Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-06 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Рассматривайте с ребёнком иллюстрации в книгах, картинки с изображением разных домов. Побуждайте ребёнка отвечать на вопросы однословно или фразой.
Предложите раскрасить домик, нарисовать дорожку на листке с контурным изображением домика.
Игровое упражнение «Кто где?»
Упражняем в правильном действии по речевой инструкции.
Во время игры говорите: «Матрёшка стоит НА лесенке. Она зашла В дом. Прыгнула НА крышу. Спряталась В коробку», выделяя голосом предлог. Потом спрашиваете: «Матрёшка стоит НА чём? Спряталась ВО что?»
Учим строить различные домики из конструктора, кубиков. Игровой сюжет расширяем (магазин, гараж, дорожки, качели); дополняем мелкими игрушками (человечки, животные, деревья).
Обязательно сопровождаем речью все игровые действия ребёнка, вовлекаем его в диалог.
ДОМ. ЖИЛИЩЕ ЧЕЛОВЕКА
Во время прогулки рассмотрите с ребёнком дома. Обратите внимание на то, что дома бывают разными по цвету, величине, высоте. Употребляйте разные слова, описывая здания: высокий, низкий, широкий, узкий, длинный. Обратите внимание на то, из чего сделан дом (из кирпича, из дерева).
Учите правильно называть видимые части здания: стена, крыша, окна, двери, балконы, труба, лестница.
Объясните назначение частей здания: крыша нужна, чтобы дождь не заливал в дом; стены, чтобы ветер не задувал; окна, чтобы было светло; лесенка – чтобы было удобно заходить; двери, чтобы не зашёл чужой человек.
Расскажите о том, что дома строят и ремонтируют строители. В домах живут люди, в домах есть магазины, кафе.
Помогите установить взаимосвязь: в больших домах живёт много людей, в маленьких – мало.
Рассмотрите иллюстрации в книгах с изображением домов, объясните, что теремок – это сказочный домик, в нём живут сказочные герои.
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Рассматривайте иллюстрации, картинки, с одновременным проговариванием: «Этот дом большой и светлый. Здесь живёт много людей», «В этом доме магазин. Там продают игрушки».
Беседуйте с ребёнком. Задавайте вопросы. Побуждайте ребёнка отвечать фразой на вопрос «Что это?», «Это дом», «Для чего в доме нужна крыша?» и т. д.
Предложите ребёнку раскрасить контурное изображение домика, дорисовать забор, трубу, дым из трубы. Спросите, почему из трубы идёт дым.
Игровое упражнение «Кто, где?»
Упражняем в правильном употреблении предлогов: В, НА, ЗА.
Для игры можно взять мелкие игрушки, домик - из кубиков, кирпичиков. Вы ставите матрёшку В дом, птичку – НА дом, машинку ЗА дом, игровые действия сопровождаете речью, выделяя голосом предлог. Предлагаете ребёнку повторить Ваши действия и назвать кто, где находится.
Сюжетные игры с конструктором, со строительным материалом. Помогите ребёнку построить разные домики, обыгрывайте постройки с помощью мелких игрушек. Вовлекайте ребёнка в диалог.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ü Дидактическая игра «Разрезные картинки»
Учим складывать картинку, разрезанную на две, три части, по образцу.
ü Читайте рассказы, сказки, стихотворения по теме.
- «Ступеньки» Н. Носов
- «Теремок» русская народная сказка (в обработке М. Булатова)
- «Теремок» русская народная сказка (в обработке Е. Чарушина)
- «Заюшкина избушка» русская народная сказка (в обработке О. Капицы)
- «Кубик на кубик» рассказ Я. Тайц
- «Наш дом» стихотворение З. Александровой
ü Посмотрите с ребёнком мультфильмы по теме «ДОМ». Побеседуйте по содержанию.
«Под одной крышей» - 1978 год.
«Домик для всех» - 1985 год.
«Теремок» - 1971 год.
ü Выберите одно упражнение пальчиковой гимнастики (см. стенд) и выучите его.
|
ü Учите выкладывать «домик» из геометрических фигур, счётных палочек.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОКАЖИ»
ДОРИСУЙ. РАСКРАСЬ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Рассматривайте с ребёнком иллюстрации в книгах, картинки с изображением разных домов. Побуждайте ребёнка отвечать на вопросы однословно или фразой.
