УП.02.02. Организация музыкально-дидактических игр, разных видов кукольного театра и общения дошкольников — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

УП.02.02. Организация музыкально-дидактических игр, разных видов кукольного театра и общения дошкольников

2020-12-06 93
УП.02.02. Организация музыкально-дидактических игр, разных видов кукольного театра и общения дошкольников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  Выполнила: Студентка 2 курса Группа 19-11-1 Специальность Дошкольное образование Фамилия ______________________________ Имя __________________________________ Отчество ______________________________
    Оценка______________________ Проверил: Руководитель практики Корчагина-Мокеева А.Г._________________  

 

Тюмень, 2020

 

          Основной целью учебной практики является улучшение качества профессиональной подготовки по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей формирование общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

 

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.7. Анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

 

       Задачи учебной практики УП.02.02 Организация музыкально-дидактических игр, разных видов кукольного театра и общения дошкольников

1. Закрепить теоретические знания об организации и проведении праздников и развлечений.

2. В процессе наблюдения анализировать методы и приёмы организации и проведения музыкально - дидактических игр и развлечений с учётом возраста детей.

3. Определить цели, задачи, содержание и средства руководства при планировании развлечений детей с учётом возрастных особенностей.

4. Формировать целостное представление о воспитателе как главном субъекте воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

 

 

Разработка квартального перспективного плана развлечений для разных возрастных групп ДОО

группа _______________________                                      

месяц_________________________________________________________________________________

1___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

группа_________________________

месяц_________________________________________________________________________________

1___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

группа_________________________

месяц_________________________________________________________________________________

1___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планирование индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками по художественно-речевой и музыкальной деятельности при подготовке к развлечениям.

группа _______________________                                      

месяц_________________________

1 неделя_________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 неделя_________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 неделя_________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 неделя_________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

группа _______________________                                      

месяц_________________________

1 неделя_________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 неделя_________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 неделя_________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 неделя_________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

группа _______________________                                      

месяц_________________________

1 неделя_________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 неделя ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 неделя ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 неделя ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планирование самостоятельной музыкальной деятельности детей разных возрастных групп

Анализ музыкального уголка

для организации самостоятельной музыкальной деятельности детей.

Вопросы.

1. Доступность оборудования музыкального уголка для детей.

2. Разнообразие оборудования музыкального уголка. Наличие пособий для разных видов музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность, музицирование на детских музыкальных инструментах)

3. Учет возрастных особенностей детей при создании музыкального уголка (в чем именно заключается).

4. Эстетичность оформления музыкального уголка и его оборудования.

Рекомендации по организации самостоятельной музыкальной деятельности детей разных возрастных групп _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разработка рекомендаций по совершенствованию оснащения музыкального уголка, его наполненности и эстетичности.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План наблюдения и анализа музыкального занятия

1.Вид занятия

2.Как проведена подготовка к занятию (обратить внимание на состояние помещения, одежду детей, наличие пособий).

3.Методика обучения (взаимодействие словесного и наглядных методов, осуществление индивидуального подхода).

4.Как проводится вход детей на занятие.

5.Как дети выполняют задания, держатся во время пения и музыкально-ритмических движений.

6.Тон указаний и замечаний детям.

7.Эмоциональная реакция детей в процессе слушания музыкальных произведений.

8.Какие виды музыкальной деятельности были проведены на занятии (репертуар).

9.Как заканчивается музыкальное занятие.

10.Продолжительность занятия.

11. Роль воспитателя.

12. Ваши рекомендации и пожелания.

 

Протокол № наблюдения и анализа музыкального занятия

Возрастная группа____________________________________

Вид________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол № наблюдения и анализа музыкального занятия

Возрастная группа____________________________________

Вид______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План наблюдения и анализа развлечения

1.Вид, форма проведения, тематика развлечений;

2. Реализация основных задач музыкального воспитания в содержании развлечения;

3.Принцип объединения различных видов искусств (музыка, живопись, литература) и видов художественной деятельности;

4.Качество музыкально-литературного материала, его художественная ценность, доступность, объем;

5.Занимательность, новизна содержания развлечений;

6.Эстетическая и педагогическая целесообразность оформления музыкального зала (групповой комнаты), декораций, костюмов и т.п.;

7.Участие взрослых в развлечении (эмоциональность выступления, художественность исполнения, артистизм, умение увлечь детей);

8.Качество исполнительской деятельности участников;

9.Содержание сюрпризных моментов, их связь с общей тематикой развлечений;

10. Непредвиденные ситуации, способы выхода из них (изобретательность, находчивость педагогов);

11.Длительность развлечения, его динамичность и насыщенность;

12. Общая оценка развлечения, предложения и пожелания воспитателю, музыкальному руководителю.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.