История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Проверка исходного уровня знаний по теме

2020-11-19 137
Проверка исходного уровня знаний по теме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическое занятие

Тема 12. Вредные привычки. Плохое самочувствие. Достопримечательности родного края.

Количество часов: 2

Группа: СД 19-2

Дата: 26.10.2020

Преподаватель: Рудова М.А.

 

Актуальность темы: Здоровый образ жизни наряду с правильным питанием являются залогом долголетия и процветания человека. Знания о правильном образе жизни, а также о вредных привычках и их влиянии на организм человека повышают стремление студентов улучшить свой образ жизни; требуют уделять большего внимания своему здоровью, улучшению самочувствия и качества жизни. Знание лексики по данной теме поможет студентам при обсуждении влияния полезных и вредных привычек при общении с однокурсниками, с будущими пациентами или в бытовых коммуникативных ситуациях. Кроме того, студенты должны вести здоровый образ жизни и уметь приводить доводы для пропаганды здорового образа жизни и необходимости заниматься спортом среди своих сверстников и населения в целом.

Цели занятия: Учебные цели: Знать: лексический материал по теме; грамматический материал: порядок слов в предложении. Студенты должны уметь правильно строить и использовать в письменной и устной речи предложения разных типов; читать и переводить тексты; понимать на слух фразы с использованием изученной лексики; выражать свои мысли по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал; должны уметь приводить примеры негативных последствий и влияния вредных привычек на самочувствие и жизнь людей.

Воспитательные цели: Воспитывать у студентов  желание быть здоровым человеком и вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек; трудоспособность, терпение; убеждение в необходимости личностного роста, саморазвития и совершенствования своих профессиональных навыков на любом этапе обучения и профессиональной карьеры.

Развивающие цели: способствовать развитию критического мышления, развивать навыки аудирования, чтения и анализа текста, поиска новой информации и работы со справочниками, умения высказывать свое мнение и обосновывать его; развивать коммуникативные компетенции учащихся, их интеллектуальные способности, память и наблюдательность. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.

Ход занятия:

1. Проверка исходных знаний по предыдущей теме «Способы снижения стресса. Путешествие по родному краю» - фронтальный опрос и подведение итогов контроля

2. Изучение нового материала:

2.1 - введение лексики по теме «Bad habits. Bad feeling»

2.2 - ознакомление с текстом “Stop it before it’s too late”: чтение, перевод

2.3 - выполнение лексических упражнений

3. Изучение грамматического материала: порядок слов в предложении и выполнение грамматических упражнений

4. Проверка усвоенного тематического материала: итоговый контроль знаний (выполнение упражнений)

 

 

Домашнее задание: с.93 читать, письм.переводить

Задание для самостоятельной работы: учить лексику по теме

Список литературы:

1. Тылкина, С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. [Текст]: С.А. Тылкина, Н.А. Темчина - М.: АНМИ, 2002. - 160с.

2. Английский язык 11 класс: учеб. для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе: базовый уровень [Текст] / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 244 с.

 

 

Проверка исходного уровня знаний по теме

Фронтальный опрос

1. Does any of your family members smoke?

2. How many cigarettes does he/she smoke during a day?

3. Do you drink alcohol drinks? How often? How much?

4. How often do you eat fast food? Do you like it?

5. What do you choose: tea or cola?

6. Do you often watch TV?

7. How many hours a day do you spend in front of your computer?

8. Do you go in for sports?

9. What do you think about healthy and unhealthy food?

10. What good habits have you got?

11. What bad habits have you got?

BAD HABITS. BAD FEELING.

Write down new words/phrases:

1. healthy 2. bad habit 3. to ban 4. to take drugs 5. dissolute life 6. addiction 7. harmful 8. serious disease 9. heart attack 10. birth defects 11. premature 12. passive smoking 13. to inhale 14. irresponsible 15. alcoholic poisoning 16. AIDS (Acquired Immune Deficiency Syndrome) 17. HIV (human immunodeficiency virus) 1. здоровый, полезный 2. вредная привычка 3. запретить 4. принимать наркотики 5. распутный образ жизни 6. зависимость 7. вредный 8. серьезное заболевание 9. сердечный приступ 10. врожденные дефекты 11. преждевременный 12. пассивное курение 13. вдыхать 14. безответственный 15. алкогольное отравление 16. СПИД (Синдром Приобретенного Иммунодефицита) 17. ВИЧ (Вирус Иммунодефицита Человека)

 


 

Read the following text:

6.