Предложите раскрасить домик, нарисовать дорожку на листке с контурным изображением домика.
Игровое упражнение «Кто где?»
Упражняем в правильном действии по речевой инструкции.
Во время игры говорите: «Матрёшка стоит НА лесенке. Она зашла В дом. Прыгнула НА крышу. Спряталась В коробку», выделяя голосом предлог. Потом спрашиваете: «Матрёшка стоит НА чём? Спряталась ВО что?»
Учим строить различные домики из конструктора, кубиков. Игровой сюжет расширяем (магазин, гараж, дорожки, качели); дополняем мелкими игрушками (человечки, животные, деревья).
Обязательно сопровождаем речью все игровые действия ребёнка, вовлекаем его в диалог.
ДОМ. ЖИЛИЩЕ ЧЕЛОВЕКА
Во время прогулки рассмотрите с ребёнком дома. Обратите внимание на то, что дома бывают разными по цвету, величине, высоте. Употребляйте разные слова, описывая здания: высокий, низкий, широкий, узкий, длинный. Обратите внимание на то, из чего сделан дом (из кирпича, из дерева).
Учите правильно называть видимые части здания: стена, крыша, окна, двери, балконы, труба, лестница.
Объясните назначение частей здания: крыша нужна, чтобы дождь не заливал в дом; стены, чтобы ветер не задувал; окна, чтобы было светло; лесенка – чтобы было удобно заходить; двери, чтобы не зашёл чужой человек.
Расскажите о том, что дома строят и ремонтируют строители. В домах живут люди, в домах есть магазины, кафе.
Помогите установить взаимосвязь: в больших домах живёт много людей, в маленьких – мало.
Рассмотрите иллюстрации в книгах с изображением домов, объясните, что теремок – это сказочный домик, в нём живут сказочные герои.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Рассматривайте иллюстрации, картинки, с одновременным проговариванием: «Этот дом большой и светлый. Здесь живёт много людей», «В этом доме магазин. Там продают игрушки».
Беседуйте с ребёнком. Задавайте вопросы. Побуждайте ребёнка отвечать фразой на вопрос «Что это?», «Это дом», «Для чего в доме нужна крыша?» и т. д.
|
Предложите ребёнку раскрасить контурное изображение домика, дорисовать забор, трубу, дым из трубы. Спросите, почему из трубы идёт дым.
Игровое упражнение «Кто, где?»
Упражняем в правильном употреблении предлогов: В, НА, ЗА.
Для игры можно взять мелкие игрушки, домик - из кубиков, кирпичиков. Вы ставите матрёшку В дом, птичку – НА дом, машинку ЗА дом, игровые действия сопровождаете речью, выделяя голосом предлог. Предлагаете ребёнку повторить Ваши действия и назвать кто, где находится.
Сюжетные игры с конструктором, со строительным материалом. Помогите ребёнку построить разные домики, обыгрывайте постройки с помощью мелких игрушек. Вовлекайте ребёнка в диалог.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ü Дидактическая игра «Разрезные картинки»
Учим складывать картинку, разрезанную на две, три части, по образцу.
ü Читайте рассказы, сказки, стихотворения по теме.
- «Ступеньки» Н. Носов
- «Теремок» русская народная сказка (в обработке М. Булатова)
- «Теремок» русская народная сказка (в обработке Е. Чарушина)
- «Заюшкина избушка» русская народная сказка (в обработке О. Капицы)
- «Кубик на кубик» рассказ Я. Тайц
- «Наш дом» стихотворение З. Александровой
ü Посмотрите с ребёнком мультфильмы по теме «ДОМ». Побеседуйте по содержанию.
«Под одной крышей» - 1978 год.
«Домик для всех» - 1985 год.
«Теремок» - 1971 год.
ü Выберите одно упражнение пальчиковой гимнастики (см. стенд) и выучите его.
ü Учите выкладывать «домик» из геометрических фигур, счётных палочек.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОКАЖИ»
Цель игры – учить находить предметы разные по величине, с опорой на наглядность.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!