Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О Всероссийском конкурсе
Педагогического мастерства
«Счастливый Новый год» – 2020
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
г. Санкт-Петербург
2020
Общие положения
1.1. Область применения Настоящее Положение регламентирует условия и порядок организации и проведения Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Счастливый Новый год» (далее – Конкурс).
Нормативная база
Настоящее положение разработано в соответствии со следующими нормативными актами:
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- Уставом Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Аничков мост» (г. Санкт-Петербург);
- Положением о Всероссийской творческой группе педагогов ДОО «РИТМ: Развитие. Инициатива. Творчество. Мастерство».
1.3. Конкурс проводится на основе принципов открытости, добровольности, объективности.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цели Конкурса:
- повышение профессиональной компетентности педагогов в области современной теории и практики художественно-эстетического воспитания детей; - обобщение и распространение лучшего опыта педагогов-практиков по реализации гуманистических подходов к организации культурно-досуговой деятельности дошкольников.
2.2. Задачи Конкурса:
- поддержка педагогов-новаторов, реализующих лучшие практики музыкально-творческого развития детей;
- профессиональная поддержка авторов музыкального репертуара для детей;
- трансляция лучшего опыта по организации новогодних детских праздников в различных условиях.
Организационно-методическое обеспечение Конкурса,
|
Функции оргкомитета и жюри
3.1. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Счастливый Новый год» (далее – Конкурс) организован по инициативе АНО ДПО «Аничков мост» и Всероссийской творческой группой педагогов ДОО «РИТМ: Развитие. Инициатива. Творчество. Мастерство».
3.2. Учредителями Конкурса являются:
· Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Аничков мост» (г. Санкт-Петербург);
· Редакция журнала «Музыкальная палитра» (г. Санкт-Петербург)
3.3. Конкурс проводится среди педагогов дошкольных образовательных организаций и учреждений дополнительного образования разных регионов России.
3.4. Руководство Конкурсом осуществляется оргкомитетом Конкурса.
Состав оргкомитета конкурса:
Буренина Анна Иосифовна – кандидат педагогических наук, доцент, руководитель АНО ДПО «Аничков Мост» и ПКОЦ «Аничков Мост», главный редактор журнала «Музыкальная Палитра» (г. Санкт-Петербург).
Богданова Лариса Владимировна – директор АНОДО ЦТР «Созвучие», учредитель и издатель журнала «Созвучие» (г. Иркутск»)
Тютюнникова Татьяна Эдуардовна – кандидат искусствоведения, зав. секцией «Музыка» Педагогического общества России (г. Москва).
3.5. Оргкомитет конкурса:
· объявляет о начале проведения конкурса, организует информационную поддержку конкурса;
· принимает заявки на участие в конкурсе;
· организует работу жюри по оценке конкурсных материалов;
· утверждает итоги конкурса и список награждаемых участников конкурса.
3.6. Оценка представленных на Конкурс материалов осуществляется членами жюри Конкурса в соответствии с Критериями (см. Приложение 1).
· Победители и Лауреаты в каждой номинации Конкурса определяются путем суммирования оценочных баллов.
3.7. Состав жюри Конкурса указан в Приложении №2к настоящему Положению.
3.8. В обязанности жюри входит:
- подведение итогов Конкурса (осуществляется на заседании Жюри);
- представление в Оргкомитет рекомендованный список кандидатов на призовые места.
|
Участники конкурса
В Конкурсе принимают участие:
· педагоги ДОО: музыкальные руководители, воспитатели, старшие воспитатели, методисты.
· педагоги дополнительного образования: учителя музыки, хореографы, руководители театральных студий.
· авторы детских стихов, песен, сказок (детские поэты, писатели, композиторы).
· преподаватели музыкально-педагогических и педагогических училищ, колледжей.
Порядок проведения конкурса
4.1. Участники подают Заявку и авторский (методический) материал в соответствии с выбранной номинацией.
4.2. Жюри оценивает качество материала в соответствии с критериями оценки.
4.3. После проведения Конкурса объявляется решение Жюри и проводится оформление Дипломов участникам Конкурса.
Содержание конкурса
Номинации:
· Лучшая разработка детского танца (видеоролик + описание+ фонограмма):
· Лучшее детское стихотворение о зиме и Новогоднем празднике.
