Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-06 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ход занятия.
Дети входят в группу.
Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Коммуникативная игра «Здравствуй!»
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? Да!
Воспитатель: Я предлагаю вам совершить путешествие в удивительную, необычную страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна? Театр!
Воспитатель: Но для того чтобы попасть в театральную страну, нужно произнести волшебные слова вы готовы.
Звучит волшебная музыка.
Если мы глаза закроем
И подсматривать не будем
Мы волшебный мир откроем
О котором не забудем.
Дети садятся на стулья.
Воспитатель: Ребята, вы знаете, что такое театр?
Дети: Театр - это волшебный мир искусства, перевоплощения, мечты.
Воспитатель: А какие театры бывают?
Дети: Кукольный, драматический, театр оперы и балета
Воспитатель: Правильно. Театры бывают различного назначения (показ слайдов). В драматическом театре показывают спектакли весёлые и грустные. В театре оперы и балета в балетных постановках танцоры и балерины под музыку рассказывают историю при помощи красивых движений, то есть, языком танца. В опере актёры не разговаривают на сцене, а обо всём поют. В театре же юного зрителя проходят постановки для детей. Загримированные актёры на сцене исполняют роли персонажей в сказках или различных историях. В кукольных спектаклях - кукловоды управляют куклами и озвучивают их своими голосами.
Воспитатель: Ребята, скажите - без кого в театре не будет спектакля?
|
Дети: Без актеров.
Воспитатель: (показ слайдов)
По сцене ходит, скачет,
То веселится он, то плачет!
Хоть кого изобразит…
Мастерством всех поразит.
И сложился с давних пор
Вид профессии - актер.
Воспитатель: Кто помогает актерам перевоплощаться в разных героев?
Дети: Гримеры, костюмеры, художники.
Проводится игра «Кому, что надо для работы».
(На столе лежат карточки с изображением атрибутов. Дети должны подобрать их к профессиям и объяснить, почему они так сделали)
Воспитатель: Правильно, гример меняет внешность актера с помощью разных специальных материалов: краски, маски, а также используют парики, делают прически и многое другое.
Костюмер подбирает такие костюмы актерам, которые будут соответствовать характеру и образу персонажа.
Художник рисует и изготавливает декорации по сюжету спектакля.
Воспитатель: А вы хотели бы стать актёрами? (Да).
Воспитатель: Как вы думаете, что должен уметь актёр? (Петь, играть роли, быть эмоциональным, иметь хорошую дикцию…)
Воспитатель: Хорошим актёром стать нелегко. Для этого нужно много работать над собой. Если не боитесь трудностей, этот волшебный цветок поможет вам стать начинающими артистами (показываю Цветик - семицветик).
Воспитатель: Давайте сорвем первый лепесток и узнаем, какой урок нам приготовил цветок?
Говорим волшебные слова.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть, по-моему, вели.
Воспитатель: (отрываю лепесток и читаю задание)
Я смотрю на разные лица:
Тот грустит, а тот веселится,
Кто - то спорит, а кто - то мечтает
Тот всё знает, а этот не знает
Выражение лица нам покажет
То, что сам человек не расскажет.
Для того, что бы выразить характер героя, артисту необходима мимика. Мимика - это выражение лица. Мимика помогает изобразить и гнев, и страх, и радость, и удивление.
Воспитатель: Кто знает, как называют актёра, выражающего чувство без слов? Мимом (Показ слайда)
|
Воспитатель: Символом театра являются мимические маски, выражающие различные характеры.
(показ масок - слайд) Какое настроение выражают театральные маски на экране? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, а когда у вас бывает радостное настроение? (Купили любимую игрушку, встретились с друзьями, поход в цирк, поездка к бабушке и т. д.).
- Что может вызвать у человека грусть?
(Запретили играть, поругали за шалость и т.д.).
- Мир эмоций многообразен и чем эмоциональнее артист, тем он интересней зрителю. Лепесток предлагает вам изобразить разные эмоции при помощи мимики.
У меня есть маски - тарелочки. Возьмите по одной тарелочки - пиктограмме, внимательно рассмотрите выражение лица, которое изображено, и попробуйте при помощи мимики показать такое же выражение. Я мы попробуем отгадать вашу эмоцию.(Дети выполняют задание).
Игра «Расскажи по-разному»
(Карточка с изображением весёлого лица, грустного, лицо с широко открытым ртом - громко, с пальчиком около рта - тихо, ракетой - быстро, черепахой - медленно)
Карточки педагог меняет на каждого ребёнка.
Воспитатель: Молодцы! Ау нас остался последний волшебный лепесток. Какой спрятал он урок?
Возвращение.
Снова мы глаза закроем
И подсматривать не будем
В детский садик мы вернёмся
Мир волшебный не забудем.
Звучит волшебная музыка.
