По ведению дневника дуального обучения — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

По ведению дневника дуального обучения

2020-12-06 209
По ведению дневника дуального обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Дневник дуального обучения оформляется куратором дуального обучения/практики на весь период обучения в соответствии с программой дуального обучения, утвержденной на якорном предприятии, с которым профессиональной образовательной организацией заключен договор о реализации дуального обучения (постановление Правительства Белгородской области от 18 марта 2013 г № 85-пп «О порядке организации дуального обучения учащихся и студентов») и выдается обучающемуся в профессиональной образовательной организации в печатном виде за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии.  (В дневнике ведутся записи о теоретических занятиях, лабораторных, практических занятиях, учебной, производственной практике и других видах работ по программам дуального обучения на предприятии/организации).

2. Титульный лист дневника дуального обучения и его оборотная сторона заполняется куратором группы на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно.

3. Программа дуального обучения (Таблица №1) заполняется куратором данной профессиональной образовательной организации на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно и выдается обучающемуся за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии.

4. Заполнение дневника дуального обучения (даты, наименование темы) проводится куратором дуального обучения/ практики.

5. Наставник ежедневно оценивает качество выполненных обучающимся практических заданий, уровень усвоения заданий на практические работы и выставляет оценки в соответствии с критериями оценок.

По окончанию каждого периода дуального обучения наставник оценивает степень освоения обучающимся профессиональных компетенций (Таблица № 4)

6. Куратор ежедневно контролирует систематическое заполнение дневника дуального обучения и ставит в графе 6 (Таблица №2) дневника дуального обучения свою подпись.

7. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося имеют право проверять дневник дуального обучения и подписывать его.

8. Систематическое заполнение дневника дуального обучения является необходимым условием допуска к промежуточной аттестации и выпускному экзамену.

9. Дневник дуального обучения за каждый учебный год является частью портфолио обучающегося и хранится в профессиональной образовательной организации до окончания календарного года после выпуска обучающегося.

10. Сведения о сроках профессиональной подготовки по дуальной системе обучения на предприятии утвержденные в годовом календарном плане-графике реализации программы дуального обучения профессиональной образовательной организации и содержание дуального обучения на предприятии, должны предоставляться всем участникам образовательного процесса: обучающемуся, якорному работодателю или предприятию - партнеру дуального обучения данной профессиональной образовательной организации и родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося по требованию.

11. По результатам прохождения практики наставник составляет характеристику на обучающегося. Если все виды практик обучающийся проходит на одном предприятии, то производственная характеристика заполняется после прохождения всех видов практик по ПМ.

Если практика рассредоточена по нескольким предприятиям/организациям, то производственная характеристика заполняется на каждом предприятии/организации.

 

    Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения.

 

Оценка «5»:

- работа выполнена полностью, правильно; сделаны правильные наблюдения и выводы;

- практические приемы выполнения работ по профессии осуществлены правильно, с учетом техники безопасности и правил работы с оборудованием;

- проявлены организационно – трудовые умения (поддерживается чистота рабочего места и порядок на рабочем месте).

Оценка «4»:

- работа выполнена правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, при этом практические приемы выполнения работ по профессии осуществлены не полностью или допущены несущественные ошибки в работе с оборудованием.

Оценка «3»:

- работа выполнена правильно не менее чем наполовину или допущена существенная ошибка в ходе осуществления практических приемов выполнения работ по профессии, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с оборудованием, которая исправляется по требованию наставника.

Оценка «2»:

- допущены две (или более) существенные ошибки в ходе осуществления практических приемов выполнения работ по профессии, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с оборудованием, которые обучающийся не может исправить по требованию наставника;

- работа не выполнена, у обучающегося отсутствуют практические умения.

 

Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения определяются профессиональной образовательной организацией с учетом содержания материалов ППКРС, с учетом осваиваемых компетенций.


 

Дневник

УЧЕБНОЙ практики

 

 

ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

(наименование профессионального модуля)

 

Семестр     5  с «27» октября 2020  г. по «02» ноября 2020 г.

 (время прохождения практики)

 

Программа учебной практики по ПМ.03  

 выполнена ___________________________________                                                                      

                        (указать полностью или не полностью)

За время прохождения практики пропустил ______ дней

 

Практика была __________________________________________________

(указать оплачиваемая или не оплачиваемая, при возможности указывается примерная сумма заработка)

 

                            

                        ________________    / ______________/        МП

                        подпись руководителя практики от предприятия

 

                        ________________    / ______________/     МП

                        подпись руководителя практики от ПОО

 

 

            

 

 

  

Программа учебной практики

Темы

Виды производственных работ

Кол-во

Часов


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.