Ноября, институт педагогики ДонНУ, 10.00, — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Ноября, институт педагогики ДонНУ, 10.00,

2020-12-06 136
Ноября, институт педагогики ДонНУ, 10.00, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

co - prof. conf @ donnu. ru

 

Председатель: Еремка Е.В.                                           Секретарь: Овчинникова Т.Г.

1. Авраменко А.В. Развитие аналитической компетенции через изучение социальных дисциплин в условиях адаптации к новым образовательным стандартам   

2. Бухало О.О. Использование метода проектов для обеспечения экологического воспитания дошкольников

3. Венжик Т.В. Особенности метода обучения В. Ф. Шаталова

4. Вергазова Л.Г. Особенности профессиональной подготовки будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений

5. Витушев Е.Я. Групповое взаимодействие учащихся в электронно-сетевой среде  

6. Гомбоева И.С. Аксиологический компонент в социализации-индивидуализации обучающихся колледжа      

7. Гризодуб Н.В. Ноксологическая компетенция студентов при изучении ученой дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»

8. Дерий И.А. Актуальность проблемы дезадаптации младших школьников к условиям дистанционного формата обучения в первом классе    

9. Дерипас Н.В. Условия формирования коммуникативной компетентности будущих дефектологов

10. Дзунда А.И., Еремка Е.В., Сарычева О.В. Роль валеологической подготовки в формировании знаний о здоровье и здоровом образе жизни      

11. Елькина И.Ю. Взаимодействие субъектов учебной деятельности в условиях дистанционного обучения      

12. Еремка Е.В. Роль знаний о питании в валеологической подготовке студентов     

13. Ерофеева А.Г. Наставничество, тьюторинг, менторинг, коучинг: дефинитивный анализ

14. Ефимова А.Ю. Проектная деятельность как инструмент формирования профессиональ­ных компетенций будущего учителя географии

15. Захарова Л.М., Абдрахимова Э.Ф. Психолого-педагогические условия ознакомления детей с историей отечества

16. Захарова Л.М., Головченко И.Д. Социализация детей в современном информа­ционном обществе

17. Зябрева С.Э., Погромская А.И., Степчук В.О. Работа кафедры вуза в условиях режима повышенной готовности   

18. Ивашко К.С., Изосимова С.А., Пигуз В.Н. Индивидуализация и дифференци­ация в процессе обучения

19. Ивина О.А.  Инновации дистанционного образования

20. Киселева А.В. Понятие творческий потенциал педагога: теоретический аспект     

21. Ковалева О.В., Гречко И.В. Проблема формирования духовно-нравственных качеств личности у студентов высшего учебного заведения

22. Кокорева О.И. Содержательно-технологические аспекты формирования у дошкольников представлений о правах человека

23. Кокоша Е.А., Овчинникова Т.Г. Особенности организации сасмостоятельной работы студентов при изучении учебной дисциплины «Бзопасность жизнедеятельности»

24. Колоскина О.А. К инофестиваль: «Золотой кадр Победы» в рамках изучения «Уроков Победы»

25. Кривошеева Г.Л. Творческий компонент в структуре профессионального долголетия педагога

26. Лондаренко С.Ю. Влияние дисциплин профессиональной направленности на формирование речевой компетенции студентов-дефектологов

27. Матвиенко Г.Г. Роль идеологии в воспитании подрастающего поколения

28. Маховицкая Т.П. Стрессоустойчивость как фактор адаптации студентов к обучению в вузе

29. Мирошина Т.А. Дистанционное обучение в вузе в условиях пандемии (на примере кузбасской государственной сельскохозяйственной академии)      

30. Немцева Ю.О., Мариничева С. Е. Опытно-экспериментальная апробация модели использования электронного ресурса Linoit.com, как основная составляющая открытого образования курса русской литературы

31. Нескреба Т.А. Анализ результатов апробации методической системы повышения уровня профессиональной компетентности

32. Никитовская Г.В., Ананий А.Ф. Особенности социализации студенческой молодежи в аспекте воспитания уважительного отношения к пожилым людям

33. Осиянова О.М., Дьякова О.А. Потенциал учебного предмета «иностранный язык» в процессе экологического воспитания личности    

34. Осиянова О.М., Сафина А.С. Возможности нетрадиционных уроков в повышении мотивации школьников к учебной деятельности      

35. Осиянова О.М., Черашева С.А. Развитие памяти как фактор повышения качества языкового образования школьников  

36. Павлова Е.В. Философско-педагогические подходы к решению проблем воспитания младших школьников в единстве игры и диалога

37. Павлова Е.В., Бойко А.А. Особенности развития критического мышления у младших школьников средствами игровой деятельности

38. Перебейнос Н.А., Черных Л.А. Коррекция смешанной дисграфии у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью легкой степени    

39. Плотников П.В. Анализ социально-педагогических проблем молодежи в отдельных промышленных регионах Донбасса

40. Потапенко И.А. Мнемотехника как эффективный метод развития связаной речи дошкольников

