ООД Как мы маленькую машину конструировали — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

ООД Как мы маленькую машину конструировали

2020-12-06 173
ООД Как мы маленькую машину конструировали 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Новая строительная деталь: пластина)

Программное содержание: познакомить детей с приемом накладывания деталей друг на друга и с новой строительной деталью — пластиной.

Материал: кирпичики, кубики одинакового цвета, игрушки по количеству детей, пластины.

Конспект

— На кирпичик я положила кубик. Получилась маленькая машинка. Я построю машину для зайчика.

— Посади зайчика, чтобы он покатался. Поехала маленькая машинка! (Передвигает ее.)

— А сейчас поедет на машине мишка, он поедет на большой машине. Вот как ее надо строить. Подложить пластину, а на нее кубик. Поехали мои машины. Как машины гудят? Би-би-би!

Воспитатель побуждает детей произносить эти звуки. Дети катают на машинах игрушки.

ООД Как мы автобус конструировали

(Прием накладывания строительных деталей)

Программное содержание: продолжать знакомить детей с приемом накладывания одной формы на другую, закреплять узнавание и называние цветов.


 

Материал: пластины, кирпичики, кубики, игрушки.

Конспект

Можно научить детей строить автобус. Целесообразно провести обследование of разца и показ приемов. На этом этапе воспитатель продолжает знакомить детей с ш стинои и учит накладывать формы, приставляя их друг к другу.

- Я положу вот такую красную пластину, а на нее положу сначала желтый кубв а рядом с ним еще один такой же кубик. Подровняю, чтобы все кубики на пласп лежали ровно, рядом друг с другом. Вот какой автобус получился! Поехал мой автобус!

Предлагает малышам поиграть с постройкой.

ООД Как мы конструировали по образцу

(Словесный образец перед постройкой)

Программное содержание: побуждать детей выполнять постройки по словесно» объяснению воспитателя, рассматривая только образец.

Материал: пластины, кубики, кирпичики, игрушки по количеству детей.

Конспект

Можно предложить малышам построить автобус и грузовик по образцу. Воспш тель до непосредственно образовательной деятельности строит автобус и грузовики синих деталей. Если на прошлом этапе дети справлялись с заданием, то можно способ конструирования не объяснять, а помогать им вопросом, советом, обращаясь к образщ помогать действием при необходимости.

ООД Как мы поезд конструировали

(Совершенствование навыка конструирования)

Программное содержание: закрепить навык детей в постройках транспорта

средств, используя кирпичики, кубики и пластины, формировать понятие величины! цвета.

Материал: кубики, кирпичики, пластины, игрушки разного цвета по количеству детей.

Конспект

Последний этап по теме «Машины» можно провести тоже в форме игры-повторе­ния «Угадай, что я построила, и построй такой же».

К концу непосредственно образовательной деятельности воспитатель предлагая малышам положить на кирпичик два кубика.

— Это мы построили вагончики.

В конце воспитатель ставит все построенные вагончики в ряд (соблюдая интервал В 1 см).

— Что это мы все вместе построили?

Дети обычно догадываются: «Поезд». Детскую деятельность можно закончить под­вижной игрой «Поезд», сопровождая ее песенкой

Раздел                                         Музыка (8 раз в месяц)

Организованную образовательную и культурно-досуговую деятельность проводит музыкальный руководитель.

 

Образовательная область Социально-коммуникативное развитие

Раздел                                     Явления общественной жизни, социальные отношения

(1 раз в месяц)

ООД Наш мишка капризулька

(Этика нравственных отношений)

Программное содержание: формировать гражданскую принадлежность, способ­ствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией; узнавать предметы, изображенные на предметных картинках, называть их общеупотребитель­ными словами, развивать координацию и ориентировку в пространстве; воспитывать наблюдательность.

Материал: игрушечные машины: автобус, грузовая машина, предметные картинки сих изображением, игрушечный медведь, кирпичики.

Конспект

Воспитатель сообщает детям, что сегодня в гости к ним придет Мишутка, напо­минает, что с ним надо поздороваться, не обижать его. Появляется Мишутка, и дети его приветствуют. Воспитатель ведет с Мишуткой диалог:

- Где ты был, Мишутка?

- Гулял по улице.

— А что ты там видел?

— Машину. Вот такую (показывает картинку с изображением машины). Задает де­тям вопрос:

— А у вас есть такая машина?

Дети отыскивают машину и приносят Мишутке.

Воспитатель. Ачто ты еще на улице видел?

Мишутка. Автобус! Вот такой (показывает картинку с изображением автобуса). А у вас есть такой автобус?

Дети отыскивают и приносят Мишутке автобус.

Затем Мишутка предлагает построить дорожку из кирпичиков и поиграть в игру «На чем поедем?». Мишутка просит детей:

- Я хочу покататься на автобусе. Автобус стоит на столе. Принеси (имя ребенка), его мне.

Когда ребенок выполнит задание, Мишутка начинает вредничать. Он говорит, что передумал ехать на автобусе и хочет поехать вот на чем, и показывает детям картинку с изображением машины. Дети должны назвать предмет, найти его и принести Мишут­ке. В эту игру можно добавить картинку с изображением паровоза.

В конце совместной организованной деятельности воспитатель вместе с детьми просит Мишутку быть хорошим и никогда не капризничать. Проводится подвижная игра «Дружный хоровод».


_________________  

Раздел                              Самообслуживание, трудовое воспитание, основы

безопасности (3 раза в месяц)


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.