История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-06 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Новая строительная деталь: пластина)
Программное содержание: познакомить детей с приемом накладывания деталей друг на друга и с новой строительной деталью — пластиной.
Материал: кирпичики, кубики одинакового цвета, игрушки по количеству детей, пластины.
Конспект
— На кирпичик я положила кубик. Получилась маленькая машинка. Я построю машину для зайчика.
— Посади зайчика, чтобы он покатался. Поехала маленькая машинка! (Передвигает ее.)
— А сейчас поедет на машине мишка, он поедет на большой машине. Вот как ее надо строить. Подложить пластину, а на нее кубик. Поехали мои машины. Как машины гудят? Би-би-би!
Воспитатель побуждает детей произносить эти звуки. Дети катают на машинах игрушки.
ООД Как мы автобус конструировали
(Прием накладывания строительных деталей)
Программное содержание: продолжать знакомить детей с приемом накладывания одной формы на другую, закреплять узнавание и называние цветов.
Материал: пластины, кирпичики, кубики, игрушки.
Конспект
Можно научить детей строить автобус. Целесообразно провести обследование of разца и показ приемов. На этом этапе воспитатель продолжает знакомить детей с ш стинои и учит накладывать формы, приставляя их друг к другу.
- Я положу вот такую красную пластину, а на нее положу сначала желтый кубв а рядом с ним еще один такой же кубик. Подровняю, чтобы все кубики на пласп лежали ровно, рядом друг с другом. Вот какой автобус получился! Поехал мой автобус!
Предлагает малышам поиграть с постройкой.
ООД Как мы конструировали по образцу
(Словесный образец перед постройкой)
Программное содержание: побуждать детей выполнять постройки по словесно» объяснению воспитателя, рассматривая только образец.
|
Материал: пластины, кубики, кирпичики, игрушки по количеству детей.
Конспект
Можно предложить малышам построить автобус и грузовик по образцу. Воспш тель до непосредственно образовательной деятельности строит автобус и грузовики синих деталей. Если на прошлом этапе дети справлялись с заданием, то можно способ конструирования не объяснять, а помогать им вопросом, советом, обращаясь к образщ помогать действием при необходимости.
ООД Как мы поезд конструировали
(Совершенствование навыка конструирования)
Программное содержание: закрепить навык детей в постройках транспорта
средств, используя кирпичики, кубики и пластины, формировать понятие величины! цвета.
Материал: кубики, кирпичики, пластины, игрушки разного цвета по количеству детей.
Конспект
Последний этап по теме «Машины» можно провести тоже в форме игры-повторения «Угадай, что я построила, и построй такой же».
К концу непосредственно образовательной деятельности воспитатель предлагая малышам положить на кирпичик два кубика.
— Это мы построили вагончики.
В конце воспитатель ставит все построенные вагончики в ряд (соблюдая интервал В 1 см).
— Что это мы все вместе построили?
Дети обычно догадываются: «Поезд». Детскую деятельность можно закончить подвижной игрой «Поезд», сопровождая ее песенкой
Раздел Музыка (8 раз в месяц)
Организованную образовательную и культурно-досуговую деятельность проводит музыкальный руководитель.
Образовательная область Социально-коммуникативное развитие
Раздел Явления общественной жизни, социальные отношения
(1 раз в месяц)
ООД Наш мишка капризулька
(Этика нравственных отношений)
Программное содержание: формировать гражданскую принадлежность, способствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией; узнавать предметы, изображенные на предметных картинках, называть их общеупотребительными словами, развивать координацию и ориентировку в пространстве; воспитывать наблюдательность.
|
Материал: игрушечные машины: автобус, грузовая машина, предметные картинки сих изображением, игрушечный медведь, кирпичики.
Конспект
Воспитатель сообщает детям, что сегодня в гости к ним придет Мишутка, напоминает, что с ним надо поздороваться, не обижать его. Появляется Мишутка, и дети его приветствуют. Воспитатель ведет с Мишуткой диалог:
- Где ты был, Мишутка?
- Гулял по улице.
— А что ты там видел?
— Машину. Вот такую (показывает картинку с изображением машины). Задает детям вопрос:
— А у вас есть такая машина?
Дети отыскивают машину и приносят Мишутке.
Воспитатель. Ачто ты еще на улице видел?
Мишутка. Автобус! Вот такой (показывает картинку с изображением автобуса). А у вас есть такой автобус?
Дети отыскивают и приносят Мишутке автобус.
Затем Мишутка предлагает построить дорожку из кирпичиков и поиграть в игру «На чем поедем?». Мишутка просит детей:
- Я хочу покататься на автобусе. Автобус стоит на столе. Принеси (имя ребенка), его мне.
Когда ребенок выполнит задание, Мишутка начинает вредничать. Он говорит, что передумал ехать на автобусе и хочет поехать вот на чем, и показывает детям картинку с изображением машины. Дети должны назвать предмет, найти его и принести Мишутке. В эту игру можно добавить картинку с изображением паровоза.
В конце совместной организованной деятельности воспитатель вместе с детьми просит Мишутку быть хорошим и никогда не капризничать. Проводится подвижная игра «Дружный хоровод».
_________________
Раздел Самообслуживание, трудовое воспитание, основы
безопасности (3 раза в месяц)
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!