Проводится игра «Кому, что надо для работы». — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Проводится игра «Кому, что надо для работы».

2020-12-06 123
Проводится игра «Кому, что надо для работы». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ход занятия.

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Коммуникативная игра «Здравствуй!»

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? Да!

Воспитатель: Я предлагаю вам совершить путешествие в удивительную, необычную страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна? Театр!

Воспитатель: Но для того чтобы попасть в театральную страну, нужно произнести волшебные слова вы готовы.

Звучит волшебная музыка.

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

Мы волшебный мир откроем

О котором не забудем.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что такое театр?

Дети: Театр - это волшебный мир искусства, перевоплощения, мечты.

Воспитатель: А какие театры бывают?

Дети: Кукольный, драматический, театр оперы и балета

Воспитатель: Правильно. Театры бывают различного назначения (показ слайдов). В драматическом театре показывают спектакли весёлые и грустные. В театре оперы и балета в балетных постановках танцоры и балерины под музыку рассказывают историю при помощи красивых движений, то есть, языком танца. В опере актёры не разговаривают на сцене, а обо всём поют. В театре же юного зрителя проходят постановки для детей. Загримированные актёры на сцене исполняют роли персонажей в сказках или различных историях. В кукольных спектаклях - кукловоды управляют куклами и озвучивают их своими голосами.

Воспитатель: Ребята, скажите - без кого в театре не будет спектакля?

Дети: Без актеров.

Воспитатель: (показ слайдов)

По сцене ходит, скачет,

То веселится он, то плачет!

Хоть кого изобразит…

Мастерством всех поразит.

И сложился с давних пор

Вид профессии - актер.

Воспитатель: Кто помогает актерам перевоплощаться в разных героев?

Дети: Гримеры, костюмеры, художники.

Проводится игра «Кому, что надо для работы».

(На столе лежат карточки с изображением атрибутов. Дети должны подобрать их к профессиям и объяснить, почему они так сделали)

Воспитатель: Правильно, гример меняет внешность актера с помощью разных специальных материалов: краски, маски, а также используют парики, делают прически и многое другое.

Костюмер подбирает такие костюмы актерам, которые будут соответствовать характеру и образу персонажа.

Художник рисует и изготавливает декорации по сюжету спектакля.

Воспитатель: А вы хотели бы стать актёрами? (Да).

Воспитатель: Как вы думаете, что должен уметь актёр? (Петь, играть роли, быть эмоциональным, иметь хорошую дикцию…)

Воспитатель: Хорошим актёром стать нелегко. Для этого нужно много работать над собой. Если не боитесь трудностей, этот волшебный цветок поможет вам стать начинающими артистами (показываю Цветик - семицветик).

Воспитатель: Давайте сорвем первый лепесток и узнаем, какой урок нам приготовил цветок?

Говорим волшебные слова.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть, по-моему, вели.

Воспитатель: (отрываю лепесток и читаю задание)

Я смотрю на разные лица:

Тот грустит, а тот веселится,

Кто - то спорит, а кто - то мечтает

Тот всё знает, а этот не знает

Выражение лица нам покажет

То, что сам человек не расскажет.

Для того, что бы выразить характер героя, артисту необходима мимика. Мимика - это выражение лица. Мимика помогает изобразить и гнев, и страх, и радость, и удивление.

Воспитатель: Кто знает, как называют актёра, выражающего чувство без слов? Мимом (Показ слайда)

Воспитатель: Символом театра являются мимические маски, выражающие различные характеры.

(показ масок - слайд) Какое настроение выражают театральные маски на экране? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а когда у вас бывает радостное настроение? (Купили любимую игрушку, встретились с друзьями, поход в цирк, поездка к бабушке и т. д.).

- Что может вызвать у человека грусть?

(Запретили играть, поругали за шалость и т.д.).

- Мир эмоций многообразен и чем эмоциональнее артист, тем он интересней зрителю. Лепесток предлагает вам изобразить разные эмоции при помощи мимики.

У меня есть маски - тарелочки. Возьмите по одной тарелочки - пиктограмме, внимательно рассмотрите выражение лица, которое изображено, и попробуйте при помощи мимики показать такое же выражение. Я мы попробуем отгадать вашу эмоцию.(Дети выполняют задание).

Игра «Расскажи по-разному»

(Карточка с изображением весёлого лица, грустного, лицо с широко открытым ртом - громко, с пальчиком около рта - тихо, ракетой - быстро, черепахой - медленно)

Карточки педагог меняет на каждого ребёнка.

Воспитатель: Молодцы! Ау нас остался последний волшебный лепесток. Какой спрятал он урок?

Возвращение.

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем

В детский садик мы вернёмся

Мир волшебный не забудем.

