Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-06 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководитель проектов______________________________________________ ФИО учителя, должность
№ п/п | Тема проекта | Предполагаемый продукт проекта | Направление | ФИО обучающегося |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 |
Приложение 2
Сводная ведомость выбора руководителя ИИП
Обучающимися 8-9 классов
№ п/п | ФИО руководителя проекта | Предметная область | Тема ИИП | ФИО обучающегося | Подпись обучающегося | Подпись родителей |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 |
Приложение 3
План работы ___________________________по выполнению ИИП
ФИ ученика
№ | Этапы | Виды деятельности | Кол -во час ов | Планируемая дата исполнени я | Фактичес кая дата исполнен ия | Отметка руководит еля о выполнен ии | Подпись обучающегося | Подпис ь родител ей |
1 | Выбор темы и уточнение названия проекта | Корректировка темы, определение списка необходимой литературы, источников информации | ||||||
2 | Планирован ие | Составление плана работы над проектом | ||||||
Формулировка проблемы и обсуждение способов её разрешения. | ||||||||
Формулировка цели и задач, которые следует решить | ||||||||
Выбор средств и методов решения задач | ||||||||
Выбор необходимого инструмента рия для работы над проектом (материально-технические ресурсы). | ||||||||
3 | Процесс проектирова ния | Самостоятел ьная работа обучающегося | ||||||
Создание теоретической и практической части проекта | ||||||||
Создание целостного текста проекта (оформление конечного результата, продукта) и его редактирова ние. | ||||||||
Формулировка выводов и обобщений | ||||||||
Подготовка к предзащите проекта. Подготовка пояснительной записки к ИИП. Подготовка отзыва руководителя проекта. | ||||||||
Тренировочн ое публичное выступление. Коррекция | ||||||||
Подготовка компьютерной презентации проекта. | ||||||||
Тренировочн ое выступление с презентацие й. | ||||||||
4 | Защита | Предзащита проекта | ||||||
Корректиров ка проекта | ||||||||
Публичное представление результатов работы над ИИП |
|
Приложение 4
«Пояснительная записка к проекту»
Проект должен содержать:
Титульный лист
Паспорт
3. Введение, в котором необходимо:
-назвать тему проекта;
- сформулировать проблему проекта, которую ты решал, создавая свой проект, показать, чем она интересна и важна не только для тебя, но и для других;
- рассказать, в чем состоит цель твоего проекта.
-указать, какой ты сделал проектный продукт, показать связь между темой, проблемой, целью и продуктом твоего проекта;
- дать развернутый, детализированный план работы над проектом с указанием всех основных этапов и всех более мелких шагов внутри каждого этапа, ожидаемых результатов каждого этапа, сроков выполнения каждого этапа.
Во введении необходимо выделить жирным шрифтом слова: тема, цель, проблема, гипотеза (в тех проектах, где она есть), проектный продукт, план.
Основная часть. В основной части следует показать, какое решение проблемы проекта ты нашел и как воплотил его в проектном продукте; привести описание хода своей работы над проектом, в том числе обосновать все принятые тобою решения и возникшие у тебя идеи, все ресурсы, которые ты использовал в своей работе.
|
- Материалы, из которых ты создал проектный продукт;
-Люди, которые тебе помогали, в том числе ребята, принимавшие участие в твоих опросах, классных часах, уроках и т.д.
- Информация, которой ты пользовался, и где ты ее добывал – все это ресурсы твоей проектной работы. Кроме того, в основной части можно показать свою точку зрения на проблему проекта и обосновать ее, ссылаясь на собственные исследования, наблюдения, опыты, опросы, анализ найденной тобой информации, мнения специалистов.
Заключение.
В заключении рекомендуется:
- проанализировать все твои усилия по достижению цели проекта (что было самым трудным и самым легким, что было наиболее интересным и запоминающимся, чему ты научился в ходе работы над проектом, как изменились твои взгляды и т.п.);
- оценить результат своего проекта (что у тебя получилось или не получилось и почему; удалось ли тебе добиться того, что ты запланировал, когда начинал свой проект и почему, как бы ты стал действовать, чтобы не допустить ошибок, если бы начал свою работу заново);
-показать перспективы возможной дальнейшей работы по проблеме твоего проекта (что бы ты посоветовал тому, кого заинтересовала твоя работа и кто хочет продолжить разрабатывать ее дальше, исчерпан ли твой собственный интерес к проблеме проекта).
Список использованных источников информации, где ты представишь:
-список использованных печатных источников в алфавитном порядке с указанием выходных данных книг и статей;
-адреса сайтов в Интернете, с которыми ты работал;
-ссылки на интервью, если ты брал их у специалистов (с указанием должности, места работы и ученого звания специалиста);
- фильмы, музейные экспозиции и прочее, если они являются источниками информации по твоему проекту.
Приложение 5
Отзыв руководителя ИИП обучающегося _____ класса ______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
В ходе выполнения итогового индивидуального проекта обучающийся продемонстрировал(а) следующий уровень сформированности умений проектной деятельности:
|
1.По критерию «Познавательные УУД»
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!