ООД Большая и маленькая скамеечки для матрешек — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

ООД Большая и маленькая скамеечки для матрешек

2020-12-06 316
ООД Большая и маленькая скамеечки для матрешек 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Конструктивные возможности строительного материала)

Программное содержание: побуждать детей к обследованию деталей и эксперимен­тированию с ними и игрушками, закреплять величину.

Материал: пластины, кубики, игрушки по количеству детей и разные по величине.

Конспект

Можно предложить малышам построить две скамеечки. Одну большую, другую маленькую (обе одного цвета) для большой и маленькой матрешки. Нужно предложить образцы детям, проанализировать, стараться, чтобы при этом они проявляли актив­ность.

— Подойди, Олечка, возьми большую матрешку и найди для нее скамеечку. Пра­вильно посадила, потому что матрешка большая и скамеечка большая. Теперь посади, Вова, маленькую матрешку.


После рассматривания образцов необходимо показать способ конструирования большой скамеечки (строится она аналогично, только пластина устанавливается на два стоящих на узкой короткой грани кирпичика).

Воспитатель предлагает детям для игры по одной большой и по одной маленькой матрешке. И играет с детьми, обучая их развивать элементарные игровые сюжеты.

ООД Ворота и заборчик для домика Ванечки и Машеньки

(Конструирование без объяснения приемов)

Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического мышления, разви­вать умение сосредоточенно рассматривать образец, слушать и понимать взрослого.

Материал: пластины, кирпичики, игрушки по количеству детей.

Конспект

Можно научить детей строить ворота с забором. Это может быть работа детей по образцу. Способов конструирования можно не давать. На этом этапе особенно большое значение имеет словесная инструкция воспитателя. Он заранее делает конструкцию на своем столе, может закрыть ее ширмой. Воротца построены из трех кирпичиков, а с двух сторон ворот заборчик из лежащих на узкой длинной грани пластин. Далее ма­лыши сразу обыгрывают свою постройку (матрешка входит в ворота и выходит из них).

ООД Разноцветные постройки

(Конструктивные возможности строительного материала)

Программное содержание: закрепить навык построек из кирпичиков, пластин раз­ных по величине и цвету, формировать умение общаться и помогать в процессе обыгры­вания построек, способствовать усвоению слов-названий для обозначения строитель­ных деталей (кирпичик, кубик).

Материал: кирпичики, кубики, пластины, игрушки по количеству детей, разные по величине и цвету.

Конспект

Эта непосредственно образовательная деятельность может носить закрепляющий характер. Организовать его можно так. В гости к детям приходит черный котик (мягкая игрушка) и просит детей построить маленькую скамеечку, затем большую, затем ворот­ца. Игрушка «наблюдает», как ребята занимаются. «Напоминает» о дружных отноше­ниях, подбадривает, подсказывает, хвалит и т. д. На этом занятии можно одним детям предложить детали красного цвета, другим — желтого. Воспитатель обращает внимание малышей, что постройки у детей разные по цвету:

— У Оли ворота — желтые, а у Вовы не такие — красные.

В конце большой котик может позвать одного из маленьких черных котиков по­играть с детьми. Таким образом, детям дается возможность ориентироваться еще и в черном цвете.

Этот этап детской деятельности покажет воспитателю, как усвоили дети прием объединения деталей с помощью перекрытий. Если не совсем усвоили, то лучше про­вести еще один-два закрепляющих этапа.

 

156                                                                                                                                                 Мащ

Раздел                                         Музыка (8 раз в месяц)

Организованную образовательную и культурно-досуговую деятельность проводи музыкальный руководитель.                                                                                                                                    I

Образовательная область Социально-коммуникативное развитие

Раздел                                         Явления общественной жизни, социальные отношения

(1 раз в месяц)

ООД Что подарим Тане!

(Государственные и гражданские праздники)

Программное содержание: формировать у детей понятие — мамин праздник', по­буждать понимать и выполнять элементарные инструкции: отыскивать предмет по на­званию; развивать зрительно-моторную координацию; воспитывать дружеские чувства к окружающим.

Материал: игрушки: зайка, мишка, мячик, кукла Таня. Картинки с изображением зайчика, мишки, конфеты.

Конспект

Воспитатель напоминает, что скоро у всех мам будет праздник и их надо поздра­вить. У куклы Тани тоже будет праздник. Педагог просит детей найти ее среди выстав­ленных игрушек на столе (кукла Таня, зайчик, мишка, мячик).

Затем имитируется плач куклы Тани.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель предлагает детям успокоить Танечку и среди игрушек найти мячик. Дети выполняют инструкцию.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Педагог просит среди игрушек найти зайку и пожалеть, успокоить его.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Детям предлагается взять, пожалеть и успокоить мишку.

Затем воспитатель еще раз напоминает, что у куклы Тани тоже будет праздник и предлагает детям выбрать ей подарок. Дети подходят к столу, где лежат карточки, ребе­нок берет понравившуюся картинку и дарит кукле Тане.

— На, Таня, зайку!

— На, Таня, мишку! И т. д.

Кукла Таня благодарит детей и приглашает их к себе в гости.

Самообслуживание, трудовое воспитание, основы безопасности (3 раза в месяц)

ООД Наши лесные друзья в беде, им надо помочь

(Накопление сенсорно-двигательного опыта)

Программное содержание: формировать основы безопасности. Развивать ориенти­ровку в пространстве, побуждать детей действовать по сигналу, находить предметы по названию и описанию, воспитывать наблюдательность и аккуратность.

Материал: макеты деревьев, елочки, бумажные снежинки. Игрушки — лиса, мед­ведь, волк, зайчик, пес-барбос, доктор Айболит.

Конспект

Воспитатель приглашает детей пойти в лес.

— Ребята, посмотрите, куда мы с вами попали? Мы пришли в волшебный лес! (Хо­дят между макетами деревьев.)

— Давайте найдем наше любимое дерево — елочку. Вот она. Какая елочка? Краси­вая, зеленая, колючая.

— Зима. Тихо в лесу. Только снега мало. Давайте-ка, дети, разбросаем снежинки, — берет из-под елки бумажные снежинки, дети разбрасывают их по лесу. — Кто же живет у нас в лесу? Лиса, волк, медведь, зайчик. Давайте их поищем, где они спрятались? (Отыскивают животных, называют их, усаживают на стульчики.)

Лиса.        Ой, ой, меня укусила оса!

Волк.        Ой, ой, меня курица клюнула в нос!

Зайчик. Ай, ай, мой зайчик попал под трамвайчик.

Воспитатель. Ребята, нашим лесным друзьям нужно помочь, кто же им поможет? Ну, конечно, добрый доктор Айболит.

Доктор Айболит ходит, всем дает вкусные конфеты, лечит, гладит по головке. Воспитатель. Вот и выздоровели наши зверята, давайте скажем спасибо доброму док­тору Айболиту.

В конце дети играют со зверятами.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.