Порядок действий машиниста при нарушении нормального функционирования КЛУБ-УП. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Порядок действий машиниста при нарушении нормального функционирования КЛУБ-УП.

2020-12-06 1133
Порядок действий машиниста при нарушении нормального функционирования КЛУБ-УП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2.6.1 В случае внезапного появления на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигнала “КЖ” или сигнала “К” при следовании ССПС со скоростью выше допустимой для этих сигналов, машинист обязан установить контроллер в нулевое положение и принять меры по торможению ССПС. Для предупреждения остановки ССПС автостопным торможением машинист имеет право выключить ЭПК ключом и снова включить его не позднее, чем через  (4 - 5)с.

2.6.1.1 Если после повторного включения ЭПК ключом на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ появится более разрешающий сигнал, то ЭПК должен быть оставлен во включенном положении. Машинист должен продолжать движение, сделав соответствующую запись в журнале ТУ- 152.

 

2.6.1.2 Если после очередного включения ЭПК ключом на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ не появляется более разрешающий сигнал и VФАК > VДОП, то машинист обязан снова отключить ЭПК ключом и продолжать снижение фактической скорости. При VФАК < VДОП машинист должен оставить ЭПК во включенном положении и следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед светофором с запрещающим сигналом или возникшим препятствием. Дальнейшее движение осуществлять в соответствии с 16.27 ПТЭ.

 

2.6.1.3 Если показания путевого светофора будут разрешающими и нормальная работа КЛУБ-УП после выполнения действий по 2.6.1.2 не восстановится, то машинист должен действовать в соответствии с 2.6.5.

 

2.6.2 В случае внезапного появления на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигнала «Б» при движении по путям, оборудованным устройствами АЛСН, машинист обязан установить контроллер в нулевое положение, принять меры по торможению ССПС, а также убедиться в наличии на БИЛ-УП значения несущей частоты канала АЛСН, соответствующего данному участку пути. Для предупреждения остановки ССПС автостопным торможением машинист имеет право периодически выключать ключом

ЭПК до тех пор, пока Vфак > Vдоп (снижение Vдоп в КЛУБ-УП. Включение ключом ЭПК должно производиться не позднее, чем через (4 - 5) с после его выключения.

 

2.6.2.1 В случае несоответствия значения несущей частоты, установить ее кнопкой "f" (возможно только при отсутствии в КЛУБ-УП данных ЭК).

 

2.6.2.2 Если необходимое значение несущей частоты канала АЛСН было установлено правильно или прошло (5 - 7) с после установки необходимого значения частоты канала АЛСН, а на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ продолжает индицироваться сигнал «Б», то машинист должен вести ССПС до первого светофора (или до появления разрешающего показания на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки при возникновении на пути препятствия для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч.

-17-

2.6.2.3 При VФАК < VДОП машинист должен оставить ЭПК во включенном положении и следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед светофором с запрещающим сигналом или возникшим препятствием.

 

2.6.2.4 Если показания путевого светофора будут разрешающими, то машинист должен действовать в соответствии с 2.6.5. Если нормальная работа КЛУБ-УП не восстановится, то машинист должен действовать в соответствии с 2.6.6.

 

2.6.2.5 В случае восстановления нормальной работы КЛУБ-УП при выполнении действий по 2.6.2.4 машинист должен продолжать движение, сделав соответствующую запись в журнале ТУ-152.

 

2.6.3 Если при движении ССПС полностью выключится индикация на БИЛ-УП и включится свисток ЭПК, который не прекращается нажатием на РБ и РБС, то машинист должен:

- установить контроллер в нулевое положение;

- выключить ключ ЭПК;

- остановить ССПС;

- проверить положение автоматического выключателя и наличие свечения индикации питания КЛУБ-УП (на БЭЛ-УП и БКР-УП);

- выключить КЛУБ-УП;

- проверить исправность автоматического выключателя КЛУБ-УП и предохранителей на БКР-УП и БЭЛ-УП.  При неисправности автоматического выключателя КЛУБ-УП машинист обязан действовать в соответствии с 2.6.5;

- включить КЛУБ-УП (через время не менее 20 с после выключения);

- проверить наличие свечения индикации питания КЛУБ-УП (на БЭЛ-УП и БКР-УП);

- включить ЭПК;

- проверить работоспособность КЛУБ-УП в соответствии с 3.3.1.5;

- если нормальная работа КЛУБ-УП восстановится, то машинист должен сделать соответствующую запись в журнале ТУ-152 и продолжить движение;

- если нормальная работа КЛУБ-УП не восстановится, то машинист должен выполнить действия, указанные в 2.6.5.

