Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-06 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Учащиеся должны приходить в школу не позднее чем за 15 минут до начала занятий. Оставлять в гардеробе верхнюю одежду, надевать сменную обувь, проходить к кабинетам, в которых по расписанию проводятся занятия, подготавливают к уроку книги, тетради, ручки и другие нужные для использования на уроке принадлежности.
2.2. Учащиеся обязаны:
- выполнять Устав школы, настоящие Правила и иные локальные акты, регламентирующие их деятельность;
- проявлять уважение к старшим, подчиняться требованиям работников школы, заботиться о младших;
- обращаться к работникам школы по имени-отчеству и на «Вы», соблюдать нормы морали и этики в отношениях между другими и со старшими людьми.
- уважать в учителе человека, ценить его стремление передать им знания;
- здороваться в помещении школы со всеми взрослыми;
- уступать дорогу взрослым, старшие – младшим, мальчики – девочкам;
- выполнять требования работников школы и дежурных учащихся;
- дверь в коридор (рекреацию), на лестницу открывать осторожно, чтобы не нанести ею травму другим людям, предварительно убедившись в том, что при этом не произойдет столкновения с другими учащимися (взрослыми);
- выходить из коридора (рекреации), сходить с лестницы, соблюдая очередность, пропуская вперед младших, взрослых и не создавая сутолоки;
- проходя мимо дверей соблюдать осторожность во избежание получения травмы открывающейся дверью;
- при ходьбе по лестницам придерживаться правой стороны;
- неукоснительно выполнять все указания дежурных по школе;
- постоянно поддерживать порядок и чистоту в коридорах (рекреациях), на лестницах, в кабинетах и на территории школы;
|
- бережно относиться к имуществу школы, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу;
- нести ответственность за порчу имущества школы, грубые нарушения дисциплины в школе и вне ее;
- соблюдать требования техники безопасности. В случае любых происшествий и травм необходимо немедленно сообщить об этом ближайшему учителю, классному руководителю, завучу, директору школы.
- немедленно извещать своего классного руководителя или другого работника школы о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, или об ухудшении состояния своего здоровья;
- соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения;
- при возникновении чрезвычайной ситуации (появлении посторонних запахов, задымлении, возгорании) немедленно сообщить об этом об этом ближайшему учителю, тех.персоналу и
и действовать в соответствии с его указаниями;
- при появлении в школе посторонних людей, особенно ведущих себя подозрительно или агрессивно, необходимо немедленно сообщить об этом ближайшему учителю или тех.персоналу;
2.3. В случае возникновения чрезвычайной ситуации все сотрудники и учащиеся школы должны быть немедленно эвакуированы. Сигнал тревоги подается продолжительной серией коротких звонков или громкоговорителем. Учащиеся покидают помещение класса и организованно выходят из школы вместе с учителем в соответствии с планом эвакуации.
2.4. Школьникам следует уважать право собственности: книги, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
2.6. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут применяться дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
2.7. Ученики, которые нашли потерянные или забытые, по их мнению, вещи, необходимо сдать их дежурному администратору или классному руководителю.
|
2.8. Обучающимся запрещается:
- бегать по коридорам (рекреациям), лестницам;
- толкаться, устраивать потасовки;
- оставлять в проходах и на лестницах портфели, сумки и другие предметы;
- собираться в группы в узких местах коридоров и на лестницах;
- выносить в коридор (рекреацию), на лестницу и из коридора (рекреации) любые предметы (мебель, оборудование и т.д.).
- употреблять непристойные выражения и жесты.
- приносить, передавать, использовать в школе, или на её территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, спиртные напитки, табачные вещества, наркотики, одурманивающие средства, ядовитые и токсические вещества, иные предметы и вещества, способные причинить вред здоровью или могут привести к взрывам, возгораниям и отравлению.
- без разрешения учителя, классного руководителя или медицинской сестры покидать учебное заведение во время прохождения занятий.
- курить в помещении школы, на ее территории и на любых мероприятиях, проводимых школой;
- приводить в помещение школы, на её территорию и на любые мероприятия, проводимые школой, посторонних лиц без разрешения администрации;
- применять физическую силу для выяснения отношений. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности являются недопустимыми формами поведения.
- осуществлять любые действия, способные повлечь за собой травматизм, порчу личного имущества обучающихся и сотрудников школы, имущества школы и т.п.
3. Правила поведения учащихся на уроках (занятиях)
3.1. Учащиеся обязаны:
- прийти в класс не позднее, чем за 2-3 минуты до начала урока.
- присутствовать в одежде делового (классического) стиля, определенного Положением о внешнем виде учащихся (кроме занятий, требующих специальной формы одежды);
- на учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, труд и т.п.) присутствовать только в специальной одежде и обуви;
- иметь на уроках школьные принадлежности, записывать домашнее задание в дневник;
- отключать мобильные телефоны и любые иные электронные устройства;
- при входе учителя в кабинет (помещение), встать в знак приветствия и сесть только после его разрешения (подобным образом учащиеся так же приветствуют любого взрослого, вошедшего в кабинет (помещение) во время занятий;
|
- для обращения к учителю поднять руку и только после получения его разрешения обратиться к нему;
- выполнять требования техники безопасности в конкретном помещении (во время проведения конкретных занятий).
3.2. Во время проведения урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и делами, которые не имеют отношения к уроку, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.
3.3. Звонок об окончании урока даётся для учителя. И только после разрешения учителя ученики могут покинуть свои рабочие места и класс.
3.4. Если ученик пропустил занятия, то он должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях.
4. Правила поведения школьников на переменах и после окончания занятий
4.1. Во время перемен ученики обязаны:
- привести в порядок своё рабочее место и покинуть класс, если просит учитель;
4.2. На переменах учащимся запрещается:
- бегать по коридорам, лестницам, возле оконных проёмов, стеклянных витражей и в других местах, которые не предназначенных для игр;
- садиться и становиться на подоконники;
- толкаться, бросаться различными предметами и применять физическую силу относительно друг друга, шуметь и мешать другим учащимся и учителям отдыхать.
4.3. Категорически запрещено без разрешения открывать форточки и выглядывать из них на улицу.
4.4. Класс, который дежурит, должен помогать дежурному учителю и следить за соблюдением правил поведения во время перемен.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!