ООД Кукла Катя и ее младшая сестренка Маша — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ООД Кукла Катя и ее младшая сестренка Маша

2020-12-06 176
ООД Кукла Катя и ее младшая сестренка Маша 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Группировка предметов по величине)

Программное содержание: формировать понятия: большая и маленькая, узкая - ши­рокая, соотносить формы предметов разной величины, развивать зрительное восприя­тие, воспитывать трудолюбие.

Материал: кирпичики большие и маленькие, большая и маленькая куклы, машины,

Конспект

Воспитатель сообщает детям, что в гости к ним пришли Катя и ее маленькая се­стренка Маша. Они очень любят кататься на машинах. Машины ездят по дорожкам. Педагог предлагает детям рассмотреть машины (красная большая машина для Кати, синяя маленькая машина для ее маленькой сестренки Маши).

Дети вместе с воспитателем строят дорожки для машин из кирпичиков.

— Для большой машины мы какую дорожку будем строить? Большую. Какие кир­пичики для большой дорожки будем брать? Большие. Сережа (имя ребенка), принеси большие кирпичики. Андрей и Миша, помогите Сергею. Сережа, ты какие кирпичики принес? Большие. Мы какую дорожку будем строить? Большую. По большой дорожке какая машина поедет? Большая. Какая кукла будет сидеть в большой машине? Большая, Как зовут эту куклу? Катя.

Воспитатель дает задание детям принести большую машину и куклу Катю.

— Но у Кати есть сестренка. Как ее зовут? Маша. Маша большая или маленькая? Маленькая. Она в какой машине поедет? В маленькой. А какую мы будем строить до­рожку для маленькой машины? Маленькую. А кирпичики мы какие возьмем для ма­ленькой дорожки? Маленькие.

Дает детям задание принести маленькие кирпичики, построить дорожку, принести маленькую машину и куклу Машу.

В конце дети играют с куклами и машинами.

ООД Шарики разные: зеленые и красные

(Группировка предметов по цвету)

Программное содержание: выделять предметы и подбирать их по одинаковой окра­ске, побуждать различать цвета предметов (красный, синий, желтый, зеленый), расши­рять чувственный опыт, воспитывать положительный интерес к занятиям.

Материал: игрушечный паровоз, вагончики, машины красного, желтого, синего, зеленого цветов.

Конспект

Дети сидят за столом. Воспитатель показывает игрушечный паровоз: «Посмотри­те, какой красивый паровоз к нам приехал. Сколько шариков он в вагончиках привез. Что это? (Показывает детям красный шарик.) Какого цвета шарик? Красный. А этот шарик синего цвета. Лена (имя ребенка), подержи синий шарик.

Вот едет машина, она гудит — «би-би-би». А какого она цвета? Машина красная, а эта — синяя. (Воспитатель раскладывает шарики и приговаривает.) В красную машину положу красный шарик, еще один красный шарик положу сюда. В синюю машину по­ложу синий шарик и еще синий шарик. А в зеленую машину какой шарик нужно поло­жить? Иди, Коля (имя ребенка), положи в зеленую машину зеленый шарик.

Поехала с красными шариками красная машина, теперь поедет синяя с синими шариками. Иди, Саша (имя ребенка), вези зеленую машину с зелеными шариками.

 

 

Теперь положим каждый шарик в свой вагончик. В красный — красные шарики, в синий синие и т. д. Вова (имя ребенка), возьми красный шарик. Какого цвета у тебя шарик? Положи в вагончик такого же цвета». Затем воспитатель перемешивает все ша­рики и предлагает детям найти желтый, зеленый шарики и положить в соответствую­щие вагончики.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чох-чу, чу-чу!

Я далеко качу!

ООД Елочка-зеленые иголочки

(Живая природа: деревья)

Программное содержание: побуждать детей выделять елочку среди деревьев, назы­вать ее общеупотребительным словом, понимать элементарные инструкции, обуслов­ленные ситуацией, различать противоположные по значению слова (вверхувнизу), различать елочные украшения по внешнему виду; воспитывать эстетические чувства.

Материал: елка, елочные игрушки. Фигурки для фланелеграфа: елочка, деревья, зайчик, мишка, белая простынь или ткань.

Конспект

Воспитатель предлагает детям пойти в лес, подводит их к фланелеграфу, где рас­положены фигурки елочки, деревьев, зайчика, мишки.

Все вместе любуются лесом, рассматривают зайчика, мишку. Затем педагог пред­лагает найти елочку. Дети выделяют елочку.

Маленькой елочке Холодно зимой,

Из лесу елочку Мы возьмем домой.

Дети берут фигурку елочки и отправляются в детский сад. Воспитатель предлага­ет детям поставить елочку на стол, где заранее спрятана искусственная елка под белой тканью.

Воспитатель удивленно обращает внимание, что елочка росла, росла и выросла вот такая красивая, большая. Она предлагает детям нарядить елочку игрушками. Дети по одной игрушке подают воспитателю, называя ее.

В конце проводится хоровод возле елочки.

Бусы повесили,

Встали в хоровод.

Весело, весело Встретим Новый год!


Образовательная область Речевое развитие

Раздел                              Развитие всех компонентов устной речи, практическое

овладение нормами речи (3 раза в месяц)

ООД Баю-бай

(Звуковая культура речи)

Программное содержание: формировать у детей речевое произношение общеупо­требительных слов: собачка, бай, лай\ развивать слуховое восприятие и улавливать рит­мичность речи, воспитывать бережное отношение к окружающим.

Материал: кукла Таня, собачка, кроватка, постельные принадлежности: подушка, простынка, одеяло.

Конспект

Воспитатель показывает куклу Таню, говорит, что она поиграла, захотела спать, и предлагает детям уложить куклу Таню спать. Воспитатель укладывает Таню в кроватку, сопровождая свои действия словами:

— Положим куклу Таню спать на кроватку; на кроватку надо постелить простынку, на простынку положить подушечку, куклу Таню укроем одеялом. Спи, кукла Таня.

Баю-бай, баю-бай,

Наша Таня, засыпай!

Появляется собачка и раздается лай: «Ав-ав-ав». Воспитатель заботливо обращает­ся к собачке и тихо говорит:

Баю-бай, баю-бай,

Ты, собачка, не лай,

Белолапа, не скули,

Мою Таню не буди.

Чтение повторяется 2-3 раза, затем куклу Таню можно дать детям и побуждать де­тей повторять текст или отдельные слова. В конце дети играют с собачкой и куклой Таней.

Баю-баю-баюшок,

Кладу Таню на бочок - На мягкую кровать.

Будет Таня крепко спать.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.