Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста

2020-12-06 752
Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3ПА или БИ-4ПА.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:

− нажать комбинацию кнопок "⇑" и ДАТА;

− после появления "0" на цифровом индикаторе кнопками МИН и Ч установить дату (месяц/число);

− нажать кнопку Т и после появления "1" на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни) установить номер поезда;

− нажать кнопку Т и после появления "2" на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР, (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;

− если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

После окончания маневровых работ до начала движения с поездом, после окончания движения с поездом до начала маневровых работ, а также по окончании поездки после остановки локомотива КПД-3ПА или изъятием МПМЭ нажать кнопку П и дождаться распечатки "шапки".

Перед началом поездки нажать кнопку П. При наличии БР-2М/1 (БР-2М) печатается "шапка".

На дополнительном индикаторе БУ-3ПА или БИ-4ПА показывается величина ускорения. В случае необходимости, нажатием кнопки Т на БУ-3ПА или БИ- 4ПА, КПД-3ПА переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

Если КПД-3ПА после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, и индикатор КОНТР "мигает", то следует нажать кнопку КОНТР на БУ-3ПА или БИ-4ПА и действовать в соответствии с А.3.1 в части неисправностей.

При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ – процент заполнения МПМЭ.

 

3. Скоростемер КПД-3ПВ.

(Выписка из Руководства по эксплуатации ЦАКТ.402223.006 РЭ)

Внешний вид Блок управления БУ-3ПВ

На лицевой панели БУ-3ПВ расположены:

− стрелочный индикатор скорости (поз.2);

− индикатор скорости цифровой (поз.3);

− индикатор дополнительный (поз.4);

− кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (поз.5), позволяющие задавать режим работы БУ-3ПВ, текущее время и т.п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию;

− кнопка (поз.6) регулировки яркости подсветки шкалы аналогового индикатора;

− кнопка (поз.7) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов;

− кнопка (поз.12) извлечения МПМЭ из БУ-3ПВ;

− кнопка-индикатор УХОД (поз.11) для контроля самопроизвольного ухода поезда; 

− индикатор ПСС (поз.10), обеспечивающий предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста;

− индикатор ПИТ (поз.8), сигнализирующий о наличии питания БУ-3ПВ;

− индикатор КОНТР (поз.9), сигнализирующий о наличии неисправности в БУ-3ПВ. При автоматическом обнаружении неисправности наблюдается мигание указанного индикатора.

Блок индикации БИ-4ДВ

1.2.3.1 БИ-4ДВ предназначен для отображения скорости движения локомотива, служебной информации (реального времени, пройденного пути, кодов ошибки) в цифровом виде и задания режима работы. БИ-4ДВ устанавливается на дополнительный пульт управления кабины машиниста локомотива.

На лицевой панели (поз.2) БИ-4ДВ расположены:

− индикатор дополнительный (позиция 3);

− кнопка-индикатор УХОД (позиция 4), предназначенная для контроля самопроизвольного ухода поезда;

− кнопки П,  Т, КОНТР, Ч, МИН (позиция 5), позволяющие задавать режим работы БИ-4ДВ, текущее время и т.п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию. В отсутствие вызова на дополнительном индикаторе высвечивается значение ускорения;

− индикатор состояния КОНТР (позиция 6), сигнализирующий о наличии ошибки;

− индикатор скорости цифровой (позиция 7);

− индикатор состояния ПСС (позиция 8), обеспечивающий предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста; 

− индикатор состояния ПИТ (позиция 9), сигнализирующий о наличии питания БИ-4ДВ;

− кнопка (позиция 10) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов.

− установку времени в часах и минутах, задание режима работы КПД-3ПВ и ввод дополнительных параметров. 

Ввод данных

Перед началом движения с поездом в первый раз и каждый раз после смены номера поезда машинист обязан после нажатия кнопки П ввести номер поезда. При первом вводе машинист должен ввести также дату поездки и свой табельный номер.

Для этого в режиме контроля параметров движения (при нулевой скорости) нажать комбинацию кнопок "⇑" и ДАТА. КПД-3ПВ переходит в режим занесения даты и номера поезда. При этом на цифровом индикаторе скорости высвечивается номер параметра, а на дополнительном – его значение. 

Номера параметров, выдаваемые на цифровой индикатор скорости, следующие:

0 – дата (месяц/число);

1 – номер поезда;

2 – табельный номер машиниста.

Нажать кнопку Т. На цифровом индикаторе скорости индицируется номер параметра, а на дополнительном индикаторе – значение текущего параметра.

Для изменения значения параметра использовать кнопки на лицевой панели БУ-3ПВ: КОНТР, Ч и МИН. При этом, кнопка КОНТР циклически увеличивает на единицу разряд сотен с переходом в разряд тысяч, кнопка Ч циклически увеличивает на единицу разряд десятков, кнопка МИН циклически увеличивает на единицу разряд единиц.

Переход к следующему параметру осуществляется нажатием кнопки Т.

При некорректно заданном параметре на цифровом индикаторе скорости высвечивается его номер, а на дополнительном – значение текущего параметра. В этом случае необходимо повторить установку значения данного  параметра.

Если все цифры введены правильно, нажать кнопку П. 

Набранные параметры записываются в МПМЭ.

Управление режимами КПД-3ПВ можно производить с помощью БИ-4ДВ. Назначение кнопок БИ-4ДВ аналогично БУ-3ПВ.

При отсутствии неисправностей индикатор КОНТР горит в постоянном режиме. В случае возникновения неисправности индикатор начинает мигать с частотой 1 Гц.   Для определения кода неисправности нажать кнопку КОНТР и удерживать ее. При этом на дополнительный индикатор выводится информация в соответствии с таблицей 5. После просмотра всех неисправностей индикатор гаснет. При появлении новой неисправности индикатор снова начинает мигать. При отсутствии неисправности на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ - процент заполнения МПМЭ.

При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на индикатор дополнительный выводится значение текущего времени. 


 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.