Итоговый контроль знаний

Control task

Практическое занятие

Тема 12. Вредные привычки. Плохое самочувствие. Достопримечательности родного края.

Количество часов: 2

Группа: СД 19-2

Дата: 26.10.2020

Преподаватель: Рудова М.А.

 

Актуальность темы: Здоровый образ жизни наряду с правильным питанием являются залогом долголетия и процветания человека. Знания о правильном образе жизни, а также о вредных привычках и их влиянии на организм человека повышают стремление студентов улучшить свой образ жизни; требуют уделять большего внимания своему здоровью, улучшению самочувствия и качества жизни. Знание лексики по данной теме поможет студентам при обсуждении влияния полезных и вредных привычек при общении с однокурсниками, с будущими пациентами или в бытовых коммуникативных ситуациях. Кроме того, студенты должны вести здоровый образ жизни и уметь приводить доводы для пропаганды здорового образа жизни и необходимости заниматься спортом среди своих сверстников и населения в целом.

Цели занятия: Учебные цели: Знать: лексический материал по теме; грамматический материал: порядок слов в предложении. Студенты должны уметь правильно строить и использовать в письменной и устной речи предложения разных типов; читать и переводить тексты; понимать на слух фразы с использованием изученной лексики; выражать свои мысли по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал; должны уметь приводить примеры негативных последствий и влияния вредных привычек на самочувствие и жизнь людей.

Воспитательные цели: Воспитывать у студентов  желание быть здоровым человеком и вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек; трудоспособность, терпение; убеждение в необходимости личностного роста, саморазвития и совершенствования своих профессиональных навыков на любом этапе обучения и профессиональной карьеры.

Развивающие цели: способствовать развитию критического мышления, развивать навыки аудирования, чтения и анализа текста, поиска новой информации и работы со справочниками, умения высказывать свое мнение и обосновывать его; развивать коммуникативные компетенции учащихся, их интеллектуальные способности, память и наблюдательность. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.

Ход занятия:

1. Проверка исходных знаний по предыдущей теме «Способы снижения стресса. Путешествие по родному краю» - фронтальный опрос и подведение итогов контроля

2. Изучение нового материала:

2.1 - введение лексики по теме «Bad habits. Bad feeling»

2.2 - ознакомление с текстом “Stop it before it’s too late”: чтение, перевод

2.3 - выполнение лексических упражнений

3. Изучение грамматического материала: порядок слов в предложении и выполнение грамматических упражнений

4. Проверка усвоенного тематического материала: итоговый контроль знаний (выполнение упражнений)

 

 

Домашнее задание: с.93 читать, письм.переводить

Задание для самостоятельной работы: учить лексику по теме

Список литературы:

1. Тылкина, С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. [Текст]: С.А. Тылкина, Н.А. Темчина - М.: АНМИ, 2002. - 160с.

2. Английский язык 11 класс: учеб. для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе: базовый уровень [Текст] / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 244 с.

 

 

Проверка исходного уровня знаний по теме

Фронтальный опрос

1. Does any of your family members smoke?

2. How many cigarettes does he/she smoke during a day?

3. Do you drink alcohol drinks? How often? How much?

4. How often do you eat fast food? Do you like it?

5. What do you choose: tea or cola?

6. Do you often watch TV?

7. How many hours a day do you spend in front of your computer?

8. Do you go in for sports?

9. What do you think about healthy and unhealthy food?

10. What good habits have you got?

11. What bad habits have you got?

BAD HABITS. BAD FEELING.

Write down new words/phrases:

1. healthy 2. bad habit 3. to ban 4. to take drugs 5. dissolute life 6. addiction 7. harmful 8. serious disease 9. heart attack 10. birth defects 11. premature 12. passive smoking 13. to inhale 14. irresponsible 15. alcoholic poisoning 16. AIDS (Acquired Immune Deficiency Syndrome) 17. HIV (human immunodeficiency virus) 1. здоровый, полезный 2. вредная привычка 3. запретить 4. принимать наркотики 5. распутный образ жизни 6. зависимость 7. вредный 8. серьезное заболевание 9. сердечный приступ 10. врожденные дефекты 11. преждевременный 12. пассивное курение 13. вдыхать 14. безответственный 15. алкогольное отравление 16. СПИД (Синдром Приобретенного Иммунодефицита) 17. ВИЧ (Вирус Иммунодефицита Человека)

 


 

Read the following text:


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.