Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-06 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выполнила: Студентка 2 курса Группа 19-11-1 Специальность Дошкольное образование Фамилия ______________________________ Имя __________________________________ Отчество ______________________________ | |
Оценка______________________ Проверил: Руководитель практики Корчагина-Мокеева А.Г._________________ |
Тюмень, 2020
Основной целью учебной практики является улучшение качества профессиональной подготовки по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей формирование общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности.
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.4. Организовывать общение детей.
ПК 2.7. Анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
Задачи учебной практики УП.02.02 Организация музыкально-дидактических игр, разных видов кукольного театра и общения дошкольников
1. Закрепить теоретические знания об организации и проведении праздников и развлечений.
2. В процессе наблюдения анализировать методы и приёмы организации и проведения музыкально - дидактических игр и развлечений с учётом возраста детей.
|
3. Определить цели, задачи, содержание и средства руководства при планировании развлечений детей с учётом возрастных особенностей.
4. Формировать целостное представление о воспитателе как главном субъекте воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Разработка квартального перспективного плана развлечений для разных возрастных групп ДОО
группа _______________________
месяц_________________________________________________________________________________
1___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
группа_________________________
месяц_________________________________________________________________________________
1___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
группа_________________________
месяц_________________________________________________________________________________
1___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками по художественно-речевой и музыкальной деятельности при подготовке к развлечениям.
группа _______________________
месяц_________________________
1 неделя_________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 неделя_________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 неделя_________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
4 неделя_________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
группа _______________________
месяц_________________________
1 неделя_________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 неделя_________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 неделя_________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 неделя_________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
группа _______________________
месяц_________________________
1 неделя_________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 неделя ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3 неделя ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 неделя ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование самостоятельной музыкальной деятельности детей разных возрастных групп
Анализ музыкального уголка
для организации самостоятельной музыкальной деятельности детей.
Вопросы.
1. Доступность оборудования музыкального уголка для детей.
2. Разнообразие оборудования музыкального уголка. Наличие пособий для разных видов музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность, музицирование на детских музыкальных инструментах)
3. Учет возрастных особенностей детей при создании музыкального уголка (в чем именно заключается).
4. Эстетичность оформления музыкального уголка и его оборудования.
Рекомендации по организации самостоятельной музыкальной деятельности детей разных возрастных групп _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Разработка рекомендаций по совершенствованию оснащения музыкального уголка, его наполненности и эстетичности.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План наблюдения и анализа музыкального занятия
1.Вид занятия
2.Как проведена подготовка к занятию (обратить внимание на состояние помещения, одежду детей, наличие пособий).
3.Методика обучения (взаимодействие словесного и наглядных методов, осуществление индивидуального подхода).
4.Как проводится вход детей на занятие.
5.Как дети выполняют задания, держатся во время пения и музыкально-ритмических движений.
6.Тон указаний и замечаний детям.
7.Эмоциональная реакция детей в процессе слушания музыкальных произведений.
8.Какие виды музыкальной деятельности были проведены на занятии (репертуар).
9.Как заканчивается музыкальное занятие.
10.Продолжительность занятия.
11. Роль воспитателя.
12. Ваши рекомендации и пожелания.
Протокол № наблюдения и анализа музыкального занятия
Возрастная группа____________________________________
Вид________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол № наблюдения и анализа музыкального занятия
Возрастная группа____________________________________
Вид______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План наблюдения и анализа развлечения
1.Вид, форма проведения, тематика развлечений;
2. Реализация основных задач музыкального воспитания в содержании развлечения;
3.Принцип объединения различных видов искусств (музыка, живопись, литература) и видов художественной деятельности;
4.Качество музыкально-литературного материала, его художественная ценность, доступность, объем;
5.Занимательность, новизна содержания развлечений;
6.Эстетическая и педагогическая целесообразность оформления музыкального зала (групповой комнаты), декораций, костюмов и т.п.;
7.Участие взрослых в развлечении (эмоциональность выступления, художественность исполнения, артистизм, умение увлечь детей);
8.Качество исполнительской деятельности участников;
9.Содержание сюрпризных моментов, их связь с общей тематикой развлечений;
10. Непредвиденные ситуации, способы выхода из них (изобретательность, находчивость педагогов);
11.Длительность развлечения, его динамичность и насыщенность;
12. Общая оценка развлечения, предложения и пожелания воспитателю, музыкальному руководителю.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!