Цель игры – учить находить предметы разные по величине, с опорой на наглядность. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Цель игры – учить находить предметы разные по величине, с опорой на наглядность.

2020-12-06 81
Цель игры – учить находить предметы разные по величине, с опорой на наглядность. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Рассматривайте с ребёнком иллюстрации в книгах, картинки с изображением разных домов. Побуждайте ребёнка отвечать на вопросы однословно или фразой.

Предложите раскрасить домик, нарисовать дорожку на листке с контурным изображением домика.

Игровое упражнение «Кто где?»

Упражняем в правильном действии по речевой инструкции.

Во время игры говорите: «Матрёшка стоит НА лесенке. Она зашла В дом. Прыгнула НА крышу. Спряталась В коробку», выделяя голосом предлог. Потом спрашиваете: «Матрёшка стоит НА чём? Спряталась ВО что?»

Учим строить различные домики из конструктора, кубиков. Игровой сюжет расширяем (магазин, гараж, дорожки, качели); дополняем мелкими игрушками (человечки, животные, деревья).

Обязательно сопровождаем речью все игровые действия ребёнка, вовлекаем его в диалог.

ДОМ. ЖИЛИЩЕ ЧЕЛОВЕКА

 

Во время прогулки рассмотрите с ребёнком дома. Обратите внимание на то, что дома бывают разными по цвету, величине, высоте. Употребляйте разные слова, описывая здания: высокий, низкий, широкий, узкий, длинный. Обратите внимание на то, из чего сделан дом (из кирпича, из дерева). 

Учите правильно называть видимые части здания: стена, крыша, окна, двери, балконы, труба, лестница.

Объясните назначение частей здания: крыша нужна, чтобы дождь не заливал в дом; стены, чтобы ветер не задувал; окна, чтобы было светло; лесенка – чтобы было удобно заходить; двери, чтобы не зашёл чужой человек.

Расскажите о том, что дома строят и ремонтируют строители. В домах живут  люди, в домах есть магазины, кафе.

Помогите установить взаимосвязь: в больших домах живёт много людей, в маленьких – мало.

Рассмотрите иллюстрации в книгах с изображением домов, объясните, что теремок – это сказочный домик, в нём живут сказочные герои.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Рассматривайте  иллюстрации, картинки, с одновременным проговариванием: «Этот дом большой и светлый. Здесь живёт много людей», «В этом доме магазин. Там продают игрушки».

Беседуйте с ребёнком. Задавайте вопросы. Побуждайте ребёнка отвечать фразой на вопрос «Что это?», «Это дом», «Для чего в доме нужна крыша?» и т. д.

Предложите ребёнку раскрасить контурное изображение домика, дорисовать забор, трубу, дым из трубы. Спросите, почему из трубы идёт дым.

Игровое упражнение «Кто, где?»

Упражняем в правильном употреблении предлогов: В, НА, ЗА.

Для игры можно взять мелкие игрушки, домик - из кубиков, кирпичиков. Вы ставите матрёшку В дом, птичку – НА дом, машинку ЗА дом, игровые действия сопровождаете речью, выделяя голосом предлог. Предлагаете ребёнку повторить Ваши действия и назвать кто, где находится.

Сюжетные игры с конструктором, со строительным материалом. Помогите ребёнку построить разные домики, обыгрывайте постройки с помощью мелких игрушек. Вовлекайте ребёнка в диалог.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

ü Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Учим складывать картинку, разрезанную на две, три части, по образцу.

    

 
 

 

ü Читайте рассказы, сказки, стихотворения по теме.

 

- «Ступеньки» Н. Носов

- «Теремок» русская народная сказка (в обработке М. Булатова)

- «Теремок» русская народная сказка (в обработке Е. Чарушина)

- «Заюшкина избушка» русская народная сказка (в обработке О. Капицы)

- «Кубик на кубик» рассказ Я. Тайц

- «Наш дом» стихотворение З. Александровой

ü Посмотрите с ребёнком мультфильмы по теме «ДОМ».          Побеседуйте по содержанию.

«Под одной крышей» - 1978 год.

«Домик для всех» - 1985 год.

«Теремок» - 1971 год.

ü Выберите одно упражнение пальчиковой гимнастики (см. стенд) и выучите его.

 

ü Учите выкладывать «домик» из геометрических фигур, счётных палочек.

