | Блок питания БП |
U9 | Блок управления |
X18 | Коробка соединительная дизельная КСД |
YA1 | Датчик положения рейки |
B16 | Датчик давления надувочного воздуха ДДН |
BP7 | Датчик давления масла на выходе ДДМа |
BR8 | Датчик частоты вращения турбокомрессора |
РВД1,РВД2 | Разъем ввода тепловоза в депо(разетка) |
|
Электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Пуск дизеля
Пуск дизеля производится с помощью стартер-генератора (G3), работающего в режиме двигателя последовательного возбуждения с питанием от аккумуляторной батареи (GB1).
Для обеспечения пуска включите рубильник батареи (РБ), который подает питание на устройства, необходимые при управлении пуском дизеля.
Вставьте рукоятку устройства блокировки тормоза.
Включите автомат «Питание МПСУ» на пульте машиниста (ПУ), через который подается напряжение АБ на вольтодобавочное устройство (ВДУ1), питающие устройство обработки информации (УОИ) и автоматический выключатель SF8 «Дизель», подающий питание на электронный регулятор дизеля (ЭРГД).
Включите автомат «Управление общее» на пульте машиниста. Автомат подает питание на цепи управления тепловоза (блокировку тормоза, кнопки управления пуском и остановом дизеля, кнопку аварийного останова, тумблеры управления холодильником дизеля и на катушки управления контакторов, реле, электропневматических вентилей).
|
После подачи питания на УОИ происходит инициализация МПСУ-ТП и параллельно запитываются все датчики, входящие в ее состав. По окончании инициализации МПСУ-ТП при необходимости будет выдавать диагностические сообщения, которые необходимо отработать и сквитировать нажатием клавиши «0» дисплейного модуля. Дождитесь появления надписи «Система в норме» в нижней части экрана дисплейного модуля.
Нажмите кнопку «Пуск дизеля 1» на ПУ. УОИ определяет нажатие кнопки и необходимые условия для запуска дизеля:
· блокировка валоповоротного механизма 105 замкнута (поступает напряжение на разъём УОИ Х5:15 по проводу 5515);
· уровень воды в расширительном баке в пределах нормы (датчик ДРУ не сработал и отсутствует напряжение на разъёме УОИ Х5:17 по проводу 5517);
· на пульте машиниста кнопки «Аварийный останов» и «Стоп дизеля» находятся в отжатом состоянии (поступает напряжение на разъём УОИ Х7:5 и Х7:7);
· отключен контактор регулятора напряжения КРН (отсутствует напряжение на разъёме УОИ Х6:21 по проводу 5621);
· включен автомат пожарной сигнализации SF10 (поступает напряжение на разъёме УОИ Х8:25 по проводу 5825) и нет срабатывания датчиков пожарной сигнализации.
Если указанные условия не выполнены, на дисплее машиниста появится соответствующее тревожное сообщение.
Если все необходимые условия соблюдены УОИ включает контактор масляного насоса КМН (УОИ выдаёт напряжение на разъёме Х9:19). На основной панели дисплея машиниста в окне режимов выводится надпись «Прокачка». При достижении давления масла значения 0,25 кг/см2 УОИ включает контактор топливного насоса КТН (выдаёт напряжение на разъёме Х9:20) и начинает отсчет времени 60 с. По истечении 60 с УОИ включает контактор Д1 (выдаёт напряжение на разъёме Х9:7), который осуществляет параллельное соединение батарей обеих секций тепловоза через межсекционную розетку РПБ. Затем УОИ включает контактор Д2 (выдаёт напряжение на разъёме Х9:8) и дает команду электронному регулятору частоты вращения коленчатого вала дизеля (ЭРГД) на запуск.
Контактор Д2 силовыми контактами включает стартер-генератор в режим двигателя с последовательным возбуждением. На основной панели дисплея машиниста в окне режимов выводится надпись «Раскрутка».
Запуск дизеля длится до момента, когда обороты коленчатого вала дизеля достигнут значения 260 об/мин.
Если воспламенения в цилиндрах дизеля в процессе пуска не произошло, то продолжение вращения вала дизеля ограничивается выдержкой времени 12 с. По истечении 12 с с момента включения пусковых контакторов УОИ размыкает цепи питания катушек КТН, КМН, Д1, Д2 и прекращает пуск.
На основной панели дисплея машиниста в окне режимов выводится надпись «Холостой ход».
Пуск дизеля второй секции осуществляется после нажатия кнопки «Пуск дизеля 2». При этом УОИ первой (ведущей) секции, определив нажатие кнопки, по последовательному каналу дает команду УОИ второй секции на запуск дизеля. Последовательность действий по запуску дизеля ведомой секции аналогична последовательности действий при запуске дизеля ведущей секции. Для осуществления контроля параметров ведомой секции необходимо на дисплее машиниста нажать клавишу «С», при этом появляется экран выбора секций, после чего при помощи цифровых клавиш 1-3 выбирается секция.
Примечания:
1) Для защиты электродвигателя масляного насоса установлен предохранитель ПР4 с плавкой вставкой 125 А;
2) Для защиты электродвигателя топливного насоса установлен предохранитель ПР5 с плавкой вставкой 25 А;
3) При включении контакторов Д1, Д2, КМН и КТН системой МПСУ выполняется контроль их включения. Если этого не произошло (в течении 0,5 с не появилось напряжение на разъёме Х6:15 для Д1, Х6:16 для Д2, Х6:22 для КМН, Х6:23 для КТН) УОИ останавливает процедуру запуска тепловоза и на дисплее машиниста выводит тревожное сообщение о невключении контактора.
Останов дизеля
Останов дизеля из кабины машиниста ведущей секции производите кнопкой СД1 «Стоп дизеля 1». Остановку дизеля ведомой секции из кабины машиниста производите кнопкой СД2 «Стоп дизеля 2». УОИ определяет нажатие кнопки СД1(СД2) и выполняет следующие действия:
· подает команду ЭРГД на останов дизеля;
· отключает реле, электропневматические вентили, контакторы;
· переводит тормозной переключатель в положение «Тяга»;
· включает электропневматический вентиль отключения ряда топливных насосов ВТН (выдаёт напряжение на разъёме Х9:27);
· на 60 с включает КМН (выдаёт напряжение на разъёме Х9:19);
· выводит на ДМ в окно режимов надпись «Останов».
Аварийный останов дизеля
Экстренную остановку дизеля в аварийных условиях из кабины машиниста производите кнопкой АК «Аварийный останов». УОИ определяет нажатие кнопки АК (поступает напряжение на разъём УОИ Х7:7) и выполняет следующие действия на обеих секциях:
· подает питание на катушку электропневматического аварийного вентиля ВА (УОИ выдаёт напряжение на разъёме Х9:28) предельного выключателя дизеля и воздушной захлопки дизеля;
· подает команду ЭРГД на останов дизеля;
· подает питание на катушку электропневматического вентиля тифона ВТ (УОИ выдаёт напряжение на разъёме Х9:30);
· подает питание на катушки электропневматических вентилей песочниц при скорости движения более 10 км/ч.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!