 

Во время движения на БИЛ-УП пропала индикация времени и координаты. Следовать обычным порядком до места ближайшей планируемой остановки. Во время стоянки выключить питание КЛУБ-УП на время не менее чем 10 с. При восстановлении нормальной индикации времени ввести номер пути и начальную координату (при отсутствии данных в ЭК) или только номер пути (при наличии данных в ЭК). Если восстановление индикации времени и координаты не произошло, то можно продолжать движение, руководствуясь остальной индикацией БИЛ-УП, сделав при этом запись в журнале ТУ-152.

 

2.6.4 Если выключится индикация БИЛ-УП, кроме показаний фактической скорости, без появления свистка ЭПК, машинист должен выключить ЭПК ключом и через время не менее 5 с снова включить его. Если неисправность не исчезнет, дальнейшие действия машиниста должны соответствовать 2.6.5.

 

2.6.5 Выключение КЛУБ-УП с последующим включением должно осуществляться следующим порядком:

- установить контроллер в нулевое положение;

 

 

-18-

- остановить ССПС;

- выключить ключ ЭПК;

- выключить КЛУБ-УП;

- включить КЛУБ-УП (через время не менее 20 с после выключения);

- включить ЭПК;

- проверить работоспособность КЛУБ-УП в соответствии с 3.3.1.5;

- если нормальная работа КЛУБ-УП восстановится, то машинист должен сделать соответствующую запись в журнале ТУ-152 и продолжить движение;

- если нормальная работа КЛУБ-УП не восстановится, то машинист должен выполнить действия, указанные в 2.6.6.

 

2.6.5.1 Во всех случаях выключения системы КЛУБ-УП по причине неисправности допускается одно повторное включение. Если после повторного включения нормальная работа КЛУБ-УП не восстановилась, то КЛУБ-УП должна быть выключена и по прибытию в депо приписки работниками причастных служб (базового депо и т. д.)

должна быть произведена проверка в соответствии с 3.3.2.

 

2.6.5.2 ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАНИЕ КЛУБ-УП БЕЗ ЗАМЕНЫ НЕИСПРАВНОГО БЛОКА, ДАЖЕ ЕСЛИ ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ КЛУБ-УП БЫЛА ВКЛЮЧЕНА И НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВОССТАНОВИЛАСЬ.

 

2.6.5.3 Снятый блок должен быть отремонтирован и проверен причастными работниками.

 

2.6.6 Выключение неисправной КЛУБ-УП должно осуществляется следующим порядком:

- остановить ССПС;

- выключить ЭПК ключом;

- выключить КЛУБ-УП;

- на БКР-УП снять пломбировочную планку со срывом пломбы и установить тумблер «БЛОКИРОВКА ТЯГИ» в положение «ЗАБЛОКИРОВАНА»;

- снять фиксатор с разобщительного крана тормозной магистрали ЭПК со срывом пломбы и перекрыть краном тормозную магистраль;

- включить ЭПК ключом;

- сделать запись о неисправности КЛУБ-УП и ее выключении в журнале ТУ-152.

 

2.6.7 При следовании ССПС в случаях выключения неисправной КЛУБ-УП машинист обязан:

- немедленно сообщить о выключении КЛУБ-УП поездному диспетчеру по радиосвязи или через дежурного по станции по прибытии на ближайшую станцию (в случае возникновения неисправности поездной радиосвязи действовать в соответствии с п. 12 ИДП);

- сделать запись в журнале ТУ-152 о выключении неисправной КЛУБ-УП;

- довести ССПС до ближайшей станции, соблюдая меры безопасности;

- дальнейшее движение ССПС производить порядком, установленным начальником железной дороги.

 

2.6.7.1 Следование ССПС с неисправной КЛУБ-УП до указанных пунктов должно осуществляться по приказу поездного диспетчера, передаваемому дежурным по станции участка, с соблюдением специальных мер безопасности, устанавливаемых начальником железной дороги.

 

 

-19-

2.6.7.2 По прибытии в пункт дислокации машинист должен составить подробное объяснение по поводу случившегося, указав место, время отказа, номер взятого приказа, фамилию поездного диспетчера, описав работу по управлению ССПС во время движения. Объяснения должны сдаваться техникам-расшифровщикам вместе с кассетами регистрации.

 

2.6.8 Порядок организации ремонта КЛУБ-УП, замены ССПС, выдачи других ССПС для дальнейшего продолжения работ устанавливается приказом начальник железной дороги.