· Лучший сценарий новогоднего праздника для детей:
- раннего возраста;
- детей 3-4 лет;
- детей 4-5 лет;
- детей 5-6 лет;
- детей 6-7 лет;
· Лучшая новогодняя сказка для детей (литературный текст)
· Лучшая театрализованная постановка новогодней сказки для детей (видеоролик + сценарий)
· Лучшая игра-аттракцион для новогоднего утренника с дошкольниками.
· Лучший новогодний хоровод для детей
· Лучшая модель для элементарного музицирования с дошкольниками.
· Лучший новогодний сюрприз для детей.
Сроки проведения конкурса
7.1. Сроки проведения Конкурса – с 01.11. 2020 года по 29.12.2020 г.
7.2. Результаты открытого Конкурса объявляются после 15 января 2021 г.
Условия участия в конкурсе
8.1. Для участия в конкурсе необходимо подать Заявку-Анкету (Приложение 3).
Стоимость участия в Конкурсе - 1000 рублей. Оплачивается переводом на Счет организации (см. ниже банковские реквизиты).
Награждение
9.1.
· Участники, занявшие первые места в каждой номинации, получают дипломы Победителей Конкурса.
· Участники Конкурса, не занявшие призовых мест, получают Дипломы лауреатов.
· Все педагоги и члены жюри получают Благодарственные письма.
Приложение 1
Критерии оценки
· эстетическая ценность музыкального и поэтического материала – от 1 до 5 баллов
|
· соответствие возможностям дошкольников - от 1 до 5 баллов
· оригинальность, новизна - от 1 до 5 баллов
· методическая грамотность описания (целеполагание, логика изложения, соответствие содержания поставленным задачам) - от 1 до 5 баллов
Приложение 2
Состав жюри:
4. Ренчин-Немаев Дашинима Намсарунович, педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад № 13» (г. Томск).
5. Романова Ирина Альбертовна, музыкальный руководитель ГБДОУ № 41 Центрального района Санкт-Петербурга, победитель городского конкурса музыкальных руководителей (г. Санкт-Петербург).
6. Уточкина Елена Юрьевна, канд. пед. наук, преподаватель музыкально-педагогического колледжа (г. Сыктывкар).
7. Филонова Светлана Васильевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОУ детский сад комбинированного вида № 9 (г. Сочи, Краснодарский край).
Приложение 3
Анкета участника Конкурса
Фамилия, имя, отчество участника: | |
Должность: | |
Место работы: | |
Город (село) | |
Район, область | |
Номинация | |
Название материалов | |
Телефон участника | |
e-mail участника | |
Участие оплатил- 1000 рублей | Дата оплаты |
Участие бесплатное | Член ВТГ |
Подпись участника Конкурса: _______________________________________________
Дата: «____» месяц ___________2020 г.
Реквизиты для оплаты (кроме участников ВТГ!)
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Аничков мост»
ИНН / КПП 7802540726 / 780201001
Р/счет 40703810855040000520
К/счет 30101810500000000653
БИК 044030653
Положение
О Всероссийском конкурсе
|
Педагогического мастерства
«Счастливый Новый год» – 2020
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
г. Санкт-Петербург
2020
Общие положения
1.1. Область применения Настоящее Положение регламентирует условия и порядок организации и проведения Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Счастливый Новый год» (далее – Конкурс).
Нормативная база
Настоящее положение разработано в соответствии со следующими нормативными актами:
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- Уставом Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Аничков мост» (г. Санкт-Петербург);
- Положением о Всероссийской творческой группе педагогов ДОО «РИТМ: Развитие. Инициатива. Творчество. Мастерство».
1.3. Конкурс проводится на основе принципов открытости, добровольности, объективности.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цели Конкурса:
- повышение профессиональной компетентности педагогов в области современной теории и практики художественно-эстетического воспитания детей; - обобщение и распространение лучшего опыта педагогов-практиков по реализации гуманистических подходов к организации культурно-досуговой деятельности дошкольников.
2.2. Задачи Конкурса:
- поддержка педагогов-новаторов, реализующих лучшие практики музыкально-творческого развития детей;
- профессиональная поддержка авторов музыкального репертуара для детей;
- трансляция лучшего опыта по организации новогодних детских праздников в различных условиях.
