Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-06 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Группировка предметов по величине)
Программное содержание: формировать понятия: большая и маленькая, узкая - широкая, соотносить формы предметов разной величины, развивать зрительное восприятие, воспитывать трудолюбие.
Материал: кирпичики большие и маленькие, большая и маленькая куклы, машины,
Конспект
Воспитатель сообщает детям, что в гости к ним пришли Катя и ее маленькая сестренка Маша. Они очень любят кататься на машинах. Машины ездят по дорожкам. Педагог предлагает детям рассмотреть машины (красная большая машина для Кати, синяя маленькая машина для ее маленькой сестренки Маши).
Дети вместе с воспитателем строят дорожки для машин из кирпичиков.
— Для большой машины мы какую дорожку будем строить? Большую. Какие кирпичики для большой дорожки будем брать? Большие. Сережа (имя ребенка), принеси большие кирпичики. Андрей и Миша, помогите Сергею. Сережа, ты какие кирпичики принес? Большие. Мы какую дорожку будем строить? Большую. По большой дорожке какая машина поедет? Большая. Какая кукла будет сидеть в большой машине? Большая, Как зовут эту куклу? Катя.
Воспитатель дает задание детям принести большую машину и куклу Катю.
— Но у Кати есть сестренка. Как ее зовут? Маша. Маша большая или маленькая? Маленькая. Она в какой машине поедет? В маленькой. А какую мы будем строить дорожку для маленькой машины? Маленькую. А кирпичики мы какие возьмем для маленькой дорожки? Маленькие.
Дает детям задание принести маленькие кирпичики, построить дорожку, принести маленькую машину и куклу Машу.
В конце дети играют с куклами и машинами.
ООД Шарики разные: зеленые и красные
(Группировка предметов по цвету)
Программное содержание: выделять предметы и подбирать их по одинаковой окраске, побуждать различать цвета предметов (красный, синий, желтый, зеленый), расширять чувственный опыт, воспитывать положительный интерес к занятиям.
|
Материал: игрушечный паровоз, вагончики, машины красного, желтого, синего, зеленого цветов.
Конспект
Дети сидят за столом. Воспитатель показывает игрушечный паровоз: «Посмотрите, какой красивый паровоз к нам приехал. Сколько шариков он в вагончиках привез. Что это? (Показывает детям красный шарик.) Какого цвета шарик? Красный. А этот шарик синего цвета. Лена (имя ребенка), подержи синий шарик.
Вот едет машина, она гудит — «би-би-би». А какого она цвета? Машина красная, а эта — синяя. (Воспитатель раскладывает шарики и приговаривает.) В красную машину положу красный шарик, еще один красный шарик положу сюда. В синюю машину положу синий шарик и еще синий шарик. А в зеленую машину какой шарик нужно положить? Иди, Коля (имя ребенка), положи в зеленую машину зеленый шарик.
Поехала с красными шариками красная машина, теперь поедет синяя с синими шариками. Иди, Саша (имя ребенка), вези зеленую машину с зелеными шариками.
Теперь положим каждый шарик в свой вагончик. В красный — красные шарики, в синий синие и т. д. Вова (имя ребенка), возьми красный шарик. Какого цвета у тебя шарик? Положи в вагончик такого же цвета». Затем воспитатель перемешивает все шарики и предлагает детям найти желтый, зеленый шарики и положить в соответствующие вагончики.
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чох-чу, чу-чу!
Я далеко качу!
ООД Елочка-зеленые иголочки
(Живая природа: деревья)
Программное содержание: побуждать детей выделять елочку среди деревьев, называть ее общеупотребительным словом, понимать элементарные инструкции, обусловленные ситуацией, различать противоположные по значению слова (вверху — внизу), различать елочные украшения по внешнему виду; воспитывать эстетические чувства.
|
Материал: елка, елочные игрушки. Фигурки для фланелеграфа: елочка, деревья, зайчик, мишка, белая простынь или ткань.
Конспект
Воспитатель предлагает детям пойти в лес, подводит их к фланелеграфу, где расположены фигурки елочки, деревьев, зайчика, мишки.
Все вместе любуются лесом, рассматривают зайчика, мишку. Затем педагог предлагает найти елочку. Дети выделяют елочку.
Маленькой елочке Холодно зимой,
Из лесу елочку Мы возьмем домой.
Дети берут фигурку елочки и отправляются в детский сад. Воспитатель предлагает детям поставить елочку на стол, где заранее спрятана искусственная елка под белой тканью.
Воспитатель удивленно обращает внимание, что елочка росла, росла и выросла вот такая красивая, большая. Она предлагает детям нарядить елочку игрушками. Дети по одной игрушке подают воспитателю, называя ее.
В конце проводится хоровод возле елочки.
Бусы повесили,
Встали в хоровод.
Весело, весело Встретим Новый год!
Образовательная область Речевое развитие
Раздел Развитие всех компонентов устной речи, практическое
овладение нормами речи (3 раза в месяц)
ООД Баю-бай
(Звуковая культура речи)
Программное содержание: формировать у детей речевое произношение общеупотребительных слов: собачка, бай, лай\ развивать слуховое восприятие и улавливать ритмичность речи, воспитывать бережное отношение к окружающим.
Материал: кукла Таня, собачка, кроватка, постельные принадлежности: подушка, простынка, одеяло.
Конспект
Воспитатель показывает куклу Таню, говорит, что она поиграла, захотела спать, и предлагает детям уложить куклу Таню спать. Воспитатель укладывает Таню в кроватку, сопровождая свои действия словами:
— Положим куклу Таню спать на кроватку; на кроватку надо постелить простынку, на простынку положить подушечку, куклу Таню укроем одеялом. Спи, кукла Таня.
Баю-бай, баю-бай,
Наша Таня, засыпай!
Появляется собачка и раздается лай: «Ав-ав-ав». Воспитатель заботливо обращается к собачке и тихо говорит:
Баю-бай, баю-бай,
Ты, собачка, не лай,
Белолапа, не скули,
Мою Таню не буди.
Чтение повторяется 2-3 раза, затем куклу Таню можно дать детям и побуждать детей повторять текст или отдельные слова. В конце дети играют с собачкой и куклой Таней.
Баю-баю-баюшок,
Кладу Таню на бочок - На мягкую кровать.
Будет Таня крепко спать.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!