Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Особенности формирования программы действия в речедвигательной функциональной системе при невротическом заикании. Сосуществование нормальной и патологической программ действия в речедвигательной функциональной системе. Роль эмоций в патогенетических механизмах нарушения речедвигательной функциональной системы у детей дошкольного возраста.
Особенности функциональной системы речи при невротической форме заикания у дошкольников, подростков и взрослых лиц (речевое дыхание, вегетативное обеспечение, мышечная активность). Нейрофизиологические, клинические и психолого-педагогические критерии невротической формы заикания.
Особенности формирования программы действия в речедвигательной функциональной системе при неврозоподобном заикании. Роль моторных систем мозга в патогенетических механизмах нарушения речедвигательной функциональной системы при неврозоподобной форме заикания.
Особенности функциональной системы речи при неврозоподобной форме заикания у дошкольников, подростков и взрослых лиц (речевое дыхание, вегетативное обеспечение, мышечная активность). Нейрофизиологические, клинические и психолого-педагогические критерии неврозоподобной формы заикания.
Принципы дифференцированного психолого-педагогического коррекционного воздействия на заикающихся. Особенности реабилитации заикающихся с невротической формой речевой патологии
Психолого-педагогическое обоснование принципов коррекционной педагогической работы при разных клинических формах заикания. Первичные охранительные меры педагогического воздействия при возникновении у ребенка невротической формы заикания (охранительный режим дня ограничение речевой активности ребенка, консультация у психоневролога с целью проведения седативной медикаментозной терапии и др.).
|
Коррекционные воспитательно-педагогические мероприятия при невротической форме заикания у детей дошкольного возраста. Роль логопедических занятий, логоритмики, психотерапии.
Коррекционно-педагогические мероприятия при невротической форме заикания у подростков и взрослых. Роль психотерапии (ее формы), логоритмических и логопедических занятий. Роль комплексного медико-педагогического метода в реабилитации заикающихся с невротической формой речевой патологии.
Принципы коррекционных психолого-педагогических воздействий при неврозоподобном заикании
Психолого-педагогическое обоснование принципов коррекционной педагогической работы при неврозоподобном заикании. Коррекционные воспитательно-педагогические мероприятия при неврозоподобной форме заикания у детей дошкольного возраста, подростком и взрослых, их отличие от принципов реабилитации при невротической форме заикания. Роль комплексного медико-педагогического воздействия в реабилитации больных с неврозоподобной формой заикания.
Современные представления о механизмах письма и чтения
Психофизиологические механизмы письма. Операции письма. Виды письма и его основные навыки. Значение трудов А.Р. Лурии в изучении механизмов письма. Отличие письма от письменной речи. Письменная речь -сложнейшая форма речевой деятельности.
Чтение. Психофизиологические механизмы чтения. Отличие процессов чтения и письма. Основные психические операции чтения. Виды чтения. Ступени становления навыка чтения у детей. Взаимоотношение между технической и смысловой сторонами чтения в процессе его становления.
Нарушения письма и чтения
Нарушения письменной речи. Распад навыков письма и чтения в результате афазии (аграфия, алексия, дисграфия, дислексия). Вторичные нарушения письма и чтения удетей (дисграфии, дислексия) и статистические данные об их распространенности. Роль научных исследований Р.Е. Левиной в развитии теоретических представлений о нарушениях письма и чтения у детей с речевыми нарушениями. Отличие понятий дислексия и dуslехiа. Этиология и патогенез нарушений письма и чтения. Специфические ошибки письма и «ошибки роста». Особенности проявления нарушений письма и чтения при различной речевой патологии. Современные классификации нарушений письма и чтения. Дисграфия и дисорфография. Связь нарушений письма и чтения с нарушениями вербальных и невербальных психических функций. Дисграфия и дислексия при билингвизме.
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!