Организационно-методическое обеспечение Конкурса,
Функции оргкомитета и жюри
3.1. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Счастливый Новый год» (далее – Конкурс) организован по инициативе АНО ДПО «Аничков мост» и Всероссийской творческой группой педагогов ДОО «РИТМ: Развитие. Инициатива. Творчество. Мастерство».
3.2. Учредителями Конкурса являются:
· Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Аничков мост» (г. Санкт-Петербург);
· Редакция журнала «Музыкальная палитра» (г. Санкт-Петербург)
3.3. Конкурс проводится среди педагогов дошкольных образовательных организаций и учреждений дополнительного образования разных регионов России.
3.4. Руководство Конкурсом осуществляется оргкомитетом Конкурса.
Состав оргкомитета конкурса:
Буренина Анна Иосифовна – кандидат педагогических наук, доцент, руководитель АНО ДПО «Аничков Мост» и ПКОЦ «Аничков Мост», главный редактор журнала «Музыкальная Палитра» (г. Санкт-Петербург).
Богданова Лариса Владимировна – директор АНОДО ЦТР «Созвучие», учредитель и издатель журнала «Созвучие» (г. Иркутск»)
|
Тютюнникова Татьяна Эдуардовна – кандидат искусствоведения, зав. секцией «Музыка» Педагогического общества России (г. Москва).
3.5. Оргкомитет конкурса:
· объявляет о начале проведения конкурса, организует информационную поддержку конкурса;
· принимает заявки на участие в конкурсе;
· организует работу жюри по оценке конкурсных материалов;
· утверждает итоги конкурса и список награждаемых участников конкурса.
3.6. Оценка представленных на Конкурс материалов осуществляется членами жюри Конкурса в соответствии с Критериями (см. Приложение 1).
· Победители и Лауреаты в каждой номинации Конкурса определяются путем суммирования оценочных баллов.
3.7. Состав жюри Конкурса указан в Приложении №2к настоящему Положению.
3.8. В обязанности жюри входит:
- подведение итогов Конкурса (осуществляется на заседании Жюри);
- представление в Оргкомитет рекомендованный список кандидатов на призовые места.
Участники конкурса
В Конкурсе принимают участие:
· педагоги ДОО: музыкальные руководители, воспитатели, старшие воспитатели, методисты.
· педагоги дополнительного образования: учителя музыки, хореографы, руководители театральных студий.
· авторы детских стихов, песен, сказок (детские поэты, писатели, композиторы).
· преподаватели музыкально-педагогических и педагогических училищ, колледжей.
Порядок проведения конкурса
4.1. Участники подают Заявку и авторский (методический) материал в соответствии с выбранной номинацией.
4.2. Жюри оценивает качество материала в соответствии с критериями оценки.
4.3. После проведения Конкурса объявляется решение Жюри и проводится оформление Дипломов участникам Конкурса.
Содержание конкурса
Номинации:
· Лучшая разработка детского танца (видеоролик + описание+ фонограмма):
· Лучшее детское стихотворение о зиме и Новогоднем празднике.
· Лучший сценарий новогоднего праздника для детей:
- раннего возраста;
- детей 3-4 лет;
- детей 4-5 лет;
- детей 5-6 лет;
- детей 6-7 лет;
· Лучшая новогодняя сказка для детей (литературный текст)
· Лучшая театрализованная постановка новогодней сказки для детей (видеоролик + сценарий)
· Лучшая игра-аттракцион для новогоднего утренника с дошкольниками.
· Лучший новогодний хоровод для детей
· Лучшая модель для элементарного музицирования с дошкольниками.
· Лучший новогодний сюрприз для детей.
Сроки проведения конкурса
7.1. Сроки проведения Конкурса – с 01.11. 2020 года по 29.12.2020 г.
7.2. Результаты открытого Конкурса объявляются после 15 января 2021 г.
Условия участия в конкурсе
8.1. Для участия в конкурсе необходимо подать Заявку-Анкету (Приложение 3).
Стоимость участия в Конкурсе - 1000 рублей. Оплачивается переводом на Счет организации (см. ниже банковские реквизиты).
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!