Звучит волшебная музыка.

Рефлексия

Воспитатель: Ну, вот мы снова в детском саду. Что мы сегодня делали с вами, чтобы стать хорошими актерами? (ответы детей). Ребята а вы любите театр? Вам, понравилось наше путешествие?

Воспитатель: Пройдя уроки актерского мастерства у вас сегодня все получилось. А на память о нашем замечательном путешествии в мир театра я хочу подарить вам вот такие медальоны с изображением мимики лица. Подходите, выбирайте, какой медальон больше подходит вашему настроению. И надеюсь, что вы когда-нибудь по-настоящему будете хорошими актёрами.

 

Ход занятия.

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Коммуникативная игра «Здравствуй!»

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? Да!

Воспитатель: Я предлагаю вам совершить путешествие в удивительную, необычную страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна? Театр!

Воспитатель: Но для того чтобы попасть в театральную страну, нужно произнести волшебные слова вы готовы.

Звучит волшебная музыка.

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

Мы волшебный мир откроем

О котором не забудем.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что такое театр?

Дети: Театр - это волшебный мир искусства, перевоплощения, мечты.

Воспитатель: А какие театры бывают?

Дети: Кукольный, драматический, театр оперы и балета

Воспитатель: Правильно. Театры бывают различного назначения (показ слайдов). В драматическом театре показывают спектакли весёлые и грустные. В театре оперы и балета в балетных постановках танцоры и балерины под музыку рассказывают историю при помощи красивых движений, то есть, языком танца. В опере актёры не разговаривают на сцене, а обо всём поют. В театре же юного зрителя проходят постановки для детей. Загримированные актёры на сцене исполняют роли персонажей в сказках или различных историях. В кукольных спектаклях - кукловоды управляют куклами и озвучивают их своими голосами.

Воспитатель: Ребята, скажите - без кого в театре не будет спектакля?

Дети: Без актеров.

Воспитатель: (показ слайдов)

По сцене ходит, скачет,

То веселится он, то плачет!

Хоть кого изобразит…

Мастерством всех поразит.

И сложился с давних пор

Вид профессии - актер.

Воспитатель: Кто помогает актерам перевоплощаться в разных героев?

Дети: Гримеры, костюмеры, художники.

Проводится игра «Кому, что надо для работы».

(На столе лежат карточки с изображением атрибутов. Дети должны подобрать их к профессиям и объяснить, почему они так сделали)

Воспитатель: Правильно, гример меняет внешность актера с помощью разных специальных материалов: краски, маски, а также используют парики, делают прически и многое другое.

Костюмер подбирает такие костюмы актерам, которые будут соответствовать характеру и образу персонажа.

Художник рисует и изготавливает декорации по сюжету спектакля.

Воспитатель: А вы хотели бы стать актёрами? (Да).

Воспитатель: Как вы думаете, что должен уметь актёр? (Петь, играть роли, быть эмоциональным, иметь хорошую дикцию…)

Воспитатель: Хорошим актёром стать нелегко. Для этого нужно много работать над собой. Если не боитесь трудностей, этот волшебный цветок поможет вам стать начинающими артистами (показываю Цветик - семицветик).

Воспитатель: Давайте сорвем первый лепесток и узнаем, какой урок нам приготовил цветок?

Говорим волшебные слова.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть, по-моему, вели.

Воспитатель: (отрываю лепесток и читаю задание)

Я смотрю на разные лица:

Тот грустит, а тот веселится,

Кто - то спорит, а кто - то мечтает

Тот всё знает, а этот не знает

Выражение лица нам покажет

То, что сам человек не расскажет.

Для того, что бы выразить характер героя, артисту необходима мимика. Мимика - это выражение лица. Мимика помогает изобразить и гнев, и страх, и радость, и удивление.

Воспитатель: Кто знает, как называют актёра, выражающего чувство без слов? Мимом (Показ слайда)

Воспитатель: Символом театра являются мимические маски, выражающие различные характеры.

(показ масок - слайд) Какое настроение выражают театральные маски на экране? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а когда у вас бывает радостное настроение? (Купили любимую игрушку, встретились с друзьями, поход в цирк, поездка к бабушке и т. д.).

- Что может вызвать у человека грусть?

(Запретили играть, поругали за шалость и т.д.).

- Мир эмоций многообразен и чем эмоциональнее артист, тем он интересней зрителю. Лепесток предлагает вам изобразить разные эмоции при помощи мимики.

У меня есть маски - тарелочки. Возьмите по одной тарелочки - пиктограмме, внимательно рассмотрите выражение лица, которое изображено, и попробуйте при помощи мимики показать такое же выражение. Я мы попробуем отгадать вашу эмоцию.(Дети выполняют задание).


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.