 

2.6.9 В случае сбоя сигналов светофора на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ и последующего восстановления нормальной работы КЛУБ-УП машинист обязан сообщить об этом одному из дежурных по станциям, ограничивающим перегон (по радиосвязи или по прибытию на первую станцию), указав при этом номер светофора, километр, пикет, входные или выходные стрелочные секции станции или номер станционного пути и

характер сбоя.

 

2.6.10 О срыве пломбы и снятии фиксатора открытого положения с разобщительного крана тормозной магистрали, о срыве пломбы с тумблера «ТЯГА» и последующем заблокированием тяги ССПС машинист должен заявить ответственному за исправное состояние ССПС, который, убедившись в наличии записи о срыве пломб в журнале ТУ-152, обязан организовать пломбировку крана с установкой фиксатора открытого состояния и тумблера «ТЯГА», установив его в соответствующее положение.

 

2.6.11 Каждый случай неисправности или нарушения нормального действия КЛУБ-УП, автостопной остановки ССПС в пути следования системой КЛУБ-УП, срыва пломб с фиксатора открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали и тумблера «ТЯГА», выключения ЭПК разобщительным краном или ключом ЭПК (в том числе кратковременного), переключения на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ с индикации сигнала «К» на индикацию сигнала «Б» при следовании по участкам, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, а также другие выявленные при расшифровке КР нарушения нормального действия и неправильного использования КЛУБ-УП должны быть разобраны начальником структурного подразделения в трехсуточный срок с участием представителя дистанции сигнализации, централизации и блокировки. В случае необходимости материалы расследования передаются начальнику отделения дороги для принятия мер к устранению недостатков.

 

2.7Порядок использования КЛУБ - УП в пути следования

 

2.7.1 Общие положения

 

2.7.1.1 На участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, машинист одиночно следующего или головного ССПС при следовании в сцепе обязан перед отправлением со станции включить КЛУБ-УП в соответствии с 2.3, а помощник машиниста должен убедиться, что КЛУБ-УП включен, и доложить об этом машинисту. Машинисты ССПС,

следующих за головным ССПС, должны включить КЛУБ-УП в режим двойной тяги с индикацией «миг.П» на БИЛ-УП.

 

2.7.1.2 На участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, и на участках с ПАБ перед отправлением машинист обязан с помощью команд «К799» или «К809» соответственно установить скорость движения при сигнале «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ в соответствии с выбранным режимом движения. Отмена выбранного режима движения осуществляется по команде «К800».

-20-

 

2.7.1.3 ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОЕЗД ПОГАСШИХ СИГНАЛОВ ВХОДНЫХ, ВЫХОДНЫХ И МАРШРУТНЫХ СВЕТОФОРОВ, СВЕТОФОРОВ ПРИКРЫТИЯ ПРИ АБ ПО СИГНАЛАМ БИЛ-УП И БИЛ-ПОМ.

 

2.7.1.4 Максимально допустимые скорости движения ССПС по перегонам и станциям должны соответствовать 16.30 ПТЭ.

 

2.7.1.5 В пути следования машинист должен выполнять требования 16.40 ПТЭ.

 

2.7.1.6 В случае если во время движения VФАК > VДОП, то снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК. В течение (7±1) с машинист должен снизить VФАК так, чтобы VФАК < VДОП. В противном случае по истечении этого времени произойдет экстренное торможение.

 

2.7.1.7 При движении ССПС по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН, машинист ССПС и его помощник обязаны:

- следить за показаниями путевых светофоров и сигналами БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ и точно выполнять их требования;

- когда путевой светофор не виден (из-за большого расстояния, наличия кривой, тумана и в других случаях), руководствоваться показаниями БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ до приближения к путевому светофору на расстояние видимости;

- руководствоваться только показаниями путевого светофора, если на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ высвечивается более разрешающий сигнал светофора;

- проследовать проходные светофоры автоблокировки с запрещающим или непонятным показанием порядком, предусмотренным 16.27 ПТЭ.

 

2.7.1.8 Помощник машиниста обязан следить за показаниями путевых светофоров, сигналами БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ и своевременно докладывать об этом машинисту.

 

2.7.1.9 При пропадании сигналов от путевых устройств АЛСН на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал ォБサ, если перед этим были сигналы «З» или «Ж». Если VДОП > VФАК > VБЭЛ, то через 5 с после появления сигнала «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ значение VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 метров пройденного пути до значения VБЭЛ.

