Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-06 | 752 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3ПА или БИ-4ПА.
Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:
− нажать комбинацию кнопок "⇑" и ДАТА;
− после появления "0" на цифровом индикаторе кнопками МИН и Ч установить дату (месяц/число);
− нажать кнопку Т и после появления "1" на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни) установить номер поезда;
− нажать кнопку Т и после появления "2" на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР, (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;
− если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.
После окончания маневровых работ до начала движения с поездом, после окончания движения с поездом до начала маневровых работ, а также по окончании поездки после остановки локомотива КПД-3ПА или изъятием МПМЭ нажать кнопку П и дождаться распечатки "шапки".
Перед началом поездки нажать кнопку П. При наличии БР-2М/1 (БР-2М) печатается "шапка".
На дополнительном индикаторе БУ-3ПА или БИ-4ПА показывается величина ускорения. В случае необходимости, нажатием кнопки Т на БУ-3ПА или БИ- 4ПА, КПД-3ПА переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.
Если КПД-3ПА после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, и индикатор КОНТР "мигает", то следует нажать кнопку КОНТР на БУ-3ПА или БИ-4ПА и действовать в соответствии с А.3.1 в части неисправностей.
При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ – процент заполнения МПМЭ.
|
3. Скоростемер КПД-3ПВ.
(Выписка из Руководства по эксплуатации ЦАКТ.402223.006 РЭ)
Внешний вид Блок управления БУ-3ПВ
На лицевой панели БУ-3ПВ расположены:
− стрелочный индикатор скорости (поз.2);
− индикатор скорости цифровой (поз.3);
− индикатор дополнительный (поз.4);
− кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (поз.5), позволяющие задавать режим работы БУ-3ПВ, текущее время и т.п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию;
− кнопка (поз.6) регулировки яркости подсветки шкалы аналогового индикатора;
− кнопка (поз.7) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов;
− кнопка (поз.12) извлечения МПМЭ из БУ-3ПВ;
− кнопка-индикатор УХОД (поз.11) для контроля самопроизвольного ухода поезда;
− индикатор ПСС (поз.10), обеспечивающий предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста;
− индикатор ПИТ (поз.8), сигнализирующий о наличии питания БУ-3ПВ;
− индикатор КОНТР (поз.9), сигнализирующий о наличии неисправности в БУ-3ПВ. При автоматическом обнаружении неисправности наблюдается мигание указанного индикатора.
Блок индикации БИ-4ДВ
1.2.3.1 БИ-4ДВ предназначен для отображения скорости движения локомотива, служебной информации (реального времени, пройденного пути, кодов ошибки) в цифровом виде и задания режима работы. БИ-4ДВ устанавливается на дополнительный пульт управления кабины машиниста локомотива.
На лицевой панели (поз.2) БИ-4ДВ расположены:
− индикатор дополнительный (позиция 3);
− кнопка-индикатор УХОД (позиция 4), предназначенная для контроля самопроизвольного ухода поезда;
− кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (позиция 5), позволяющие задавать режим работы БИ-4ДВ, текущее время и т.п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию. В отсутствие вызова на дополнительном индикаторе высвечивается значение ускорения;
− индикатор состояния КОНТР (позиция 6), сигнализирующий о наличии ошибки;
|
− индикатор скорости цифровой (позиция 7);
− индикатор состояния ПСС (позиция 8), обеспечивающий предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста;
− индикатор состояния ПИТ (позиция 9), сигнализирующий о наличии питания БИ-4ДВ;
− кнопка (позиция 10) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов.
− установку времени в часах и минутах, задание режима работы КПД-3ПВ и ввод дополнительных параметров.
Ввод данных
Перед началом движения с поездом в первый раз и каждый раз после смены номера поезда машинист обязан после нажатия кнопки П ввести номер поезда. При первом вводе машинист должен ввести также дату поездки и свой табельный номер.
Для этого в режиме контроля параметров движения (при нулевой скорости) нажать комбинацию кнопок "⇑" и ДАТА. КПД-3ПВ переходит в режим занесения даты и номера поезда. При этом на цифровом индикаторе скорости высвечивается номер параметра, а на дополнительном – его значение.
Номера параметров, выдаваемые на цифровой индикатор скорости, следующие:
0 – дата (месяц/число);
1 – номер поезда;
2 – табельный номер машиниста.
Нажать кнопку Т. На цифровом индикаторе скорости индицируется номер параметра, а на дополнительном индикаторе – значение текущего параметра.
Для изменения значения параметра использовать кнопки на лицевой панели БУ-3ПВ: КОНТР, Ч и МИН. При этом, кнопка КОНТР циклически увеличивает на единицу разряд сотен с переходом в разряд тысяч, кнопка Ч циклически увеличивает на единицу разряд десятков, кнопка МИН циклически увеличивает на единицу разряд единиц.
Переход к следующему параметру осуществляется нажатием кнопки Т.
При некорректно заданном параметре на цифровом индикаторе скорости высвечивается его номер, а на дополнительном – значение текущего параметра. В этом случае необходимо повторить установку значения данного параметра.
Если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.
Набранные параметры записываются в МПМЭ.
Управление режимами КПД-3ПВ можно производить с помощью БИ-4ДВ. Назначение кнопок БИ-4ДВ аналогично БУ-3ПВ.
При отсутствии неисправностей индикатор КОНТР горит в постоянном режиме. В случае возникновения неисправности индикатор начинает мигать с частотой 1 Гц. Для определения кода неисправности нажать кнопку КОНТР и удерживать ее. При этом на дополнительный индикатор выводится информация в соответствии с таблицей 5. После просмотра всех неисправностей индикатор гаснет. При появлении новой неисправности индикатор снова начинает мигать. При отсутствии неисправности на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ - процент заполнения МПМЭ.
|
При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на индикатор дополнительный выводится значение текущего времени.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!