Секция 5 «Мир моих исследований по литературе» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Секция 5 «Мир моих исследований по литературе»

2020-12-06 128
Секция 5 «Мир моих исследований по литературе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(5-11 классы)

Председатель жюри: почётный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Шипнягова Ирина Францевна

 

1. «Все мы родом из детства?»

Мишина Дарья, 5 класс, МБОУ «Гимназия № 12», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Луценко Инна Владимировна, почетный работник общего образования РФ, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия №12», Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, РФ

 

2.  «Символическое значение образа кота в сказках разных народов»

Бычкова Елизавета, 5 класс, МБОУ «СОШ № 25», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Крутолапова Надежда Викторовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ № 25», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

3. «Образы Кутузова и Наполеона в баснях И. А. Крылова»

Григорьева Любовь, 5 класс, МБОУ «СОШ №1», г. Калтан, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Халтурина Светлана Валентиновна, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ № 1», г. Калтан, Кемеровская область, РФ

 

4. «Образ воина-освободителя в творчестве кузбасских поэтов»

Тахтамрук Степан, 6 класс, МБОУ «Школа №14», г. Полысаево, Кемеровская область, РФ

Исаева Лада, 5 класс, МБОУ «Школа №14», г. Полысаево, Кемеровская область, РФ

Научные руководители: Глушкова Людмила Васильевна, почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Школа №14», г. Полысаево, Кемеровская область, РФ

Фомина Татьяна Николаевна, почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Школа №14», г. Полысаево, Кемеровская область, РФ

 

5. «Жанрово-содержательная природа рождественского рассказа в произведениях русских писателей второй половины19в - 21в.»

Фещенко Мария, 6 класс, МБОУ «Старопестеревская СОШ», Беловский район, село Старопестерево, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Ровнова Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, МБОУ «Старопестеревская СОШ», Беловский район, село Старопестерево, Кемеровская область, РФ

 

6. «Читая Пушкина страницы…»

Спицин Сергей, 7 класс, МБОУ «Калачёвская СОШ», п. Калачёво, Прокопьевский муниципальный округ, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Бураченко Надежда Васильевна, учитель русского языка и литературы, «Калачёвская СОШ», п. Калачёво, Прокопьевский муниципальный округ, Кемеровская область, РФ

 

7. «Роль буктрейлеров в развитии читательского интереса у детей»

Трушкина Виктория, 7 класс, МБОУ «Гимназия № 24», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Лобачева Ирина Александровна, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия № 24», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

8. «Художественные особенности повести беловского писателя В.Я. Устьянцева «Эхо далеких лет»

Белова Арина Сергеевна, 7 класс, МБОУ «СОШ №16 города Белово», Беловский ГО, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Белова Оксана Алексеевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №16 города Белово», Беловский ГО, Кемеровская область, РФ

 

9. «Образ школы в литературе и живописи XX-XXI веков»

Минакова Ярослава, 7 класс, МБОУ г. Коврова «СОШ № 19 имени Героя Российской Федерации Дмитрия Сергеевича Кожемякина», г. Ковров, Владимирская область, РФ

Стекольщикова Анна, 7 класс, МБОУ г. Коврова «СОШ № 19 имени Героя Российской Федерации Дмитрия Сергеевича Кожемякина», г. Ковров, Владимирская область, РФ

Научные руководители: Иванина Алла Валерьевна, почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы, МБОУ г. Коврова «СОШ № 19 имени Героя Российской Федерации Дмитрия Сергеевича Кожемякина», г. Ковров, Владимирская область, РФ

Заботина Галина Николаевна, старший методист МБОУ г. Коврова «СОШ № 19 имени Героя Российской Федерации Дмитрия Сергеевича Кожемякина», г. Ковров, Владимирская область, РФ

 

10. «Мотив героизма в стихотворении бойца 376 стрелковой Кузбасско-Псковской Краснознамённой дивизии Леонида Кузьмича Подзорова «Роща Круглая» (филологическое исследование)»

Шишкова Елизавета, 8 класс, МБОУ «ООШ № 38», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Франк Ольга Егоровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «ООШ № 38», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область РФ

 

11. «Система персонажей в фильме Хуана Диего Соланаса «Человек без головы»

Павловец Наталья, 8 класс, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Павлов Андрей Михайлович, кандидат филологических наук, учитель русского языка и литературы, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

 

12. «Непонятный разговор героев повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

Белова Ирина, 8 класс, МБОУ «Береговская СОШ», Кемеровский муниципальный округ, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Харченко Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Береговская СОШ», Кемеровский муниципальный округ, Кемеровская область, РФ

 