 

2.7.1.10 Если предшествующим был сигнал «КЖ», то на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал «К». При этом если VФАК > 1 км/ч и за 200 м до появления сигнала «К» не было предварительной остановки, то через (7±1) с произойдет автостопное торможение.

 

2.7.1.11 При отсутствии ЭК и переходе ССПС с рельсовой цепи одной частоты тока АЛСН на другую (25, 50, 75 Гц) машинист обязан установить соответствующую частоту несущей сигнала АЛСН, используя для этого кнопку "f" на БВЛ-УП. При наличии ЭК переключение несущей частоты сигналов АЛСН осуществляется автоматически по данным ЭК.

 

2.7.1.12 Если при движении возникает боксование ССПС, то в строке «Технологический режим» БИЛ-УП появляется сообщение «БОКСОВАНИЕ». Если при этом VФАК > VДОП, то КЛУБ-УП в течение 10 с не производит автостопного торможения. Если превышение допустимой скорости остается через 10 с, то КЛУБ-УП производит автостопное торможение ССПС.

 

-21-

Подготовка к движению

 

2.7.2.1 Машинист ССПС обязан произвести подготовку ССПС к движению в соответствии с 2.4.

 

2.7.3 Порядок работы при трогании

 

2.7.3.1 Если в течение (76±2) с после выведения из нулевого положения контроллера или другого устройства, формирующего сигнал «0 Контроллера» (далее контроллер), не начинается движение, таким образом, КЛУБ-УП не зафиксирует движение (наличие импульсов от ДПС), то произойдет срыв ЭПК.

 

2.7.3.2 При невозможности начала движения в течение (76 ± 2)с после выведения из нулевого положения контроллера в ССПС со статическим контроллером (с контроллером, положение которого соответствует состоянию силовой установки «тяга - не тяга») необходимо кратковременно на (1,5 – 2) с установить контроллер в нулевое положение и повторить набор скорости). В ССПС с динамическим контроллером

(положение контроллера не всегда соответствует состоянию силовой установки «тяга - не тяга) после вывода контроллера из нулевого положения должно обязательно начаться движение, в противном случае произойдет срыв ЭПК.

 

2.7.3.3 КЛУБ-УП обеспечивает реализацию функции запрета несанкционированного движения (скатывания) следующим образом:

а) в режиме «П, Т» включение сигнала “ВНИМАНИЕ!” с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК при наличии VФАК > 0 км/ч (признака наличия импульсов от датчиков угла поворота) при движении в течение не менее 30 с или при достижении VФАК=2 км/ч и при отсутствии установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения. Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК не должно производиться при нажатии на РБ или РБС. Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться после фиксации VФАК = 0 км/ч;

 

б) в режиме «Р» включение сигнала “ВНИМАНИЕ!” с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК при наличии VФАК > 0 км/ч (признака наличия импульсов от датчиков угла поворота) при движении в течение не менее 5 с или при достижении VФАК=2 км/ч и при отсутствии установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения. Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК не должно производиться при нажатии на РБ или РБС. Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться после фиксации VФАК = 0 км/ч;

 

в) в режиме работы «М, Т» включение сигнала “ВНИМАНИЕ!” с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК:

1) при движении в течение времени не менее 30 с с формированием VФАК > 0 км/ч (признака наличия импульсов от датчиков угла поворота) или при достижении VФАК=2 км/ч и при отсутствии установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения, а также фиксации на стоянке до начала движения давления в тормозной магистрали равного или меньше 4,5 кгс/см2 или давления в тормозных цилиндрах равного или меньше 1,7 кгс/см2.

 

-22-

Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК не должно производиться при нажатии на РБ или РБС. Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться после фиксации VФАК = 0 км/ч;

2) при движении со скоростью VФАК > 3 км/ч и при отсутствии установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения, а также фиксации на стоянке до начала движения давления в тормозной магистрали больше 4,5 кгс/см2 и давления в тормозных цилиндрах больше 1,7 кгс/см2. Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК не должно производиться при нажатии на РБ или РБС. Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться после фиксации VФАК = 0 км/ч.

 

2.7.4 Порядок проведения однократных и периодических проверок бдительности.

 

2.7.4.1 Однократные проверки бдительности машиниста проводятся:

- в режиме «П, Т» при фиксации признака начала движения более 2 с при сигналах «КЖ», «К» или «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ и установке контроллера в тяговую позицию в течение 70 с до начала движения;

- при смене сигнала на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ на более запрещающий, т. е. при уменьшении целевой скорости. В случае снижения целевой скорости и разрешающем сигнале БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ однократные проверки не производятся;

- при смене сигнала на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ на «Б», «КЖ» или «К» при VФАК >0 км/ч.

