Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-06 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Сенсорно-двигательный навык)
Программное содержание: формировать сенсорно-двигательный навык трудовой деятельности. Побуждать детей вкладывать грибочки в отверстия стола и различать основные цвета.
Материал: небольшой столик, разделенный на четыре квадрата красного, зелено го, желтого и синего цветов и 20 грибочков (по пять каждого цвета).
Конспект
Для детской деятельности можно использовать два или три столика с цветными
К аДДети располагаются вокруг столика, во время деятельности детям удобнее стоять, так они лучше видят квадрат. Каждый ребенок получает в коробочке пять грибов одного цвета и должен их вставлять в отверстия находящегося перед ним квадрата, не выходя за его пределы. Первый раз воспитатель показывает, как это сделать, называет цвет квадратов и грибов. Затем детям предлагают самим расположить грибы по местам и назвать их цвет.
Если дети ошибаются и неправильно выбирают грибы или выходят за граш своего квадрата, то не надо спешить с поправками, лучше предложить ребенку внкь тельно посмотреть, проверить себя: «Какой же это грибок к тебе попал? Сюда нух все зеленые, а красный грибок не на свое место попал, куда же его поставим? Посмон; все ли грибочки на своих местах?»
Способность к само- и взаимным поправкам еще слабо выражена у детей экы
возраста. Но ее надо постепенно формировать, так как способность к самооценке яа_
ется важным условием умственного развития детей. ^
) д
ООД Дело начинай и обязательно его завершай
(Навык сенсорной и трудовой деятельности)
Программное содержание: формировать навык трудовой деятельности: желан завершить начатую деятельность. Побуждать детей различать размеры колец и раси лагать их в определенном, постепенно убывающем порядке, понимать слово кол ь и название цвета, воспитывать интерес к занятию.
|
Материал: резко контрастные по размеру, одноцветные, окрашенные в основш цвета (красный, синий, желтый, зеленый) башни по количеству детей.
Конспект
Воспитатель на глазах у детей собирает башенку, приговаривая: «Возьму сам(большое кольцо (нанизывает его на стержень). А теперь возьму маленькое кольцо. В(и башенка готова».
Затем предлагает детям построить башенку, также приговаривая. Если ребено ошибся, можно предложить ему наложить одно кольцо на другое, обвести его пальце! и выбрать большее.
Можно предложить и другой прием: детям предлагается снять кольца и уложш их в ряд, потом, начиная с большего кольца, по порядку собрать башню. Расположен» колец в ряд на плоскости помогает зрительно воспринять разницу в их размерах.
ООД Колечко на колечко, получится пирамидка
(Навык сенсорной и трудовой деятельности)
Программное содержание: формировать сенсорный и трудовой навык, побуждал детей обращать внимание на завершение выполнения действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький.
Материал: однородные пирамидки, состоящие из колец большого и маленького размера.
Конспект
Показывая детям пирамидку, воспитатель говорит, что она состоит из колец. Затем он начинает разбирать пирамидку, снимая маленькие кольца. Объясняет: «Вот маленькое колечко и еще маленькое колечко» и т, д. Снятые кольца размещает справа от стержня. Далее взрослый обращает внимание детей на большие кольца, поясняет, что они не такие, как прежние: «Они другие, вот такие - большое колечко, еще большое колечко, еще и еще». (Складывает их справа от маленьких колец.)
Потом педагог собирает пирамидку. Надев большое кольцо, предлагает детям надеть такое же колечко. Затем надеваются маленькие кольца.
|
Когда вся пирамида будет собрана, взрослый предоставляет возможность каждому ребенку выполнить задание самостоятельно.
ни Воспитатель следит, чтобы при разборе пирамидки дети правильно раскладывали шмгольца разного размера.
/же Если дети затрудняются при нанизывании колец, педагог напоминает, что надо гтрсначала надеть большое кольцо, затем еще такое же и т. д.
Можно задание усложнить и предложить детям выбирать большие из перемешан- тяных колец разного размера.
BJU________________________________ _______
Образовательная область Физическое развитие
Раздел Гимнастика (один комплекс на месяц)
Комплекс: Быстрые лошадки!
0 1. Педа1 ог. «Сегодня вы не просто ребятки, вы — быстрые лошадки».
J Де™ холят по площадке, изображая лошадок. Движения сопровождаются текстом:
Я люблю свою лошадку,
{ Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
А. Барто
Ты, мой конь,
Как огонь!
Ты копытами стучишь,
Звонко «иго-го» кричишь,
Сильно об пол бьешь ногой (Дети бегают врассыпную по
И качаешь головой! площадке в течение 45 секунд.
Оседлать тебя хочу Темп средний.)
И скачу, скачу, скачу!
Мы устали. Отдохнем. (Переходят на ходьбу.)
И водицы мы попьем.
Заедим душистым сеном.
Встанем тихо и заснем. (Останавливаются.)
2. Заключительная ходьба.
3. Подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки».
Раздел Организованная образовательная деятельность
(Одно ООД на месяц)
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!