Рефлексия
Воспитатель: Ну, вот мы снова в детском саду. Что мы сегодня делали с вами, чтобы стать хорошими актерами? (ответы детей). Ребята а вы любите театр? Вам, понравилось наше путешествие?
Воспитатель: Пройдя уроки актерского мастерства у вас сегодня все получилось. А на память о нашем замечательном путешествии в мир театра я хочу подарить вам вот такие медальоны с изображением мимики лица. Подходите, выбирайте, какой медальон больше подходит вашему настроению. И надеюсь, что вы когда-нибудь по-настоящему будете хорошими актёрами.
Ход занятия.
Дети входят в группу.
Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Коммуникативная игра «Здравствуй!»
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? Да!
Воспитатель: Я предлагаю вам совершить путешествие в удивительную, необычную страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна? Театр!
|
Воспитатель: Но для того чтобы попасть в театральную страну, нужно произнести волшебные слова вы готовы.
Звучит волшебная музыка.
Если мы глаза закроем
И подсматривать не будем
Мы волшебный мир откроем
О котором не забудем.
Дети садятся на стулья.
Воспитатель: Ребята, вы знаете, что такое театр?
Дети: Театр - это волшебный мир искусства, перевоплощения, мечты.
Воспитатель: А какие театры бывают?
Дети: Кукольный, драматический, театр оперы и балета
Воспитатель: Правильно. Театры бывают различного назначения (показ слайдов). В драматическом театре показывают спектакли весёлые и грустные. В театре оперы и балета в балетных постановках танцоры и балерины под музыку рассказывают историю при помощи красивых движений, то есть, языком танца. В опере актёры не разговаривают на сцене, а обо всём поют. В театре же юного зрителя проходят постановки для детей. Загримированные актёры на сцене исполняют роли персонажей в сказках или различных историях. В кукольных спектаклях - кукловоды управляют куклами и озвучивают их своими голосами.
Воспитатель: Ребята, скажите - без кого в театре не будет спектакля?
Дети: Без актеров.
Воспитатель: (показ слайдов)
По сцене ходит, скачет,
То веселится он, то плачет!
Хоть кого изобразит…
Мастерством всех поразит.
И сложился с давних пор
Вид профессии - актер.
Воспитатель: Кто помогает актерам перевоплощаться в разных героев?
Дети: Гримеры, костюмеры, художники.
Проводится игра «Кому, что надо для работы».
(На столе лежат карточки с изображением атрибутов. Дети должны подобрать их к профессиям и объяснить, почему они так сделали)
Воспитатель: Правильно, гример меняет внешность актера с помощью разных специальных материалов: краски, маски, а также используют парики, делают прически и многое другое.
Костюмер подбирает такие костюмы актерам, которые будут соответствовать характеру и образу персонажа.
Художник рисует и изготавливает декорации по сюжету спектакля.
Воспитатель: А вы хотели бы стать актёрами? (Да).
|
Воспитатель: Как вы думаете, что должен уметь актёр? (Петь, играть роли, быть эмоциональным, иметь хорошую дикцию…)
Воспитатель: Хорошим актёром стать нелегко. Для этого нужно много работать над собой. Если не боитесь трудностей, этот волшебный цветок поможет вам стать начинающими артистами (показываю Цветик - семицветик).
Воспитатель: Давайте сорвем первый лепесток и узнаем, какой урок нам приготовил цветок?
Говорим волшебные слова.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть, по-моему, вели.
Воспитатель: (отрываю лепесток и читаю задание)
Я смотрю на разные лица:
Тот грустит, а тот веселится,
Кто - то спорит, а кто - то мечтает
Тот всё знает, а этот не знает
Выражение лица нам покажет
То, что сам человек не расскажет.
Для того, что бы выразить характер героя, артисту необходима мимика. Мимика - это выражение лица. Мимика помогает изобразить и гнев, и страх, и радость, и удивление.
Воспитатель: Кто знает, как называют актёра, выражающего чувство без слов? Мимом (Показ слайда)
Воспитатель: Символом театра являются мимические маски, выражающие различные характеры.
(показ масок - слайд) Какое настроение выражают театральные маски на экране? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, а когда у вас бывает радостное настроение? (Купили любимую игрушку, встретились с друзьями, поход в цирк, поездка к бабушке и т. д.).
- Что может вызвать у человека грусть?
(Запретили играть, поругали за шалость и т.д.).
- Мир эмоций многообразен и чем эмоциональнее артист, тем он интересней зрителю. Лепесток предлагает вам изобразить разные эмоции при помощи мимики.
У меня есть маски - тарелочки. Возьмите по одной тарелочки - пиктограмме, внимательно рассмотрите выражение лица, которое изображено, и попробуйте при помощи мимики показать такое же выражение. Я мы попробуем отгадать вашу эмоцию.(Дети выполняют задание).
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!