41. Придатко Н.Г., Зарецкая И.В. Обеспечение преемственности дошкольного образова­ния и начального школьного образования как условие развития личности

42. Присяжная Т.В. Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста используя лего-технологию

43. Приходченко Е.И. Аксиологическая составляющая образовательного процесса в вузе

44. Пруцкова Е.А., Ярыгина М.П., Коробкова А.А. Организация профилактики социального неблагополучия старшеклассников в образовательном учреждении

45. Пудовкина О.Е. Цифровая трансформация в высшем образовании   

46. Пузик А.А., Зубкова Ю.Б. Цифровое образовательное пространство как вызов современ­ности   

47. Пшечук-Воронина Я.Ю. Применение культурологического подхода в профессиональной подготовке будущих хореографов в учреждениях среднего профессионального образования     

48. Ревизская Ю.А. Дисциплина «юридическая педагогика» как средство диагностики сформированности гражданской культуры и ее развития у юристов

49. Романенко Ю.А. Методика практических занятий по теоретическим основам организации обучения для будущих педагогов дополнительного образования      

50. Рочняк А.В. Проблема самоопределения обучающихся в трудах антипедагогов

51. Рочняк А.В.,Чернышев Д.А. Влияние революционного развития военных технологий как драйвера изменения подходов к образованию

52. Рыбакова Н.А. Системообразующий фактор самоактуализации педагога в профессиональной деятельности

53. Рымар Л.А. Биографическая литература – источник воспитания духовных ценностей у детей и молодежи в современных условиях

54. Саенко А.С., Плотников П.В. Использование опорных сигналов В. Ф. Шаталова в информационно-аналитическом обеспечении учебного процесса     

55. Сафонова В.В., Рукавишникова Е.К. Влияние неблагополучной семьи на воспитание личности ребёнка

56. Сафонова В.В., Филипченкова И.А. Виктимология и виктимблейминг: исследование проблемы и пути её решения           

57. Сидоров И.В. Развитие ранней профориентации молодежи на территории гжельского народного промысла (1980–1990-е гг.)

58. Синеок Н.П., Плотников П.В. Активная жизненная позиция студента как воплощение социального заказа в реальность

59. Синица В.Б. Ритмические занятия как основной способ формирования двигательной культуры детей дошкольного возраста в условиях школы раннего развития    

60. Сипачева Е.В. Проблема формирования умения учиться у младших школьников в условиях информатизации образования      

61. Слота Н.В., Таран А.В. Методы формирования коммуникативной компетентности младших школьников на уроках музыки      

62. Сташкова О.В., Руснак-Дьячкова Н.Ю. Современные системы организации монито­ринговых исследований в ДОУ

63. Степанова Н.А. Особенности становления личностной безопасности в студенческом возрасте

64. Стецюк Т.А. Выявление и поддержка молодых дарований в донецкой народной республике    

65. Сторожева О.М. Приемы активизации познавательной деятельности при дистанцион­ном преподавании курса химии студентам педагогического колледжа

66. Танакова Ю.В. Цифровая грамотность педагога

67. Тараненко Т.В., Дзундза А.И. Формирование основ здорового образа жизни дошкольников в процессе физкультурно-оздоровительной работы

68. Ташкинов Ю.А., Шевченко О.Н., Демяненко И.В., Муконина Е.В. Диагностика сформированности прогностических компетенций в ходе изучения химических наук   

69. Ульянкина О.В., Чернышев Д.А. Реализация методического комплекса по формированию профессиональной стрессоустойчивости будущих медиков   

70. Фёдорова А.В., Фёдоров В.Н. Подходы к изучению познания в школьном курсе «обществознание»

71. Федорова О.М. Проблема терминообразования при формировании диалоговой компетенции   

72. Фролова П.И. Управление процессом внедрения современных образователь­ных технологий в системе среднего профессионального образования      

73. Чекарамит Л.В. Духовно-интеллектуальный аспект инновационных образовательных технологий

74. Черная О.В. Способы повышения учебной мотивации учащихся при изучении естественных дисциплин  

75. Шелепова С.В. Роль творческой мотивации педагога в дополнительном образовании    

76. Шелиспанская Э.В. Анализ соотношения понятий познавательной и учебной активности обучающегося

77. Шестопал О. В.,Козак Л.Я. Образовательный веб-квест как средство формирования личностного потенциала обучающихся 

78. Шумкина О.В., Рещиков В.А. Коррекция нарушений произношения у старших дошкольников с дизартрией   

СЕКЦИЯ «ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

18 ноября, факультет дополнительного и профессионального образования ДонНУ, 10.00, co - prof. conf @ donnu. ru

 

Председатель: Коляда М.Г.                                       Секретарь: Загорный М.П.

