Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-06 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Информационная деятельность:
- изучение нормативных документов в сфере образования;
- изучение новейших достижений отечественной и зарубежной психологической и педагогической науки, современных технологий;
- ознакомление с новинками методической и педагогической литературы, методическими разработками и программами.
3.2. Технологическая деятельность:
- организация пропаганды передового опыта педагогов Асекеевского района;
- оказание методической помощи педагогическим работникам при внедрении ФГОС НОО и ООО;
- организация работы по обмену опытом между педагогами;
- организация районных информационно-методических и презентационных мероприятий;
- организация консультативной помощи педагогам;
- осуществление координационных функций между ММО.
3.3. Экспертная и аналитическая деятельность:
- участие в процессе подготовки к аттестации членов РМО;
- участие в работе экспертных групп, осуществляющих оценку профессиональной деятельности членов методических объединений, оценку соответствия используемых в образовательном процессе программ, методик, пособий, дидактического материала предъявляемым к ним требованиям;
- участие в экспертизе материалов, представленных на различных районных конкурсах;
- составление вариантов контрольных работ для учащихся по разным темам и итоговых контрольных работ (пополнение банка контрольных работ);
- анализ составления процесса подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА;
- анализ (поэлементный) выполненных (итоговых) работ учащихся;
- анализ деятельности районного методического объединения и составление плана работы.
IV. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ РМО
|
4.1. Обязанности руководителя РМО:
- организация сетевого взаимодействия профессионального сообщества в рамках методической службы района;
- определение совместного с методистами МС главных и приоритетных направлений работы РМО, организация работы РМО в соответствии с ними;
- своевременное изучение нормативных документов;
- своевременное оформление документации РМО;
- проведение заседаний РМО не реже 4 раз за учебный год;
- анализ деятельности РМО и составление на его основе плана работы;
- организация пропаганды передового опыта педагогов района;
- организация взаимодействия с научными, методическими и др. центрами;
- осуществление координационных функций между РМО;
- организация консультативной помощи педагогам;
- участие в организации и проведении районных методических мероприятий, профессиональных конкурсов;
- подготовка презентационных и методических материалов для представления на сайте ОО.
4.2. Права руководителя РМО:
- внесение предложений по повышению эффективности работы РМО;
- внесение предложений по повышению эффективности работы муниципальной методической службы;
- внесение предложений по направлениям проведения анализа деятельности РМО и муниципальной методической службы.
V. ПРАВА РМО
РМО вносит предложения о возможности организации приоритетного направления деятельности ОО.
РМО имеет право рекомендовать для использования в практике работы тот или иной педагогический опыт.
VI. ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ РМО
Каждый член РМО обязан:
- участвовать в заседаниях РМО;
- стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;
- знать современные тенденции развития образования в рамках того направления, которое избрано РМО;
- владеть основами самоанализа педагогической деятельности;
- вносить коррективы в свою профессиональную деятельность в соответствии с полученными результатами.
VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РМО
7.1. Членом РМО может быть любой педагог ОО, работающий или желающий работать над темой, избранной РМО для организации.
|
7.2. Для организации работы РМО назначается руководитель РМО приказом отдела образования администрации Асекеевского района из числа опытных высококвалифицированных педагогов.
7.3. Руководитель несет ответственность за реализацию цели и задач деятельности РМО.
7.4. Деятельность РМО организуется на основе планирования на учебный год с учетом плана работы МС и приоритетных направлений деятельности отдела образования администрации Асекеевского района.
План работы РМО утверждается МС отдела образования.
7.5. Основной организационной формой работы РМО являются заседания, которые проводятся не реже 4 раз за учебный год. Обсуждаемые вопросы, принятые на заседании решения отражаются в протоколе.
7.6. Сопутствующими формами работы РМО являются: методический семинар, научно-практическая конференция, методическая выставка, методический бюллетень, фестиваль методических идей, мастер-класс и др.
7.7. По окончании учебного года, руководитель РМО составляет аналитический отчет о деятельности РМО, предварительный план работы на следующий учебный год и в установленные сроки предоставляет их в МС отдела образования.
VIII. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
8.1. РМО имеет следующие документы:
- положение о РМО;
- приказ о создании РМО;
- сведения о членах РМО;
- план работы РМО на текущий учебный год;
- протоколы заседаний РМО;
- материалы заседаний РМО;
- листы регистрации заседаний РМО;
- анализ работы за прошедший учебный год.
8.2. Протоколы, планы работы, отчет о проделанной работе хранятся в течение трех лет.
Банк данных о членах РМО _________________________________________
№ п/п | Ф.И.О. | дата рождения | ОУ | образование | пед.стаж | категория |
План работы РМО на _______________учебный год
|
№ п/п |
Тема заседания
Повестка дня:
Ожидаемый результат
База (ОУ)
Примечание:
Повестка дня: теоретический блок может содержать:
- изучение нормативно-правовой базы по проблеме,
- изучение современных методических пособий по данной тематике
- и др.
При планировании обозначать ответственных лиц, указывать форму работы.
Ожидаемый результат может включать:
- разработка рекомендаций, памяток,
- создание банка методов и приемов,
- создание банка данных по проблеме,
- разработка перспективного плана,
- и др.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!