 

2.7.4.2 Однократные проверки бдительности машиниста проводятся следующим порядком:

- на БИЛ-УП появляется мигающий световой сигнал «Внимание» и раздается свисток ЭПК;

- машинист за время не более (7±1) с должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБ или РБС, после чего исчезает сигнал «Внимание» и прекращается свисток ЭПК;

- если РБ или РБС не была вовремя нажата, то произойдет автостопное торможение.

 

2.7.4.3 Периодические проверки бдительности машиниста в КЛУБ-УП проводятся во время движения ССПС при VФАК > 0 км/ч:

- с периодом от 30 до 40 с:

1) при сигнале «Ж» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ) и VФАК больше VЦЕЛ;

2) при наличии на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ) сигналов «КЖ» или «К»;

- с периодом от 60 до 90 с при сигнале «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ).

 

2.7.4.4 Периодичность проверок бдительности имеет произвольное значение в интервалах от 30 до 40 с или от 60 до 90 с. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах.

 

2.7.4.5 Периодические проверки бдительности машиниста в КЛУБ-УП проводятся во время движения ССПС следующим порядком:

- на БИЛ-УП появляется сигнал «Внимание»;

- машинист должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБ или РБС;

- если за время не более (7±1) с РБ или РБС не была нажата, то при наличии на БИЛ УП мигающего светового сигнала «Внимание» раздается свисток ЭПК. В этом случае бдительность подтверждается только нажатием на РБС;

- если РБС не была нажата, то через (7±1) с после начала свистка произойдет автостопное торможение.

-23-

2.7.5 Порядок работы без ЭК при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН

 

2.7.5.1 Порядок следования по сигналу «З»:

- при наличии на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигнала «З» значения VЦЕЛ = VДОП = VЗЕЛ;

- периодическая проверка бдительности машиниста не производится.

 

2.7.5.2 Порядок следования по сигналу «Ж»:

- при наличии на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигнала «Ж» величина VЦЕЛ = VЖЕЛ, а VДОП = VЗЕЛ;

 

- при VФАК<VЦЕЛ периодическая проверка бдительности машиниста не производится;

- при VФАК > VЦЕЛ интервалы периодических проверок бдительности машиниста составляют от 30 до 40 с. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах;

- при движении к светофору с желтым сигналом машинист обязан снижать VФАК и проследовать светофор со скоростью не более VЖЕЛ. Если это не будет выполнено, то после проезда этого светофора произойдет автостопное торможение ССПС по превышению VДОП.

 

2.7.5.3 Порядок следования по сигналу «КЖ»:

- при появлении на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигнала «КЖ»:

1) VЦЕЛ = 0 км/ч, VДОП = VЖЕЛ;

2) включается функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом и осуществляется постепенное снижение VДОП с VЖЕЛ до 20 км/ч;

- периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалами от 30 до 40 с. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах.

 

2.7.5.4 Порядок следования по сигналу «К»:

- сигнал «К» появляется на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ в случае проследования ССПС светофора с запрещающим сигналом или пропадания сигнала «КЖ» после его приема;

- порядок проследования светофора с запрещающим сигналом при автоматической блокировке устанавливается в 16.27 ПТЭ;

- периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалами от 30 до 40 с, интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах. Для предотвращения автостопного торможения при проезде светофора с запрещающим сигналом машинист обязан остановить ССПС не далее, чем за 200 м до светофора, таким образом зафиксировать на БИЛ-УП показание VФАК = 0 км/ч. В противном случае произойдет автостопное торможение. Дальнейшее движение должно производиться только в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерацииサ. Проезд светофора с запрещающим сигналом должен производиться с VФАК ≤ 20 км/ч;

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКОЙ «ВК» И РУКОЯТКОЙ РБ ДЛЯ ПЕРЕХОДА С СИГНАЛА «К» НА БИЛ-УП И БИЛ-ПОМ НА СИГНАЛ «Б». Переход с сигнала «К» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ на сигнал «Б» путем одновременного нажатия на РБ и ВК разрешается только в следующих случаях:

- при выполнении маневровой работы на станциях;

- при использовании электрожезловой системы;

- при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН. Переход с сигнала «К» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ на сигнал «Б» можно производить как на стоянке, так и при движении ССПС.

-24-

2.7.5.5 Порядок следования по сигналу «Б»:

- движение должно осуществляться с особой бдительностью;

- при следовании значения VДОП = VБЕЛ;

- периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалами (60 ÷ 90) с. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.