Выбегает девочка подг.гр.в костюме Белоснежки — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Выбегает девочка подг.гр.в костюме Белоснежки

2020-12-06 65
Выбегает девочка подг.гр.в костюме Белоснежки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Белосн- Эту сказку знаю я! Злая мачеха моя

 Во дворце своем сидит, только в зеркальце глядит.

Хочет быть всех-всех милее, всех румяней и белее!

          Меня Белоснежкой, ребята, зовут. А добрые гномы к себе в гости ждут.

          От злой королевы меня защитили, в избушке лесной меня приютили.

Барм- говорит Белоснежке

Все ясно. Но вопрос остался- куда мой пистолет девался?

          И что же делать мне, милашка, вот с этой глупою стекляшкой?

Белосн- Вам зеркало надо в колодец сложить, и пистолет взамен попросить.

          А я убегаю. Прощайте, прощайте! А вещи из сказок других не ломайте!

          Белоснежка убегает

Барм.- Что ж, зеркало это, колодец, хватай! И мне побыстрей пистолет отдавай!

(кладет зеркало в колодец, оттуда в бармалея летят снежки)

Барм.- А это еще что такое творится?! Со мной так поступать никому не годится!

Вед.- Чтоб в сказку свою возвратиться вам вежливости надо поучиться.

Барм.- А как попросить? Что надо сказать? (дети подсказывают вежливые слова)

А, может, ему каак наподдать?

(из колодца снова летят снежки)

Барм.- Ну ладно, колодец, уж ты не шали по-жа-луй-ста ты пистолет мне верни…

(на колодце загораются огоньки и  из колодца появляется пистолет)

Барм- Спасибо, ребята! Не дали пропасть! За это я с вами желаю сплясать!

          Вернуться вы мне помогли в мою сказку. И спляшем мы с вами задорную пляску!

Вместе с Бармалеем дети танцуют танец «Ручками похлопали» в кругу

Барм- А теперь я удаляюсь, в свою сказку возвращаюсь!

Бармалей убегает. Начинает тихо звучать сказочная музыка

Вед-  Слышу-музыка звучит… Что за сказка к нам спешит?

Под музыку выходит Снежная королева, у нее в руках золотой ключик.

Сн.К.- В сказке я своей жила, в прекрасном замке изо льда.

          Снежной палочкой волшебной создавала холода!

          На блестящем снежном троне, в ледяной сижу короне.

          И слышны лишь вьюг напевы в царстве Снежной ….(«королевы» – договаривают дети)

Под музыку выбегают  мальчик и девочка подг гр – Кай и Герда

Кай-  Сказка наша всем известна и, хотя идут года

Знают все, как наша дружба победила холода.

Герда- Только сказка изменилась. Нет зимы – цветы цветут

Зимних дней заждались дети! Снега, горок дети ждут!

Остается нам опять лишь про зиму распевать!

Кай-  Спойте, дети, вместе с нами, станем с вами мы друзьями.

Дети поют песню «Ой, зима» у стульчиков. После песни Кай и Герда садятся на места

Сн.К.- Я сама была бы рада пронести вам снег, друзья,

          Только палочки волшебной больше нету у меня!          

Показывает ключик.

          И теперь я не царица! А какая-то ключница!

          Этот ключик мне чужой! Он из сказки из другой!

Мне, ребята, помогите, что за сказка, назовите!

Дети называют сказку – «Золотой ключик», под музыку выбегают дети в костюмах кукол – Буратино, Пьеро, Мальвина, Арлекин, Коломбина, Артемон

Мальв-        Я прилежна и красива, все зовут меня - Мальвина,

                 Необычный цвет волос… Мой охранник – верный пёс.

Арлекин.-    Буратино - шалунишка, не любил сначала книжки,

Коломбина- Но всем куклам смог помочь, Карабаса выгнал прочь!

Артемон.-    Кто-то взял из нашей сказки ключ волшебный без опаски!

Пьеро-         И у всех печальный вид – наш театр, увы, закрыт!

Сн.К-        Ключик ваш? Так забирайте, свой театр открывайте!

Отдает ключик Буратино

Буратино.-   Наш театр открылся снова, всех мы приглашаем!

Итальянской тарантеллой вас мы удивляем!

Дети исполняют Танец с муз. инструментами. «Тарантелла»

После танца все садятся,

Колодец загорается огоньками и из колодца появляется волшебная снежная палочка.

Сн.К- Вот и палочка моя! Снова королева я!

          Помогли вы мне, ребята, поиграть мне с вами надо!

          Хоть идет со мной мороз, не обидит он всерьёз!

Вед-  Дружно, дети, в круг встаем, игру веселую начнем!

Хороводная игра «Ой, мороз»

После игры дети, имитируя ходьбу на лыжах, садятся на стулья.

Сн.К.- А теперь, друзья, прощайте, дальше сказки выручайте!

Снежная королева уходит.

Под р.Н. мелодию выходит, приплясывая, Емеля, у него в руках хрустальный башмачок.

Емеля.- Всем поклон из русской сказки! (кланяется) Слышу – песни, игры, пляски!

Эх! Люблю повеселиться, только не люблю трудиться!

        Спал бы целую неделю!

Вед.- Дети, кто это?    

Дети- Емеля!

Емеля.- Вот так чудо! Красота! Что ж, вы знаете меня?

Вед-  Сказок много дети знают, смотрят, слушают, читают.

          Лучше ты ответь, дружок, кому несешь ты башмачок?

Емеля- Бесполезная вещица! Мне никак не пригодится!

С ним пол дня уже хожу, кому отдать – не нахожу!

Он один к тому ж всего. Одноногий что ли кто?

Вед.- Ну-ка, дети, помогите, что за сказка, назовите!

Дети называют сказку – «Золушка»


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.