Давайте поиграем что бы закрепить наши знания. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Давайте поиграем что бы закрепить наши знания.

2020-12-06 61
Давайте поиграем что бы закрепить наши знания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для выявления некоторых особенностей взаимодействия между людьми каждый участник этой игры должен сыграть роль в предложенном конфликте. Действия разворачиваются в элитном ресторане.

В игре участвуют два добровольца. Они будут демонстрировать зрителям свое поведение при сложившихся обстоятельствах и искать пути выхода из них.

Роль 1.

Участнику предлагают представить ситуацию, что он отправляется заграницу и останавливается перекусить в дорогом заведении. Он заказывает суп и благодарит официанта. Приступив к обеду, клиент обнаруживает в принесенном блюде что-то похожее на насекомое. Этот факт возмущает, герой жалуется официанту на плавающую муху. Официант пытается убедить гостя, что это обыкновенная приправа. Его слова доверия не вызывают, поэтому клиент просит пригласить управляющего ресторана. Он направляется к столику гостя.

Роль 2.

Второй доброволец должен представить себя управляющим элитного ресторана, которым он по праву может гордиться. Это заведение уважают, рекомендуют иностранным гостям, относя к лучшим во всем городе. Клиенты обслуживаются на высшем уровне с соответствующей стоимостью, но один гость высказал недовольство качеством блюда. Он просит поговорить с управляющим, после чего второй игрок подходит к его столику.

Когда сценка будет разыграна, участники с присутствующими делятся впечатлениями и оценивают поведение героев. Конфликт можно разыгрывать много раз без повторения ролей участниками игры.

Вопросы для анализа ситуации после.

По окончанию игры наблюдающим предлагается ответить на несколько вопросов, чтобы проанализировать ситуацию:

1. Какой была реакция первого добровольца на насекомого в тарелке? Клиент вел себя сдержанно, жаловался или агрессивно воспринял эту ситуацию?

2. Как себя повел второй? Управляющий стал разбираться с претензией недовольного гостя или его поведение выглядело высокомерным?

3. Герои ролевой игры нашли компромисс, разрешив сложившуюся конфликтную ситуацию?

Ролевая игра отличается своей информативностью. Благодаря ей можно увидеть различия при решении конфликтов между разными людьми и черты собственного характера, над которыми нужно поработать.

Здесь нет единственного правильного способа разрешения конфликта, у каждого участника свой взгляд. Игра дает понять, что конфликт можно решить разными путями, а любому человеку есть к чему стремиться.

 

Итоговая беседа

Ведущий:

· Что нового для себя вы узнали сегодня?

· Изменилось ли ваше мнение о конфликте?

· Можно ли жить без конфликтов?

· Какой способ выхода из конфликта вы считаете самым разумным?

ЗАПОМНИ!

· Лучший способ выйти из конфликта – это разрешить его (ликвидировать) с позиции разумности и справедливости, считаясь с моралью, законами общества и помогая общему благополучию.

· Если конфликт не разрешать, то он, как снежный ком, накапливает проблемы и может привести к войне, драке или преступлению, от которых могут пострадать многие люди.

· Самый разумный способ разрешения конфликта – это компромисс, т.е. выход из конфликта путём взаимовыгодных уступок (см приложение 2,3).

Ищите добро в других, слушайте другую сторону, прежде чем выносить собственное суждение.

· Будьте готовы пересмотреть свою позицию, если вы не правы.

· Обдумывайте свои поступки.

· Не угрожайте и не унижайте других, используйте неожиданность и юмор.

· Прислушивайтесь к своему внутреннему голосу – совести. Стройте свои отношения на честности, уважении и заботе.

Мы не сможем в одночасье сделать толерантными ни своё поведение, ни поведение других людей, и не надо корить себя за это. Однако важен даже самый маленький шаг в этом направлении. Важно не то, что мы говорили и во что играли на протяжении занятия, а то, что вы из него вынесете в реальную жизнь, как измените отношение с людьми, с которыми встречаетесь.Подводя итоги нашего занятия, кратко ответьте на следующие вопросы: узнал ли я сегодня что-то новое о себе, что-то полезное для себя; жалею ли я о том, что пришел сегодня на эту встречу; стоит ли проводить подобные встречи впредь?

Участники: Дают предполагаемые ответы.

Завершить наше мероприятие хотелось бы словами Р.Гамзатова

Глаза у нас намного выше ног:

В том смысл я вижу и особый знак.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.