13. «Символизм повести «Пиковая дама» А. С. Пушкина как способ отображения Универсальных законов Бытия в жизни человека»

Козлова Татьяна, 8 класс, МБОУ «ООШ № 24», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Кайдорина Зинаида Алексеевна, учитель русского языка литературы, МБОУ «ООШ № 24», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

14. «Два письма в одноимённом рассказе Василия Шукшина»

Скорлыгина Оксана, 8 класс, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Павлов Андрей Михайлович, кандидат филологических наук, учитель русского языка и литературы, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

 

15. «Детское и взрослое в системе образов рассказа Л. Улицкой «Капустное чудо»: хронотоп послевоенной жизни»

Судина Екатерина, 9 класс, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Лагода Мария Александровна, учитель русского языка и литературы, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

 

16. «Проблема милосердия в повести Е. Мурашовой «Класс коррекции»

Непокрытова Елизавета, 9 класс, МАОУ «СОШ №99», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Потапова Наталья Ивановна, отличник народного образования РФ, Ветеран труда, Победитель нацпроекта «Образование», магистр филологии, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ №99», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

17. «Учимся финансовой грамотности на примере и ошибках литературных героев»

Голубева Екатерина, 9 класс, МБОУ «СОШ №3 с УИОП им. Г. Панфилова», г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Шальнова Ольга Геннадьевна, почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №3 с УИОП им. Г. Панфилова», г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область, РФ

 

18. «Имя Мария в русской литературе»

Ярлыкова Мария, 9 класс, МАОУ «СОШ №99», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Потапова Наталья Ивановна, отличник народного образования РФ, Ветеран труда, Победитель нацпроекта «Образование», магистр филологии, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ №99», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

19. «Может ли собака одичать?»

Дударева Ирина, 9 класс, МБОУ «Калининская ООШ», пос. Калининский, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Артёмова Наталья Фёдоровна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, МБОУ «Калининская ООШ», пос. Калининский, Кемеровская область, РФ

 

20. «Может ли врач быть хорошим писателем?»

Гаврилова Екатерина, 10 класс, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 85», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Мальцева Анастасия Вячеславовна, учитель английского языка, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 85», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

21. «Жанр поучения в древнерусской литературе и «Письма о добром» Д.С.Лихачева»

Потапова Анастасия, 10 класс, МАОУ «СОШ №99», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Потапова Наталья Ивановна, отличник народного образования РФ, Ветеран труда, Победитель нацпроекта «Образование», магистр филологии, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ №99», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

22. «Сравнительный анализ трёх экранизаций романа Ф.М. Достоевского «Идиот»

Королёва Алиса, 10 класс, МАОУ «СОШ № 99» г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Лысова Ольга Сергеевна, учитель литературы МАОУ «СОШ №99», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

23. «Роль вводных слов при определении авторской позиции в произведении Л.Н. Толстого «Отец Сергий»

Громова Юлия, 10 класс, МОУ «СОШ №18», г. Нерюнгри, Республика САХА (Якутия), РФ

Научный руководитель: Плотникова Марина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «СОШ №18», г. Нерюнгри, Республика САХА (Якутия), РФ

 

24. «Интерпретация стихотворения Георгия Иванова «Туман. Передо мной дорога…»

Шарипова Елизавета, 11 класс, МБОУ «СОШ №56», г. Новосибирск, РФ

Научный руководитель: Гущина Ольга Дмитриевна, учитель русского языка литературы высшей квалификационной категории, МБОУ «СОШ №56», г. Новосибирск, РФ

 

25. «Мотив двойничества в традиции русской и зарубежной литературы»

Казаковцев Дмитрий, 1 курс, КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства», г. Барнаул, Алтайский край, РФ

Научный руководитель: Хромушина Евгения Анатольевна, преподаватель русского языка и литературы, КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства», г. Барнаул, Алтайский край, РФ

 

26. «Мост в 120 лет («Человек в футляре» А.П. Чехова в рецепции Г.Н. Щербаковой)»

Шелкова Даниэла, 11 класс, Государственного учреждения образования «Белорусскоязычная гимназия № 2 г. Борисова», г. Борисов, Минская область, Республика Беларусь

Научный руководитель: Афонская Ольга Владимировна, заместитель директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы, Государственного учреждения образования «Белорусскоязычная гимназия № 2 г. Борисова», г. Борисов, Минская область, Республика Беларусь

 

27. «Я памятник себе воздвиг…»

Рыбакова Валерия, 11 класс, МБОУ «СОШ №71», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Стеблецова Софья, 11 класс, МБОУ «СОШ №71», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Функ Ольга Васильевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №71», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.