По реформе пермской платной парковки — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

По реформе пермской платной парковки

2020-12-06 99
По реформе пермской платной парковки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кису Максиму Леонидовичу

614000, г. Пермь, ул. Пермская, д. 2а

От Демина Ильи Андреевича

614015, Пермь, ул. Екатерининская, 28, оф. 201,

e-mail: [email protected] 

тел. 8 963 875-39-65

 

ОБРАЩЕНИЕ

Инициативной группы

По реформе пермской платной парковки

Мы, жители г. Перми, недовольны тем, как организована платная парковка.

Мы считаем, что необходимы следующие изменения:

1. Значительная скидка для жителей зоны платной парковки.

2. Бесплатная парковка для многодетных семей, мотоциклов и электромобилей.

3. Перехватывающие парковки для жителей других районов.

4. Улучшить условия работы платных парковок: уборка снега, больше паркоматов, возможность оплачивать парковку на следующие сутки, возможность возврата неиспользованных минут.

Скидка для жителей зоны платной парковки.

Практика Москвы, Санкт-Петербурга, Рязани, Воронежа, а также городов по всему миру (в том числе: Амстердама, Лондона, Стокгольма, Сан-Франциско, Парижа, Торонто, Портланда, Чикаго, Бостона, Вашингтона и многих других) однозначно идет по пути того, что житель внутри своего района ставит автомобиль по стоимости, которая составляет от 1% до 10% от стоимости абонемента для не-жителя данного района. При этом, когда житель едет в другой район, он платит на общих основаниях с другими жителями города.

Почему города так делают? Потому что задача платной парковки –снизить нагрузку на дорожную и парковочную сеть, снизить спрос на парковку в городе путем введения за неё платы и создать препятствия для ежедневных поездок в центр жителей окраин. При этом городские власти развитых городов делают удобным городской транспорт и строят перехватывающие парковки, чтобы жителям было удобно перемещаться по городу.

Брать с жителей района полную оплату, как с жителя другого района в этом случае не имеет смысла и несправедливо, так как он никуда не едет внутри своего района (квартала, зоны). Если же он перемещается внутри района (квартала, зоны), то он платит на общих основаниях. Таким образом на жителя района распространяются все положительные эффекты от платной парковки. При этом житель не виноват в том, что он не может поставить автомобиль не на уличной сети и не должен платить за неохраняемую городскую парковку такую же сумму, как за охраняемую частную парковку, тем более, что город не несет ответственности за пропажу автомобиля и в принципе не оказывает услуг по парковке, город таким образом решает проблему пробок и нехватки парковочных мест.

Некоторые города более радикальны в своей парковочной политике и запрещают парковаться жителям не этого района, то есть у них действует политика parking for residents only (парковка только для жителей). Но при этом не было найдено крупных развитых городов, которые берут полную стоимость с жителей зоны платной парковки.

В среднем стоимость годового разрешения на парковку (абонемента) для жителя равна примерно одному дню парковки для не-жителя зоны.

Мы предлагаем установить стоимость годового резидентского разрешения в г. Перми в размере 2 000 руб. в год, при этом считаем возможным разделить город на несколько зон, таким образом, чтобы такое разрешение позволяло именно парковать автомобиль жителя зоны платной парковки у дома, а не давало ему преимуществ при поездке на работу или по другим делам в городе. Так, например, житель Разгуляя будет платить за ежегодное разрешение на парковку в своем микрорайоне, но также будет дополнительно платить за каждый час парковки у Театра-Театра, таким образом, он будет простимулирован выбрать трамвай для поездки в центр города (то есть не создаст пробки и не займёт парковочное место).

Стоимость парковки для резидентов в Воронеже составляет 1 800 рублей в год, в Москве 3 000 рублей в год, в Санкт-Петербурге 1 800 рублей в год, в Рязани - бесплатно.

 

 

Бесплатная парковка для многодетных семей, мототранспорта и электромобилей.

Многодетные.

Поддержка многодетных семей и рождаемости является в настоящее время приоритетом нашего государства.

Введение полностью бесплатной парковки для многодетных, как это сделано, например, в Москве, может привести к злоупотреблениям, а введение бесплатной парковки только у отдельных объектов (школ, больниц) может привести к заполнению ими и так загруженных парковочных мест.

Мы предлагаем ввести ежедневно 2 бесплатных часа для многодетных, этого недостаточно, чтобы один из родителей мог использовать свое разрешение не для детей, а для работы, но достаточно, чтобы родитель, занимающийся детьми мог отвести их в поликлинику, в школу, в театр, на секцию и в другие места, необходимые для всестороннего развития ребенка.

Бесплатные парковки для многодетных есть, например, в Москве, Воронеже и Рязани.

Перехватывающие парковки

С расширением зоны платной парковки, гражданам, прибывающим из других районов города, все труднее найти место, где возможно оставить свое транспортное средство. Оставляя свое транспортное средство на платной парковке, человек несет значительные затраты. При 8-часовом рабочем дне (+ 1 час обеда) автомобилист понесет расходы в размере 180 рублей в день. При 20 рабочих днях в месяц придется потратить 3 600 руб. Можно оформить абонемент за 3 200 рублей, но в любом случае сумма является значительной.

Для снижения нагрузки по оплате парковки гражданами, на длительное время пребывающими в зону платной парковки, предлагается использовать перехватывающие парковки. Специально оборудованные стоянки должны располагаться внутри, либо в непосредственной близости от зоны платной парковки. На таких стоянках необходимо установить фиксированный размер стоянки за целый день пребывания. При этом тариф должен быть существенно ниже, чем при использовании почасовой оплаты. Предлагается установить размер оплаты стоянки на перехватывающей парковке в размере 80 рублей за день парковки.

Обычно перехватывающие парковки используются для пересадки граждан на общественный транспорт (как, например, в Москве).

Перехватывающие парковки позволяют:

1. Разгрузить прилегающие места для парковки в центре, снизить трафик в зоне платной парковки.

2. Снизить финансовую нагрузку на граждан, приезжающих работать в зону платной парковки.

 

4. Улучшить условия работы платных парковок:

Содержание парковочных мест

Денежные средства, взымаемые за парковочные места, так или иначе, оказываются в городском бюджете, однако граждане не замечают, что эти деньги расходуются на благоустройство парковок и их содержание.

Нередки случаи, когда зимой парковки не убраны, завалены снегом.

 

Кису Максиму Леонидовичу

614000, г. Пермь, ул. Пермская, д. 2а

От Демина Ильи Андреевича

614015, Пермь, ул. Екатерининская, 28, оф. 201,

e-mail: [email protected] 

тел. 8 963 875-39-65

 

ОБРАЩЕНИЕ

Инициативной группы

по реформе пермской платной парковки

Мы, жители г. Перми, недовольны тем, как организована платная парковка.

Мы считаем, что необходимы следующие изменения:

1. Значительная скидка для жителей зоны платной парковки.

2. Бесплатная парковка для многодетных семей, мотоциклов и электромобилей.

3. Перехватывающие парковки для жителей других районов.

4. Улучшить условия работы платных парковок: уборка снега, больше паркоматов, возможность оплачивать парковку на следующие сутки, возможность возврата неиспользованных минут.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.