ООД Как дети мишку чаем угощали — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

ООД Как дети мишку чаем угощали

2020-12-06 120
ООД Как дети мишку чаем угощали 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Грамматический строй речи)

Программное содержание: формировать желание слушать литературные тексты, побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, пред­метов (пьет чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол). Подражать действиям взрослых, отвечать на вопросы облегченными словами (здравствуй, чашка, пей, на, мишка).

Материал: игрушка-мишка, столик и стульчик для мишки, чашка, блюдце, кон­фета.

Конспект

Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь. Заходит игрушечный миш­ка, здоровается с детьми. Педагог предлагает детям угостить мишку чаем с конфетами. Вместе с детьми усаживает мишку за стол и имитирует, что мишка пьет чай. Все дей­ствия воспитателя сопровождаются речью.

— Мишенька, хороший, здравствуй, Миша. Мы тебя сейчас угостим чаем с кон­фетами. Садись, Мишенька, вот сюда, на стул, тебе здесь будет удобно. Вот тебе чашка с блюдцем, а вот чай и конфеты. Давай мы тебе сахар положим в чай и ложечкой по­мешаем. Пей, Мишенька, аккуратно чай, не облейся, ешь конфету. Вкусная конфета, хороший чай. Весь чай Мишенька выпил, всю конфету съел. Что надо, Мишенька, ска­зать?

Можно прочитать потешку А. Барто и предложить детям напоить Мишку чаем.


 

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие

Раздел                                        Восприятие художественной литературы (В режиме дня)

Ежедневно воспитатель сопровождает все режимные моменты чтением наизусть малых форм фольклора: процесс умывания, питания, укладывания на сон, одевания на прогулку — побуждая детей повторять знакомые песенки, потешки, стихи.

Как У нашего кота                                - Собака, что хвост поджала?

Русская народная потешка                                        ~ Волков боюсь.

Как у нашего кота                                               Ехали МЫ, ехали

Шубка очень хороша,                                 Русская народная потешка

Как у котика усы Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Эй, вы, глазки, эй, вы, ушки

Русская народная потешка

Эй, вы, глазки, эй, вы, ушки.

Вас положим на подушки.

Полежите, полежите,

Отдохните и поспите.

Собака, что лаешь?

Русская народная потешка

- Собака, что лаешь?

- Волков пугаю.

Как поросенок говорить научился

Л. Пантелеев

Один раз я видел, как одна совсем маленькая девочка учила поросенка говорить. По­росенок ей попался очень умный и послушный, но почему-то говорить по-человечески он ни за что не хотел. И девочка, как ни старалась - ничего у нее не выходило.

Она ему, я помню, говорит:

- Поросеночек, скажи: «мама»!

А он ей в ответ:

- Хрю-хрю!

Она ему:

- Поросеночек, скажи: «папа»!

А он ей:

- Хрю-хрю!

Она:

- Скажи: «дерево»!

А он:

- Хрю-хрю!

-Скажи: «цветочек»!

А он:


-

- Хрю-хрю!

-Скажи: «здравствуйте»!

А он:

- Хрю-хрю!

- Скажи: «до свиданья»!

А он:

- Хрю-хрю!

Я смотрел-смотрел, слушал-слушал, мне стало жалко и поросенка, и девочку. Я говорю:

- Знаешь, что, голубушка, ты бы ему все-таки что-нибудь попроще велела сказать. А то ведь он еще маленький, ему трудно такие слова произносить.

Она говорит:

- А что же попроще? Какое слово?

- Ну, попроси его, например, сказать: «хрю-хрю».

Девочка немножко подумала и говорит:

- Поросеночек, скажи, пожалуйста: «хрю-хрю»!

Поросенок на нее посмотрел и говорит:

- Хрю-хрю!

Девочка удивилась, обрадовалась, в ладоши захлопала.

- Ну вот, - говорит,- наконец-то! Научился!

Раздел   Изодеятельность (4 раза в месяц)

 

 


 

ООД По дорожке в зимний лес к друзьям

(Рисование по манке)

Программное содержание: побуждать детей рисовать прямые линии, подводить к пониманию, очертания, линии могут что-то изображать. Формировать у малышей ин­терес к занятиям изобразительной деятельностью, развивать любознательность, создать эмоциональный настрой.

Материал: зайчики и морковки по количеству детей, поднос с высокими бортика­ми с манкой,палочки.

Конспект

Воспитатель предлагает детям пойти в зимний лес к друзьям зайчишкам. Обсужда­ет с детьми, что любят кушать зайки — морковку.

Предлагает детям найти на столе в корзиночке морковку и взять ее с собой в лес.

Далее дети садятся в автобус или машину и отправляются в лес. По сигналу вос­питателя дети выходят из транспорта и разглядывают лес на экране.

— Что это? (Это елочка.)

— Что это? (Это дерево.)

— Сколько деревьев? (Много.)

— Когда много деревьев — это лес. В лесу живут зайчики, белочки, лисичка.

Воспитатель обращает внимание детей на спрятавшегося за деревом зайчика.

— Почему зайчик спрятался? (Зайчик — трусишка, он боится.)

Педагог предлагает детям покормить зайчиков сладкой морковкой.

Воспитатель вместе с детьми подходят к столу, на котором стоит поднос с манкой.

На одном краю подноса стоят зайчики, воспитатель предлагает детям положить мор­ковки на другой край подноса.


 

 

Затем проводит от морковки до зайчика дорожку палочкой. Далее каждый ребенок проводит дорожку от морковки до зайчика.

В конце организованной деятельности можно провести подвижную игру «Зайка се­ренький сидит».

ООД Украсим елочку шарами

(Рисование поролоном)

Программное содержание: побуждать детей рисовать поролоновым тампоном круги.

Материал: картина с изображением елочки, лист бумаги, краска для рисования пальчиками (гуашь двух-трех цветов развести водой с добавлением небольшого количе­ства крахмала или мыльного раствора), работа коллективная, кукла Таня.

Конспект

Кукла Таня приходит к малышам и приносит маленькую елочку, нарисованную на листе бумаги. Дети рассматривают елочку:

- Что это? (Елочка.)

- Что есть у елочки? (Колючие иголочки.)

Воспитатель предлагает детям спеть для Тани песенку про елочку «Маленькой мочке холодно зимой».

Кукла Таня сообщает, что скоро будет праздник и елочку надо нарядить.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть нарядную елочку (мультимедийные материалы или картина).

Далее кукла Таня просит ребят помочь ей украсить ее елочку красивыми шарами. Воспитатель показывает, как надо пользоваться поролоном при рисовании шаров — ме­тод примакивания.

Дети поочередно обмакивают поролоновый тампон в краску и методом примакивания рисуют шары при помощи воспитателя, который следит за распределением шаров на елочке.

Работа коллективная с использованием нескольких цветов гуаши и поролоновых тампонов. Детям можно предложить выбрать нужный цвет перед рисованием.

- Какой ты хочешь повесить шарик по цвету?


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.