ООД Котенок Мурр-мур-мяу знакомит детей со своим другом — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

ООД Котенок Мурр-мур-мяу знакомит детей со своим другом

2020-12-06 278
ООД Котенок Мурр-мур-мяу знакомит детей со своим другом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Дифференциация предметов по цвету)

Программное содержание: побуждать детей дифференцировать предметы по цвету, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, повторять за воспитателем от­дельные слова: листья, листопад, желтые, красные, вьются, летят, воспитывать любовь к окружающей природе.

Материал: фланелеграф и фигурки к нему: красные, желтые листья, вазочка, ко­тенок и собачка.

Конспект

К детям в гости пришли котенок Мурр-мур-мяу и его друг — собачка Ав-ав-ав. Дети знакомятся с собачкой Ав-ав-ав. Котенок и собачка приглашают деток погулять по осеннему саду


Проводится дидактическая игра «Найди желтый листочек».

Воспитатель читает стихотворение М. Ивенсен «Падают, падают листья»:

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад,

Желтые, красные листья По ветру вьются, летят.

Котенок. Как много листьев нападало — желтых, красных.

Собачка. Мне понравились желтые листочки. Ребята, соберите мне желтые листочки. Котенок. Ая люблю красные листочки. Соберите мне, пожалуйста, красные листочки.

Воспитатель помещает котенка Мурр-мур-мяу и собачку Ав-ав-ав в разные сторо­ны на фланелеграфе, дети собирают листочки и прикрепляют их или возле собачки, или возле котенка, в зависимости от цвета.

В конце организованной деятельности можно все листочки поставить в вазу и еще раз полюбоваться ими.

Раздел                                   Мир природы (1 раз в месяц)

ООД Корзиночка с осенними листьями для деток

(Растительный мир: листья деревьев)

Программное содержание: познакомить детей с растительным миром осенью, про­стейшими взаимосвязями в природе, цветовой гаммой осенних листьев, побуждать де­тей сравнивать листья по величине: большой, маленький; воспитывать любовь к при­роде, развивать познавательный интерес.

Материал: осенние листья разные по цвету и величине, кукла Таня.

Конспект

Раздается стук в дверь и входит кукла Таня. Дети здороваются с куклой Таней. Таня принесла детям корзиночку с листьями разного цвета и величины. Дети рассматривают с воспитателем цветные листочки: красные, желтые и зеленые.

Кукла Таня предлагает детям поиграть с листочками.

Проводится подвижная игра «Падают листочки» — под музыку дети с листочками кружатся, по сигналу воспитателя приседают с листочками.

Воспитатель вместе с куклой Таней задает вопросы детям:

— Какой у тебя листочек, желтый? (Желтый листочек.)

— А у тебя какой листочек, красный? (Красный.)

В конце организованной деятельности воспитатель предлагает детям выложить для куклы Тани осенний узор на ковре.

Дети вместе с воспитателем чередуют большой листочек, маленький листочек и еще раз все вместе любуются и рассматривают листочки.


Образовательная область Речевое развитие

Раздел                                  Развитие всех компонентов устной речи, практическое

овладение нормами речи (3 раза в месяц)

ООД Покажем друзьям нашу группу

(Формирование словаря)

Программное содержание: познакомить малышей с предметами групповой комна­ты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: игрушечный персонаж: мишка, или зайка, или кукла Таня.

Конспект

Воспитатель вместе с детьми и игрушечным персонажем (мишка, зайка или кук­ла Таня) обходит групповую комнату и знакомит их с месторасположением предметов, расширяя активный словарь:

- где должны храниться кубики, машины, куклы и другие игрушки;

- где можно играть с этими предметами;

- где дети будут спать;

— где будут принимать пищу.

В ходе организованной образовательной деятельности можно провести дидактиче­ские игры «Где игрушки живут?», «Где будем кушать, а где спать?».

ООД Новые друзья в гостях у деток

(Звуковая культура речи: темп и ритм речи)

Программное содержание: формировать у детей определенный темп и ритм речи. Воспитывать желание слушать воспитателя, развивать внимательность при прослуши­вании потешек.

Материал: игрушечная курочка и цыплята или фигурки для фланелеграфа (маг­нитной доски).

Конспект

Воспитатель предлагает посмотреть на гостей, которые пришли к детям. Это могут быть игрушки или фигурки для фланелеграфа или магнитной доски: курочка, цыплята.

Читается потешка «Курочка-Рябушка, за чем ты пошла?», при этом ведется диалог с курочкой и постепенно к нему подключают детей, обращая внимание на подражание темпу и ритму речи воспитателя при чтении потешки.

Воспитатель выставляет на фланелеграфе курочку и предлагает детям спросить у нее:

- Курочка-Рябушечка,

Куда ты пошла?

- На речку.

- Ребята, давайте спросим у курочки: «За чем пошла?»

— За водичкой.

— Дети, надо спросить у курочки: «Зачем ей водичка?»

— Зачем тебе водичка?

— Цыпляточек поить.

— Ребята, а вы знаете, как цыплятки пить просят?


18                                                                                                                                           Сентябрь

— Курочка-Рябушечка,

Как цыплятки пить просят?

— Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи!

В конце организованной деятельности можно провести подвижную игру «Курочка и цыплята», где роль курочки играет воспитатель, а дети — цыплят.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.