                                                                                       

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОКАЖИ»

ДОРИСУЙ. РАСКРАСЬ.

 

 



РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Рассматривайте с ребёнком иллюстрации в книгах, картинки с изображением разных домов. Побуждайте ребёнка отвечать на вопросы однословно или фразой.

Предложите раскрасить домик, нарисовать дорожку на листке с контурным изображением домика.

Игровое упражнение «Кто где?»

Упражняем в правильном действии по речевой инструкции.

Во время игры говорите: «Матрёшка стоит НА лесенке. Она зашла В дом. Прыгнула НА крышу. Спряталась В коробку», выделяя голосом предлог. Потом спрашиваете: «Матрёшка стоит НА чём? Спряталась ВО что?»

Учим строить различные домики из конструктора, кубиков. Игровой сюжет расширяем (магазин, гараж, дорожки, качели); дополняем мелкими игрушками (человечки, животные, деревья).

Обязательно сопровождаем речью все игровые действия ребёнка, вовлекаем его в диалог.

ДОМ. ЖИЛИЩЕ ЧЕЛОВЕКА

 

Во время прогулки рассмотрите с ребёнком дома. Обратите внимание на то, что дома бывают разными по цвету, величине, высоте. Употребляйте разные слова, описывая здания: высокий, низкий, широкий, узкий, длинный. Обратите внимание на то, из чего сделан дом (из кирпича, из дерева). 

Учите правильно называть видимые части здания: стена, крыша, окна, двери, балконы, труба, лестница.

Объясните назначение частей здания: крыша нужна, чтобы дождь не заливал в дом; стены, чтобы ветер не задувал; окна, чтобы было светло; лесенка – чтобы было удобно заходить; двери, чтобы не зашёл чужой человек.

Расскажите о том, что дома строят и ремонтируют строители. В домах живут  люди, в домах есть магазины, кафе.

Помогите установить взаимосвязь: в больших домах живёт много людей, в маленьких – мало.

Рассмотрите иллюстрации в книгах с изображением домов, объясните, что теремок – это сказочный домик, в нём живут сказочные герои.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Рассматривайте  иллюстрации, картинки, с одновременным проговариванием: «Этот дом большой и светлый. Здесь живёт много людей», «В этом доме магазин. Там продают игрушки».

Беседуйте с ребёнком. Задавайте вопросы. Побуждайте ребёнка отвечать фразой на вопрос «Что это?», «Это дом», «Для чего в доме нужна крыша?» и т. д.

Предложите ребёнку раскрасить контурное изображение домика, дорисовать забор, трубу, дым из трубы. Спросите, почему из трубы идёт дым.

Игровое упражнение «Кто, где?»

Упражняем в правильном употреблении предлогов: В, НА, ЗА.

Для игры можно взять мелкие игрушки, домик - из кубиков, кирпичиков. Вы ставите матрёшку В дом, птичку – НА дом, машинку ЗА дом, игровые действия сопровождаете речью, выделяя голосом предлог. Предлагаете ребёнку повторить Ваши действия и назвать кто, где находится.

Сюжетные игры с конструктором, со строительным материалом. Помогите ребёнку построить разные домики, обыгрывайте постройки с помощью мелких игрушек. Вовлекайте ребёнка в диалог.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

ü Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Учим складывать картинку, разрезанную на две, три части, по образцу.

    

 
 

 

ü Читайте рассказы, сказки, стихотворения по теме.

 

- «Ступеньки» Н. Носов

- «Теремок» русская народная сказка (в обработке М. Булатова)

- «Теремок» русская народная сказка (в обработке Е. Чарушина)

- «Заюшкина избушка» русская народная сказка (в обработке О. Капицы)

- «Кубик на кубик» рассказ Я. Тайц

- «Наш дом» стихотворение З. Александровой

ü Посмотрите с ребёнком мультфильмы по теме «ДОМ».          Побеседуйте по содержанию.

«Под одной крышей» - 1978 год.

«Домик для всех» - 1985 год.

«Теремок» - 1971 год.

ü Выберите одно упражнение пальчиковой гимнастики (см. стенд) и выучите его.

 

ü Учите выкладывать «домик» из геометрических фигур, счётных палочек.

                                                                                       

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОКАЖИ»

Цель игры – учить находить предметы разные по величине, с опорой на наглядность.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.