1. Афанасьева Т.Ю. Профессиональное становление педагога в условиях социального партнерства

2. Бабенко Н.А. Роль компьютерных средств обучения в формировании профессиональной готовности учителя к обучению английскому языку младших школьников

3. Борисова А.А.  Роль активного обучения в подготовке будущих преподавателей образовательных учреждений

4. Борисова Н.И., Саврасова Н.А., Григорьев Е.С. Особенности формирования исследовательских компетенций на лабораторном практикуме по физике в военном вузе

5. Бочаров В.В. E-LEARNING и обеспечение информационной безопасности

6. Бугаева Т.И. Что должен знать об искусственном интеллекте современный
школьник     

7. Бурцева В.А., Долгих Д.Ф. Методика организации лабораторных занятий в высшей школе на примере дисциплины «архитектурное проектирование»

8. Быстрай А.Э. К вопросу о внутренних и внешних условиях развития коммуникативной культуры будущего педагога  

9. Галкина А.С. Отдельные результаты опроса профессиональных предпочтений обучающихся ОО СПО и рекомендации

10. Глоба А.В., Коляда М.Г. Создание учебных материалов на основе ресурсов компьютерной дидактики с использованием технологии экспресс обучения будущих  инженеров по охране труда     

11. Гризодуб Н.В. Дифференцированный подход при организации самостоятельной работы студентов в условиях личностно-ориентированного обучения в высшем профессиональном образовании      

12. Дробышев Е.Ю. Подготовка учителей химии к организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в системе дополнительного профессионального педагогического образования      

13. Жмыхова Т.В., Шурко И.Л. О стохастической компоненте в обучении студентов
вузов      

14. Зенченков И.П. Исследование понятия физической культуры личности          

15. Зинченко В.О., Турилова А.О. Творческая мастерская как форма подготовки будущих тележурналистов к проектной деятельности          

16. Каверина О.Г. Проектная деятельность как интегрированный компонент системы профессиональной коммуникации будущих инженеров  

17. Кандаева И.В. Роль информационно-коммуникационных технологий при организации дистанционного обучения в учебном процессе      

18. Коляда М.Г. Каким должен быть школьный учебник по предмету «искусственный интеллект»      

19. Литвиненко Н.К. Концептуальные аспекты профессиональной подготовки государственных гражданских служащих          

20. Магер Л.С., Ревякина Е.Г. Педагогические условия развития социальной адаптивности будущих инженеров по охране труда

21. Манченко И.П. А ктуализация проблемы формирования профессиональных ценностей личности будущих экономистов 

22. Мелешко Е.А. Научно-исследовательские технологии, используемые в системе студенческой научно-исследовательской деятельности     

23. Мерхелевич Г.В. Сетевой корпоративный центр непрерывной иноязычной подготовки на основе объединенных ресурсов как новый образовательный ресурс

24. Михнева А.Г. Анализ динамики умственной работоспособности студентов на аудиторном занятии в вузе     

25. Мишина М.М. Образ современного педагога высшей школы       

26. Назарко А.В. Реализация валеологической подготовки студентов в процессе дистанционного обучения           

27. Павлов А.Л. О многоуровневых образовательных комплексах   

28. Прилуцкая Е.А. Междисциплинарная практика в системе языковой подготовки
юристов 

29. Радулова С.А. К вопросу использования технологии драматизации в процессе профессиональной подготовки учителя иностранного языка    

30. Ревякина Е.Г. Психолого-педагогическое сопровождение формирования специалиста на этапе профессиональной подготовки         

31. Рогова В.С., Барвинок А.С. Конкурентоспособность в научно-исследователь­ской деятельности студентов-магистрантов инженерного профиля    

32. Роман С.В. Концептуальные основы интеграции аксиологического и системного подходов к профессиональной подготовке будущих учителей химии           

33. Святенко А.А. Актуальные вопросы охраны труда при изучении дисциплины «прикладная физическая культура»

34. Стецура Д.В. Использование системы компьютерных онтологий как средства формирования проектировочных компетентностей будущих инженеров по охране труда  

35. Суркова Н.А. Понятие профессиональной квазиимпровизации в педагогике дополнительного образования      

36. Суслова Л.А., Рогова В.С. Готовность специалиста по охране труда к деятель­ности в экстремальных условиях   

37. Ткачёв А.Р., Ревякина Е.Г. Основные цели использования информационных техноло­гий в повышении качества обучения    

38. Филатова Д.С. Сущность профессиональной рефлексии личности       

39. Цынцарь А.Л., Волкова О.В. Организация педагогического управления процессом адаптации молодого сотрудника в условиях образовательного дошкольного учреждения      

40. Черникова С.А., Акиньшин С.Н., Литвинова М.С. Особая роль геологического музея института при подготовке магистров в цифровом мире

41. Чоботова С.О., Рогова В.С. Формирование профессиональной мотивации у молодых специалистов посредством совершенствования системы управления охраной труда 

42. Чудина Е.Ю., Жмыхова Т.В. О практике проведения экзаменационного тестирования в условиях дистанционного обучения в инженерном вузе       

43. Ярмуратий А.В., Долгих Д.Ф. Особенности организации лабораторных занятий в процессе подготовки будущих архитекторов  


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.