ООД (1-11 недели) В гости к бабушке — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

ООД (1-11 недели) В гости к бабушке

2020-12-06 123
ООД (1-11 недели) В гости к бабушке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Ходьба по ребристой доске; ползание и перелезание через бревно;
катание мяча двумя руками)

Программное содержание: упражнять в катании мяча, ходьбе по ребристой доске, по­вторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность.

Материал: ребристая доска, ящик, бревно, 5-6 обручей, палка, мячи по коли­честву детей.

Конспект

- Ладушки, ладушки,

Где были?

- У бабушки.

1. «В гости к бабушке!». Ходить по ребристой доске, затем взойти на ящик и сойти с него. Повторить 2-3 раза. Дети идут друг за другом по ребристой доске. По необходи­мости воспитатель помогает детям взойти на ящик и сойти с него, побуждает малышей выполнять движения самостоятельно.

2. «Вот как мы умеем!». Исходное положение: лежа на спине, держаться обеими руками за палку. Сесть и лечь, держась за палку. Повторить 3-4 раза.

3. «Прокати мяч!». Катать мяч двумя руками вперед. Повторить 3-4 раза. Воспита­тель показывает, что мяч надо взять снизу, наклониться вперед (или присесть) и оттол­кнуть его двумя руками вперед так, чтобы он покатился.

4. «Какие мы ловкие!». Ползание и перелезание через бревно. Повторить 2-3 раза. Сначала дети свободно ползут по коврику друг за другом или по двое, затем перелезают через бревно.

5. «Идем через кочки!». Ходить, высоко поднимая ноги, переступая из обруча в обруч. Воспитатель раскладывает на ковровой дорожке 5-6 обручей один за другим и показывает, как переступать через них: высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча.


6. «Зайчики прыгают» — прыжки на месте на двух ногах. «Мышки идут» — спокой­ная ходьба. Во время поскоков дети свободно держат руки. После нескольких прыжков они спокойно ходят на месте. Воспитатель обращает внимание на то, что прыгать надо легко, и сам показывает, как это делать. Дети прыгают 10-15 сек., затем следует ходьба.

ООД (III-IV недели)

«Сорока, сорока, где была? Далеко!»

(Ходьба со сменой направления; ползание на четвереньках;
бросание мяча в горизонтальную цель)

Программное содержание: упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить хо­дить, меняя направление, упражнять в ползании, развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

Материал: стулья и мячи по количеству детей, палка, обруч или корзина.

Конспект

- Сорока, сорока,

Где была?

- Далеко.

К деткам прилетала,

С детками играла.

1. «Где птички?». Ходьба врассыпную между стульями, взмахи руками. Затем дети ставят стулья в указанное место.

2. «Котик усатый по садику ходит!» Ползание на четвереньках по ковровой дорож­ке до определенного места. Повторить 2-3 раза.

3. «Вот как мы умеем». Бросать мяч в горизонтальную цель (корзину) на рассто­янии 40—50 см. Повторить 2-3 раза. Воспитатель показывает, как двумя руками снизу бросить мяч в корзину. Для ориентировки дети могут стоять за чертой. Задание выпол­няет вся подгруппа одновременно.

4. «Какие мы ловкие!». Исходное положение: лежа на спине, руки вытянуты вдоль туловища. Поднять прямые ноги до палки и опустить. Повторить 4-5 раз.

5. Игра «Птички летают!». Повторить 2-3 раза.


Примерный вариант распределения содержания пяти образовательных областей на май
Тема детского сада «Планета Земля — наш общий дом»

Образовательная область

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Знакомимся с нашими друзьями Кит Почемучка знакомит со своими вопросами Кит АБВГДейка Кит Здоровейка знакомит советует с книжками- малышками

Познавательное

развитие

Социокультурные ценно- сти (предметный мир)

Закрепление понятия - предметный мир вокруг нас

     

Познавательно-исследова- тельская деятельность

Совершенствование навыка познавательно-исследовательской деятельности

     

ФЭМП

Закрепление пройденного материала

    ______________________

Мир природы

Совершенствование знаний о живой природе

     

Речевое

развитие

Развитие

речи

Развитие речевой среды

Создание всех условий

для самостоятельной речевой активности

     

Развитие речи

Закрепление всех форм устной речи для раннего возраста

     
Худ. литера­ тура Выразительное чтение

Чтение наизусть по желанию детей

 



Социально-ком­муникативное раз- витие

Явления общественной жизни

Совершенствование нравственных и этических форм общения

 

_____

 

Самообслуживание, трудовое воспитание, основы безопасности

Совершенствование культурно-гигиенических навыков в самостоятельной деятельности

       

Художественно­

эстетическое

развитие

Приобщение к миру ис­кусства (восприятие худ. литературы)

Чтение наиболее полюбившихся художественных текстов поэзии, прозы, сказок

       

Изобразительная деятель- ность

Художественное творчество по желанию детей

       

Конструктивно-модельная

деятельность

Конструирование по желанию детей

       

Музыкально-художе- ственная деятельность

Музыкальное творчество по усмотрению музыкального руководителя

_________________      

физическое

развитие

Гимнастика

Мишка косолапый - комплекс упражнений Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Лодочка - комплекс упражнений Подвижная игра «Самолеты»

оод

Мишка косолапый

К нам пришла собачка

- ходьба с высоко поднятыми ногами

- ползание по гимнастической скамейке

- бросание мешочка одной рукой

- ходьба по ребристой скамейке

- ползание и подлезание под ворота

- бросание мяча через ленту

 


 


МАЙ

Планета Земля — наш общий дом

Образовательная область Физическое развитие

Раздел                                         Гимнастика (Два комплекса на месяц)

Комплекс: Мишка косолапый

1. Дыхательные упражнения.

2. Упражнения для кистей рук. Пальчики обеих рук соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них. Пальчики принимают форму шара. Воздух выходит, и пальчики принимают исходное положение.

3. Статическое равновесие (см. выше).

4. Мишка косолапый

Мишка косолапый                                            (Дети идут вперевалку с ноги на ногу,

По лесу идет.                                                    приседают, делая вид, что

Шишки собирает,                                              собирают шишки.)

Песенки поет.

Шишка отскочила

Прямо мишке в лоб.                                         (Дотрагиваются до лба ладошкой.

Мишка рассердился,                                        Топают ногой.)

И ногою топ!

5. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

6. Релаксация.

Комплекс: Лодочка

1. Дыхательные упражнения.

2. Лодочка (комплекс упражнений для кистей рук).

Лодочка плывет по речке,                      (Ладошки прижаты ребрами

По воде идут колечки.                            ф_уг к другу, большие пальцы

вплотную прижаты к ладоням.)

Рыбка

Рыбка плавает в водице,                        (Положениеладоней то же.

Рыбке весело резвиться.                       Извилистые движения кистями рук.)

3. Ходьба (30 секунд).

4. Равновесие: перешагивание через веревочку (высота 10 см).

5. Подвижная игра «Самолеты».

6. Релаксация.

 

 

Организованная образовательная деятельность

(Два ООД на месяц)


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.